Перейти к публикации
VADUS

Ремень ГРМ от 1HD-FTE на 1HD-FT? Подойдёт или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    интересно что у человека порвался на 145тысячах, на неделе поменял ремень на 1hd-fte на 150тысячах, он внешне абсолютно без износа.... с завода стоял 13568-17021

    ну справедливости ради надо заметить что 90% этого пробега по межгороду и в моточасах этот ремень проходил меньше чем при городской эксплуатации бы.

    а вот это очень хоршее замечание.

    мы ЗАДОЛБАЛИСЬ это объяснять многим клиентам ( особенно залетным , постоянные как правило уже "подкованы") !!

    что ремню абсолютно пофиг сколько проехал твой кузов !!!

    и если ты по городу ( с пробками и рваной ездой , да еще на АКеПыПе ) накатал по спидометру ( читай "по кузову") 80000 , то ремень "отработал" моторессурс на все 120 000. ( цифры даны естественно приблезительны , для понятия ситуации , а то мало ли , кто нить не так пойимет )

    до некоторых так и не доходит.

    потом удивляются , почему пр нормативной замене на 80000 -100000км , ремень порвался на 60000 , и почему лично мы ( и многие уважаемые мной специалисты ) говорим , чт о ремень ГРМ надо менять на 50-60 тыках , если преобладает городская езда.

    кста-а-ати , ещё один гвоздь в гроб теории "нагрузкоклапаноремнеубиваемости" : на Фольксвагене Т-4 есть линейка ДВС 2,5 ТД , мощностью от 88 , до 151 лысы.

    так вот , ремень на них ставится один и тот же ( прям по оригиналу , идет набор для замены РГРМ) , и на сколько я знаю норматив замены ремня одинаковый .

    как то не вяжется : разница в мощности поштито в 2 раза !! , и одинаковозаменяемость одного и того же ремешка.

    не к добру это :party:

    PS^ VADUS площадь "блина" всегда будет меньше площади "конуса" , это геометрия , простая геометрия , и на этой простой геомерии в частности построен принцип управления форсункой КР = разное результируешее усилие на разные "площади" одинаковым давлением .

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1)
    2)

    Я бы добавил ещё два пункта

    3) появились новые материалы или новое , более технологичное оборудование по производству ремней . Новым ремням присвоен новый номер .

    4) исходя из пункта 3 , Тойота умышлено не заявила о заменяемости старого ремня новым , чтобы запутать производителей не оригинальной продукции ( читай поддельщиков ).

    Думаю тут можно спорить сколь угодно долго , пока на вопрос не ответит тот кто знает ответ , а ответ знают в Тойоте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@AZIAT,

    Согласен с 3-им пунктом (как бы его и рассматриваем). По 4-му как то слишком сложно..... ИМХО..... Какая разница производителям г.... - что подделывать? они оба сделают. Например - Гейтс (вроде и не очень г...) делает одинаковый ремень для FTE и FT. А Тойота не одинаковый.... Х.З.

    п.c/ Лёха Юричь, площадь поверхности конуса будет бОльшей при РАВНОМ диаметре. А в нашем случае им близко НЕ пахнет. Отнимаем площадь ножки и седла. Это геометрия - простая геометрия. И фольусвагены.... фольксвагены :party:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    3) появились новые материалы или новое , более технологичное оборудование по производству ремней . Новым ремням присвоен новый номер .

    очень может быть , но только мне лично совершенн оне понятно : если нагрузка столь возросла что пришлось изобретать новый ремень для ФТЕ , науха увеличивать пробег до замены оного?

    ну усилили ремень , ну оставили норматив 100тыков = все довольныи счастливы, и у японцев голова не болит = есть запас по ходимости ремня..

    вот науха эти движения ?!

    с другой стороны , если таки ремень ничем принципиально от своего старого ФТшного собрата не отличается =это явное свидетельство что никаких доп нагрузок РГРМ ФТЕ не имеет.

    а вот узнать это вряд ли получится = с разницей клапанов на ФТ и ФТЕ так и не разобрались , или я упустил , кто то вроде тоже грозился на завод отписаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По 4-му как то слишком сложно....

    Ну не знаю .

    Я вот тут разрезал три гидротрансформатора от 343й акпп , они все от разных моторов и имею все разный номер . Но блин внутри они все одинаковы как однояйцевые близнецы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    очень может быть , но только мне лично совершенн оне понятно : если нагрузка столь возросла что пришлось изобретать новый ремень для ФТЕ ,

    А никто ничего не изобретал .

    поменяли оборудование и материалы и родился новый ремень .

    науха увеличивать пробег до замены оного?

    маркетинг , мать его .

    Чтобы ты покупая новый авто , покупатель видел что у машины длиннее межсервисный интервал , а значит эксплуатация авто будет для тебя дешевле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тоже не знаю, но всё таки больше склоняюсь к мысли, что на более мощный мотор должен идти более мощный ремень.

    маркетинг , мать его . Чтобы ты покупая новый авто , покупатель видел что у машины длиннее межсервисный интервал
    +1

    Но всё таки какую то разницу они должны были в него вложить из-за увеличения пробега. Собственно то, с чего начали тему, и из за чего я хочу его себе поставить.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    чет теперь у меня проблемы с пониманием написанного .

    ну про стебель клапана понятно , он естественно не учавствует в "площадеобразовании" , но вот боковые наклонные стенки тарелки клапана - очень даже , и что означает это :

    Отнимаем площадь ... седла.

    что откуда отнимаем , не понимаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Площадь тарелки, которая соприкасается с ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а вот узнать это вряд ли получится = с разницей клапанов на ФТ и ФТЕ так и не разобрались , или я упустил , кто то вроде тоже грозился на завод отписаться.

    кто-то не грозился на звод отписаться, а просил мотористов с форума сравнить - взять два клапана и померить, (размеры, прочность, порезать и.т.п.), вобщем - помочь разобраться, и выложить инфу людям на пользу. Но как обычно, с этим у них проблема..... гораздо интереснее рецензии писать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    да эту площадь ( если я правильно понял - площадь пятна контакта клапана с седлом) и не рассматриваем , это "мертвая" площадь ,не участвующая ни в облегчении , ни в осложнении открытия клапана.

    от этой "точки" ( откружности) и считаем плоскую часть со стороны цилиндра , и конус со стороны коллекторов ( за вычитом стебля ).

    вот и получается , что при одинаковом диаметре ( окружность пятна контакта как база) мы имеем что верхняя часть клапана больше чем тарелка ( т.е та часть тарелки что получается
    по сечению пятна контакта с седлом
    ).

    ИМХО это должно быть понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Но как обычно, с этим у них проблема.....

    нет , просто не хватает квалификации , теоретических знаний и опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    да эту площадь ( если я правильно понял - площадь пятна контакта клапана с седлом) и не рассматриваем , это "мертвая" площадь ,не участвующая ни в облегчении , ни в осложнении открытия клапана. от этой "точки" ( откружности) и считаем плоскую часть со стороны цилиндра , и конус со стороны коллекторов ( за вычитом стебля ). вот и получается , что при одинаковом диаметре ( окружность пятна контакта как база) мы имеем что верхняя часть клапана больше чем тарелка ( т.е та часть тарелки что получается по сечению пятна контакта с седлом).

    Ваше сравнение не корректно, по следующим причинам:

    1. Названая Вами "мертвая" площадь, в облегчении открытия не участвует, а вот в осложнении открытия - участвует. Газы из цилиндра давят на площадь ПОЛНОГО диаметра тарелки клапана, без каких либо вычетов.

    2. Угол конуса у клапана на столько невелик, что при сравнении проекции внутренней поверхности клапана на плоскость внешней поверхности, ЗА вычетом ножки, мы получим меньшую площадь внутренней стороны клапана. А при учете пункта 1, и подавно меньшую. Для получения ощутимо бОльшей поверхности за счет конуса, необходимо увеличивать угл конуса, но:

    3. Не следует забывать о том, что эффективное давление в направлении открытия клапана падает, с учетом конусности поверхности, так как результирующий вектор давления газа будет состоять не только из давления в сторону открытия клапана, но и во всех остальных направлениях, вплоть до ортогональной плоскости. Остальные направления будут компенсироваться в 0 за счет осевой симметрии клапана. На открытие клапана будет приходиться лишь часть эффективного давления. Таким образом, чем выше угл конуса, тем меньшую силу на открытие клапана будет передавать его поверхность. Поэтому сравнение обшей площади конуса с общей площадью тарелки напрямую - так же некорректно, надо расчитывать понижающий коэффициент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    @@Лёха Юрич, Лёха, не распыляйся. Вадим спросил, а слушать не хочет(или не хотит) :LaieA_029: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    От Firestuck исходят только комментарии из серии "а мы уйдём на север, а мы уйдём на север" ..... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
    От Firestuck
    VAGINUS игнор. Умей хотябы ник правильно написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Слава Богу, пустых поддакиваний меньше станет в теме :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    :think: Начитался, родилось четверостишие:

    Ремни менять не сиськи мять,

    Про ГРМ все нужно знать! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    :think: Начитался, родилось четверостишие:

    Ремни менять не сиськи мять,

    Про ГРМ все нужно знать! :)

    Серега - зачет ! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    что то мне все таки подсказывает что длинна красной линии , гменьше чем сумма зеленых.

    да/нет ?!

    причем как видно , зеленые линии я намененно не стал выводить выше , т.к естественно вполне согласен про "понижающий " коэффициент , засим и отступил пониже.

    тем не менеее факт есть факт: исходя из простой геометрии , площадь клапана сверху больше площади снизу.

    а теперь приплюсуйте к этой "зеленой" площади выпускных клапанов ( которая как видно УЖЕ больше "красной" площади ) , гораздо большую на впускных (причем на них в работе участвует только она ) "помогающую" облегчить нагрузку на РГРМ , перераспределяя нагрузку и нивелируя всяческое увеличение нагрузки на РГРМ от меньшей по "красной" площади выпускных клапанов.

    следуя простой логике , раз нагрузка в цилиндре увеличилась , значит увеличилось и давление газов в коллектре перед ТРК ( в выпускном коллекторе) , а соответственно и ТРК больше наддувает во впускной , что приводит к увеличению давления газов ( выхлопных - на выпускные , а наддутых - на впускные) на "зеленые" зоны клапанов.

    из чего я делаю совершено логичный для себя вывод : никаких побочных "затруднений" РГРМ ФТшного двигателя от увеличенной мощности НЕ испытывает.

    да , клапан взят естественно от Крузака , как по другому ( ну не фольксвагена же брать , всамом деле , смешно даже как то) , правда все таки не от ФТ ( ну нет на данный момент его в ремонте) а вот КЗТЕ есть , с него и клапан.

    удачи

    post-3797-0-57042000-1355427517_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.