Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Убрать или добавить опционный лист в рессору зависит от требуемой грузоподъёмности и желаемой плавности хода. Рессоры имеют другую геометрию + оба верхних листа охватывают передний сайлентблок поэтому сопротивление S-эфекту значительно выше (двигатель 5,7 тундры не крутит рессору до критических углов, а 1HZ темболее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    оба верхних листа охватывают передний сайлентблок поэтому сопротивление S-эфекту значительно выше

     

    Кстати, да... Это клёво. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот как то так:

    post-7496-0-75490900-1425318639_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Вот как то так:

    Из какой толщины металла сделан крепеж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    кронштейн крепления рессоры на раму Ст.20 _ 6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Здорово. Поперечину расшили?

    Изменено пользователем Грязевик 1980

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поперечину частично расшили, в зазор завели щёку кронштейна рессоры, после сварится в единое целое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Кронштейн рессоры и собственно рессоры на машине

     

    post-1733-0-89641100-1425411353_thumb.jp post-1733-0-04325500-1425411792_thumb.jp

     

    post-1733-0-56538000-1425411806_thumb.jp post-1733-0-65722500-1425411437_thumb.jp

     

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Передние кронштейны не близко приварили? Серьги как-то не нормально для разгружеееой машины встали, мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Передние кронштейны не близко приварили? Серьги как-то не нормально для разгружеееой машины встали, мне кажется.

     

    Передние кронштейны стоят верно - их положение диктуется расположением колеса по центру арки, с задними серьгами ещё поиграю, возможно увеличу длину 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Прям шоколадное положение и серёг и моста! Такое положение серёг гарантирует замечательную артикуляцию рессоры в обе стороны без каких бы то ни было заклиниваний и принудительных упоров. Если поставить 35" колесо, то оно встанет в уровень с верхней кромкой рамы- это чистые 4" лифта! Тут возможно чуть больше, но листами можно однозначно решить вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ну хотя да, может я и погорячился...

     

    возможно увеличу длину

     

     

    Тебе, может, моих уродцев отдать для экспериментов? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    Передние кронштейны стоят верно - их положение диктуется расположением колеса по центру арки, с задними серьгами ещё поиграю, возможно увеличу длину 

    Кардан удлиняли или для такого лифта можно оставить штатный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Удлинение кардана незначительное. Около 10мм. Штатный проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    Такой вопрос возник. Никто не пробовал в 78 установить более-менее музыку, только так, чтобы внутреннее пространство не уменьшалось.

    Сколько голову не ломал, не могу понять куда динамики ставить. Колонки, особенно большие, под лавки не влезают, и со сложенными лавками мешают.

    Единственный вариант - поставить 10мм фанеру вместо зашивок за передними сиденьями и в них вставлять усилитель и акустику. Но во-первых, мешают проклятые лавки, во вторых там маловато места, наверное. А лавки нужны - почти каждый день вожу бригаду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Два блина поставить в двери и пищалки на передние стойки. Так не пойдет?

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Такой вопрос возник. Никто не пробовал в 78 установить более-менее музыку, только так, чтобы внутреннее пространство не уменьшалось.

    Сколько голову не ломал, не могу понять куда динамики ставить. Колонки, особенно большие, под лавки не влезают, и со сложенными лавками мешают.

    Единственный вариант - поставить 10мм фанеру вместо зашивок за передними сиденьями и в них вставлять усилитель и акустику. Но во-первых, мешают проклятые лавки, во вторых там маловато места, наверное. А лавки нужны - почти каждый день вожу бригаду.

    Если конечно не собираешься в брод речки пересекать то как угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    В дверях хлипкая отделка и провода у меня туда не идут.

    Конкурсы я выигрывать не собираюсь, но иногда, под настроение сочно послушать музыку я люблю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В дверях хлипкая отделка и провода у меня туда не идут.
    А что мешает ее сделать?поставить гофры,установить акустику и сделать шумку дверей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    В дверях ещё меньше места. И левая гофра не ходит.

    Вообщем я так понимаю мало кто морочится со звуком.

    Буду вставлять 2-3 полосные в отделку за сиденьями, когда руки дойдут.

    А фотки вряд ли - не вставляются.

    Изменено пользователем Kolhoz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.