Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Вот ведь не дает никакого покоя детище Ярослава, супостатам. И есть и спать уже не могут, понимают видимо, что купили не то в свое время, вот и гложет их изнутри )). Ярославу с Владом респект за проделанную работу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да парни,бросьте вы.Вот чем больше будет таких денатурированных на открытых источниках,типа там,где им своё нутро не страшно показывать,типа безопасно за никами прятаться,тем скорее всем станет понятно,что паскудно оно-нутро такое иметь.И начнут его из себя выдавливать и прятать-такое нутро,да же если оно в себе и присутствует в той или иной мере

    .Да и какие ж они супостаты?

    Так,люди не реализовавшие себя и признанием обчества обойдённые.

    Пожалеть,разве что.

    Хочется ведь.

    Очень хочется.

    Вот и остаётся выглядеть оригинально........

    Караван идёт.

    Хочется верить,что топикстартер не обидется сильно за наше темозасирание и распишет ,как он на выхах покатался в грязях.За что будет ему от всего сообщества и меня лично большая благодарность.Ибо я на его машине в грязи не полез,а народ интересуется-как она в грязях то?

    Ты уж на нас зла то не держи,ДДН,А?Разные мы........

    ДЕНАТУРАТ,ты в следующий раз читай название темы.Полезно,что бы не выглядеть,как сейчас.А сейчас не очень......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Да парни,бросьте вы.Вот чем больше будет таких денатурированных на открытых источниках,типа там,где им своё нутро не страшно показывать,типа безопасно за никами прятаться,тем скорее всем станет понятно,что паскудно оно-нутро такое иметь.И начнут его из себя выдавливать и прятать-такое нутро,да же если оно в себе и присутствует в той или иной мере

    .Да и какие ж они супостаты?

    Так,люди не реализовавшие себя и признанием обчества обойдённые.

    Пожалеть,разве что.

    Хочется ведь.

    Очень хочется.

    Вот и остаётся выглядеть оригинально........

    Караван идёт.

    Хочется верить,что топикстартер не обидется сильно за наше темозасирание и распишет ,как он на выхах покатался в грязях.За что будет ему от всего сообщества и меня лично большая благодарность.Ибо я на его машине в грязи не полез,а народ интересуется-как она в грязях то?

    Ты уж на нас зла то не держи,ДДН,А?Разные мы........

    ДЕНАТУРАТ,ты в следующий раз читай название темы.Полезно,что бы не выглядеть,как сейчас.А сейчас не очень......

    Тем более,что топикстартер уже отписывал в этой теме "P.S.Если в дальнейшем в теме продолжаться "грязные баталии" :puke: , то лично я участие в ней прекращу :huh:"

    А очень хочется чтоб человек и дальше делился своими впечатленниями о поведение машины в разных условиях! А для всего остального есть курилка или личка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    здесь же прошу Ярослава, дать пояснения о причинах разрушения пружнины.

    :)

    Вопрос был мне,мне и отвечать,Влад.

    Пояснения:

    Любое взамодействие частей произвольно взятой системы считается установившимся с момента построения системы контроля за всеми узловыми параметрами влияющими на систему в целом.

    Банальность.

    Для производства любой продукции с заданными параметрами требуются компоненты с заданными параметрами и процессы с заданными параметрами.

    Банальность.

    Разрушая промышленность в течении ряда лет потребуется ряд лет для её восстановления.

    Банальность.

    В любой произвольно взятой системе с конечным количеством узловых(управляющих)параметров присутствует конечное количество параметров требующее постоянного мониторинга для достижения устойчивого(заданного )результата.

    процесса.

    Очевидность.

    Что же касается пружин в частности,то сталкиваясь каждый раз с браком,а это брак и только,мы вводим новый параметр контроля.

    В СССР существовала система очень жестких гостов.И конструктору,заглянув в справочник оставалось только вписать его название.Дальше он мог быть уверен,что закладываемый им процесс будет соблюдён.

