Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да ладно... Ты их крепления разбирал? Там же резьба пластиковая м6. На них вся крышка и держится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Консоль изготовили специально для 78-й, светильники и очешник- стандртные детали Тойота, блок под кнопки Хелла.

     

    ...вот это оч. круто :ok:  и дизайн и функционал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Доброго времени суток!

    Кто знает в чем причина. В сильные морозы (обычно ниже минус 28 градусом), когда двигатель поработает на холостых, а его температура опустится до 40 градусов, после начала движения он какое то время как бы затыкается. Аналогично тому, как при засоре топливного фильтра. Но через определенное время это проходит. Причем даже не обязательно, чтобы до 40 градусов охлаждался. Может быть и при 60 градусов. Можно ли с этим бороться?
     

    Изменено пользователем Antip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вторая жизнь старых петель

    Надоели закисающие петли  задних дверей  :angry:

     

    Демонтировали петли , удалили ржавые оси  (резали тонким диском болгарки и выпресовывали по частям)

    в корпуса петель врезали пресс масленки,

    изготовили из нержавеющего прутка новые оси дополнив спиральной канавкой для смазки по всей длине,

    в зазоры установили шайбы из нержавейки.

     

    post-1733-0-30848400-1422890317_thumb.jp 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Выхлоп из нержавейки под порог на HDJ-75  (HDFT & ATM)

     

    post-1733-0-92617700-1424104615_thumb.jp  post-1733-0-35076500-1424104655_thumb.jp 

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ооо, вы уже кузов ставите, шустро!!!

    А банка на тракте от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А что за каркас на раме позади коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А что за каркас на раме позади коробки?

    Подрамник бака 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Во как! Тоже заинтересовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    HDJ-75
    бывшая машина Jabbera . хозяин Игорь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Заказывать мне негде. Буду пробовать что-нибудь универсальное или из под УАЗ. Выбор уазовских ниш огроменный.

    Кстати, вопрос. Передние сиденья с 100-ки не слишком широкие? Не получится так, что после установки я буду сидеть мимо руля?

    может кому то понадобиться для колхоза, цена халявная, китай, но на вид ничего вроде и на ощупь

    post-1666-0-07475900-1425103435_thumb.jp

    post-1666-0-94276600-1425103452_thumb.jp

    post-1666-0-92903800-1425103469_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Рессоры тундра ОМЕ на тяжёлую 70ку под лифт 4". Встали идеально!

    post-7496-0-42993300-1425245428_thumb.jp

    post-7496-0-44985800-1425245461_thumb.jp

    post-7496-0-98779800-1425245513_thumb.jp

    post-7496-0-97456800-1425245623_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Рессоры тундра ОМЕ на тяжёлую 70ку под лифт 4". Встали идеально!

     

    Вот зачет ! Алексей Shimano давно говорил про это .Давай  больше фото итогов установки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нужно доработать некоторые моменты конструкции. На пример решить вопрос с серьгами и задним кронштейном рессоры на раме. Или же оставлять штатный или же конструировать новый по более узкую тундрячую рессору. В первом случае придётся усложнять конструкцию серёжек, во втором увеличивать время на снос старого и установку на раму нового кронштейна. Технологически и геометрически никаких проблем не возникло с новыми рессорами, по этому ИМХО справимся с шероховатостями конструкции быстро. Как развитие этой интересной темы появилась концепция, которая тоже долго обсуждалась в массах- пневмосистема, интегрированная в заднюю подвеску. Стараниями Алексея эта тема уже приняла конкретные технологические очертания. В эту же концепцию вписывается ещё одно логичное решение для задней подвески тяжёлой серии: трёхрычажная подвеска лёгкой серии на усиленных элементах 80й серии. Для этого будут использованы продольные задние рычаги для KZJ V7 Massive +4" от ACE на сайлентблоках ТЛК 80, зауженные передние  кронштейны для рессор Тундра от ОМЕ и комплект кронштейнов моста и рамы для установки панары, рычагов и пружинных чашек. Соотв. пружины можно будет заменить на пневмоподвеску.

    post-7496-0-77642700-1425284782_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ваня, что-то мне кажется, что лифт там немного больше, чем 4 дюйма )

    Что касается широких задних кронштейнов, то шайбочки не решают ли? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А как ты определил? С одной стороны мост стоит на колесе, вторая половина висит в воздухе. Это максимальный ход подвески вниз без стаба ещё кстати. Рессора на Тундре равноплечевая и способна выгибаться в обратную сторону. Под нагрузкой она станет прямой. :)  Серёжки на картинках стоят удлинённые Таф дог, так что при штатной длине рессора приподнимется. Ну и там ещё листы впихнуты в рессору дополнительные. Их по идее можно выкинуть и рессора будет тоньше. В принципе есть достаточно способов оттарировать рессору до нужного лифта. Для начала нужно поставить нормальные стремянки и посмотреть как на колёса машина встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А как ты определил? С одной стороны мост стоит на колесе, вторая половина висит в воздухе. Это максимальный ход подвески вниз без стаба ещё кстати. Рессора на Тундре равноплечевая и способна выгибаться в обратную сторону. Под нагрузкой она станет прямой. :)  Серёжки на картинках стоят удлинённые Таф дог, так что при штатной длине рессора приподнимется. Ну и там ещё листы впихнуты в рессору дополнительные. Их по идее можно выкинуть и рессора будет тоньше. В принципе есть достаточно способов оттарировать рессору до нужного лифта. Для начала нужно поставить нормальные стремянки и посмотреть как на колёса машина встанет.

     

    Иван, не тупи, я к Леше заезжал вчера ))  Конкретно этот вариант нацелен немного не на 4", но поменьше сделать можно, ты прав )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну там всё будет зависеть от х-к рессор. Сама конфигурация рессоры позволяет довольно просто достичь того или иного лифта, т.к. она нормально-прямая. Проблема то в том, чтобы при переворачивании рессор получить меньший лифт, а добрать то известными способами не проблема! ;) В данном случае, если убрать листы и подстраховать просадку рессоры пневмой, то реально регулировать лифт от 4 до 6" в зависимости от загрузки. На пустой же машине мягкие пологие длинные рессоры дадут отличные показатели комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Если убрать листы, то страховать уже надо не только пневмой, а реактивной тягой, потому что S-образное скручивание будет ощутимым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.