ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #1 Опубликовано: 2 октября 2012 Начал изучать вот такую тему изготовления самодельной палатки на крышу http://www.expeditionportal.com/forum/threads/28029-Expedition-TrailBlazer-Project/page14 Вроде все просто, но есть на фотках спецовые болтики-уголочки-трубочки-веревочки, которые на нашем рынке тоже наверняка есть, но не в нервом попавшемся магазине. Кому интересна тема - давайте обсудим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #2 Опубликовано: 2 октября 2012 (изменено) Начал изучать вот такую тему изготовления самодельной палатки на крышу http://www.expeditio...-Project/page14 Вроде все просто, но есть на фотках спецовые болтики-уголочки-трубочки-веревочки, которые на нашем рынке тоже наверняка есть, но не в нервом попавшемся магазине. Кому интересна тема - давайте обсудим. http://www.decathlon...135-177748700/# Как такой вариант?, ставится за 2 секунды, собирается в тонкий блин чуть дольше. Хранится в салоне не пылится и не мокнет, Универсальна , земля-багажник. Функциональность багажника сохраняется. И главное городить ничего не надо, постелил на багажник влагостойкую фанеру к ней крепежи для палатки. Работы на час с пивом- дольше за фанерой скататься. P.S. Лесенка на задней распашной двери . Изменено 2 октября 2012 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #3 Опубликовано: 2 октября 2012 Ну, строго говоря, тоже вариант. Главный его плюс дешевизна и простота. Плохо правда представляю, как крепить палатку к фанере, чтоб не сдуло и самому ночью не п№№дануться с нее. Наверное можно заколхозить. Имел один раз дело с такой палаткой. Разбирается и собирается быстро. А вот с ее долговечностью думаю будут проблемы. Хотя при ее цене, можно и менять. Будем думать. Жаль молчат владельцы накрышных палаток. Может они агрументов за и против подскажут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #4 Опубликовано: 2 октября 2012 Я ленивый и то мне палатка нравится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy 21 Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #5 Опубликовано: 2 октября 2012 А мне понравилась мысля. Особенно для тех у кого руки и мысли не из жопы. Буду следить за темой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #6 Опубликовано: 3 октября 2012 (изменено) Идея с быстрораскладывающейся палаткой лучше, нежели со стационарной, хотя бы потому, что фирменная весит по 60 кг. С такими палатками дела пока не имел - всё приглядываюсь. На багажнике её закрепить можно, но если кто на стенку изнутри навалится... В общем, экспериментально надо проверять. А к земле она как-то крепится? И почему с долговечностью будут проблемы? Изменено 3 октября 2012 пользователем Dead Moroz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cabrinca 0 Откуда: Челябинск Машина: Ниссан Патрол #7 Опубликовано: 3 октября 2012 А чем спальник то плох? Я вот сделала себе два года назад, так не нарадуюсь, и спасть удобно и на дождь по фиг и у всех вещей в машине есть свои места, что то под спальник уходит на ночь, приборы лопаты и необходимые вещи на переднее сидение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narl 1 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник #8 Опубликовано: 3 октября 2012 Смотрится палатка на крыше прикольно ,только как ее сушить ? Например поехал осенью.Дожди. Палатка вся сырая.По приезду домой снимать ее с крыши и нести ее в гараж (если он есть ) или домой сушить? Как то такая перспектива не радует. Пользуюсь спальником в машине.Все устраивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #9 Опубликовано: 3 октября 2012 Ну, строго говоря, тоже вариант. Главный его плюс дешевизна и простота. Плохо правда представляю, 1. как крепить палатку к фанере, чтоб не сдуло и самому ночью не п№№дануться с нее. Наверное можно заколхозить. Имел один раз дело с такой палаткой. Разбирается и собирается быстро. 2.А вот с ее долговечностью думаю будут проблемы. Хотя при ее цене, можно и менять. Будем думать. 3.Жаль молчат владельцы накрышных палаток. Может они агрументов за и против подскажут. 1. Бантиком вяжи )) . Не ленись 2. Больше 5 лет не протекает\ 3. За несколько тыщ км. аргументов?)). Все в грязи и в пыли , заполз и грязный вылез да и нах надо. . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #10 Опубликовано: 3 октября 2012 Идея с быстрораскладывающейся палаткой лучше, нежели со стационарной, хотя бы потому, что фирменная весит по 60 кг. С такими палатками дела пока не имел - всё приглядываюсь. На багажнике её закрепить можно, но если кто на стенку изнутри навалится... В общем, экспериментально надо проверять. А к земле она как-то крепится? И почему с долговечностью будут проблемы? Старина - 60 кг палатка это в армейке. Тихо - тихо - тихо благородный Дон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #11 Опубликовано: 3 октября 2012 Мужик по ссылке ТС рукастый, время и гараж для подобных изысканий наличествуют. Только не проще ли действительно для ночлега спальник внутри машины задействовать... З.