Перейти к публикации
VADUS

Ремень ГРМ от 1HD-FTE на 1HD-FT? Подойдёт или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    причем как видно , зеленые линии я намененно не стал выводить выше , т.к естественно вполне согласен про "понижающий " коэффициент , засим и отступил пониже.

    Ну как бы газы имеют еще и импульсно-волновой характер , а не постоянное давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    что то мне все таки подсказывает что длинна красной линии , гменьше чем сумма зеленых. да/нет ?!

    Зеленые линии на половине своей длине на Вашем рисунке не датут практически никакого давления в сторону открытия. Выше их проводить нет вообще никакого смысла, так как плоскость ножки, на которую окахывается давление, перпендикулярна рабочей плоскости давления на открытие - там чистый ноль.

    тем не менеее факт есть факт: исходя из простой геометрии , площадь клапана сверху больше площади снизу.

    Неэффективная площадь - практически одинаковая, может чуть больше. А эффективная - меньше. (эффективная - та, которая будет выполнять заметную работу на открытие).

    а теперь приплюсуйте к этой "зеленой" площади выпускных клапанов ( которая как видно УЖЕ больше "красной" площади ) , гораздо большую на впускных (причем на них в работе участвует только она ) "помогающую" облегчить нагрузку на РГРМ

    Кстати, разница в диаметре выпусных и впускных клапанов на FT очень небольшая (5%) - не в пример разнице на двухклапанных KZ и HD HZ. Но главное - никакой особой "помощи" на впусных клапанах FTE по сравнению с FT не будет - почему, уже писал в сообщении 43, цитирую:

    Основаная часть дополнительного давления турбокомпрессора будет потрачена на преодоление сопротивления Интеркуллера и увеличенной длины впускного коллектора FTE. Так что, внутри впускного коллектора ГБЦ разница в давлении будет уже далеко не так существенна, зато воздух будет более холодным и плотным, и будет содержать гораздо бОльшее массовое количество кислорода, что позволит сжечь в цилиндре ощутимо больше топлива.

    Вся эта разница приходится на 6 котлов одновременно. А разница в давлении выхлопа появляется в каждом цилиндре независимо. Не забудьте и это учесть.

    следуя простой логике , раз нагрузка в цилиндре увеличилась , значит увеличилось и давление газов в коллектре перед ТРК
    Это было бы в точности так, если бы диаметр поперечного сечения выхлопного тракта (включая улитку турбины) у FTE был такой же, как у FT. А с учетом увеличения диаметра выхлопного тракта, и бОльшей производительностью нагнетающего колеса турбины FTE, мы конечно получим увеличение давления в выпускном коллекторе (сам коллектор до турбины похоже одинаковый, как и ГБЦ), но уже несоизмеримо низкое, по сравнению увеличения давления в цилиндре. Другими словами - увеличение давления в цилиндре уйдёт на увеличение площади потока выхлопных газов, проходящих через колесо турбины и последующую выхлопную систему. Такое падение давления на улитке и далее по тракту, заметно уменьшит противодавление на тарелку выхлопного клапана (максимально возможный ток ВСЕГДА идёт по пути наименьшего сопротивления). Ну и про тепловые потери и про уменьшение объема газа тоже не забываем: чем дальше и дольше мы уходим от источника сгорания смеси, тем сильнее и быстрее падает давление газа. Уже за клапанами, в самой ГБЦ, мы имеем ощутимое падение давления (за счет резкого увеличения объема).

    Таким образом, единственным местом в FTE и FT, где увеличение давления выхлопа не компенсируется увеличением объема системы и её пропускной способноти, является цилиндр. Поэтому именно на открытие выпускных клапанов будет оказываться наиболее значительная доп. нагрузка. Доп. нагрузка с обратной стороны впускных и выпускных клапанов будет несоизмеримо ниже (за счет большего диамтера и площади впускного и выпускного коллектора FTE).

    Удачи

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    вобщем ясно , ничего кроме голословных утверждений про увеличившуюся нагрузку на клапана и РГРМ , неподтвержденную вообще ничем , ни графиком , ни техданными , ничем - я похоже больше не услышу и тем более не увижу

    а смешной довод что нагрузку то испытывают типа и клапана (и рокера ,и распредвал ), вот только "кратковременную" , по сему и не страдают , а токма ремень - лично меня так же не убедил , т.к считаю что при столь одинаковой конструкции как ФТ и ФТЕ , уж кто то , а клапана и рокера с осью , первыми БЫ почувствовали дополнительные "########..ли" , и встал бы вопрос о постоянном ( систематическом) выходе из строя выпускных клапанов, чего и в помине НЕТ на ФТЕ , так же как и нет проблем с коленвалом , шатунами и вкладышами ( одинаковыми , заметьте с -ФТ , -Т и даже НЗ, кроме шатунов) , которые так же должны бы конечно первыми были ощутить возросшую нагрузку , но по закону VADUSа = не ощущают , ибо только РЕМЕНЬ способен ( так до конца и не понятным для меня чудесным методом) получить нагрузку от поршневой , проходя при этом в 1,5 раза больше нежели его менее нагруженный предшественник.

    печально как то , от таких технически безграмотных неувязок .

    и печально что на нелюбимых Вами Фольксвагенах , как только перешли на двигатель с насосфорсунками , где возросла нагрузка на распредвал , ремешок почему то сразу сделали процентов на 20-25 ширше , гораздо толще , и даже визуально из другого материала.

    не подсказали видно им японци что можно при сохранении всех внешних данных , не только скомпенсировать возросшую ( типа) на него нагрузку , а ещё и выеб..ся , увеличить пробег на 50 %.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вобщем ясно , ничего кроме голословных утверждений про увеличившуюся нагрузку на клапана и РГРМ , неподтвержденную вообще ничем , ни графиком , ни техданными , ничем - я похоже больше не услышу и тем более не увижу

    Собственно говоря, как и я не увижу никаких опровержений этой гипотезы, кроме голословных утверждений, графиков, не имеющих к вопросу никакого отношения, и аналогичной информации про фольксвагены......

    А ведь специально было написано, с самых первых постов, про "малость", которую явно нельзя сравнить с нагрузкой от насосфорсунки (и даже пример про сравнение нагрузки от двух разных тнвд был приведен). Но всё равно, прицепившись к этой мелочи, при недюжинном литературном таланте Лёхи Юрича, удалось развить чудо-дисскуссию "ни о чем". Наверное уже хватит.

    Предлагаю вернуться к сути вопроса, от сообщения Наиля под номером 13, где высказана одна из наиболее вероятных причин увеличения срока замены ремня - новая технология изготовления и/или более стойкий к разрушениям материал ремня. Но тогда остается без ответа вопрос - почему Тойота не произвела замену номера, как она обычно это делает, а продолжает поставлять два разных ремня на эти моторы? В чем может быть смысл и разница в ремнях? Так же держем в уме инфу Винтика, про более качественную защиту кожуха ГРМ на FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скачал с Ihmud очень интересный и полезный файл по тех. спецификациям FTE, в котором в частности описываются отличия от FT. По нашему вопросу, информация Винтика подтверждается - крышка ГРМ сделана двухстенной, с воздушной прослойкой между стенками, видимо для того, чтобы уменьшить нагрев и/или перепады температур внутри кожуха ремня (и на самом ремне). Внутренняя часть крышки (которая крепится к мотору) получила мягкие крепления для уменьшения вибраций (на ремне это наверное никак не сказывается). Прокладка у крышки какая-то встроенная, видимо лучше прилегает.... Про разницу в самих ремнях ни слова не сказано.

    Теперь НЕ по теме:

    Помимо этого, в файле много дополнительной интересной информации по различиям между FTE и FT. Самые значительные из них, которые успел прочесть:

    1. Всё таки фазы ГРМ у моторов РАЗЛИЧАЮТСЯ! Закрытие вПускных клапанов на распреде FT происходит на 8 градусов позже, чем на FTE.

    2. Степень сжатия незначительно различается 18.8:1 у FTE, 18.6:1 у FT.

    3. В ГБЦ FTE рубашки охлаждения выпускных клапанов и форсунок увеличины, для лучшего охлаждения.

    4. Седла выпускных клапанов на FTE выполненны из сплава, который лучше сопротивляется износу.

    5. Увеличено сечение масляного канала охлаждения поршней.

    И.т.д. разные отличия и новшетсва по мотору FTE. Кому интересно - качайте:

    1HD-FTE Engine.PDF

    Изменено пользователем serg-hard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Предлагаю вернуться к сути вопроса

    суть вопроса понятна уже давно , просто вы упорно делаете вид что её не понимаете ( вы лезете в дебри , проверить и подтвердить которые не можете).

    есть 2 факта по вопросу : разные номера ремней и разный пробег его до замены, и более ничего..

    уверен что первое , производное от второго , а не наоборот.

    т.е , установили ( почему - производитель вам не ответит ниразу , ибо не обязан) регламент замены ремня на ФТЕ 150 тык , всё !

    не могут японцы "назначить" старому ремню от ФТ новый рессурс , ну вот не могут и все ( это как надо насакечиться что бы одной и той же запчасти установить 2 разных регламента?!) , стало быть = делается НОВЫЙ ремень ( де юро , ибо де факто никто не проверял )

    он делается прочнее не из -за теории клапанонагруженности , а потому что он должен пройти в 1,5 раза больше старого !!

    ну неужели это не понятно ??

    ну накуа приплетать сюда белыми нитками клапана , что ж они вам жить то всё мешают ?( то ЕГРом их рассухаривает , то нагрузку на ремень они негодники передают , сами при том ниразу не страдая )

    ну давайте сюда тогда и коробас приплетем , и главные пары - нагрузка то меняется на двигатель ( а я уже предлагал , кстати) , и пропорционально обвесу машинки сократим регламент замены РГРМ , ведь это ж так красиво : увеличилась нагрузка на двигатель ( ввалил машинке на полную , в полном снаряжении да на других тапках ) = будь любезен вычти из оставшегося пробега РГРМ пару сотен км , клапана ж нагрузили его сильнее когда вы тапку в пол то дали ( давление то максимальное в этот момент в цилиндрах развивается , в отличии от режима частичных нагрузок), и так на каждом светофоре , на каждой горочке и обгоне ...

    а уж если с прицепом поехал - все , запасайся сразу парой ремней ,не ровен час до дачи не доедеш на одном то .

    на бред не смахивает ? нет ? а по моему да.

    а я всего лиш "развернул" вашу теорию , ничуть не отступая при этом от теории её Автора.

    вот если БЫ номера ремней были БЫ разными , а регламент замены одинаковый , вот тогда БЫ вы с полной уверенностью в голосе заявили : раз пробеги одинаковые , а ремни разные , значит ФТЕшный прочнее из-за клапанов .

    а так он просто прочнее ( ито не факт , никто не проверял) из-за увеличенного интервала замены.

    удачи.

    ЗЫ: тройное "резервирование" в автомобилестроении не требуется , хватит двойного , если понимаете о чем это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ну накуа приплетать сюда белыми нитками клапана , что ж они вам жить то всё мешают ?(

    Ну не надо так передергивать. Если Вы почитаете внимательно первую страницу этой темы, то увидете, что никто нигде и никак не пытался выдать эту гипотезу (с клапанами) за причину того, что ремни разные. Это был лишь комментарий к бОльшей нагруженности FTE, которая может приводить к дополнительной нагрузке на ремень, с оговоркой, что это МАЛОСТЬ, которая накапливается на ремне как усталостная деформация (и она есть эта малость). Ну посмотрите, если я сам, после озвучивания гипотизы о нагруженности в сообщениях 3, 4 и 11, в 15-ом задаю вопрос, почему же ремни разные? Значит наверное я НЕ считаю, что это и есть причина... (хотя этот нюанс имеет место быть). И если посмотреть стартовый топик, то понятно, что я так же рассматриваю "первое, как производное второго" (то есть пробега 150). Просто интересно знать в чем точно разница у ремней, чтобы не ошибиться, поставив ремень от FTE. А после, начали уводить тему в сторону клапанов, с Вашей помощью...

    а так он просто прочнее ( ито не факт , никто не проверял) из-за увеличенного интервала замены.

    Поэтому и мысли есть его поставить, в надежде, что он прочнее. А менять через 100 тыс, мототчасы по пробкам большие.

    Закрытие вПускных клапанов на распреде FTE происходит на 8 градусов позже, чем на FT.

    Пардон, перепутал, наоборот - у FT на 8 градусов позже, чем у FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    VADUS , все бы ничего , если бы не Ваш смелый 11-й пост, где ясным по белому выведена ЗАКОНОМЕРНОСТЬ и дана четкая оценка событиям , повлекшим по Вашему мнению изменение "конструкции" РГРМ :

    Простое: сгорело больше смеси, образовалось больше выхлопного газа, на открывающиеся выпускные клапана оказано большее давление (сопротивление) при открытии. Хотя это и малость, при суммировании этой малости со всех котлов на средних оборотах при пробеге тысяч в 50, получится не кислая работа. И вся эта работа ложится на ремень ГРМ. А механизмы ГРМ у этих моторов практически полностью одинаковые - это да.

