Перейти к публикации
VADUS

Ремень ГРМ от 1HD-FTE на 1HD-FT? Подойдёт или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Да, возросло, но по сравнению с давлением выхлопа оно несоизмеримо мало. Поэтому не уровняло, никак.Это понятно как день.... А думать надо всегда......

    а есть прям цыфири что на сколько возросло ( в процентах или абсолютных значениях , не важно )?!

    прям они Вам известны?!

    или вам известны цифры остаточного давления в цилиндре (перед открытием клапана) и давление в коллекторе перед ТРК на ФТ и ФТЕшном двигателе ( неужто с Вами Японцы инфой поделились ) ?!

    а в Вашу "стройную" теорию КАК вписывается разность площадей клапана со стороны цилиндра и со стороны коллектора ( турбины) ?!

    или таки никак?

    или этот топик просто обычные домыслы ?

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
    а есть прям цыфири что на сколько возросло
    Реально интересно? Могу накидать ссылок.
    известны цифры остаточного давления в цилиндре (перед открытием клапана) и давление в коллекторе перед ТРК на ФТ и ФТЕшном двигателе
    Эти цифры закладываются проектировщиками(для работы тубины) и от них зависит угол открытия выпускного клапана. Распредвал у них одинаковый. Если уж проектировщики принебрегли распределением углами фаз, то вывод напрашивается сам сабой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а есть прям цыфири что на сколько возросло ( в процентах или абсолютных значениях , не важно )?! прям они Вам известны?! или вам известны цифры остаточного давления в цилиндре (перед открытием клапана) и давление в коллекторе перед ТРК на ФТ и ФТЕшном двигателе ( неужто с Вами Японцы инфой поделились ) ?! а в Вашу "стройную" теорию КАК вписывается разность площадей клапана со стороны цилиндра и со стороны коллектора ( турбины) ?! или таки никак? или этот топик просто обычные домыслы ?

    А что, у Вас прямо есть? Или только вопросы задаем? У меня цифр нет, но элементарные представления о термодинамике имеются. Кстати, давление на впуске можно и померить. А Вам, Лёха-Юричь, с Вашим опытом, наверняка известны происходящие в моторе процессы, и можно вспомнить хотя бы о нескольких вещах:

    1) Основаная часть дополнительного давления турбокомпрессора будет потрачена на преодоление сопротивления Интеркуллера и увеличенной длины впускного коллектора FTE. Так что, внутри впускного коллектора ГБЦ разница в давлении будет уже далеко не так существенна, зато воздух будет более холодным и плотным, и будет содержать гораздо бОльшее массовое количество кислорода, что позволит сжечь в цилиндре ощутимо больше топлива.

    2) Вся эта разница приходится на 6 котлов одновременно. А разница в давлении выхлопа появляется в каждом цилиндре независимо. Не забудьте и это учесть.

    3)

    а в Вашу "стройную" теорию КАК вписывается разность площадей клапана со стороны цилиндра и со стороны коллектора ( турбины) ?! или таки никак?

    В мою - отлично вписывается, а вот в Вашу - никак. Площадь выпусного клапана, на которую действуют выхлопные газы со стороны поршня явно больше, чем площадь тыльной стороны впускного клапана, на которую действует давление ТРК. Соответсвенно, и сопротивление, оказываемое выхлопом, действует на выпусные клапана гораздо эффективнее, чем давление ТРК, оказываемое на тарелку впускного клапана.

    Ну и главное, давление выхлопа на много выше, чем давление ТРК - для понимания этого не нужно никаких цифр, это общеизветсный факт. А ТРК - это не вечный двигатель, надеюсь это тоже всем понятно. Он только тратит ЧАСТЬ энергии выхлопа, попутно теряя даже из этой части на собственную работу и сопротивление. Понятно, что энергия, которая будет на его выходе (нагнетающее колесо), никак не может превосходить энергию, которая была на входе (приводящее колесо). Но это вроде даже школьнику понятно.

    Если уж проектировщики принебрегли распределением углами фаз, то вывод напрашивается сам сабой.
    .

    Углы здесь абсолютно не причем, и зависят они от гораздо бОльшего количества конструктивных особенностей мотора. А у нас речь идёт практически об одинаковых с конструктивной точки зрения моторах, только один из них надут сильнее и сжигает больше топлива, а другой слабее и меньше топлива. Вывод напрашивается сам собой после сравнения диаметра выхлопного тракта обоих автомобилей (об этом уже писал выше).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вадим поизучай на досуге этот архивчик. http://multi-up.com/802000 Надеюсь ты наконец сделаешь правильные выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
    А у нас речь идёт практически об одинаковых с конструктивной точки зрения моторах, только один из них надут сильнее и сжигает больше топлива, а другой слабее и меньше топлива.
    Ну скорей сжигает не больше топлива, а более правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим поизучай на досуге этот архивчик. http://multi-up.com/802000 Надеюсь ты наконец сделаешь правильные выводы.
    Могу накидать ссылок.

    Когда людям нечего сказать самим, они начинают апелировать к архивчикам и ссылкам.... Изветсная практика. Изучай их лучше сам..... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Вы уважаемый сильно невнимательны , я писал про выпускной коллектор и соответственно выпускные клапана ( про разницу площадей и давление за клапаном в коллекторе) право не красиво приписывать мне Вашу теорию по впускной тракт , наддув и трудную судьбу сжатого турбиной воздуха :laugh: .

    далее , видимо термодинамику Вы знаете все же не достаточно хорошо , иначе знали БЫ :LaieA_029: что в момент открытия выпускного клапана , давление в цилиндре значительно меньше "рабочего" давления ( написал так что б понятно было о чем я , а то мало ли что) , и лиш не значительно выше давления наддува.

    позволю и я себе "поапелировать к архивчикам " , уж не побрезгуйте , поизучайте прикрепленные диаграмки ( подсказываю = сопоставьте точки AO и ES , а так же давления pl , pz и pu).

    , если и после них у Вас останутся вопросы по "возросшему" давлению на клапан и ходимости ГРМ - сниму шляпу от Вашей упертости.

    только лучше бы Вам все таки разобраться с графиками , а то неровен час исходя токма из сугубо Вашей теории "давлениеклапанонагруженности" , можно дофантазироваться до совершенно абсурдных заявлений типа необходимости более частой замены ремешка при : лифте машины , обвесу машины , увеличенной массе машины ,накаченности колес, езде на неправильных передачах и тд и тп , т.е при всех тех моментах , которые нагружают двигатель больше обычного . :party:

    удачи

    post-3797-0-33795800-1355253428_thumb.jpg

    post-3797-0-57506300-1355253457_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чего то вы в теорию глубоко полезли .

    Может проще написать в Тойоту и попросить разьяснений по ремням ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
    а то неровен час исходя токма из сугубо Вашей теории "давлениеклапанонагруженности" , можно дофантазироваться до совершенно абсурдных заявлений
    Уже есть последователи http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124841&st=100#entry2023337

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    право не красиво приписывать мне Вашу теорию по впускной тракт , наддув и трудную судьбу сжатого турбиной воздуха . далее , видимо термодинамику Вы знаете все же не достаточно хорошо , иначе знали БЫ что в момент открытия выпускного клапана,

    Ну Вы лучше изъясняйтесь доходчивее, чтобы Вашу мысли можно было бы трактовать как Вы задумали.... И сами не приписывайте другим свои домыслы, так как вот это,

    то в момент открытия выпускного клапана , давление в цилиндре значительно меньше "рабочего" давления

    никто и не оспаривал, это ежу понятно. А вот это

    и лиш не значительно выше давления наддува.

    именно и обсуждается. Насчет незначительно, выражаясь Вашим языком - у вас есть точные циферки? Или только усредненные графики для несуществующего агрегата? Остаточное давление выхлопа на момент открытия клапаннов больше, чем давление наддува - хорошо, что Вы это наконец признали. И больше оно ощутимо. И увеличение количества сгоревшего топлива это давление только увеличит. Это тоже ощутимо. Можно позавидовать упертости того, кто этого не понимает :)

    Собственно говоря, по сути вопроса и по предмету темы Вы ничего полезного сказать так и не смогли.... как обычно..... Только ехидные комментарии, которые показывают, что несмотря на большую практику, с теорией у Вас до сих пор вопросы. Спор "ни о чем" с Вами, слабо относящийся к предмету темы - мне не интересен.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    для VADUSа:

    Ну Вы лучше изъясняйтесь доходчивее, чтобы Вашу мысли можно было бы трактовать как Вы задумали....

    куда уж лучше и понятнее изъясняться , если я открытым текстом пишу про ВЫПУСКНОЙ коллектор и все с ним связанное ?!

    а не способсттвует ли этому ( уравниванию усилий на открывание клапана) и более мощный ТРК , раскручивать который стало тяжелее , и стало быть давление газов однозначно возросло в выпускном колекторе ?!

    вам надо на каком языке писАть что б понятно было с первого раза ?!

    каким боком Вы вообще сумели приплести к "повышеным" газам в цилиндре увеличение нагрузки на открывание ВПУСКНЫХ клапанов ?

    по Вашей логике впускной клапан тоже как и выпускной открывается когда в цилиндре ещё осталось давление ?!

    далее, на счет

    Остаточное давление выхлопа на момент открытия клапаннов больше, чем давление наддува - хорошо, что Вы это наконец признали.

    прицытируйте ка мне местечко где я утверждал обратное ?!

    дальше

    И увеличение количества сгоревшего топлива это давление только увеличит. Это тоже ощутимо.

    наконец то и Вы подошли к пониманию этой закономерности.

    так вот теперь попробуйте все же понять , что увеличившееся давление и в выпускном коллекторе , и во впускном , клапанам открываться ПОМОГАЮТ( причем давят эти газы на бОльшую поверхность всех 24 клапанов , чем газы в цилиндре на меньшую поверхность 12 клапанов), уменьшая мифическую возросшую нагрузку на выпускные клапана в сторону открытия , и работая синхронно , нивелируют Ваше увеличение нагрузки на РГРМ и ГРМ.

    для остальных вопрос ( VADUSу он неинтересен в принципе) : КАК тупые Японцы могли допустить более редкую ( в 1,5 раза !! ) замену ремня ГРМ , если по "рассчетам" VADUSа нагрузка на него возросла , причем это

    получится не кислая работа
    = похоже япы и тут просчитались, да/нет ?!

    удачи, спасибо за внимание..

    Зы: а , да , VADUS снимаю шляпу ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Да , и ещё вопрос остался у меня , почему типа "возросшую" нагрузку на клапана ремень ГРМ на ФТЕ типа чувствует (по VADUSу), а вот его же ГРМ этого не чувствует??

    как то сильно избирательно воздействуют силы , видимо , токма на ремешок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    КАК тупые Японцы могли допустить более редкую ( в 1,5 раза !! ) замену ремня ГРМ , если по "рассчетам" VADUSа нагрузка на него возросла ,

    Ну в принципе ремни то не одинаковые ( каталожные номера разные )!! Почему не предположить что FTE ный просто выполнен по современным технологиям и если говорить грубо просто крепче чем FTшный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Ну в принципе ремни то не одинаковые ( каталожные номера разные )!! Почему не предположить что FTE ный просто выполнен по современным технологиям и если говорить грубо просто крепче чем FTшный.

    вот и я так решил.

    полгода назад.

    был у меня "в запасе" (от 80ки) ремень.

    но тем не менее я заказал по вин коду соточный,и поставил не парясь о последствиях.

    я даже не знаю-одинаковые они или нет чисто визуально.

    не сравнивал-отдал восмисяточный товарищу и забыл про это.

    зы

    не хочется тратить свою жизнь на всякую куйню,заморачиваясь по таким пустяковым проблемам..

    чего и вам желаю.

    скоро новый год Ё ! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    не хочется тратить свою жизнь на всякую куйню,заморачиваясь по таким пустяковым проблемам..

