Перейти к публикации
VADUS

Ремень ГРМ от 1HD-FTE на 1HD-FT? Подойдёт или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вопрос мотористам. Подходит время замены ремня. С учетом того, что ГБЦ практически идентичны (шестерня распреда вроде бы тоже, но точно не помню, голова стоит от FTE), то вполне вероятно ремень от FTE 13568-19176 может быть полностью идентичен ремню от FT 13568-19175. Только у FTE замена вроде раз в 150 тыс., а у FT раз в 100 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну в принципе наверно можно , хотя у ремня кроме размера и количества зубцов есть и другие параметры , слойность, нагрузка на растяжение ну и в томже духе . Лучше поставить оригинал , так как в случае какой-то нестыковки , ремонт движка превысит удовольствие от самопальщины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если смотреть по параметрам, то ремни одинаковые 105Х25...А вот слойность и прочность под вопросом!

    Хотя не думаю,что на более нагруженный двигатель 1HD-FTE японцы будут ставить более слабый ремень! А вообще конечно интересно в живую посмотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Лучше поставить оригинал

    в любом случае речь идёт только об оригинале, согласен.

    Хотя не думаю,что на более нагруженный двигатель 1HD-FTE японцы будут ставить более слабый ремень!

    Я именно так и подумал. FTE более нагруженный, ремень ходит дольше, значит ремень должен быть более прочный. Остается вопрос по совпадению и конфигурации зубцов шестерней распредвала и ТНВД, а так же размера ремня. Посмотрел в каталог - шестерня распредвала одинаковая по номеру и ставится на всё подряд (HZ, KZ, FTE, FT). Значит, с учетом равенства зубцов на ремне и длинны, получается, что должен подходить. Или.... Лучше конечно сравнить в живую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Если посмотреть применяемость то ремень от FT ставился на COASTER FTE для Японии.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще одно косвенное свидетельство того, что подходят - Экзист дает на замену по неоригиналу на FTE и FT один и тот же номер для Гейтса и прочих брендов. Все 105Х25 (или 25.4)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если посмотреть применяемость то ремень от FT ставился на COASTER FTE для Японии. Удачи!

    Дима, спасибо, и это я проглядел. Значит точно можно ставить! :friends::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Хотя не думаю,что на более нагруженный двигатель 1HD-FTE японцы будут ставить более слабый ремень! А

    Хоть бы просветил а чем это FTE нагруженнее FT ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мощностью и моментом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Мощностью и моментом.

    Ну да , но к ГРМ и ремню это какое отношение имеет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Простое: сгорело больше смеси, образовалось больше выхлопного газа, на открывающиеся выпускные клапана оказано большее давление (сопротивление) при открытии. Хотя это и малость, при суммировании этой малости со всех котлов на средних оборотах при пробеге тысяч в 50, получится не кислая работа. И вся эта работа ложится на ремень ГРМ. А механизмы ГРМ у этих моторов практически полностью одинаковые - это да.

    Возвращаясь к предмету темы - ролик и натяжитель тоже одинаковые по номерам для FTE и FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
    оказано большее давление (сопротивление) при открытии
    Этим на практике со спокойной совестью можно пренебречь. Ремень этого не чувствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ремни одинаковые. А рекомендация менять через 100/150 тыс- технологии не стоят на месте и к выходу сотки ремни просто стали прочнее, а производитель мотора по опыту эксплуатации понял, что ходят ремни без нареканий и 150 тыс. Поэтому ставьте соточный и меняйте через 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Этим на практике со спокойной совестью можно пренебречь. Ремень этого не чувствует.

    Нельзя принебречь, ремень всё чувствует. Нагрузка эта суммируется, и только за одну минуту работы на средних оборотах (2000rpm) эта "малость" возростает в 6 ТЫСЯЧ раз. Не сложно прикинуть общую доп. нагрузку на ремень за срок его службы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    технологии не стоят на месте и к выходу сотки ремни просто стали прочнее, а производитель мотора по опыту эксплуатации понял, что ходят ремни без нареканий и 150 тыс

    Согласен про технологии. Непонятно только, почему Тойота не сделала как обычно замену номера со старого ремня на новый? По деньгам они одинаковые.... Может конечно очередной косяк.... Так они их еще и выпускать продолжают, и продавать.... Может в пакетиках с разными номерами один и тот же ремень лежит? Тоже вариант. А еслил нет - то всё таки интерсно - в чем смысл и разница....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Этим на практике со спокойной совестью можно пренебречь. Ремень этого не чувствуе

    Ну не так уж это очевидно , Вадус привел не слабый аргумент. Мне лично казалось что основная нагрузка на ремень идет от ТНВД , а не от ГРМ. Я бы с удовольствием почитал на эту тему академические источники , если кто выложит ссылки буду признателен!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Мне лично казалось что основная нагрузка на ремень идет от ТНВД

    Всё верно. Но на этом моторе ТНВД приводится шестернями от колена, а ремень вращает только распредвал. Вообще у HZ и HD серии очень удачная конфигурация ремня - он короткий, и слабонагруженный.

    С другой стороны есть еще и факторы, которые вообще не зависят от нагрузки на ремень и от пробега: резина банально рассыхается от времени, от перепадов температур и прочее. Но нагрузочные факторы это только усиливают.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    На этом моторе ТНВД приводится шестернями от колена, а ремень вращает только распредвал. Вообще у HZ и HD серии очень удачная конфигурация ремня - он короткий, и слабонагруженный.

    Секундочку На FTE насос крутит ремень , , на FT тоже , насосы разные , но привод одинаковый , ты же именно про них спрашивал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Извиняюсь чушню написал типа масла маслянного... :biggrin: Ухахатываюсь сам над собой.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Секундочку На FTE насос крутит ремень , , на FT тоже , насосы разные , но привод одинаковый , ты же именно про них спрашивал...

    Ошибаешься. И на FTE, и на FT насос крутит шестерня. Не веришь мне - посмотри в каталог на схему. Если бы ТНВД крутил ремень, то и вопросов не возникало бы почему ремни разные. Так как тот, кто видел в сравнении плунжерную пару от FTE и от FT сразу поймёт, насколько тяжелее крутить пару от FTE. Она на много больше по размеру, так как ей надо впрыснуть больше топлива под более высоким давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.