Перейти к публикации
VADUS

Ремень ГРМ от 1HD-FTE на 1HD-FT? Подойдёт или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ошибаешься.

    Ну дык я и сам написал что облажался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Одновременно запостили :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Так как тот, кто видел в сравнении плунжерную пару от FTE и от FT сразу поймёт, насколько тяжелее крутить пару от FTE."

    нука нука, покажите мне такое сравнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Возьми в руки да посмотри. Гидравлическую головку от FTE и плунжерную пару от FT (немного некорректно назвал её сразу).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага..

    ну и как оценить по внешнему виду какую тяжелее крутить объясни мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Почитай мой пост внимательно, еще раз и целиком - может поймёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Она на много больше по размеру, так как ей надо впрыснуть больше топлива под более высоким давлением."

    это?

    однако впрыск существенно не одинаковым методом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И что с того, что неодинаковым? Головка мощнее у FTE и производит бОльшую работу. Ты сюда пришел поцепляться? Или можешь что нибудь полезное по теме сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    именно что поцепляться

    визуально оценить "бОльшую работу" ну никак

    а по теме сразу скажу - одинаковые :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    На ФТЕ более правильно сделанно уплотнение на крышке ремня ГРМ , думаю отсюда и разница в интервале замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@vintik,

    Вить, спасибо. А крышка ГРМ от FTE на FT подойдёт или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    именно что поцепляться визуально оценить "бОльшую работу" ну никак

    Визуально, разве что слепой не увидит разницы в потрохах насосов FTE и FT. В FTE всё крупнее - и подкачивающая секция, и высокого давления. И понятно почему.

    а по теме сразу скажу - одинаковые

    Ну это мы и без тебя определили :) Думал, может еще какая полезная инфа будет...

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я и не знал что ремень грм у фт и фте одинаковый по внешним параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
    Нельзя принебречь
    Выхлопные клапана открываются , когда уже вся работа выхлопными газами практически сделана в виде давления на поршень, остатки давления в момент открытия клапанов практически не оказывают ни какого влияния на усилие ремня. На FTE реализован более правильный впрыск топлива, выросла моща и КПД двигателя, стала более мягкая работа,соответственно остаточное давление у него даже меньше Основная нагрузка на ремень это пружины клапанов, и то часть нагрузки компенсируется клапанами которые находятся в противофазе. Так что, если сравнивать эти два двигателя, то нагрузка на ремень примерно равна. Слышал даже, что изначально производитель давал срок ремня до 300т.км. Не буду утверждать что это правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня реально ремень не прошел свои 150т.км.5 тысяч не хватило.Умер на хрен!!!!Может потому что механика и грузить приходится до отсечки?Для себя решил-буду менять через 100-120т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Так оно и должно быть. Часто в технике встречается- нарабатывается время на отказ, делится пополам и получается рекомендуемое время замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Итог обрыва ремня-8 клапанов загнуло,ось рокеров тоже под замену.Короче полная ревизия головы при пробеге 295ткм.Вот так.150ткм на ремне точно не буду ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Выхлопные клапана открываются , когда уже вся работа выхлопными газами практически сделана в виде давления на поршень, остатки давления в момент открытия клапанов практически не оказывают ни какого влияния на усилие ремня

    Неверно. При открытии выпусных клапанов давления в котле еще придостаточно. Настолько придостаточно, что они турбинку весело крутят и преодолевают весь выхлопной тракт, да и поршенек их еще подталкивает потом. Чем больше смеси сгорело, тем больше осталось выхлопного газа. То, что это очень маленькое влияние оказывает - я написал сразу. Только надо понимать, что для ремня ГРМ оно суммируется постоянно.

    стала более мягкая работа,соответственно остаточное давление у него даже меньше

    Вывод так же неверный. Мягкая работа здесь не причем, как и КПД моторов тоже. Кстати, исправный FT работает мягче исправного FTE, так как у последнего выше давление впрыска. Более того, если говорить про КПД - чем более полнее сгорит топливо, тем больше выхлопного газа останется в котле. Главные составляющие в конечном давлении газов в камере сгорания - количество воздуха и топлива, сгоревшего в этом воздухе. У FTE его сгорает больше. И поршни у FTE другие - расчитанные на бОльшее количество сгораемого топлива и более высокую нагрузку.

    Ну и основное - на FTE стоит гораздо более производительный турбокомпрессор, по сравнению с FT. Он и качает воздуха больше, и расчитан на более высокий поток выхлопных газов. И еще немного для информации - сечение выхлопного тракта на FTE так же ощутимо больше, чем на FT, по той же причине - бОльшего объема выхлопа из мотора.

    У меня реально ремень не прошел свои 150т.км.5 тысяч не хватило

    Огромное спасибо за информацию. Обязательно учту. Но думаю, что ремень всё равно поставлю от FTE, даже если менять буду раз в 100 тыс. Полагаю, что он должен быть немного покрепче.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    да-а-а , а про противодавления "возросших от мощности газов" на клапан со стороны колектора ( в сторону открытия клапана) как то не подумалось ?!

    а ведь оно ( давление , которое стремится помочь клапану открыть) тоже ведь возросло , да/нет ?!

    а не уровняло ЛИ оно увеличение давления на клапан со стороны цилиндра ?!

    а не способсттвует ли этому ( уравниванию усилий на открывание клапана) и более мощный ТРК , раскручивать который стало тяжелее , и стало быть давление газов однозначно возросло в выпускном колекторе ?!

    вопросы , вопросы , а думать то когда ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а ведь оно ( давление , которое стремится помочь клапану открыть) тоже ведь возросло , да/нет ?! а не уровняло ЛИ оно увеличение давления на клапан со стороны цилиндра ?!

    Да, возросло, но по сравнению с давлением выхлопа оно несоизмеримо мало. Поэтому не уровняло, никак.Это понятно как день.... А думать надо всегда......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.