    Привет Андрей!! Ну эт как сказать , мне например понравились посты Лехи Юрича , четко простым языком и в точку. Лично я например не знал про площадь клапана снизу и сверху , и для чего это сделано. , а теперь понимаю. Я доволен что еще кое чего узнал. , хотя на практике может и не совсем нужно. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Буинск, Татарстан
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 07г

    интересно что у человека порвался на 145тысячах, на неделе поменял ремень на 1hd-fte на 150тысячах, он внешне абсолютно без износа.... с завода стоял 13568-17021

    ну справедливости ради надо заметить что 90% этого пробега по межгороду и в моточасах этот ремень проходил меньше чем при городской эксплуатации бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так в соседней теме и выяснили,что 13568-17021-это соточный ремень от фт е,а 13568-17020-от 80-ки фт.А вот почему выдают каталоги оба номера на оба движка-самому интересно.Если найду старый ремень от 80-ки(вроде не выкинул)и после замены на 100-ке разрежу оба вдоль и поперёк в поисках отличий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    так вот теперь попробуйте все же понять , что увеличившееся давление и в выпускном коллекторе , и во впускном , клапанам открываться ПОМОГАЮТ( причем давят эти газы на бОльшую поверхность всех 24 клапанов , чем газы в цилиндре на меньшую поверхность 12 клапанов), уменьшая мифическую возросшую нагрузку на выпускные клапана в сторону открытия , и работая синхронно , нивелируют Ваше увеличение нагрузки на РГРМ и ГРМ.

    Лёха Юрич, не вяжется Ваша теория.... Увеличение давления со стороны вЫпускного коллектора действует на гораздо мЕньшую площадь клапана. Отнимите из площади тарелки площадь основания ножки и площадь контакта с седлом - и станет понятно почему. Далее, эффективное давление на стенки внутри выпускного коллектора FTE не будет сильно отличаться от FT, благодаря бОльшей площади поперечного сечения выхлопного тракта FTE, что увеличивает его общий объем и пропускную способность (отток газов из ГБЦ), а так же благодаря бОльшему потреблению мощности со стороны ТРК FTE. Про увеличение со стороны впускного коллектора я уже написал ранее - оно просто ничтожно (действительно, я прочел вПускной, и тогда не правильно Вас понял, но теперь Вы и сами об этом вспомнили). Так что, нивелирования не произойдёт...... Нагрузка со стороны камеры сгорания будет выше.

    Да , и ещё вопрос остался у меня , почему типа "возросшую" нагрузку на клапана ремень ГРМ на ФТЕ типа чувствует (по VADUSу), а вот его же ГРМ этого не чувствует??

    На этот вопрос мною был дан ответ еще до Вашего появления в теме - читайте тоже внимательнее. На самом деле увеличение коротковременной нагрузки НИЧТОЖНО, поэтому на детали ГРМ это не оказывает никакого ощутимого влияния (запас по упругой деформации там огромный, а детали постоянно смазываются, поэтому увеличение на трении ничтожно). А на ремне, который постоянно испытывает разрушающие неупругие деформации, и срок службы которого ну НИКАК не сопоставим со сроком службы деталей ГРМ - эта нагрузка накапливается со временем ввиде дополнительного разрушающего фактора.

    Удачи, и так же благодарю за внимание. PS И шляпу оденьте, а то холодно на улице нонче.

    Так в соседней теме и выяснили,что 13568-17021-это соточный ремень от фт е,а 13568-17020-от 80-ки фт

    Спасибо. Итого, в пакетиках с разными номерами лежат разные ремни, как мы и предполагали ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Непонятно только, почему Тойота не сделала как обычно замену номера со старого ремня на новый? По деньгам они одинаковые.... Может конечно очередной косяк.... Так они их еще и выпускать продолжают, и продавать.... Может в пакетиках с разными номерами один и тот же ремень лежит? Тоже вариант. А еслил нет - то всё таки интерсно - в чем смысл и разница....

    Вынужден процитировать сам себя, дабы вернуть тему в изначальное русло, к сообщению 15. По факту выяснилось (как и предполагалось), что ремни в пакетиках разные. Остается вопрос почему? Пока предлолженные варианты:

    1) Моё предположение, что из-за более высокой мощности FTE на ремень ложится чуть бОльшая нагрузка. Я писал про давление выхлопа, плюс помимо этого есть нюанс того, что FTE может резвее раскручиваться, может и это играет роль (хотя врядли).

    2) Мысль Винтика о том, что у FTE подругому сделан защитный кожух ГРМ - он лучше защищает ремень. Но это было по поводу интервала замены. Хотя может и состав ремня из-за этого другой, более эластичный - ходит дольше, но при этом сильнее подвержен механическим повреждениям (тоже врядли).

    Вобщем, вопрос открыт. Азиат предлагает в Тойоту написать вопрос. Может так и надо сделать.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.