    а теперь чуть ранее , из-за чего собственно весь сыр бор :

    Я именно так и подумал. FTE более нагруженный, ремень ходит дольше, значит ремень должен быть более прочный.

    причем , если б в этой фразе отсутствовало упоминание про

    FTE более нагруженный

    , а было бы написано просто

    ... ремень ходит дольше, значит ремень должен быть более прочный.

    то смею заверить лично я бы никогда не прицепился бы к Вам , оспаривая ( и как посмел то ) Вашу клапанную теорию.

    я уже приводил неудобоваримый для вас ( в свете Вашей теории) ФАКТ по поводу одного ремня на разной мощности моторах на ФВ , где разница в мощностях чуть не в 2 раза , а межсервисный одинаковый - Вы как обычно игнорировали , со следам отвращения, к указанному факту и авто.

    далее , за клапана изначально зацепился не я , а кто же это был ?! в том же 11-м посту...

    ещё дальше , на добивочку , для сведения , в ТРК с "геомерией" давление газов в горячей улитке ( т.е читай в вЫпускном коллекторе) на режимах кроме максимальной нагрузки ( когда обоими ТРК достигается P max) , будет всегда больше чем там же у ТРК без геометрии.

    это основная функция геометрии - заузить сечение , что бы разогнать газы больше и раскрутить ими ТРК быстрее , к чему приводит заужение сечения при избытке газов перед оным Вы знаете прекрасно = к повышению давления в вЫпускном коллекторе , которое ( не удивлюсь) на частичных нагрузках ( считай где то 80% работы двигателя ) может достигать сопоставимого с давлением в цилиндре ( на момент открытия клапана) ..

    уж извени Те , ничего личного , чисто "за державу обидно"

    удачи

    ЗЫ: кстати , чисто по дружески , пока не будет доподлинно известно что ФТЕшный ремень прочнее ФТшного , ставить его на ФТ не советую , ибо если окажется что его пробег в 150 тык обусловлен просто лучшей защищенностью на ФТЕ ( а может и просто пиаром ), он может не пройти и 100 на ФТ с "худшей" защитой.

    оно Вам н-н-на-а Да ?!

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лёха Юрич, всё бы ничего, если бы Вы учились читать всё, а не выборочно, а так же не приписывали собственные выводы чужим:

    и дана четкая оценка событиям , повлекшим по Вашему мнению изменение "конструкции" РГРМ :
    Ни в одном месте у меня не написано, что конструкция ГРМ притерпела изменения, скорее наоборот, написано, что конструкция ГРМ одинаковая. Это Ваше воображение работает?
    Я именно так и подумал. FTE более нагруженный, ремень ходит дольше, значит ремень должен быть более прочный.
    Продолжаем читать целиком, а не выдирать слова из контекста, выделяя попеременно жирным то одно, то другое.

    Далее, факт того, что FTE более нагруженный, Вы оспорить так и не смоглги. Пример про фольксваген, который на одном дохлом моторе, конструкции 50-годов прошлого века имел такой же грм, как на другом моторе, на котором смогли получить хоть какие-то мощности - так же ни о чем. А есть еще куча древних моторов, где 70 сил и цепь мощная такая - и что с того? Наверное поэтому люди замечают вот такие закономерности http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124841&st=100#entry2027706 - видимо вольксваген не изменяет своим традициям.....

    Кстати, помимо ГРМ, бОльшая мощность FTE приводит к более быстрому (по ускорению) набору оборотов ДВС - это тоже будет сказываться на ремне, хоть и МИЗЕРНО, но будет.

    ещё дальше , на добивочку , для сведения , в ТРК с "геомерией" давление газов в горячей улитке ( т.е читай в вЫпускном коллекторе) на режимах кроме максимальной нагрузки ( когда обоими ТРК достигается P max) , будет всегда больше чем там же у ТРК без геометрии.

    На добивочку, для Вашего сведения, ТРК с изменямой геометрий пошли на FTE в последнии годы выпуска (с 2005 в целом. кажется с 2003 у япов - точно не помню). До этого стояла там обычная турбина. И главное, что Вы так упорно не хотите читать, или понимать, что падение давления после цилиндра уже за ГБЦ на столько велико, что увеличение противодавления на клапан с тыльной стороны никогда не сможет сравнитиься с увеличением давления на клапан со стороны цилиндра. Какая бы турбина там не стояла.

    которое ( не удивлюсь) на частичных нагрузках ( считай где то 80% работы двигателя ) может достигать сопоставимого с давлением в цилиндре ( на момент открытия клапана) ..

    Не будет оно достигать давления в цилиндре на момент открытия даже близко, иначе камера сгорания попросту не провентилируется нормально, даже с учетом хода поршня.

    кстати , чисто по дружески , пока не будет доподлинно известно что ФТЕшный ремень прочнее ФТшного , ставить его на ФТ не советую , ибо если окажется что его пробег в 150 тык обусловлен просто лучшей защищенностью на ФТЕ ( а может и просто пиаром ), он может не пройти и 100 на ФТ с "худшей" защитой.

    Вот это уже ближе к теме, а именно о конкретных различиях в ремнях, которые могут приводить к разным интервалам замены. Спасибо. Именно об этом я предположил ранее в сообщении 60:

    2) Мысль Винтика о том, что у FTE подругому сделан защитный кожух ГРМ - он лучше защищает ремень. Но это было по поводу интервала замены. Хотя может и состав ремня из-за этого другой, более эластичный - ходит дольше, но при этом сильнее подвержен механическим повреждениям (тоже врядли).

    Кужухи ГРМ планирую внедрить от FTE (если подойдут конечно, думаю должны, и ГБЦ у меня всё равно от FTE стоит). Причем, если логическое предположение о связе разницы в пробеге с типом ремня я сделал еще в стартовом сообщении, то ответа на вопрос, ЧЕМ ЖЕ КОНКРЕТНО отличаются ремни - нету до сих пор.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    @@Лёха Юрич, Склоняю голову пред твоим терпением. Недоучам проще поверить в нано-технологии по укреплению ремня чем в маркетинг(машеничество). Кстати, повторюсь, изначально разработчики проектировали ремень для 1HD на 300т.км., но прикинув рынок запчастей сделали ресурс обычным. Видать опробовав на ранних моделях(благо время было) установили ресурс в 150т.км..Контрофакт даёт о себе знать. Ширина и сечение от 2C - абсолютно одинаковые, но там от коленвала ёщё и ТНВД крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Опять неуч появился, который даже своих слов сдержать не может. FIRESLUT - написал игнор, так игнорь мою тему....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
    так игнорь мою тему....
    Вот только этим постом я нарушу своё слово, но делаю я это намерено. Тема здесь нипричём. Все должны знать правду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    к сожалению вынужден констатировать что Вы "болеете" ровно той же "болезнью" в которой упрекаете меня : поверхностное , контекстное чтение.

    в противном случае вы бы поняли что моя фраза " изменение "конструкции" РГРМ ", ничуть не затрагивает ГРМ и не обвиняет Вас в написании об их разности.

    слово конструкция - намеренно поставлена в кавычки , что б не расписывать ТТХ ремня ( нам неизвестные доселе) а уж аббривиатура РГРМ -не понятна только ежу ( но на всякий случай :РГРМ = Ремень ГРМ )

    теперь вернитесь к "первоисточнику" ( моему сообщению ) и перечитайте его ещё раз .

    далее вообще смешно : "древний дохлый мотор конструкции 50-х годов" ФВ абсолютный по годам ровесник с ФТЕ (тут я вообще ржу нимагу от Вашей "осведомленности" )

    да и обвинять рядную 5-Ку в 2,5 литра мощностью 151 л.с , против 205 с 4,2 в архаичности и допотопности может разве только человек далекий от техники ( тут уж извиняйте ).

    да , к стати , на этих движках , РГРМ ещё и ТНВД крутит , которые тоже создают на него огромную нагрузку , и кроме того , форсунки на этих движках настроены на разное давление , что по разному "грузит" ТНВД и ( совершенно верно ) как следствие по разному рузит - РГРМ.

    вот надо ведь как , а пробег ремня одинакий.

    ладно , хорошо , воьзмем пример "посвежее" : те же 2,5 , но V образный , 24-х клапанник от все того же ФВ - Ауди.

    опять таки есть модификации: 150лс - 1997г.в , до 180л.с - 2004.

    один и тот же мастеркомплект( РГРМ + ролики)

    ну да ладно , я понял от ФВ у Вас изжога , ибо ну никак в вашу теорему не укладывается.

    вот Вами другое доказательство непричастности клапанов к упрочнению ремня : на Костере - 190 лс , на Крузаке - 205 лс , ремень стоИт один и тот же , как же так то ?!

    а да ,

    На добивочку, для Вашего сведения, ТРК с изменямой геометрий пошли на FTE в последнии годы выпуска (с 2005 в целом. кажется с 2003 у япов - точно не помню). До этого стояла там обычная турбина.

    = да , знаете ли , видел "как то раз" ?

    да , и кстати , прошу привести цитатку ( в очередной раз) где я хоть как то пытался оспорить " факт того, что FTE более нагруженный"

    не смотря на то что на -Т , -ФТ и -ФТЕ коленвал , шатуны и вкладыши ставятся одни и те же ( и даже на дохлый НЗ) я не говорил что мотор ФТЕ нагружен так же как и ФТ , я говорил и говорю что эта нагруженность НИКАК не может повлиять ЧЕРЕЗ КЛАПАНА на стремление сделат РГРМ прочнее.

    эта мысль понятна , или перконверотровать её ещё разок??

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Читал-читал,но так и не понял----у кого длиннее? .....Ргрм... У Лехи Юрича или Вадима? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я говорил и говорю что эта нагруженность НИКАК не может повлиять ЧЕРЕЗ КЛАПАНА на стремление сделат РГРМ прочнее.

    Где же я говорил о том, что ТОЛЬКО из за нагруженности? И что именно из-за этого сделали ремень прочнее? Про нагруженность вспомнили в сообщении 3, и очень правильно вспомнили. Так как если бы нагрузка была меньше, а пробег больше - то было бы понятно. Но я считаю так же, что нагрузка на ремень ГРМ FT не может быть меньше, чем у FTE, а наоборот - у FTE больше, но на самую МАЛОСТЬ. Это сразу написано было. То, что это влияние мизерное - никто не отрицает. Но повлиять в совокупе на слабый ремешок оно может, совсем немного уменьшив срок его службы. То есть на общем пробеге ремня, этой малости вполне может хватить (разумеется в совокупности с основными разрушающими факторами) , что бы кто-нибудь не дотянул тысченку километров до плановой замены ремня (не обязательнро конечно). Далее, коли нагрузка не меньше (а даже МАЛОСТЬ больше), а пробег увеличили в полтора раза, значит имеем следующие логические варианты:

    1. Используется ремень с другими свойствами. За эту версию говорят разные номера, отсутствие замены номера (которую тойота обычно делает)

    2. Используются другие конструктивные решения (кожух Винтика), которые могут продлить жизнь ремню. Этот пункт так же может работать в совокупности с первым пунктом. За него говорит другой двойной кожух.

    3. На самом деле ремни одинаковые, и производитель просто морочит нам голову.

    Всё это, только в более компактной форме, было написано мною в сообщении 15 (кроме кожуха Винтика), Цитирую:

    Согласен про технологии. Непонятно только, почему Тойота не сделала как обычно замену номера со старого ремня на новый? По деньгам они одинаковые.... Может конечно очередной косяк.... Так они их еще и выпускать продолжают, и продавать.... Может в пакетиках с разными номерами один и тот же ремень лежит? Тоже вариант. А еслил нет - то всё таки интерсно - в чем смысл и разница....

    Замечу, что на последний вопрос ответа так и нет. А мы продолжаем цитировать одно и тоже и углубляться в дебри только ради спора.... Может быть хватит уже? Дальше по этому поводу "перецитироваться" и "воду в ступе толоч" не серьезно. По поводу этого:

    вот Вами другое доказательство непричастности клапанов к упрочнению ремня : на Костере - 190 лс , на Крузаке - 205 лс , ремень стоИт один и тот же , как же так то ?!

    Скажу более, смотрите сообщение 5 : На Коастер FT (170 cил) и FTE (190) сил ставился один и тот же ремнеь 175 который. Мы это уже давно приняли как данность, и рассуждаем далее.

    Есть еще одно интересное отличие, которое в приложенном файле описано, по пункту 2:

    Уменьшен люфт между шестерней ГРМ на колене - промежуточной шестерней - и приводной шестерней ТНВД. Точность зацепления зубов шестерней увеличена для уменьшения шума. Добавлен подшипник на ось промежуточной шестерни для увеличения надежности.

    Еще один вопрос-гипотеза: подобные модификации могут снизить "болтанку" на приводной шестерне ремня, таким образом немного уменьшив биения на зубах ремня. Может быть это так же одна из причин?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На Коастер FT (170 cил) и FTE (190) сил ставился один и тот же ремнеь 175 который

    И даже на 100-ку FTE ставился этот ремень 13568-19175. Его сменили в 2001 году по какой-то причине........ Блин, а вот когда тему создавал, смотрел в каталог, и он вроде этого не показывал про 100-ку... Наверное глюки (либо у меня, либо в каталоге :) )

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Читал-читал,но так и не понял----у кого длиннее? .....Ргрм... У Лехи Юрича или Вадима? :biggrin:

    Архип, да всё проще ;) , просто тот же Леха Юрич любитель парить мозг абныкновенному обывателю - типа думайте/вникайте, вместо того, что бы сказать, что я с опыта считаю так-то и так-то. Опыта и знаний у него в достатке, но вот только понять, что не все ремонтируют машины как-то не получается и нейрохирургу, к примеру, пофиг как там и что тк он не из этой области, ему важно грамотно запчасти купить/машину починить, те услышать грамотный совет, а с этим туго, одни бодалки для технорей понимающих. Ну они и так понимают, а другие нейрохирурги с ботанами им чего :unsure2: ? , слушать того, который за правду, хотя тема не при чём :rolleyes: только и остаеться :Laie_48: .

    Офище всё конечно сверху, но на форуме народ как бы разный...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    @@Будемискать, Дык ,Сань, и я про то же речь веду. Форум ведь для того ,чтобы показать ,что у тебя длиннее чл...., Очень Жаль когда дебаты начинаются с линейками в руках. Наоборот специалисты нашего форума должны помогать друг другу в непонятках,а не топить в мелочах. И все выиграют от этого. Не будет баланды на тыщи страниц.

    А будут четкие ответы на поставленные вопросы. И всё.

    Давайте жить дружно :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Далее, коли нагрузка не меньше даже МАЛОСТЬ больше), а пробег увеличили в полтора раза, значит имеем следующие логические варианты:

    вот все таки Вы так и не хотите понять , что это Ваше утверждение нельзя принимать за аксиому.

    посмотриТе каталог :LaieA_029: (Ваш не смотрел , может в нем и нет , не знаю) = ВСЕ детали ГРМ на ФТ и ФТЕ РАЗНЫЕ , начиная от пружин , заканчивая клапанами , сухарями , рокерами.

    ни Вы , ни я , никто другой здесь ( и даже местные нейрохирурги с самыми длинными пипи линейками ) доподлинно не знают кто же больше нагружен по части ГРМ: ФТ или ФТЕ.

    когда Вы это поймете ?!

    ну нет у Вас инфы , от производителя , что он нагружен "малость больше " .

    а может "малость меньше" ?!

    а может "малость одинаково"?!

    с какого например разные пружины ?!

    может они мягче ?

    может клапана легче ?

    может рокера чуть короче/длиннее( толще/тоньше )?

    может РГРМу все ЭТО тянуть проще ? :ok:

    вот какими вопросами стОит тогда УЖ озадачиваться , и тогда может быть версия про нагруженность ФТЕшного РГРМа сама по себе отпадет , и окажется ВДРУГ что ему жить легче чем на ФТ , и ходит он от тго дольше , к примеру .

    а то чуть чего = сразу косой да кос клапана да клапана .

    удачи

    ___________________________________________________________________________________

    Леха Юрич любитель парить мозг абныкновенному обывателю - типа думайте/вникайте

    я бы добавил бы охуе..ный

    любитель парить мозг

    а Вы привыкли к блюдечку с голубенькой каёмочкой ?!

    ну-у-у , тогда мы не идем к Вам. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ну-у-у , тогда мы не идем к Вам

    Да и не надо собственно, парить мозги есть и без тебя кому, а здесь люди ищут помощь и иногда на блюдечке и многие, ну у кого есть это блюдечко на нем легко подают ответ, просто так, всякой запарки мозгов, за спасибо. Слабо просто так или мания величия обуяла?, хотя пофиг собственно, потому что -

    ну-у-у , тогда мы не идем к Вам. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.