Ы. Не понял в из-за темноты, что у него за машина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #12 Опубликовано: 3 октября 2012 Ну почему же только в армии? Вот, например при размере 160х215 вес от 68 до 73 кг: http://www.autohome.spb.ru/tendeaconfronto.html Да они все весят примерно одинаково, в инете полно инфы. А про сколько стОят - отдельная валидольная сказка. В такой палатке и уснуть не сможешь. А тут - пара листов фанеры, палатка за 3500 в Филимоне на Филях, немного творчества в виде лестницы и крепления - это для удовольствия, и готово! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #13 Опубликовано: 3 октября 2012 (изменено) но если кто на стенку изнутри навалится.. Ну почему же только в армии? Вот, например при размере 160х215 вес от 68 до 73 кг: http://www.autohome....aconfronto.html Да они все весят примерно одинаково, в инете полно инфы. А про сколько стОят - отдельная валидольная сказка. В такой палатке и уснуть не сможешь. А тут - пара листов фанеры, палатка за 3500 в Филимоне на Филях, немного творчества в виде лестницы и крепления - это для удовольствия, и готово! В поезде на 2-й полке наверху все спали, не падали? Стоимость фирменных , а смысл, вообще зачем спать в палатке на крыше? Змеи кругом, тарантулы со сколопендрами. Понятно ежели в Австалии там хоть крАкОдилЫ, вараны (Komodo Dragon), дикие собаки, а кенгуру наваляет и Феде . Нам то зачем только сплошные неудобства: пилот штурмана не удержит и не втащит, будут в обнимку спать у костра без коврика - сожгут ботинки и заболеют. Экипаж выходя утром на крыльцо упадет и сломает ноги. Пиво с багажника не достать. Нах надо http://www.youtube.com/watch?v=6AwSzQR42rE&feature=related А эта ящерка у знакомых в избе вместо собаки живет , охраняет. По весне молодых крокодилов приносит - жарили на курицу похоже. Изменено 3 октября 2012 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #14 Опубликовано: 3 октября 2012 Вот и в России рукастые есть: http://avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Kolesax-Use-And-Maintenance/Autohome/моя-самоделка/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #15 Опубликовано: 4 октября 2012 Спасибо за ссылку, буду изучать Судя по фоткам - идея светлая. Самому сделать только каркас и подобрать готовую паратку по размеру, чтоб не мучаться с пошивом. Зачем нужна палатка именно на крышу - понятно. По замыслу - на спальнике в машине спит жена с дочкой, а я с сыном наверху. А по поводу палатки по ссылке и ее минусов... Я такую один раз видел - щупал. Не понравилась ее ветроустойчивость в варианте без растяжек. Это наверно главное в отличие от стационарной. А на открытой местности и привязаться то толком и не к чему. А потом я не верю в палатки за 3000 рэ. Один раз спал в чужой плохой палатке. По закону бутерброда - в плохую погоду (сильный ветер со снегом в горах). Она вроде тоже откровенно не текла, но пару ночей испортила, потому как от ветра складывалась на спящих и начинала промокать в этих местах. При этом была растянута. Не так часто я планирую ей пользоваться, чтобы она своими пусть и незначительныи недостатками портила бы отдых. Короче продолжаю изучать тему... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #16 Опубликовано: 4 октября 2012 А никто не поделится из владельцев палаток на багажниках: а как она сохраняет сухость внутри, ежели ночь проспал под дождём, потом сложил, перегон, и снова разложил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #17 Опубликовано: 5 октября 2012 Есть у меня старая советская автопалатка АП-1 называется, прикупил по случаю б.у., но так и не довелось попользоваться. Размер в сложенном состоянии 110х110, в расположенном 110х220, высоту не помню. Основание аллюминивое, верх цветной брезент, дуги стальные трубки и лесенка. Всё хотел сделать себе багажник и быстросьемные крепления для палатки, но руки так и не дошли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #18 Опубликовано: 10 октября 2012 Попытался разобратся, чем автор палатки по моей ссылке крепил фанеру. У него это называется press-in nut. Типа запрессованная гайка. По английскому поиску нашел моментально - на первой фото. А вот у нас поиском не знаю как это назвать. В итоге нашел максимально близкое - мебельная резьбовая втулка. Но сие не то что надо. Никто не знает, как по-русски называется то, что на первой? И еще вопрос. Как думаете - какая у автора в проекте толщина фанеры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #19 Опубликовано: 10 октября 2012 На фото вроде 5 листовая, но такое ощущение, что раза в два толще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #20 Опубликовано: 10 октября 2012 Клепки которые у тебя на фото, часто наблюдают в Оби На пакетике так и написано заклепки резьба такая то, длина такая то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах