zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #2001 Опубликовано: 7 августа 2014 может есть у кого полуось левая(длинная) с переднего моста? на моей канавка уже... и еще нужна передняя часть глушителя(с гофрой). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #2002 Опубликовано: 7 августа 2014 еще нужна "гитара" - блок переключателей на рулевой колонке(для левого руля) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #2003 Опубликовано: 7 августа 2014 может есть у кого полуось левая(длинная) с переднего моста? на моей канавка уже... и еще нужна передняя часть глушителя(с гофрой). сделай втулку - 800руб у токарей, я себе только что на короткой сделал, фото завтра могу показать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #2004 Опубликовано: 7 августа 2014 может есть у кого полуось левая(длинная) с переднего моста? на моей канавка уже..а)можно завтулить б)можно купить у меня б/у п/ось в)можно купить 2х-юбочные сальники,700р за пару,у Петяры или в Х-diff'e и забыть про сопливые кулаки и смазку ШРУС картере ПМ ещё лет на 20ть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #2005 Опубликовано: 7 августа 2014 в)можно купить 2х-юбочные сальники,700р за пару,у Петяры или в Х-diff'e и забыть про сопливые кулаки и смазку ШРУС картере ПМ ещё лет на 20ть. где ж ты раньше был?!)))) а что реально хорошо работает? его ж теперь можно и на втуленную полуось поставить или смысла нет уже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #2006 Опубликовано: 7 августа 2014 (изменено) Смысл есть,п/ось обжимается в двух местах,канавка от родного сальника остаётся по середине между ними,где-то по 5-7 от края юбок нового сальника.Не совпадают,короче. Потом,не знаю как правильно написать,в общем,при выключеных хабах и чуть изношенных бронзовых втулках п/ось,особенно длинная,провисает и при езде по грунтовкам родной сальник,мет.обойму,бывает, разбивает от тряски,на тюненом внутренняя резиновая часть большего диаметра,чем на оригинале,такого не происходит. Соответственно,шрус и трансмиссионка живут там где положено,а ни где захотят. Теперь про срок службы.Проехал на них около 50ткм+, до "ручки'' (до состояния потекли) укатать не довелось,на днях развалился шрус и сальник пропороло ошметками от обоймы.Передок включаю в октябре,выключаю в мае,хабы включены включены постоянно. За втуленую п/ось не переживай,если нагрузить без меры,быстрей щлицы потянет,чем лопнет по проточке. Во,нашёл в записях,3 года назад ставил,покупал у Петяры,пробег получается 52ткм. Сейчас купил в икс-диффе,немного другие по виду,но смысл тот же. Изменено 7 августа 2014 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #2007 Опубликовано: 8 августа 2014 б)можно купить у меня б/у п/ось в)можно купить 2х-юбочные сальники,700р за пару,у Петяры или в Х-diff'e и забыть про сопливые кулаки и смазку ШРУС картере ПМ ещё лет на 20ть. можно по-подробнее про эти варианты? сколько у вас стоит полуось? где именно можно сальники купить такие (ссылку бы прямую)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #2008 Опубликовано: 8 августа 2014 может есть у кого полуось левая(длинная) с переднего моста? на моей канавка уже... и еще нужна передняя часть глушителя(с гофрой). Есть новая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #2009 Опубликовано: 8 августа 2014 Смысл есть,п/ось обжимается в двух местах,канавка от родного сальника остаётся по середине между ними,где-то по 5-7 от края юбок нового сальника.Не совпадают,короче. Потом,не знаю как правильно написать,в общем,при выключеных хабах и чуть изношенных бронзовых втулках п/ось,особенно длинная,провисает и при езде по грунтовкам родной сальник,мет.обойму,бывает, разбивает от тряски,на тюненом внутренняя резиновая часть большего диаметра,чем на оригинале,такого не происходит. Соответственно,шрус и трансмиссионка живут там где положено,а ни где захотят. Теперь про срок службы.