ALEX 82 0 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #1 Опубликовано: 7 октября 2012 Авто взял не давно. Двиг. 2L-TE АКПП. Проблема такова; при скорости 100км/ч обороты 3000, расход по трассе 15л. Так и должно быть? или есть неисправность? Подскажите сколько должен хавать? И каковы обороты при определённых скоростях ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawnmover 31 Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #2 Опубликовано: 7 октября 2012 По своему могу написать: По прямому участку дороги, мотор 2,7 бензин (на АКПП) 100 Км/ч держит примерно на 2200-2300 об.мин. на 2000 - 80 км/ч это самый оптимальный по расходу бензина режим, расход в пределах 10-12 л на 100 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #3 Опубликовано: 7 октября 2012 у меня ~2700 об/мин при 100км/ч по спидометру. с учетом того что стрелка спидометра грубо говоря "на пружинке" - показания могут немного отличаться на разных приборках, в зависимости от того сколько им досталось горя в прошлом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #4 Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) мотор 2,7 бензин (на АКПП) у тс ДИЗЕЛЬ.совсем другое кино. Изменено 8 октября 2012 пользователем МАКС28 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 82 0 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #5 Опубликовано: 8 октября 2012 у меня ~2700 об/мин при 100км/ч по спидометру. с учетом того что стрелка спидометра грубо говоря "на пружинке" - показания могут немного отличаться на разных приборках, в зависимости от того сколько им досталось горя в прошлом. У меня как-то пару раз получалось что при 110 км/ч 2500 оборотов было, по этому и спрашиваю у кого как! Вот по этому и терзают смутные сомнения будто что-то не исправно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #6 Опубликовано: 8 октября 2012 Подскажите сколько должен хавать? И каковы обороты при определённых скоростях ? индивидуально.влияет скока машина сдесь,как обслуживалась,какие ништяки установлены на авто и т.д. . мне кажется что всё нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 82 0 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #7 Опубликовано: 8 октября 2012 индивидуально.влияет скока машина сдесь,как обслуживалась,какие ништяки установлены на авто и т.д. . мне кажется что всё нормально. Ништяков ни каких, а как обслуживалась хз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #8 Опубликовано: 8 октября 2012 при прочих равных условиях-устала гидромуфта акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #9 Опубликовано: 8 октября 2012 у меня никогда соотношение скорость/обороты не менялось при равных условиях. если такое бывает - как минимум странно. либо фрикционы проскальзывают, тогда должны были стереться быстро с кучей шмурдюка в дексроне, либо накладка блокировки ГТ, с таким же результатом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 82 0 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #10 Опубликовано: 8 октября 2012 у меня никогда соотношение скорость/обороты не менялось при равных условиях. если такое бывает - как минимум странно. либо фрикционы проскальзывают, тогда должны были стереться быстро с кучей шмурдюка в дексроне, либо накладка блокировки ГТ, с таким же результатом. ГТ это что? (расшифруй) Просто с дизелями ни когда не сталкивался по этому не все сокращения догоняю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #11 Опубликовано: 8 октября 2012 Гидротрансформатор, он же бублик - живёт в карабасе. Если не смотреть на стрелку тахометра, то машина едит плавно без рывков во всех диапазонах? Эффекта " буксует сцепление" нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikita83 0 Откуда: ТИНАО Машина: TLC80 1HDFT #12 Опубликовано: 8 октября 2012 У меня на 2000 примерно 80 км/ч на четвертой передаче, 2600-2700 примерно 100-105 км\ч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #13 Опубликовано: 8 октября 2012 Я бы посоветовал для начала проверить уровень жижи в АКПП если перелито то слить до уровня потому как если перелито то ГТ как раз таки будет проскальзывать однако Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #14 Опубликовано: 8 октября 2012 разве ГТ проскальзывает с большим чем уровень масла? Если обороты больше проверить овердрай (возможно не горит лампачка) ну а дальше ГТ (пропускает)и АКПП (износились фрикционы, манжеты, прокладки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #15 Опубликовано: 8 октября 2012 Масло в коробке посмотри,цвет и запах.Если фрикционы буксуют как здесь говорят ,должно пахнуть горелым и цвет не красный а темнокоричневый будет.А вот за одд,(овердрай) проверить не мешает.(кнопочка на ручке акпп)Вполне возможно что не включает акпп повышенную и едет на третьей передаче.От этого и расход и обороты большие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #16 Опубликовано: 8 октября 2012 при скорости 100км/ч обороты 3000, расход по трассе 15л. Так и должно быть? или есть неисправность? Подскажите сколько должен хавать? И каковы обороты при определённых скоростях ? У меня как-то пару раз получалось что при 110 км/ч 2500 оборотов было, по этому и спрашиваю у кого как! Меня этот вопрос тоже напрягает. Считается что при таких скоростях гидротрансформатор заблокирован и скорость должна быть пропорциональна оборотам. Нихрена не так! Но перекос в сторону аномально низких оборотов возникает довольно редко и понять отчего он вылазит довольно трудно. Забавно, но я наблюдал необычно низкие обороты чаще всего при увеличении нагрузки на трансмиссию - либо после установки тапок на 33(при этом на 100км\ч по спидометру вместо обычных 3000 оборотов стало 2500), либо при дурковании с полным салоном и хорошо нажатой газулькой - щас уже могу соврать по точным оборотам, но до 3000 было далеко, т.е. обороты в районе 2500-2700 держались до 110км\ч, что сильно меня тогда удивило. Но 120км\ч - это железные 3200 и тут уже никогда никаких аномалий не вылазило... А добиться оборотов 2500 при скорости 110км\ч было бы заманчиво... Расход в 15 литров на сотню при 100км\ч равномерного движения - однозначно большой! При больших прогонах должно быть в районе 11 литров. Я сейчас вышел на 8 литров(самому не верится!) по трассе, но это уже после всяческого шаманства... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #17 Опубликовано: 8 октября 2012 Меня этот вопрос тоже напрягает. Считается что при таких скоростях гидротрансформатор заблокирован и скорость должна быть пропорциональна оборотам. Нихрена не так! Но перекос в сторону аномально низких оборотов возникает довольно редко и понять отчего он вылазит довольно трудно. Забавно, но я наблюдал необычно низкие обороты чаще всего при увеличении нагрузки на трансмиссию - либо после установки тапок на 33(при этом на 100км\ч по спидометру вместо обычных 3000 оборотов стало 2500), либо при дурковании с полным салоном и хорошо нажатой газулькой - щас уже могу соврать по точным оборотам, но до 3000 было далеко, т.е. обороты в районе 2500-2700 держались до 110км\ч, что сильно меня тогда удивило. Но 120км\ч - это железные 3200 и тут уже никогда никаких аномалий не вылазило... А добиться оборотов 2500 при скорости 110км\ч было бы заманчиво... Расход в 15 литров на сотню при 100км\ч равномерного движения - однозначно большой! При больших прогонах должно быть в районе 11 литров. Я сейчас вышел на 8 литров(самому не верится!) по трассе, но это уже после всяческого шаманства... )))Редуктора,вот чем можно играть парни)))У меня стоят 4.1 вместо 4.56. В результате расход упал ,скорость стала выше.Катки 31 стоят.Как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #18 Опубликовано: 8 октября 2012 С редукторами всё ясно. Но с двигателем 2лте особо не поиграешься - он и так обычно на пределе своих тягловых возможностей используется, а с такими парами ему(и ГТ кстати!) ещё тяжелей придётся. Если определить 120км\ч как максимальную крейсерскую скорость, а 100км\ч как обычную на трассе то придёт понимание, что как раз таки пары никакого смысла трогать и нет... имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #19 Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) С редукторами всё ясно. Но с двигателем 2лте особо не поиграешься - он и так обычно на пределе своих тягловых возможностей используется, а с такими парами ему(и ГТ кстати!) ещё тяжелей придётся. Если определить 120км\ч как максимальную крейсерскую скорость, а 100км\ч как обычную на трассе то придёт понимание, что как раз таки пары никакого смысла трогать и нет... имхо. Возможно и так.Хотя тот же Гидротрансформатор,(ГТ) это две турбины,которые сцепляются между собой за счет масла.....Вернее наполнением маслом.И в случае ее не исправности машина просто не поедет думаю.Мне кажется что у автора косяк скорее в переключении повышенной передачи(как Север сказал) . Изменено 8 октября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #20 Опубликовано: 8 октября 2012 Мне кажется что у автора косяк скорее в переключении повышенной передачи(как Север сказал) . очень может быть.ну а начать можно с малого:скажем так-давление в шинах сколько?. и далее от меньшего к большему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах