Перейти к публикации
ПэЖэ

Герметик или мастика для преклеивания целлофана в двери

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Поиск в сети и на форуме не дал ответа на простой вопрос:

    А что это за колбаска черного несохнущего герметика-мастики держит у нас в машинах целлофан на дверях под обшивкой?

    В сети обнаружились мнения, что это "нечто похожее" на несохнущий герметик для стекол что ставят в резинку. Адназначно это не акриловый и не силиконовый герметик. И Адназначно не двусторонний скотч или простой скотч, который "держит в сто-раз-лучше".

    Интересно какой у него тойотовский номер или артикул приличного производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Мне данный материал сильно напоминает мастику с вибропласта. Я думаю, что с одного листа можно наковырять на все двери разом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Ага тоже хочу с дверьми покопаться, а чем мазать найти не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    А скотч двустроронний не удобнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ага тоже хочу с дверьми покопаться, а чем мазать найти не могу

    Если туда лезть то нужно сразу максимально герметично заклеивать вибропластом (или как по другому называются битумные самоклеящиеся листы). Изменение звука даже от штатных динамиков приятно удивит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    маляры называют- не сохнущий черный герметик. В магазинах есть. На него сажаются кстати задние фонари 80-ки.

    А насчет вибропласта- все верно- только сперва скорлупу двери надо обклеить, потом под обшивку вместо полиэтилена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    маляры называют- не сохнущий черный герметик. В магазинах есть. На него сажаются кстати задние фонари 80-ки.

    А насчет вибропласта- все верно- только сперва скорлупу двери надо обклеить, потом под обшивку вместо полиэтилена.

    герметик очень похож на несохнущий герметик для стекол.

    Про задние фонари - интересно. Ни разу не видел там герметика. Это что бы вода в карманы не попадала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    герметик на битумной основе тоже похож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я сразу все это удалил, промазал панели накладок изнутри нитрокраской до состояния оргалита "кость" и в канавку, где мастика была, приклеил оконный уплотнитель типа "D" толтщиной 3 мм. Никакой пленки теперь не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    А я сразу все это удалил, промазал панели накладок изнутри нитрокраской до состояния оргалита "кость" и в канавку, где мастика была, приклеил оконный уплотнитель типа "D" толтщиной 3 мм. Никакой пленки теперь не надо.

    Интересный подход! А если пропитать масляной краской, а не нитрой? Герметики разные использовал: нейтральный силикон, несохнущий для стёкол. Удобнее всего второй, много раз можно использовать, но неопрятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А я сразу все это удалил, промазал панели накладок изнутри нитрокраской до состояния оргалита "кость" и в канавку, где мастика была, приклеил оконный уплотнитель типа "D" толтщиной 3 мм. Никакой пленки теперь не надо.

    И смысл? Ведь не только по периметру надо уплотнять там же дырки для тяги замка, проводки под стелоподъемники, фонарь подсветки остлись. Через пленку они плотненько проходят, а у тебя теперь вся пыль в салон летит и в блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В салон не летит-уплотнение везде приклеено. А блоку что от пыли? 20 лет проработал и еще поработает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Краской конечно любой можно- они все оргалит уплотняют. Главное чтобы не размокал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Я у себя накладки промазал в несколько слоев влагостойким ПВА(остался от пропики подиумов), да и то только потому что готовил для наклейки шумоизоляции (она на "картон" не клеилась).

    С краской надо уж очень осторожно (чтоб на лицевую сторону не вышла), а ПВА прозрачный и пока не сзватился можно оттереть.

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Поиск в сети и на форуме не дал ответа на простой вопрос:

    А что это за колбаска черного несохнущего герметика-мастики держит у нас в машинах целлофан на дверях под обшивкой?

    В сети обнаружились мнения, что это "нечто похожее" на несохнущий герметик для стекол что ставят в резинку. Адназначно это не акриловый и не силиконовый герметик. И Адназначно не двусторонний скотч или простой скотч, который "держит в сто-раз-лучше".

    Интересно какой у него тойотовский номер или артикул приличного производителя.

    Body 950?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    да это не сохнущий герметик води 950...неплохая вещь..тока не каждый магазин возит..у нас когда пришел в магазини спросил, они даже глаза выпучили не знали что есть такой герметик....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Посмотрел что такое Body 950.

    В сети инфа, что это во-первых спрей, во-вторых - антикоррозионный состав. Думается, что искомое изделие должно быть в тюбике и называться всё же герметик.

    Остались версии

    "не сохнущий черный герметик"

    и

    "герметик на битумной основе"

    Хороший двусторонний скоч держать будет хорошо, только его потом не отдерешь. А хочется обратимости процесса.

    С оконным уплотнителем тоже вариант неплохой, но, как мне кажется, вариант с герметиком более простой.

    Так что продолжаем поиски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Много лет целлофан на дверях клею обычным канцелярским прозрачным широким скотчем. Самое дешёвое и эффективное средство.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Много лет целлофан на дверях клею обычным канцелярским прозрачным широким скотчем. Самое дешёвое и эффективное средство.

    +100 дешево и гарно а самое главное эффективно и всегда под рукой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Посмотрел что такое Body 950.

    В сети инфа, что это во-первых спрей, во-вторых - антикоррозионный состав. Думается, что искомое изделие должно быть в тюбике и называться всё же герметик.

    Юра ошибся. Тебе нужен Body 940 http://www.konsulavto.ru/cat/unit/64/30164

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.