Перейти к публикации
VADUS

Ремень ГРМ от 1HD-FTE на 1HD-FT? Подойдёт или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот все таки Вы так и не хотите понять , что это Ваше утверждение нельзя принимать за аксиому.

    посмотриТе каталог :LaieA_029: (Ваш не смотрел , может в нем и нет , не знаю) = ВСЕ детали ГРМ на ФТ и ФТЕ РАЗНЫЕ , начиная от пружин , заканчивая клапанами , сухарями , рокерами.

    ни Вы , ни я , никто другой здесь ( и даже местные нейрохирурги с самыми длинными пипи линейками ) доподлинно не знают кто же больше нагружен по части ГРМ: ФТ или ФТЕ.

    когда Вы это поймете ?!

    ну нет у Вас инфы , от производителя , что он нагружен "малость больше " .

    а может "малость меньше" ?!

    а может "малость одинаково"?!

    с какого например разные пружины ?!

    может они мягче ?

    может клапана легче ?

    может рокера чуть короче/длиннее( толще/тоньше )?

    может РГРМу все ЭТО тянуть проще ? :ok:

    вот какими вопросами стОит тогда УЖ озадачиваться , и тогда может быть версия про нагруженность ФТЕшного РГРМа сама по себе отпадет , и окажется ВДРУГ что ему жить легче чем на ФТ , и ходит он от тго дольше , к примеру .

    а то чуть чего = сразу косой да кос клапана да клапана .

    Матч @VADUS, VS @Лёха Юрич, окончен со счетом 0:1 в пользу Лёха Юрич . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Слабо ?

    да , С-С-СЛАБО ! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Гы..... как дети малые. Четыри страницы трындежа ни очем, "матч" какой-то придумали..... Оно и видно, что "великие" сюда пришли потешить свое эго, но никак не дать ответ на вопрос. При этом им как обычно не удалось ни первое, ни второе.

    ВСЕ детали ГРМ на ФТ и ФТЕ РАЗНЫЕ , начиная от пружин , заканчивая клапанами , сухарями , рокерами.

    Не знаю, в какой Вы там каталог смотрели (наверное просто на другой мотор по ошибке), но перечисленные Вами деталали ОДИНАКОВЫЕ на FT и FTE, а именно:

    1. Пружины впускных ОДИНАКОВЫЕ 90501-35026

    2. Пружины выпускных ОДИНАКОВЫЕ 90501-35026

    3. Рокера впускные ОДИНАКОВЫЕ 13801-17010

    4. Рокера выпускные ОДИНАКОВЫЕ 13802-17010

    5. Сухари ОДИНАКОВЫЕ 90913-03027

    6. Тарелочки клапанов ОДИНАКОВЫЕ 13734-62020

    7. Клапана впускные ОДИНАКОВЫЕ до 2002 года 13711-17020, причем после дается замена как для FTE, так и для FT на номер 13711-17021 (это еще в теме про рассухаривание было)

    8. Клапана ВЫПУСКНЫЕ РАЗНЫЕ: FT 13715-17020, FTE 13715-17030, что лишний раз подтверждает мой тезис о том, что нагрузка на них выше (по температуре и по давлению).

    9. Распредвалы разные, потому как закрытие впускных у FTE происходит немного раньше. Так же модернизированы впусные порты в ГБЦ на FTE. При этом такой вал ПРЕКРАСНО работает на FT (вместе с ГБЦ FTE в моём случае), стало только лучше. То есть это доработка мотора по улучшению динамики вентиляции цилиндров.

    10. Маслосъемные колпачки одинаковые 90913-02096.

    Таким образом, ГРМ практически полностью одинаковый (по крайней мере в части кинематики вращения и механической нагрузки на его вращение). Ваша версия оказалась ошибочной.

    Итого, ответа на вопрос, чем же различаются ремни ГРМ у FTE и FT до сих пор нет. А хотелось бы его найти. Обещали мне посмотреть на складе визуально - по результатам выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Итого, ответа на вопрос, чем же различаются ремни ГРМ у FTE и FT до сих пор нет. А хотелось бы его найти.

    Так напиши в Тойоту , думаю уже бы давно ответ ( 100% правильный )получил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    От Тойоты обычно приходят малоинформативные отписки (как про масло), типа "используйте тот, который положенно по каталогу" и меняйте как предписано в руководстве. Надежды на что то интересное мало, хотя написать можно будет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Не знаю, в какой Вы там каталог смотрели

    TOYOTA&LEXUS_EPC3_2008-06

    (наверное просто на другой мотор по ошибке)

    тоже не исключаю - смотрел на работе , урывками между основной работой.

    если не забуду завтра - гляну ещё разок.

    точно помню что указанные мной запчасти имели на ФТ и ФТЕ разные , не пересекаемые , номера ( программа по номеру выдает все варианты двигателей где устанавливается з.ч , и в паре оба ДВС не значились)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    что указанные мной запчасти имели на ФТ и ФТЕ разные

    Одинаковые, я специально привел около каждой позиции номер запчасти. При просмотре их применяемости - каталог показывает оба мотора - FT и FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    да , все перечисленные з.ч одинаковые.

    посмотрел программу ещё раз :

    - ещё "зайти" по номеру детали = выдает и ФТ, и ФТЕ .

    - если "зайти" по любому из этих двигателей , то этот же номер пробивается только на этот двигатель без вариантов.

    видимо это и ввело в заблуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Гы..... как дети малые. Четыри страницы трындежа ни очем, "матч" какой-то придумали..... Оно и видно, что "великие" сюда пришли потешить свое эго, но никак не дать ответ на вопрос. При этом им как обычно не удалось ни первое, ни второе.

    Не знаю, в какой Вы там каталог смотрели (наверное просто на другой мотор по ошибке), но перечисленные Вами деталали ОДИНАКОВЫЕ на FT и FTE, а именно:

    1. Пружины впускных ОДИНАКОВЫЕ 90501-35026

    2. Пружины выпускных ОДИНАКОВЫЕ 90501-35026

    3. Рокера впускные ОДИНАКОВЫЕ 13801-17010

    4. Рокера выпускные ОДИНАКОВЫЕ 13802-17010

    5. Сухари ОДИНАКОВЫЕ 90913-03027

    6. Тарелочки клапанов ОДИНАКОВЫЕ 13734-62020

    7. Клапана впускные ОДИНАКОВЫЕ до 2002 года 13711-17020, причем после дается замена как для FTE, так и для FT на номер 13711-17021 (это еще в теме про рассухаривание было)

    8. Клапана ВЫПУСКНЫЕ РАЗНЫЕ: FT 13715-17020, FTE 13715-17030, что лишний раз подтверждает мой тезис о том, что нагрузка на них выше (по температуре и по давлению).

    9. Распредвалы разные, потому как закрытие впускных у FTE происходит немного раньше. Так же модернизированы впусные порты в ГБЦ на FTE. При этом такой вал ПРЕКРАСНО работает на FT (вместе с ГБЦ FTE в моём случае), стало только лучше. То есть это доработка мотора по улучшению динамики вентиляции цилиндров.

    10. Маслосъемные колпачки одинаковые 90913-02096.

    Таким образом, ГРМ практически полностью одинаковый (по крайней мере в части кинематики вращения и механической нагрузки на его вращение). Ваша версия оказалась ошибочной.

    Итого, ответа на вопрос, чем же различаются ремни ГРМ у FTE и FT до сих пор нет. А хотелось бы его найти. Обещали мне посмотреть на складе визуально - по результатам выложу.

    А вот шестерня, по которой ремни бегают, разная.

    13528-17010 у ФТ и 13528-17020 у ФТЕ. Может, тут что-то порылось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее всего, основное их отличие состоит в том, что они устанавливаются на разные валы (от разных насосов). А потом, шестерня распредвала всё равно одинаковая - следовательно конфигурация и тип зубов на шестерне насоса должны быть идентичными. Меня напрягает другое отличие, описанное в файле по FTE - про измененные шестерни от колена до ТНВД, я писал об это ранее, но видимо это "утонуло" в обилии текста в теме и осталось незамеченным. А отличие интересное:

    Уменьшен люфт между шестерней ГРМ на колене - промежуточной шестерней - и приводной шестерней ТНВД. Точность зацепления зубов шестерней увеличена для уменьшения шума. Добавлен подшипник на ось промежуточной шестерни для увеличения надежности.

    Еще один вопрос-гипотеза: подобные модификации могут снизить "болтанку" на приводной шестерне ремня, таким образом немного уменьшив биения на зубах ремня. Может быть это так же одна из причин?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сегодня в магазине сравнивал ремни. Было одно неудобство - они были запакованы в пакеты. Производитель ремней один и тот же. Мне удалось найти три заметных отличия:

    1. Отличается толщина ремней. Измерялась толщина впадины (то есть самого основания ремня - так точнее). Хоть измерять пришлось вместе с толщиной упаковочного целофана (целофановые пакетики одинаковые), получилась стабильная разница при 10-ти проведенных промерах каждого ремня в разных местах. Ремень от FTE 13568-19176 толще на 5-10%. Толщина при всех промерах была не менее 2.2мм. Ремень 13568-19175 от FT показал максимальную толщину 2.1мм, но бывало и 2.05 и 2мм ровно. То есть максимальная разница в толщине - 10%, стандартная - 5%.

    2. По виду, есть ощутимые отличия в материале покрытия поверхности зубьев. На ремне от FT это абсолютно черный материал покрытия (с рефленой текстурой) и с небольшим блеском. На ремне FTE черный материал покрытия имеет явные вкропления светлого волокна. Из далека это выглядит как другой цвет (не черный) или запыленность. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что это волокна разного цвета.

    3. Полоска корда на ремне FT так же отличается по цвету от FTE. У FT она имеет красноватый оттенок. У FTE цвет больше в коричневый.

    Вобщем можно сделать вывод, что ремни всё таки отличаются по изготовлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что мы имеем в результате:

    Ремень 13568-19175 от FT продолжал устанавливаться и на 100-ку, в течении трёх лет - до августа 2001. При этом, после выхода 08.2001 нового ремня 13568-19176, замены номера не произошло - ни на 80-ку, ни на 100-ку. Это даёт основание полагать, что отсутствие замены - это не маркетинг, а что то более серьезное.

    Если бы поменяли просто сам ремень, то наверняка сделали бы замену номера как обычно. Ан-нет. Значит по логике, поменяли что-то еще. Начинаем смотреть каталог и видим:

    Двойная крышка ремня 11321-17060 (кожух Винтика), как выпускалась с 98-года, так и дожила до 2007 года без изменений. Зато старая приводная шестерня ТНВД 13613-17030 сменила номер на 13613-17040 с августа 2001 года вместе с появлением модификации с egr-cooler, кроме официальных моделей для России. С того же августа 2001 года поменялся и номер самой крышки ГРМ двигателя - с 11301-17040 на номер 11301-17041. И еще две интересные детали: промежуточная шестерня ГРМ 13525-17030 сменилась в том же августе 2001 года на номер 13520-17010 для моделей с егр-кулером. А ось этой промежуточной шестерни 13581-17011 была заменена на номер 13581-17012 чуть ранее для всех моделей - в апреле 2001, причем для этой детали каталог дает ЗАМЕНУ номера.

    Таким образом, предположение, высказанное мною ранее в теме по поводу доработки шестеренчетой гитары ГРМ, нашло себе подтверждение и в каталоге. Процитирую его еще раз:

    Уменьшен люфт между шестерней ГРМ на колене - промежуточной шестерней - и приводной шестерней ТНВД. Точность зацепления зубов шестерней увеличена для уменьшения шума. Добавлен подшипник на ось промежуточной шестерни для увеличения надежности.

    Еще один вопрос-гипотеза: подобные модификации могут снизить "болтанку" на приводной шестерне ремня, таким образом немного уменьшив биения на зубах ремня. Может быть это так же одна из причин?

    Что важно, что именно с этими изменениями совпадает появление нового номера ремня ГРМ в августе 2001 года.

    На основании этого, я делаю для себя вывод, что заменять старый ремень 13568-19175 на новый 13568-19176 НЕЛЬЗЯ, так как ремни различаются, и выпущенны под разные гитары шестерней ГРМ (у новой уменьшен общий люфт и как следствие, биения на зубах ГРМ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Так всетаки по коду 13568-19175 должен идти ремень 13568-17020 или 17021?

    Или вообще и на ремне должен быть нанесен номер 13568-19175?

    Насколько правильно заказывать отдельно ремень 17020 если по экзисту на него ценник почти на 1000 меньше чем за 19175?

    У меня при заказе на экзисте за 2200 в пакетике с наклейкой 13567-19175 пришел 17020 вида как в приложенном файле. Похож на нормальный или лучше вернуть его от греха подальше?

    post-28048-0-97770700-1405462474_thumb.jpg

    Хотя

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если твоя 100-ка ДО 08.2001, то заказывай 13568-19175

    Если после, то 76.

     

    У меня при заказе на экзисте за 2200 в пакетике с наклейкой 13567-19175 пришел 17020 вида как в приложенном файле.

    Всё нормально, так у всех приходит. Похоже это обозначение производителя такое на ремне (типа стандарта). Не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Читал, там тоже все на полуслове повисло и ясности никто не  внес.

     

    За ответ спасибо.

     

     Еще вопрос  имеет смысл заказывать сразу  ремень  13568-17020 если в пакетике с 19175 лежит именно такой  и ничего больше ( ни наклеек о замене, ни чего другого)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не уверен. Я так же не обнаружил разницу в цене в 1000р. У меня разница получается 300. Плюс есть еще замена номера для 175 на буквы, там разницы в цене вообще нет. Если 300р критично, то лучше взять замену. Вобщем - бери тот номер, который официально предлагает каталог.

     

    Странно, а у меня была наклейка о замене. Покупал в экзисте.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Кто то может внести ясность - что делать с ремнем 13568-17020 , заказывал в Exist на 1HDFT 13568-19175 , а пришел 13568-17020 , обратил внимание после прочтения темы , решил померять толщину , на моторе толщина 1.95-2.0мм , на новом ремне  13568-17020  1,8мм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо смотреть не на номер на самом ремне, а на номер на шильде Тойоты, наклеенном на упаковку ремня (на пакет). В теме это вроде бы обсуждалось уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Ок. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.