Перейти к публикации
cast72

поставил генератор 130 А и лебедку 4,5 кВт- горят предохранители и проводка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    лебедка исправна -китай 4,5 кВт 80 ампер на холостом ходу 360 ампер под полной нагрузкой

    одновременно заменил генератор на 130 аперный от марк 2

    АКБ один 90 А/ч на холостых прогонах все было ОК

    в "пампасах" через 5 мин работы выгорел 80 амперный предохранитель (тот что снимается снизу- и где провода на болтах).

    Поставил жучек -домой то нужно - сначало все работало с жучком потом стал греться блок предохранителй и уже при выключенной лебедке "пропали" стклоподъемники, тахометр, показометр зарядки, печка и еще кое что "по мелочи"

    электрик говорит без второго акб и устройства развязки лебедку включать только на выключенном двигателе. т.к. генератор "греет" проводку и предохранитель на 120 ампер не выход.

    так ли это? возможно ли обойтись одним АКБ? (второй "пихать" некуда)

    можно ли использовать какое нибудь устройство для парлельной развязки на АКБ и лебедку, чтобы защитить проводку от перегрузки ипри этом обеспечить подзарядку АКБ или лебеда сожгет гену?

    в электрике не силен, может подскажите готовый "девайс" или действительно шансов нет?

    Спасибо.

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня 1 аккум 75А, гена штатный , лебедка Т-Мах 8500. на хх работает, под нагрузкой через 5-10 минут лебежения загораются лампы аккума(не хватает аккума, в ближайших планах замена на гелевый). но ничего не греется, не выбивает... может не правильно зацепил + и - на лебедку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Электрик говорит генератор зацеплен правильно, на 2,5 тыс оборотов генератора хватает для того чтобы АКБ не сильно разряжался при работе лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    электрик говорит без второго акб и устройства развязки лебедку включать только на выключенном двигателе.

    Замени электрика , он знает не больше тебя . :cool:

    Поставил жучек -домой то нужно - сначало все работало с жучком потом стал греться блок предохранителй и уже при выключенной лебедке "пропали" стклоподъемники, тахометр, показометр зарядки, печка и еще кое что "по мелочи"

    С жучками в электропроводке обычно остаются без машин . :rest:

    или действительно шансов нет?

    Есть конечно .

    Восстанови в блоке предохранителей все на место , 80а предохранитель поставь на свое место .

    От генератора с его силового выхода до плюса акума проложи ещё один провод силовой сечением минимум 10кв мм через предохранитель 150А .

    И будет тебе счастье . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    AZIAT Все так просто? :flower: без шуток :ohmy: -и будет работать?

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    AZIAT Все так просто? :flower: без шуток :ohmy: -и будет работать?

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Ну если не интересны простые решения , то можешь колхозить всякую фигню по совету псевдоэлектрика . :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    завтра же верну 80 А предохранитель и протяну плюс от генератора к лебеде сварочным кабелем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сварочным кабелем!

    сварочные провода в резиновой изоляции не годятся для применения в авто .

    купи провод медный многожильный в пластиковой изоляции и наконечники обожми на него обязательно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    сварочные провода в резиновой изоляции не годятся для применения в авто .

    купи провод медный многожильный в пластиковой изоляции и наконечники обожми на него обязательно .

    Андрей ... А почему ?

    изоляция резиновая чем плоха ?

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    изоляция резиновая чем плоха ?

    высыхает , трескается и не маслобензостойкая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    высыхает , трескается и не маслобензостойкая .

    понял значит надо поглядывать . на моем авто, на 2й АКБ в багажнике ,на лебедку ,на блок солиноида реализовано именно ими (но масло не течет , и к самому мотору данные провода не подходят ) , за год эксплуатации вообщем то - норм

    про небензостоикость - само собой но , это ж как маслом там все должно поливать ...

    да и потом "+" лебедки через это http://gruner.su/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Подозреваю, что подключал новый генератор тот же "электрик". Проверить за ним надо- бы и по максимому восстановить штатность проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Спасибо за советы будем делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тут похоже лебедка не виновата. Проводка расчитана под связку генератор и акб. Все должно работать без всяких жучков. А какое устройство для развязки на акб и лебедку ты имел ввиду? Какая там может быть развязка если лебедка просто цепляется на плюс акб? У тебя вообще лебедка куда подключена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    скорее всего проблема как и говорится в проводе от генератора до АКБ , он просто не вывозит тот ток что может выдать новый генератор, Азиат всегда дело говорит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Автомобильный генератор имеет следующие основные параметры:avtogeneratory.JPG

    • номинальное напряжение (12 или 24 В);
    • номинальный ток (максимальный ток при номинальной частоте вращения);
    • номинальная частота вращения;

    • Основная статья: Прикуривание
      При «прикуривании» автомобильный генератор автомобиля-донора (особенно регулятор напряжения) может выйти из строя. Дело в том, что ток, потребляемыйэлектрическим стартером намного больше, чем максимальный ток, на который рассчитан генератор и регулятор напряжения. Например, стартер СТ-221 (ВАЗ-2101) имеет мощность 1,77 л. с., сила тока холостого хода 35 ампер, в режиме полного торможения 500 А. Генератор Г-221 этого же автомобиля рассчитан на максимальный ток 42 А.
      Для безопасного «прикуривания» рекомендуется на автомобиле-доноре отсоединять аккумуляторную батарею или останавливать двигатель.
    • коэффициент полезного действия;
    • частота самовозбуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    А реле заряда (регулятор) на 130А или меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    сварочные провода в резиновой изоляции не годятся для применения в авто .

    купи провод медный многожильный в пластиковой изоляции и наконечники обожми на него обязательно .

    Абсолютная ерунда! На моем Сурфе 185 уже почти 7 лет стоит второй аккумулятор, соединенный "+" на штатный аккумулятор именно сварочным проводом. Никаких проблем! Я же не вымачиваю провод в бензине или соляре. А насчет проброски дополнительного провода авторы совершенно правы. По "родному" проводу из-за недостаточного сечения не хватает мощности от генератора до аккумулятора ( провод греется?). Кстати недавно была со мной такая история. Подходит парень, просит завести бензиновый Х-Трейл, говорит сел аккумуляторю Подъехал, подсоединили фирменными китайскими проводами. Пробуем заводить - не заводится! Он говорит, что у меня наверно слабый аккумуятор. А у меня их 2 по 90 а-часов. Мой движок заводится с пол-оборота. Потрогал провода, а за них взяться нельзя, пластмасса чуть не плавится! Всё ясно- слишком малое сечение проводов, китайский брак. Поработал генератором, зарядил аккумулятор на Х-Трейле. Тот завелся. Посоветовал пацану купить сварочные провода и хорошие зажимы, сделать себе прикурку. У меня такие провода динной по 3 метра. ( в этот раз забыл их дома). Вот такие дела.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    высыхает , трескается и не маслобензостойкая .

    ...Андрюх, не пугай людей... проблем от сварочного кабеля за последние 5 лет не обнаружено... а ещё на кабель одевается пластиковая автогофра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    завтра же верну 80 А предохранитель и протяну плюс от генератора к лебеде сварочным кабелем!

    Э-э-э-э, начинающий электрик не того :focus: ..... + лебедки с клемы аккума, минус желательно тоже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.