Проехал на них около 50ткм+, до "ручки'' (до состояния потекли) укатать не довелось,на днях развалился шрус и сальник пропороло ошметками от обоймы.Передок включаю в октябре,выключаю в мае,хабы включены включены постоянно. За втуленую п/ось не переживай,если нагрузить без меры,быстрей щлицы потянет,чем лопнет по проточке. Во,нашёл в записях,3 года назад ставил,покупал у Петяры,пробег получается 52ткм. Сейчас купил в икс-диффе,немного другие по виду,но смысл тот же. Ломалась полуось невтуленая при нагрузке, а шлицам ничего. Искал обломок, чтобы сфотать, но не нашёл, видимо выбросил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #2010 Опубликовано: 8 августа 2014 Дайте ссылку плизз на двухюбочные сальники! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #2011 Опубликовано: 8 августа 2014 Кстати у себя еще нашел бронзовые оригинальные втулки под передние полуоси. В упаковке. А также нулевую оригинальную крышку на радиатор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #2012 Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) Если у кого есть ПРОДАТЬ, то КУПЛЮ ручку которая крепится около бардачка, чтобы за нее держался пассажир обеими руками, длинная такая, железная вся их себя. В продаже (в магазинах) есть наклейки для крышки блока предохранителей, но нужно знать какая из них ваша, т.к. бывают разные схемы управления головным светом. Код детали Период выпуска Доп. информация 82683-90A03 08.1980 - 10.1982 HJ60..EUR 82683-90A08 10.1982 - 11.1984 HJ60..EUR 82683-90A11 11.1984 - 08.1987 HJ6#..EUR Крышки: 55545-90A00-03 10.1982 - 11.1984 FJ60,HJ60..WGG GRAY,GRAY,TRIM1# 55545-90A00-05 08.1980 - 08.1987 BJ60,FJ6#,HJ6# BEIGE,BEIGE,TRIM4# 55545-90A00-13 11.1984 - 08.1987 FJ62,HJ6#..WGG GRAY,GRAY,TRIM1# Изменено 8 августа 2014 пользователем IgorNVR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #2013 Опубликовано: 8 августа 2014 можно по-подробнее про эти варианты? сколько у вас стоит полуось? где именно можно сальники купить такие (ссылку бы прямую)? http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2128 http://x-diff.su/Trail-Gear_Toyota_Trail_Safe%99_Inner_Axle_Seal__2672.html С п\осью в личку. Ломалась полуось невтуленая при нагрузке, а шлицам ничего. втуленая винтом пошла,сломалась бы,у перехода палки в шлицы,но шрус развалился первым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Есть новая. сколько стоит? на всякий случай можно размеры(длина, диаметр на каждом конце)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlcprimorye 0 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser HJ60 #2015 Опубликовано: 8 августа 2014 еще нужна "гитара" - блок переключателей на рулевой колонке(для левого руля) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlcprimorye 0 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser HJ60 #2016 Опубликовано: 8 августа 2014 Есть С левого руля рулевая колонка в сборе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #2017 Опубликовано: 8 августа 2014 https://plus.google.com/100313012112257793970/posts/KYsgXLtA9nt Релюшки Панель приборов преобразователи ручки зеркало плафон всасывающее реле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #2018 Опубликовано: 9 августа 2014 сколько стоит? на всякий случай можно размеры(длина, диаметр на каждом конце)? Полуось передняя левая, хроммолибден: Длина - 800 мм Внутренний диаметр (30 шлицев) - 32,3 мм Наружный диаметр (27 шлицев) - 29,5 мм Под сальник - 33 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #2019 Опубликовано: 9 августа 2014 Есть С левого руля рулевая колонка в сборе. сколько стоит? фото есть? нужен задний мост загруженный в хорошем состоянии и желательно недорого) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #2020 Опубликовано: 9 августа 2014 сколько стоит? фото есть?нужен задний мост загруженный в хорошем состоянии и желательно недорого) есть задний мост обычный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах