Перейти к публикации
4apay

Шестидесятка - кто чего не может найти, а кому-то вдруг не нужно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    может есть у кого полуось левая(длинная) с переднего моста? на моей канавка уже...  и еще нужна передняя часть глушителя(с гофрой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    еще нужна "гитара" - блок переключателей на рулевой колонке(для левого руля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    может есть у кого полуось левая(длинная) с переднего моста? на моей канавка уже...  и еще нужна передняя часть глушителя(с гофрой).

    сделай втулку - 800руб у токарей, я себе только что на короткой сделал, фото завтра могу показать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    может есть у кого полуось левая(длинная) с переднего моста? на моей канавка уже..

    а)можно завтулить

    б)можно купить у меня б/у п/ось

    в)можно купить 2х-юбочные сальники,700р за пару,у Петяры или в Х-diff'e и забыть про сопливые кулаки и смазку ШРУС картере ПМ ещё лет на 20ть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    в)можно купить 2х-юбочные сальники,700р за пару,у Петяры или в Х-diff'e и забыть про сопливые кулаки и смазку ШРУС картере ПМ ещё лет на 20ть.

    где ж ты раньше был?!)))) а что реально хорошо работает? его ж теперь можно и на втуленную полуось поставить или смысла нет уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Смысл есть,п/ось обжимается в двух местах,канавка от родного сальника остаётся по середине между ними,где-то по 5-7 от края юбок нового сальника.Не совпадают,короче.

    Потом,не знаю как правильно написать,в общем,при выключеных хабах и чуть изношенных бронзовых втулках п/ось,особенно длинная,провисает и при езде по грунтовкам родной сальник,мет.обойму,бывает, разбивает от тряски,на тюненом внутренняя резиновая часть большего диаметра,чем на оригинале,такого не происходит.

    Соответственно,шрус и трансмиссионка живут там где положено,а ни где захотят.

    Теперь про срок службы.Проехал на них около 50ткм+, до "ручки'' (до состояния потекли) укатать не довелось,на днях развалился шрус и сальник пропороло ошметками от обоймы.Передок включаю в октябре,выключаю в мае,хабы включены включены постоянно.

    За втуленую п/ось не переживай,если нагрузить без меры,быстрей щлицы потянет,чем лопнет по проточке.

    Во,нашёл в записях,3 года назад ставил,покупал у Петяры,пробег получается 52ткм.

    Сейчас купил в икс-диффе,немного другие по виду,но смысл тот же.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    б)можно купить у меня б/у п/ось

    в)можно купить 2х-юбочные сальники,700р за пару,у Петяры или в Х-diff'e и забыть про сопливые кулаки и смазку ШРУС картере ПМ ещё лет на 20ть.

     

    можно по-подробнее про эти варианты? сколько у вас стоит полуось? где именно можно сальники купить такие (ссылку бы прямую)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    может есть у кого полуось левая(длинная) с переднего моста? на моей канавка уже...  и еще нужна передняя часть глушителя(с гофрой).

    Есть новая.

    post-29313-0-11088200-1407466955_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Смысл есть,п/ось обжимается в двух местах,канавка от родного сальника остаётся по середине между ними,где-то по 5-7 от края юбок нового сальника.Не совпадают,короче.

    Потом,не знаю как правильно написать,в общем,при выключеных хабах и чуть изношенных бронзовых втулках п/ось,особенно длинная,провисает и при езде по грунтовкам родной сальник,мет.обойму,бывает, разбивает от тряски,на тюненом внутренняя резиновая часть большего диаметра,чем на оригинале,такого не происходит.

    Соответственно,шрус и трансмиссионка живут там где положено,а ни где захотят.

    Теперь про срок службы.Проехал на них около 50ткм+, до "ручки'' (до состояния потекли) укатать не довелось,на днях развалился шрус и сальник пропороло ошметками от обоймы.Передок включаю в октябре,выключаю в мае,хабы включены включены постоянно.

    За втуленую п/ось не переживай,если нагрузить без меры,быстрей щлицы потянет,чем лопнет по проточке.

    Во,нашёл в записях,3 года назад ставил,покупал у Петяры,пробег получается 52ткм.

    Сейчас купил в икс-диффе,немного другие по виду,но смысл тот же.

    Ломалась полуось невтуленая при нагрузке, а шлицам ничего. Искал обломок, чтобы сфотать, но не нашёл, видимо выбросил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Дайте ссылку плизз на двухюбочные сальники!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Кстати у себя еще нашел бронзовые оригинальные втулки под передние полуоси. В упаковке.

    А также нулевую оригинальную крышку на радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Если у кого есть ПРОДАТЬ, то КУПЛЮ ручку которая крепится около бардачка, чтобы за нее держался пассажир обеими руками, длинная такая, железная вся их себя.

    В продаже (в магазинах) есть наклейки для крышки блока предохранителей, но нужно знать какая из них ваша, т.к. бывают разные схемы управления головным светом.

    Код детали Период выпуска Доп. информация

    82683-90A03 08.1980 - 10.1982 HJ60..EUR

    82683-90A08 10.1982 - 11.1984 HJ60..EUR

    82683-90A11 11.1984 - 08.1987 HJ6#..EUR

    Крышки:

    55545-90A00-03 10.1982 - 11.1984 FJ60,HJ60..WGG GRAY,GRAY,TRIM1#

    55545-90A00-05 08.1980 - 08.1987 BJ60,FJ6#,HJ6# BEIGE,BEIGE,TRIM4#

    55545-90A00-13 11.1984 - 08.1987 FJ62,HJ6#..WGG GRAY,GRAY,TRIM1#

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    можно по-подробнее про эти варианты? сколько у вас стоит полуось? где именно можно сальники купить такие (ссылку бы прямую)?

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2128

     

    http://x-diff.su/Trail-Gear_Toyota_Trail_Safe%99_Inner_Axle_Seal__2672.html

    С п\осью в личку.

     

    Ломалась полуось невтуленая при нагрузке, а шлицам ничего. 

    втуленая винтом пошла,сломалась бы,у перехода палки в шлицы,но шрус развалился первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Есть новая.

    сколько стоит? на всякий случай можно размеры(длина, диаметр на каждом конце)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser HJ60

    еще нужна "гитара" - блок переключателей на рулевой колонке(для левого руля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser HJ60

    Есть С левого руля рулевая колонка в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    https://plus.google.com/100313012112257793970/posts/KYsgXLtA9nt

    Релюшки

    Панель приборов

    преобразователи

    ручки

    зеркало

    плафон

    всасывающее реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    сколько стоит? на всякий случай можно размеры(длина, диаметр на каждом конце)?

    Полуось передняя левая, хроммолибден:

    Длина - 800 мм

    Внутренний диаметр (30 шлицев) - 32,3 мм

    Наружный диаметр (27 шлицев) - 29,5 мм

    Под сальник - 33 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Есть С левого руля рулевая колонка в сборе.

    сколько стоит? фото есть?

    нужен задний мост загруженный в хорошем состоянии и желательно недорого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    сколько стоит? фото есть?нужен задний мост загруженный в хорошем состоянии и желательно недорого)

    есть задний мост обычный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.