    СССР почил в бозе.Утащив с собой в могилу очень много правильного.В том числе и систему Гостстандарта.И это страшно,господа.Сколько времени потребуется на восстановление утащенного не знает никто.И ладно бы,мы,конкретные,работали с арматурой в бетоне,ну содержится там на пару %углерода больше,да и х с ним,всёрно,воруя у бюджета её заложат больше,а у частника заложат меньше и дом рухнет не из за углерода в арматуре,а потому,что её в доме просто нет,так вот,работаем мы со сталями,требующими очень бдительного к себе отношения начиная с момента,когда она ещё и сталью то не стала,а грязь есть в ковше экскаватора.

    Работаем мы в допустимых свойствами используемых сталей кондициях и не закладываем в пружины требования невозможные к получению с данного материала.Но это в случае,если он ДАННЫЙ.

    Но на пределе допустимого.Без зазору.

    А говно-всё.

    И следящие приборы и шамотный кирпич и сталь и сертификаты,ну всё говно.

    Так вот.

    Пока мы не установим контроль за всеми узловыми моментами нашего производства,будет брак.

    Каждый раз напарываясь на сук мы вводим новый.

    Система конечна,как конечно и количество сучьев в пусть даже огромном лесу.

    Мы ещё очень даже ничего.

    А главное,что вселяет в нас надежду,если честно,это то,что процессы,определившие состояние нашей родной промышленности,пусть и не по тем причинам,но обрушили технологии всего мира.Что то уехало в Китай,что то просто стало не выгодно хорошо делать.....

    Так что,господа,у Вас просто нету выбора.

    А мы постараемся..............................

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Грязные баталии?, а как хотели :unsure2: , всегда найдутся "знатоки", которые сами нифига не делают, зато разбираются во всем на раз. А уж от предложение - вы там, производители, бейтесь мне на потеху, просто вызвало некое недоумение :blink2: . А то, что между производителями всегда есть неувязки :LaieA_029: дык это из покон веков, выбирать нам. А хамить и обсирать не попробовав самому очень непорядочно, но зато чиста "по-знатоковски" :sarcastic_hand: .

    Сорри за флуд....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ярослав, а может потребители согласны чтобы были пружины из шведского металла за адекватную наценку, но с вероятностью выхода из строя стремящейся к нулю? И тогда нафиг заботиться о отечественных производителях металла тех что не хотят сами о своем будущем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Ярослав, а может потребители согласны чтобы были пружины из шведского металла за адекватную наценку, но с вероятностью выхода из строя стремящейся к нулю?

    Потребители согласны!!!

    Жил бы в Питере - насрать какая надежность пружины: сломалась - звонок другу :)

    А когда за тыщи км ...даже и звонить дорого :)

    Спасибо Ярослав за пояснения. буду теперь ждать от Вас примерно такой инфы: теперь у нас пружины из шведского (например) металла.

    Гаратнтия ...... лет. И я у ваших ног. TLC100 2006

    ЗЫ Только вот как вчера вернулся. Был в гостях у товарища.Строит прототипы из алюминия.( Рама в собранном в виде с двумя А- рычагами весит 80кг).

    Никакие АМГ и Д16 не применяет. Весь люминь из Европы. Это я о выборе поставщика металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    Видел машинку на ВВЖ

    Вот там как раз 10 км дороги для испытания подвески

    как едет?

    Уаз перестал мозг вытряхивать только спустив 38ые булки до 0,3

    Это грунтовка до места сбора? Так это его стихия едет и обгоняет отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    3 ноября участвовал во внедорожных покатушках " возвращение в жижу"

    Цель: повысить навыки управления на бездорожье (раньше в подобных выездах не участвовал), сравнить авто с другими, научится пользоваться Хай Джеком, шаклами, блоками ...

    Заявился в класс "Продвинутые". Были еще " Продвинутые с лебедкой" и "Экстрим"

    Участники в большенстве УАЗы и Нивы колеса "33" и больше, резина симексы и тд

    Трасса 85% колея, но были канавы ручьи и прочее

    У меня стоят "35" МТ томпсоны. Ехал на 1 ата

    Впечатления: я не отжидал, что Кукурузер так едет.

    1 в начале трассы ручей - крутой спуск, вода и крутой подъем. Нивы и УАЗы под вопли "Газу

    Газу" влетают в ручей, засаживаютя мордой в подъем и буксом и помощью зрителей проезжают, кто сам, кто со второго третьего раза. Лифтованый раннер и 80 - ка вобщем

    самостоятельно прошли. Ну думаю машина длинная, опыта мало спущюсь тихонько, а там

    сколько проеду и лебедкой. Когда я проехал, снимавший на айфон штурман сказал "блин у

    тебя даже колеса ни разу не буксанули, на видео будто просто ямку перехал". Попробую

    завтра выложить сравнительное видео.

    По колее (она реально глубокая) машина идет очень уверенно упираемся в впереди идущих толкаем, ждем едем дальше.

    Но больше всего меня поразило, как машина едет на одном заднем мосту!!! В переднюю подвеску попали бревна из колеи и застряли. Попали слева, а шрус развалился правый

    наружный. Ну все думаю Ж.... Проехали только треть, назад нельзя- ручей, впереди

    обещанные организаторами засады. Звоню за советом Ярославу, он советует ехать с

    включенной межосевой дальше. Я объясня, что Ж..., что дороги нет, он успокаивает мол это

    Тойота, что ей будет.

    Прошу помогавших мне парней на 70- ке подстраховать с тросом и еду. Еду!!! На заднем мосту объезжая застрявшие УАЗы!!!!

    Просто невероятно, конечно помощь буксира иногда была нужна, но это в совсем гиблых местах.

    Темой вечера и ночи были фразы :" Блин, а сотка на одном мосту все едет и едет". Столько одобрительных слов со стороны других участников в адрес автомобиля и меня (как водителя) я еще не слышал. Хотя в соревнованиях другово формата учавствовал не раз.

    Вобщем выбрались и потихонечку до боксов Ярослава в ночи доехали.

    Завтра выложу фотки дороги, а позже видео с регистратора и телефона.

    Резюме - машина реально едет. Ожидал меньшего. На трассе дохрена кустов - царапаются су...и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Поздравляю! :) Здорово!!! :ok:

    Ждём видео и фото... :party:

    З.Ы. Теперь "следующим этапом" будет - одеть симексы (или TSL) в 36-м размере (благо машина позволяет), и понять, что "ой! а раньше-то она, оказывается, и не ехала, в общем"... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    В переднюю подвеску попали бревна из колеи и застряли. Попали слева, а шрус развалился правый наружный. Ну все думаю Ж.... Проехали только треть, назад нельзя- ручей, впереди обещанные организаторами засады. Звоню за советом Ярославу, он советует ехать с включенной межосевой дальше. Я объясня, что Ж..., что дороги нет, он успокаивает мол это Тойота, что ей будет. Прошу помогавших мне парней на 70- ке подстраховать с тросом и еду. Еду!!! На заднем мосту объезжая застрявшие УАЗы!!!! Просто невероятно, конечно помощь буксира иногда была нужна, но это в совсем гиблых местах.

    т.е ? автомобиль вывела из строя дорога, проходимая без передн.привода?

    неее...на покатушках, да под пивко это конечно весело,

    но когда в один борт и "кругом пятьсот" ?! да зима с ветром :blink2: - не могу представить себя на сотке в степи :huh:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    т.е ? автомобиль вывела из строя дорога, проходимая без передн.привода?

    неее...на покатушках, да под пивко это конечно весело,

    но когда в один борт и "кругом пятьсот" ?! да зима с ветром :blink2: - не могу представить себя на сотке в степи :huh:

    Не уверен, что попадание палок- бревен прямая причина поломки шруса с другой стороны. А когда кругом пятьсот. Я большой разницы между 100 и 105 не вижу. Тут 50 на 50 либо, что ни будь развалиться либо нет. :-) Хотя мост 105 крепче независимой подвески 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    Поздравляю! :) Здорово!!! :ok:

    Ждём видео и фото... :party:

    З.Ы. Теперь "следующим этапом" будет - одеть симексы (или TSL) в 36-м размере (благо машина позволяет), и понять, что "ой! а раньше-то она, оказывается, и не ехала, в общем"... :laugh:

    Одеть 37 мог и сейчас, но хотелось посмотреть машину в повседневной ("стоковой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Одеть 37 мог и сейчас, но хотелось посмотреть машину в повседневной ("стоковой

    В смысле - "они лежат"...? :) А какие?! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    По возможностям машины и колес "37" можно вписываться почти в любой блудень, но Жалко. Строилась под другие задачи. А для покатушек (кого вставляет) пожалуй лучше брать подешевле и покороче и Тойоту. (зауважал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ярослав, вот пишешь ты про 10% брака у Влада. А я те не верю. Потому как кого ни спроси на форуме- у всех пружинки либо ломались, либо садились. Не, есть довольные- третий комплект после замен устроил :biggrin:

    А так- вот у меня пружинки Владовские лежат. Сели аж виток к витку. Хош отправлю тебе? Только кто мне 20 косарей вернет???

    И таких горемык тут- добрая половина. Можем опрос устроить. :)

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ярослав, вот пишешь ты про 10% брака у Влада. А я те не верю. Потому как кого ни спроси на форуме- у всех пружинки либо ломались, либо садились. Не, есть довольные- третий комплект после замен устроил :biggrin:

    А так- вот у меня пружинки Владовские лежат. Сели аж виток к витку. Хош отправлю тебе? Только кто мне 20 косарей вернет???

    И таких горемык тут- добрая половина. Можем опрос устроить. :)

    На самом деле - если внимательно посмотреть-почитать форум по "характерным темам" хотя бы за последнюю пару-тройку лет, то станет вполне понятно и очевидно - кто, как и где косячит, и, главное - как _реально_ решаются всякие проблемные ситуации... :)

    У Ярослава (помимо всех его технических и инженерных талантов, которые каждый сам для себя оценивает по своему) есть ещё и "хорошо подвешенный язык", а также - очень нехорошая привычка постоянно переводить "технические" и "экономические" моменты и вопросы в "эмоциональные"... :blink2:

    Мол, типа "не бейте нас, мы же свои... стараемся... для вас же... да, есть косяки, но мы же хорошие, не надо ругацца"... :laugh:

    А при этом - помимо всех, безусловно, весьма и весьма интересных "инженерных изысков", которыми занимается данная "группа товарищей", им также, в полной мере присущи и все (или почти все) характерные недостатки, в общем-то "стандартные" для основной массы автосервисов. :think:

    И в плане явного "брака", и в плане "проблем с качеством и сроками работ" и их последующим возмещением... :russian_ru:

    З.Ы. Например, я ЛИЧНО знаю одного товарища, который заказал комплект силовых бамперов "ТАМЕРЛАН", причём сразу же ОПЛАТИЛ ИХ НА 100% В ДЕКАБРЕ(!), а получить их готовые смог (если не путаю) - только В ИЮНЕ(!!!)... :ph34r2:

    Это же просто КАПЕЕЕЦ НЕДОПУСТИМО...! :blink2:

    А так - да может быть они и весьма "неплохие ребята", наверное... :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Тут 50 на 50 либо, что ни будь развалиться либо нет.

    когда "кругом пятьсот" такая арифметика не пойдёт

    Хотя мост 105 крепче независимой подвески 100.

    шрус в мосте надо уметь рвать, ибо он весьма прочен только в положении "прямо руля"

    чего на независимой добится в принципе невозможно - не бывает он прямой на рельефе.

    37" колёса? не думаю, что на них можно будет ездить далеко от сервиса

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    и "кругом пятьсот" ?! :blink2:

    Вован, а это не слова Высоцкого с песни про Маз ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.