Перейти к публикации
truecruiser

От теории к практике...Сварка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Скажите а варить алюминий сложно научиться ?. Так немного метал умею, проволоку тоже немного освоил, правда без газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Скажите а варить алюминий сложно научиться ?. Так немного метал умею, проволоку тоже немного освоил, правда без газа.

    всему можно научиться)) но для сварки алюминия потребуется аппарат переменного тока с осциллятором и аргон это минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    да есть причем и инверторные и обычные трансформаторные, так же есть аппараты с синергическим управлением....грубо говоря выставляешь какой газ, какой диаметр проволки, какой материал будешь сваривать и толщину свариваемых деталей, а он сам все настраивает

    а что дает регулировка напряжения и нужно ли это? короче есть ли смысл за это платить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Скажите а варить алюминий сложно научиться ?. Так немного метал умею, проволоку тоже немного освоил, правда без газа.

    О, как раз этим сейчас и занимаюсь. Аппарат купил, баллон, присадки и т.д. Гемор еще тот, полуавтоматом гораздо проще. Но надеюсь освою рано или поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    варю павтоматом алюминий. если варить чтото маленькое, то можно про это забыть. а вот если собрались варить бампер- :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Спрошу и я насчет сварки. Собрался менять полуавтомат, есть сварочники, у которых кроме тока и скорости подачи проволоки регулируется еще напряжение, это нужно? Аппарат нужен только для сварки кузовщины, для грубых работ есть инвертор.

    там написано должно бы- диджитал вроде англицкими буквами. там есть всё. у меня такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    там написано должно бы- диджитал вроде англицкими буквами. там есть всё. у меня такой.

    ничего не понял. так есть смысл регулировать напряжение или это ненужное излишество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    варю павтоматом алюминий. если варить чтото маленькое, то можно про это забыть. а вот если собрались варить бампер- :party:

    Вот, вот и я хочу летом свой родной снять и по нему сварить из алюминия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    всему можно научиться)) но для сварки алюминия потребуется аппарат переменного тока с осциллятором и аргон это минимум

    А что полуавтомат простой под проволку и аргон не получится?

    О, как раз этим сейчас и занимаюсь. Аппарат купил, баллон, присадки и т.д. Гемор еще тот, полуавтоматом гораздо проще. Но надеюсь освою рано или поздно.

    А можно по подробней про свой комплект. Я так понимаю началась новая стройка --новый кунг на машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Аппарат такой взял:http://svarog-spb.ru/catalog1/invertors/tig_acdc_pulse/tig_200p_acdc_r60/. К нему баллон, редуктор, набор электродов, сопел к ним. Про сварку алюминия полуавтоматом знаю, но TIG считается более качественным видом сварки.

    Да, планирую повторить то же модуль в алюминии. Сварки там будет очень много, хочу уйти от заклепок и герметика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ничего не понял. так есть смысл регулировать напряжение или это ненужное излишество?

    а так там напряжением и меняется сила тока на выходе . на вторичке у меня 6 отводов. потом он автоматичесски определяет что от него хочется и выставляет подачу проволоки. всё до банальности просто. а когда алюминий варишь, так он конденсаторы подключает ещё. получается что то наподобии осцилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Неважно какой аппарат и какой электрод. Сварка это в большинстве своем опыт, набитая рука. Чем больше варишь, тем лучше получается. Сварка это созидание, создание чего-то из ничего, так что вперед, к созиданию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Чтобы так варить нужен хороший инверторный аппарат , хорошая качественная проволока , зачищенный до блеска металл и обязательно стабильные 220 вольт в розетке .

    И точками вари , так легче получить качественный ровный шов .

    а ещё желательно аргон вместо кислоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А хорошим электродом будет еще лучше и крепче.

    У меня в бригаде сварщик был, пожилой дядька, он вообще некогда ничего не зачищал и потолочные швы на кранах, по зерколу, гнутым электродом, варил так, что технадзор потом не мог их от заводских отличить.

    В сварке как и во всем нужен не только опыт но еще и талант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    самое главное как тут сказали это опыт, рука набитая, прочитать теорию основ варки метала, под каким углом каким электродом, какую фаску делать.

    я начал учится для себя, тяга была у меня бешеная научится варить, батя купил мне сварочник самопальный в 9м классе, так я потом переварил все что можно в огороде, так и опыт пришел, ну вначале было корява потом книжек почитал умных, стало еще лучше, потом с людьми пообщался с профи сварщиками ну до их уровня я конечно не дотягиваю, они этим хлеб зарабатывают а я так для себя.

    самое главное это стабильное напряжение что бы не проседало, то есть плотность тока. если с эти все в порядке можно любым варить хоть трансформаторного типа сварочником, если не очень инверторный бери. сейчас я на полуавтомат перешел, правда китайский ну для начала пойдет, я вам скажу что одно удовольствие им варить. но все равно толстый метал по старинке электродами варю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А хорошим электродом будет еще лучше и крепче.

    Зачем тогда придумали полуавтомат ?

    Зачем тогда строители мостов мучаются и таскают баллоны к кислотой и варят их полуавтоматами ?

    У меня в бригаде сварщик был, пожилой дядька, он вообще некогда ничего не зачищал и потолочные швы на кранах, по зерколу, гнутым электродом, варил так, что технадзор потом не мог их от заводских отличить.

    А представляешь чтобы он мог сделать хорошим професиональным аппаратом с качественными расходниками ?

    а ещё желательно аргон вместо кислоты

    слышал что смесь лучше , всё попробовать хочу но никак руки не доходят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Зачем тогда придумали полуавтомат ?

    На мой не самый опытный взгляд, чтобы варить тоненокие железячки = безопасная замена ацетилена.

    Зачем тогда строители мостов мучаются и таскают баллоны к кислотой и варят их полуавтоматами ?

    Лично участвовал в строительстве 6 крупных путепроводов, не разу не видел полуавтомата, только дуговая сварка.

    хотя может в других регионах специфика иная.

    А представляешь чтобы он мог сделать хорошим професиональным аппаратом с качественными расходниками ?

    Он бы тогда не по пол дня бездельничал и чай пил, а просто приходил на работу 1 раз в неделю и делал сое недельное задание :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На мой не самый опытный взгляд, чтобы варить тоненокие железячки

    Полуавтоматы бывают очень разные .

    Лично участвовал в строительстве 6 крупных путепроводов, не разу не видел полуавтомата, только дуговая сварка. хотя может в других регионах специфика иная.

    У нас на строительстве мостов активно используется сварка полуавтомат .

    Он бы тогда не по пол дня бездельничал и чай пил, а просто приходил на работу 1 раз в неделю и делал сое недельное задание

    Вот это в точку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    я счас на смеси варюсь. на чистом металее брызг практически нет по сравнению с кислотой. стоит дороже. в балоне меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновая,Перово
    • Машина: TLC-100 2UZ

    Если не опоздал с советом то бери российский инвертор. Он хоть ремонтабелен в отличие от итальянских и прочих бюргеров. В них ремонт по цене нового. Я се взял Торекс 200 запас прочности как у крузака и ПВ 100% это важно. Фирменные у меня при недолгой резке сгорали.

    Теперь про отвал. В армии служил в инженерных имею опыт. Как я понял привод у тебя будет от лебеды. Это конечно хорошо и просто, но это у тебя будет т.н. плавающее положение, но если лебеда повисает, то отвал зарывается и будешь буксовать и тогда прийдется его все время выдергивать или держать в натяг. Хотя если он у тебя только для снежка, то особых нагрузки там не будет. Скорее всего он у тебя еще подвергается неоднократной модернизации. Удачи брат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.