Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Спасибо за наколку посмотрю в Оби

    Правда в той что на фото отсутствует характерная для клепок сминаемая часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я последнее время тоже интересуюсь автопалатками, но у меня задумка другая. Купил недавно по случаю дешевый УАЗовский прицеп, сейчас полностью переделываю его. Хочу сверху на него также ставить палатку как на багажник автомобиля. Спать в машине, делать спальник в ней не хочу, хотя опыт переделки сидушек чтобы ложились как диван имеется. Спальник займет полезное пространство в салоне. Змей и других гадов ползучих у нас нет, но иногда по приезду на охоту или рыбалку место стоянки бывает заболоченное, на которое даже палатку ставить не хочется. А так подъехал, раскинул палатку и можно спать. Примеры по ссылкам очень полезные. Так что потихоньку, за зиму сделаю прицеп, сейчас загвоздка ищу в городе алюминий листовой на дно прицепа и борта с крыльями. Нет нужной длины. Прицеп получается по длине 2 метра. Так что опора для палатки будет хорошая.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    http://www.mdm-complect.ru/catalogue/index.php?BID=22&ID=814

    это называется гайка усовая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Андрей979 - с прицепом тоже неплохая идея. На том сайте что по ссылке а также на ih8mud.com много кто идет по такому пути. Правда у них прицепы короче, не два метра.

    Тракторист - в десятку! Она родная. Спасибо.

    Пошел думать над толщиной фанеры и над тем как сваять эту хитрую петлю, что соединяет листы фанеры. Интересно, может кто знает готовое похожее изделие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Андрей979 - с прицепом тоже неплохая идея. На том сайте что по ссылке а также на ih8mud.com много кто идет по такому пути. Правда у них прицепы короче, не два метра.

    Тракторист - в десятку! Она родная. Спасибо.

    Пошел думать над толщиной фанеры и над тем как сваять эту хитрую петлю, что соединяет листы фанеры. Интересно, может кто знает готовое похожее изделие?

    Серег, зачем тебе палатка, если ты никуда не ездишь??? А если и выбираешься 2 раза в год дальше дачи с ночевкой, то у тебя отличный спальник японческий в машине и рукомойник под носом. Забудь, погнали лучше на Волгу под Зубцов на выходных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. В Бишкеке с базы амеров киргизы продают шелковые палатки кг 2 не более. Я первый в очередь на такую. Киргизы ау, вы что все подметать?

    2. Палатка на крыше как любой зонт сохнет 5 минут.

    3. Фанеру на крышу тяжелее чем в багажник спальник сделать - когда снимешь она не как спальник будет бес пользы в багажнике.

    4. Хоть с лестницей но дети могут спать не спокойно потому с краю опасно.

    5. А так идея нравится - теплее чем на земле, но не теплее чем в спальнике. только не у всех есть место под спальник. Для них палатка вне машины (на крыше, рядом с машиной, на дереве и пр.) выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ну давайте уже темку развивайте! фотки, идеи..собралась делать, надо откуда то слизывать некоторые самоделки-ништяки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Повторюсь, для меня идея с палатой на крышу -конкретное решение для следующего года, когда подрастет второй ребенок и нужно будет вчетвером выехать на лето. Двое в машине, двое наверху.

    Планирую прикинуть вес фанеры (подсчитать через плотность), потом определиться с уголками из нержавейки для их соединения. Дуги думаю сделать как по ссылке из этой темы, где наш чел для мицубиси педжеры сваял. Понравилось что они в пластиковой оплетке.

    А потом можно и начинать. Там и фотки будут.

    @makez

    В выходные на дачу к приятелю поеду. Еду с сыном поэтому ночевать вообще в доме будем (ибо сопли).

    При размере основания 2.5 метра на 1.2 метра и плотности фанеры примерно 600 кг/ м. кв. вес фанеры получается около 18 кг при толщине 10 мм и соответственно 36 кг для 20 мм.

    Судя по данным ряда производителей, их палатки для такого размера основания весят около 60 кг.

    Таким образом можно хоть даже и двадцатку фанеру брать чтоб выдержала. Кстати крепкий можно только один лист, тот который свешивается. Потому как тот, что на багажнике, можно опереть на багажник и даже 12 мм будет достаточно.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@ПэЖэ, а не проще взять палатку 5Stars??? Чем изобретать велосипед. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Конечно проще, но не дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    фанера для основания не очень подходит, разомкнуть и пропитки не помогут, лучше тогда текстолит взять, 10ку например, он и крепче и более влагостойкий.

    А я бы из люминя сделал основание, прочно, небольшой вес, практический не гниет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Алюминий спору нет - хорошо

    Только вот фанера это бюджетно, а варить алюминий - надо будет на поклон идти к тем, кто это делает с соответствующим ценником

    Да еще и профиль будет недешевый

    Есть специальные фанеры, уже с пропитками - они водостойкие. Надо только разобраться с пропитками, поскольку многие на основе формальдегида, что не есть гуд. А потом все зависит о того, как ее эксплуатировать и сколько на крыше возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    снизу можно алюминий а сверху жел лист который можно варить, а фанера преть и мокнуть будет. сейчас такое г.. делают что она вон в гараже с полу, если влага попадёт уже разваливается :puke: лично у меня уже алюминевый лист в 5 мм заготовлен :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ПэЖэ

    Если варить дорого то можно и клёпки использовать, предварительно промазав все швы силиконом.

    Lubany

    5мм это сильно много, с него лучше защиту сделать, а на багажник хватит и 3мм, по периметру можно усилить уголками. Если получится то сфоткаю как устроена заводская советская палатка АП-1. Она конечно примитивна но кое что подчерпнуть там можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Тут в самом низу 4ой страницы кто-то для вишневого жигуля отлично сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    снизу можно алюминий а сверху жел лист который можно варить, а фанера преть и мокнуть будет. сейчас такое г.. делают что она вон в гараже с полу, если влага попадёт уже разваливается :puke: лично у меня уже алюминевый лист в 5 мм заготовлен :party:

    Металл надо будет утеплять, а фанера всё-же теплее.

    К тому же есть влагостойкая фанера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    По поводу алюминия и клепок - идея неплохая, надо посмотреть какой-нибудь каталог профилей, чтоб определиться с каркасом. А на каркас можно и фанеру. Я кстати не думаю, что если взять пропитку нормальную и сделать размер фанеры под размер палатки (чтоб юбка закрывала фанеру) то она прям развалиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Вчера сварил каркас на прицепе под борта из трубы квадратной 20*20, высотой 48см. Размер получился 200см длина *106см ширина. Сверху просто положил лист фанеры 9мм., размером 240 на 120 см. для примерки как палатка будет смотреться на прицепе, лег на фанеру, лист не прогнулся даже без каких либо поперечных креплений. Вес 80кг. Когда буду собирать палатку, фанеру обработаю по краям (торец) силиконом прозрачным который идет для сантехники, а сам лист покрашу антигравием на основе резины. Думаю на мою бытность хватит, быстрее железо проржавеет, чем фанера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    для прицепа конечно можно и фанеру использовать, но для крыши фанерное основание будет тяжеловато, центр тяжести играет не последнюю роль, а ещё есть аэродинамика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    По поводу алюминия и клепок - идея неплохая, надо посмотреть какой-нибудь каталог профилей, чтоб определиться с каркасом. А на каркас можно и фанеру. Я кстати не думаю, что если взять пропитку нормальную и сделать размер фанеры под размер палатки (чтоб юбка закрывала фанеру) то она прям развалиться.

    Вот здесь можно посмотреть Фанеру http://www.penrod.ru/catalog_folder2.html

    Сам брал тут морскую фанеру на пол в машину. 3 года простояла-даже нет намека на вздутие.

    Кстати остался 1 лист 2500х1200х12. Если надо-пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.