Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Провернуло шкив коленвала на 1 HDT, разбило посадочное шпоннк и пр.. Шкив не прикрутить короче, редкий случай, криворуких русских стошников.. Которые гайку не могли затянуть..

    Собственно такая беда, даже не могу сообразить че делать, дело в том что состояние мотора хз, может быть надо его того00, либо на помойку либо перебирать, Подскажите что можно придумать бюджетно, другой мотор подешевле сколько выйдет?? Мне сильно новый не надо пробеги не большие тыс 10 в год не больше.. Или колено восстанавливать??

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ну во-первых сделай фото, чтоб было наглядно, а во вторых, мне кажется мотор капиталить из-за этого - слишком! Разбирай морду, снимай ТНВД, переднюю крышку наваривай и пытайся отцентровать это все! Либо еще предложение, переделывать посадочное под шпонку! У меня тоже недавно проворачивало, но слава богу все обошлось заменой шкива и шпонки!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Тоесть не у меня одного такая беда? Наварить то можно, но как на наварку посадить шкив?? Там все плохо сильно разбило..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Наварить по кругу, постараться равномерно, и потом стачивать под диаметр шкива! Но лучше все же посадочное делать другое, вытачивать втулку и садить шкив. Либо еще вариант путем подбора другой шкив с меньшим диаметром посадочного садить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А как стачивать, не снимая колена??? По моему это не возможно, а если снять колено, считай что разобрал весь мотор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Значит снимать колено! Сам сломался в дороге. Пришлось день это все искать (болт только оригинал как и шкив), другой все ставить. Ставил все на ощуп, с зеркальцем, ж..па полная, матерился на того японца который догадался так шпонку поставить! Вот так! А двигатель разбирать......это тоже ж..па. Съездий в сервис, мож сервисмены что предложат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Все нормальные сервис мэны здесь...

    Это правда ребята?? Аналогов нет? если есть подскажите пока шкив со шпонкой..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я не соглашусь с тобой! вообще если делать все по уму то конечно снимать колено, если вообще по уму, то менять колено! А если по РУССКИ, то можно что то по думать, по кулибничать, и мож что и получится! Удачи! Можно попробывать поставить шкив от 3L!

    P\s: металл на колене очень прочный, и скорее разобьет 3 кшкива чем посадочное на колене! Это исходя из моей ситуации и личных наблюдений!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Колено разбито...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все нормальные сервис мэны здесь... Это правда ребята?? Аналогов нет? если есть подскажите пока шкив со шпонкой..

    Всё лечится за час, максимум два .

    Я таких случаев уже кучу вылечил .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8512&hl=+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81#entry98653

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ситуация очень частая, у меня также было (без фиксатора этот болт затягивать бесполезно).

    Вы дома или в дороге ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    делали такое и не раз. Разбери всю морду машины, радиаторы, даж телевизор можешь снять. Сними лобовину мотора. Теперь колено как на ладони. Пилишь паз под чуть большую шпонку(длиннее и глубже) , делаешь шпонку по полученному размеру и сажаешь шкив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Тож проходил!

    Но тогда не знал о форуме и перебрал двигун :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    серийный косяк дизельных крузаков

    тоже сильно попал с ним. :angry:

    делали под ремонтную шпонку и на синий фиксатор его сцуку....и в шпонку и в шейку и в резьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    серийный косяк дизельных крузаков

    Нет . Дизельные крузаки здесь ни причем .

    Это чистый косяк не до крученого болта , ржавой резьбы и перетянутых ремней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Нет . Дизельные крузаки здесь ни причем .

    Это чистый косяк не до крученого болта , ржавой резьбы и перетянутых ремней .

    а я думаю дело в крутильных колебаниях.

    у меня разбило с нормальными ремнями, нержавой резьбой и заводским фиксатором в резьбе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Вы дома или в дороге ?

    Все нормально я дома Спасибо..

    Уважаемые знатоки и так вопрос!!

    Что лучше конус или большая шпонка??

    Парни ну обнадежили спасибо за ответы!!!

    И еще из какого металла конус точить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И еще из какого металла конус точить??

    обычной ст3 достаточно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    a6d6c39a25f9.jpg Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    c11ef1133e83.jpg Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.