arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #1 Опубликовано: 3 декабря 2012 (изменено) Дааа. только вот так можно сравнить более-менее объективно. Имея и эксплуатируя одновременно обе 80-ки. №1 — 97 год, механика H150F, двигатель дизельный 1HZ, GX, фуллтайм; №2 — 94 год, автомат A442F, двигатель бензиновый 1FZ-FE, VX, парттайм (кнопкой). Общее впечатление после проезда 5 000 км по гололёду, бурану и небольшому морозу (- 20 гр.) на №2: более приятная машина во всех отношениях, кроме расхода топлива. если по порядку: двигатель — заводится легко, тянет лучше, обороты даже меньше чем на дизеле (но возможно это из-за АКПП); АКПП — приятно ехать, как на легковой, тащил из кувета Жигули с километр, даже не заметил (на L); тащил из подвала с уклоном 45 гр. Гелен (на L4) тоже без усилия. про VX понятно — сиденья очень удобные, 2000 км проехал за один присест и устал гораздо меньше чем на GX раньше. парттайм с кнопки — вот здесь вопрос сложнее. во-первых с кнопки, во-вторых на автомате. скорее всего это сильно меняет алгоритм работы и соответственно его оценку. За неделю проехал 3 000 км по полнейшему гололёду, передний мост вообще не выключал, скорость от 120 до 160 (в основном 120) — машину не носит, идёт очень устойчиво (резина липучка Тойо Г-02 плюс), поведение очень прогнозируемое; расход — от 16 литров (до 120 км/ч) до 18 литров (свыше 120 км/ч) — по трассе естественно. с 2 баками (95 + 55 литров) можно проехать около 750 — 800 км. п по деньгам сейчас это: - дизель (зимний расход 15 литров) по 156 тенге (Северный Казахстан) х 800 км = 18 720 тенге / 150 = 125 у.е. - бензин (даже 18 литров) по 110 тенге х 800 км = 15 840 тенге/150 = 106 у.е. Хмммм.???? получается что теперь на бензине даже экономичней. про ГБО и газ в 2 раза дешевле просто умолчу. Изменено 3 декабря 2012 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #2 Опубликовано: 3 декабря 2012 Сейчас это в курилку перенесут, и правильно сделают.... так как объективно все флудо-темы есть в поиске по тому-же адресу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #3 Опубликовано: 3 декабря 2012 :rest: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #4 Опубликовано: 3 декабря 2012 не сомневался что сейчас польётся ........ по трубам )))))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #5 Опубликовано: 3 декабря 2012 Полилось по трубам уже в названии темы, а в стартовом сообщении трубы просто прорвало..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #6 Опубликовано: 3 декабря 2012 Начинается По мне круче маленькие и упругие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #7 Опубликовано: 3 декабря 2012 (изменено) ваще тлк 80 дизель гамно, вот был у меня увазег с 402 мотором и карбом от оки, дык расход 9 ЛИТРОВ на ВНЕДОРОЖНИКЕ. вот так. а на газу мнеп газпром должен наверно был бы. а вы тоета тоета..... Изменено 3 декабря 2012 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #8 Опубликовано: 3 декабря 2012 а если серьезно, вы сравниваете машины абсолютно разные по назначению, ежли чо. ага. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #9 Опубликовано: 3 декабря 2012 (изменено) дизель (зимний расход 15 литров) по 156 тенге чёто дорого на севере на западе Кз по 92т.\литр солярка. пропан по 35 Изменено 3 декабря 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #10 Опубликовано: 3 декабря 2012 Кончайте фигней страдать этих сравнений вагон с составом и прицепом, хотя когда уже коврики, которые всегда относились к интерьеру, в тех. вопросы начинают пихать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140209 куда катится этот мир... а как такой тезис - бензин фигня, какой расход бензина на 2, 3 пониженной у бензинки, на сколько бака хватит км на 250-300, а уж газа у нас в стране да под каждым кустом, как авна за баней или вон из любого дупла в тайге черпай ... всё шутка есличё, а то ща начнётся куликовская битва . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #11 Опубликовано: 3 декабря 2012 (изменено) расход — от 16 литров (до 120 км/ч) до 18 литров (свыше 120 км/ч) — по трассе естественно. с 2 баками (95 + 55 литров) можно проехать около 750 — 800 км. п :biggrin: Сказки для кого? Имел служебный 105 - двух баков с натяжкой хватало на 550-580 км. Абсолютно новый стоковый без никаких причиндал 1FZ-FE. Имею собственную 80ку 1FZ-F - двух баков хватает ровно на 400-450 км МКПП, АРБ перед зад и брюхо, 33 тапки. И кому сказки расказываем? Самому себе, чтобы обмануть себя? То что тяга на низах у бензинки мы и так знаем только на верхах ее не хватает. Сечас имею возможность ездить на дизельном 4.5 дизеле 200 и бензиновом 5.7 - бензинку суку каждый второй день заправляю, по 130 литров. Дизель тоже жрет около 30 но не как бензин под 60 хорошо что горючка не моя и машины тоже. Изменено 3 декабря 2012 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey063 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #12 Опубликовано: 3 декабря 2012 ну и флудильная тема: совсем ни о чем! мое ИМХО: турбодизель лучше бензина, но безин лучше, чем атм дизель, Мкпп лучче, чем Акпп, ну а VX всяко круче GX. Как то так. Ну и тойота рулит, вольво отстой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #13 Опубликовано: 3 декабря 2012 Продолжайте :rest: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #14 Опубликовано: 3 декабря 2012 :rest: +1 млн но душа всетаки за бензин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #15 Опубликовано: 4 декабря 2012 я чо,не по адресу зашел что ли? у меня глюк или это тех. вопросы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #16 Опубликовано: 4 декабря 2012 Хахахахахахах конечно Вадус прав - тема то флудовая. но только обратите внимание на одну вещь - я одновременно езжу на дизеле и бензине, автомате и механике и тд и тп. при этом я охотник (эксплуатацию понимаете) и машины делаю сам (в большинстве случаев). Поэтому в Тех вопросах Тема. И если кого-то интересуют тонкости живого и технически (более-менее) сравнения, то - вперёд, задавайте вопросы. можете предложить свою классификацию сравнения. при этом не занимайтесь флудом.)))))))))))))))))))))) пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #17 Опубликовано: 4 декабря 2012 :biggrin: Сказки для кого? Имел служебный 105 - двух баков с натяжкой хватало на 550-580 км. Абсолютно новый стоковый без никаких причиндал 1FZ-FE. Имею собственную 80ку 1FZ-F - двух баков хватает ровно на 400-450 км МКПП, АРБ перед зад и брюхо, 33 тапки. И кому сказки расказываем? Самому себе, чтобы обмануть себя? То что тяга на низах у бензинки мы и так знаем только на верхах ее не хватает. Центурион, машины обе стоковые. расход фактический и по трассе. по городу естественно расход другой. обрати внимание на АКПП, а именно передаточное число на овердрайве. будешь удивлён, что оно меньше и соответственно меньше расход при равномерном движении со скоростью 120 км/ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #18 Опубликовано: 4 декабря 2012 вот начинаем потихоньку подходить к Техвопросам. 5 передача на H150F (на H151F также) - 0. 881. 4 передача на A442F (точнее овердрайв) - 0. 765. на сколько процентов выше передаточное число на автомате ? на 11,6 % прибавь к своим 580 км и получишь 650 км. а Центурион ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #19 Опубликовано: 4 декабря 2012 у бензовой 105 еще и пары в мостах 4,3- разгоняется лучше, но расход на трассе большой. У бензиновой 80 пары обычно 41/11(3,7)...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #20 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) Наиль, добрый день. на обеих 80-ках все блоки и ГП одинаковы (К294) - 4.1. то есть 41-10. Изменено 4 декабря 2012 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах