Перейти к публикации
PATRON 4x4

Восстановление шин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Сегодня наткнулся на Дроме. Вижу впервые, кто сталкивался. Стоит внимания или чушь все это?

    ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    БЫли бы в Москве я бы попробовал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    получается, они сдирают верхний слой протектора и наклеивают новую резиновую ленту с необходимым рисунком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    У товарища цех по восстановлению грузовых шин... Естественно каркасы берут только импортные, точат верхний слой, и мишленовскими материалами в термопечи вакуумной наносят новый слой с протектором... нормальный каркас до 5-7 раз можно а то и больше... На руль не ставят вроде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    часом не совдеповский вариант? кусками отваливаться не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ну ездит же народ на федимах и прочих наварках, так и тут. конечно угар.А можно просто кусков купить? я бы в коридор на пол атешку кинул,на стиль же) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а вы что думаете фуры по россии все на новой шине катаются?!у 99,99% на прицепах и полуприцепах восстановленная стоит... и не по разу... технология кстати не совдеповская а собственно мишленовская вроде и есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    а вы что думаете фуры по россии все на новой шине катаются?!у 99,99% на прицепах и полуприцепах восстановленная стоит... и не по разу... технология кстати не совдеповская а собственно мишленовская вроде и есть...

    :huh: а потом смотришь ролики в инете как они взрываются)))

    за пол цены новойшины конечно прикольно.. но именно МТ. которая при больших скоростях мало используется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Сегодня наткнулся на Дроме. Вижу впервые, кто сталкивался. Стоит внимания или чушь все это?

    ссылка

    Не чушь. Раньше полсовка ездило на наварке, ибо новых было не достать.

    Ночами стоишь возле летающей тарелки АЗЛК и номера на пятках пишешь. Потом тебе её вписывают в техпаспорт и в ближайший год хрен купишь чего. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Не чушь. Раньше полсовка ездило на наварке, ибо новых было не достать.

    Ночами стоишь возле летающей тарелки АЗЛК и номера на пятках пишешь. Потом тебе её вписывают в техпаспорт и в ближайший год хрен купишь чего. :ph34r:

    А у нас в Рязани на заводе КРЗ был цех по наварке шин. Брал и ездил, и ничего, зимой и летом на одной резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ну да,а Африке до сих презервативы кипятят.

    Вы не сравнивайте ваши совесткие резины, на которые еще наваривали и то, что делают сейчас.Это немного разная конструкция. И корда,и силового каркаса,да и по составу отличаются думаю.

    Раньше,раньше..сейчас-то все есть в продаже, и наварку можно объяснить только жмотовством. А не необходимостью.

    Еще какие есть технологии?отработку очищать? Это же колеса, вы ими за дорогу держитесь. Одно дело сделать такой комплект,чтобы только по лесу ездить, так ведь нет же, и на дороги такое полезет

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    ну да,а Африке до сих презервативы кипятят.

    Вы не сравнивайте ваши совесткие резины, на которые еще наваривали и то, что делают сейчас.Это немного разная конструкция. И корда,и силового каркаса,да и по составу отличаются думаю.

    Раньше,раньше..сейчас-то все есть в продаже, и наварку можно объяснить только жмотовством. А не необходимостью.

    Еще какие есть технологии?отработку очищать? Это же колеса, вы ими за дорогу держитесь. Одно дело сделать такой комплект,чтобы только по лесу ездить, так ведь нет же, и на дороги такое полезет

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    стопудов в европе по закону на передок наварку ставить нельзя.

    Про СССР это перегиб, катались годиками и не что кусками не отлетало и скорости почти такие же были тк дороги не изменились и намного больше ехать не позволяют.

    А для сравнения я на шохе БЛ85 за год до корда стирал - какая разница если на следующий год новую брать.

    Не кривя душой наварку не возьму, может только на запаску, но это пока финансы не поют романсы. :thank:

    Изменено пользователем Viktor-Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    стопудов в европе по закону на передок наварку ставить нельзя.

    Нет такого ограничения, неправда это. Наварка официально продаётся, в больших количествах, продавец только обязан указывать что наварка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Неееее ребят! Я на наварке по молодости накатался! :dead: Но тогда, во времена "стабильности", и это было за праздник, :ok: Сейчас- только по приговору суда! :angry:

    Вы-ж поймите, изнашивается не только протектор, но и боковины, и корд! Отбалансировать "наварку"-проблематично, как поведёт себя изношенный корд-непонятно, в какой момент стрельнет сначала изношенный, а потом и обточенный на станке протектор-никому не известно! И кажись (если правильно помню), покрышки с металокордом не брали в наварку, только нейлон-капрон. Да и с ними проблемы были- то "шишка" вылезет, то "травит" где-то, а камеру поставиш-а там гвоздик или проволочку забыли вытащить и "заварили"! Нах-Нах! :force:

    Хотя.... Если только грязь помесить на дружественных покатушках, сосисочного формата,НЕ СОРЕВЫ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Грузовой мишлен ребилд (читай наварка) стоит дешевле, а ходит не хуже. Только делает его сам мишлен и из своих же шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    А у нас в Рязани на заводе КРЗ был цех по наварке шин. Брал и ездил, и ничего, зимой и летом на одной резине.

    а мы в Чехове на резинке затаривались )

    и тоже за счастье было. это ж не до третьей нитки )))

    нда, всё по спирали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    буквально на днях ездил к знакомому в в Грузовой шиномонтаж, возил разорванную сбоку на 15см резину Нокиа Ватива, так ничего он там не снимает, не срезает, не спиливает...как я понял он восстанавливал структуру резины наплавляя в разорванное место резину и под давлением и нагревом(а может и еще чего-нибудь) восстановил колесо..гарантию дал 1 год, накачивали колесо до 4кг, грыжи нет...я даже когда забирал колесо не мог найти место разрыва :ok: .....многие у него уже делали колеса даже вырванные шипы протектора восстанавливает...мне понравилось, обошлось в 1200 с шиномонтажом, это лучше чем бегать искать и покупать новую Нокиа Ватива в 33 размере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Если бы можно было любой ресунок наварить - то вариант - на лысый гудрич богер наварить или питбуля, да еще и с выбором жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ну да,а Африке до сих презервативы кипятят.

    Вы не сравнивайте ваши совесткие резины, на которые еще наваривали и то, что делают сейчас.Это немного разная конструкция. И корда,и силового каркаса,да и по составу отличаются думаю.

    Раньше,раньше..сейчас-то все есть в продаже, и наварку можно объяснить только жмотовством. А не необходимостью.

    Еще какие есть технологии?отработку очищать? Это же колеса, вы ими за дорогу держитесь. Одно дело сделать такой комплект,чтобы только по лесу ездить, так ведь нет же, и на дороги такое полезет

    По поводу отработки...Узнай технологию производства масел Люкви-молли...Сильно будешь удивлен :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.