серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #1 Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Провернуло шкив коленвала на 1 HDT, разбило посадочное шпоннк и пр.. Шкив не прикрутить короче, редкий случай, криворуких русских стошников.. Которые гайку не могли затянуть.. Собственно такая беда, даже не могу сообразить че делать, дело в том что состояние мотора хз, может быть надо его того00, либо на помойку либо перебирать, Подскажите что можно придумать бюджетно, другой мотор подешевле сколько выйдет?? Мне сильно новый не надо пробеги не большие тыс 10 в год не больше.. Или колено восстанавливать?? Изменено 9 декабря 2012 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #2 Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Ну во-первых сделай фото, чтоб было наглядно, а во вторых, мне кажется мотор капиталить из-за этого - слишком! Разбирай морду, снимай ТНВД, переднюю крышку наваривай и пытайся отцентровать это все! Либо еще предложение, переделывать посадочное под шпонку! У меня тоже недавно проворачивало, но слава богу все обошлось заменой шкива и шпонки! Изменено 9 декабря 2012 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #3 Опубликовано: 9 декабря 2012 Тоесть не у меня одного такая беда? Наварить то можно, но как на наварку посадить шкив?? Там все плохо сильно разбило.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #4 Опубликовано: 9 декабря 2012 Наварить по кругу, постараться равномерно, и потом стачивать под диаметр шкива! Но лучше все же посадочное делать другое, вытачивать втулку и садить шкив. Либо еще вариант путем подбора другой шкив с меньшим диаметром посадочного садить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #5 Опубликовано: 9 декабря 2012 А как стачивать, не снимая колена??? По моему это не возможно, а если снять колено, считай что разобрал весь мотор.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #6 Опубликовано: 9 декабря 2012 Значит снимать колено! Сам сломался в дороге. Пришлось день это все искать (болт только оригинал как и шкив), другой все ставить. Ставил все на ощуп, с зеркальцем, ж..па полная, матерился на того японца который догадался так шпонку поставить! Вот так! А двигатель разбирать......это тоже ж..па. Съездий в сервис, мож сервисмены что предложат! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #7 Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Все нормальные сервис мэны здесь... Это правда ребята?? Аналогов нет? если есть подскажите пока шкив со шпонкой.. Изменено 9 декабря 2012 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #8 Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Я не соглашусь с тобой! вообще если делать все по уму то конечно снимать колено, если вообще по уму, то менять колено! А если по РУССКИ, то можно что то по думать, по кулибничать, и мож что и получится! Удачи! Можно попробывать поставить шкив от 3L! P\s: металл на колене очень прочный, и скорее разобьет 3 кшкива чем посадочное на колене! Это исходя из моей ситуации и личных наблюдений! Изменено 9 декабря 2012 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #9 Опубликовано: 9 декабря 2012 Колено разбито... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 9 декабря 2012 Все нормальные сервис мэны здесь... Это правда ребята?? Аналогов нет? если есть подскажите пока шкив со шпонкой.. Всё лечится за час, максимум два . Я таких случаев уже кучу вылечил . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8512&hl=+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81#entry98653 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #11 Опубликовано: 9 декабря 2012 ситуация очень частая, у меня также было (без фиксатора этот болт затягивать бесполезно). Вы дома или в дороге ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #12 Опубликовано: 9 декабря 2012 делали такое и не раз. Разбери всю морду машины, радиаторы, даж телевизор можешь снять. Сними лобовину мотора. Теперь колено как на ладони. Пилишь паз под чуть большую шпонку(длиннее и глубже) , делаешь шпонку по полученному размеру и сажаешь шкив. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl 2 Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #13 Опубликовано: 9 декабря 2012 Тож проходил! Но тогда не знал о форуме и перебрал двигун Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #14 Опубликовано: 9 декабря 2012 серийный косяк дизельных крузаков тоже сильно попал с ним. делали под ремонтную шпонку и на синий фиксатор его сцуку....и в шпонку и в шейку и в резьбу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 9 декабря 2012 серийный косяк дизельных крузаков Нет . Дизельные крузаки здесь ни причем . Это чистый косяк не до крученого болта , ржавой резьбы и перетянутых ремней . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #16 Опубликовано: 9 декабря 2012 Нет . Дизельные крузаки здесь ни причем . Это чистый косяк не до крученого болта , ржавой резьбы и перетянутых ремней . а я думаю дело в крутильных колебаниях. у меня разбило с нормальными ремнями, нержавой резьбой и заводским фиксатором в резьбе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #17 Опубликовано: 10 декабря 2012 Вы дома или в дороге ? Все нормально я дома Спасибо.. Уважаемые знатоки и так вопрос!! Что лучше конус или большая шпонка?? Парни ну обнадежили спасибо за ответы!!! И еще из какого металла конус точить?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 10 декабря 2012 И еще из какого металла конус точить?? обычной ст3 достаточно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #19 Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) Изменено 10 декабря 2012 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #20 Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) Изменено 10 декабря 2012 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах