Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Всем привет, пришло время менять аккумы. Какой выбрать. Рассматриваю titan, varta, bosch. Сколько ампер\часов брать? 95? сколько у него по книжке должно быть?

    авто 95г. 1hz. мех.лебедь. Доп оборудования немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Мерь линейкой ковшики и покупай подходящий по размеру дешевый отечественный. Выбросишь через 3 года и купишь новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Высота важна. Штатные ковши под высокие аккумы. Купишь низкие - будешь пилить отверстия в ковшах.

    Я брал белую варту. 5 лет полет нормальный.

    Правда про высоту тогда не знал - пилил прорези под провода.

    Изменено пользователем Sergik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Мерь линейкой ковшики и покупай подходящий по размеру дешевый отечественный. Выбросишь через 3 года и купишь новый.

    +1

    раз в три года покупаю самый дешевый солайт на 90ач

    и независимо от состояния старого ставлю новый.

    проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    ок. Спасибо за инфу. До этого стояли titan, нормально в ковши убирались. три года как раз и отжили. вот думал может варту или бош купить, или опять титан. Хотя у них у всех разница в районе 200-400р. Совсем дешевое г. покупать не хочется. В среднем ценник получается 4800-5200 за аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    в штате два по 60 или 65, полярность прямая и обратная, тип азиатский (клеммы выступают над крышкой), высоту и размеры не помню. :)

    на что денег не жалко то и берем.

    Себе ставил Bosh S4, хотел 2х70, но нашел только 2х65. :)

    Toyota 28800YZZJA Аккумулятор "65 а\ч"

    Bosch 0 092 S40 240 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 60а/ч

    Varta 560 410 054 313 2 Батарея аккумуляторная "Blue Dynamic", 12в 60а/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Брал 2 варты по 95 - они доступны в обеих полярностях. Стоили около 5 за штуку в прошлом году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D
    в штате два по 60 или 65, полярность прямая и обратная

    фига себе, никогда бы не подумал что в штате может быть две по 60. А зачем тогда такие большие ковши?

    Всем спасибо за информацию, пойду наверное возьму две варты по 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Имхо бош и варта-в топку(2-х зим не выживали)Мутлу-3-я зима,лебедь+вебасто-живые пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Поставил 2-х Президентов (DELKOR, Корея) по 100А, пусковой ток при -18С 900А, заводская гарантия 4 года, цена что то около 4 тр/шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    в штате два по 60 или 65, полярность прямая и обратная, тип азиатский (клеммы выступают над крышкой), высоту и размеры не помню. :)

    на что денег не жалко то и берем.

    Себе ставил Bosh S4, хотел 2х70, но нашел только 2х65. :)

    Toyota 28800YZZJA Аккумулятор "65 а\ч"

    Bosch 0 092 S40 240 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 60а/ч

    Varta 560 410 054 313 2 Батарея аккумуляторная "Blue Dynamic", 12в 60а/ч

    Это ну никак не штатная сила тока для дизельной 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А мне DEKA нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Поставил 2-х Президентов (DELKOR, Корея) по 100А, пусковой ток при -18С 900А, заводская гарантия 4 года, цена что то около 4 тр/шт.

    +100 Тоже поставил себе,проблем никаких :ok: Год назад по 3200 брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Это ну никак не штатная сила тока для дизельной 80-ки.

    И?

    Что мы штатной силой тока называем? Ну так для общего развития...

    По мануалу и каталогам, на машины с двумя аккумуляторами ставится два аккумулятора по 60-65 а/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    влезают 95ач, но старенькие родные генераторы их хронически недозаряжают- отсюда и проблемы. Нррмально они живут только со 120А генератором. С родным лучше 60-75ач. Из свинцовых мне нравятся GS YUASU....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Тоже заметил, что с 80 А генератором 95-е акумы недозаряжаются. После установки гены на 120А этот момент стал более явным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Стоят 2 по 100АЧ American, 2 года им. Только сейчас узнал, что надо меньше :blink2:

    Проблем никаких.

    Посмотрел на экзисте, на некотрые идут аккумы на 60ач. на некоторые - на 95ач. Видимо, разные генераторы. На мою машину пишет чепуху "указанная деталь не применяется".

    Завтра гляну, что на генераторе написано.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Стараюсь при смене аккума брать с наибольшей емкостью и стартерным током из тех, что влезут по габаритам. Байка о недозаряде большеёмких аккумов - это байка о пополнении истраченного стакана воды из кастрюли и бочки - и туда и туда нужно долить только стакан. Но в бочке их больше! Обсуждалось уже не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Green,

    Две Варты Азия Динамик 95 под родной ящик трудятся 8-ой год уже..... 80А генератор заряжает их прекрасно, как и 105-ые у моего друга.

    Тоже заметил, что с 80 А генератором 95-е акумы недозаряжаются. После установки гены на 120А этот момент стал более явным.

    Мощность генератора здесь абсолютно не причем. Если взять 10Ah из 65 аккума, и 10Ah из 95 аккума, то вернуть в оба аккума надо те самые 10Ah (разница будет, но она ничтожна). Если аккумы не успевают заряжаться, значит слишком много потребителей, и гены не хватает на обслуживание потребителей и на зарядку. А скорее всего в диодном мосту гены живых диодов осталось из 8-ми всего три.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.