Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #61 Опубликовано: 2 февраля 2013 Меняй спеца. Он в этих моторах не разбирается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #62 Опубликовано: 2 февраля 2013 камерный фокамерный впрыск!? Почему мне местный спец сказал что 20 норма?? на хдт - непосредственный впрыск (без форкамер) 20- оч. мало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #63 Опубликовано: 2 февраля 2013 Спасибо други..Вот и верь местным "спецам" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autocritic 6 Откуда: Сочи Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16 #64 Опубликовано: 2 февраля 2013 Может попробовать замерить другой приспособой комрессию, пежде чем менять спеца. Взять например на день в аренду из сервиса приспособу или мастера на выезд пригласить. Глядишь и результат будет другим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #65 Опубликовано: 2 февраля 2013 Прибор взял хороший и руки откуда надо приделаны.. вот фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #66 Опубликовано: 2 февраля 2013 А скажите други мне реально поставить похожий двиг -. 4.2 дизель 136 л.с., подойдет он если дешевле встанет?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #67 Опубликовано: 2 февраля 2013 мастер не тот! все в мануле прописано! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #68 Опубликовано: 2 февраля 2013 А скажите други мне реально поставить похожий двиг -. 4.2 дизель 136 л.с., подойдет он если дешевле встанет?? Если дешево и живой отдают - можно поставить. Если контракт - смысла в атмосфернике нет, тк стоит он почти столько же, а едет хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #69 Опубликовано: 3 февраля 2013 С такой компрессией он по идее должен масло ведрами жрать, ниехать вообще и греться! Может клапана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #70 Опубликовано: 3 февраля 2013 Масло не жрал, ехал.. и не грелся, при температуре ниже 0 сам не заводился.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик35 0 Откуда: Подольск Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп #71 Опубликовано: 4 февраля 2013 Может его откапиталить? разбери, померяй цилиндры, посмотри поршня, если запускали эфиром или чем-нибудь подобным, могло их раздолбить, я бы наверное откапиталил его и все, HD-T хороший двиг, только нужно до ума довести... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #72 Опубликовано: 8 февраля 2013 кто подскажет как выкрутить болт крепления шкива коленвала, провернуло шкив, а болт выкрутить не могу, поломал 2 воротка, болт не ржавый, наверное на болте сорвало резьбу, вопрос он каленый? и как его выкрутить. завтра поеду куплю силовой вороток, но млин поможет ли?? выкрутился примерно на 1см, и дальше никуда ни вперед ни обратно....и если сорву смогу ли я высверлить болт??? шкив планирую завтулить, но к нему подобраться никак не могу чтоб увидеть картину.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #73 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Масло не жрал, ехал.. и не грелся, при температуре ниже 0 сам не заводился.. В смысле не грелся? Вообще не грелся? А заводился тогда как? По идее должно быть наоборот, если поршневая на исходе, то должен ни ехать, и греться как верблюд в пустыне! Изменено 8 февраля 2013 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #74 Опубликовано: 9 февраля 2013 ну вот сегодня в течении 4х часов откручивали болт....грел феном остужал спец жидкостью болт до -43гр... в итоге силовым воротком 3/4 и трубой 1 метр, вдвоем с передышкой, так как силь реально не хватало выкрутил болт... итог на болту в самом конце сожрана резьба, а в колене поело резьбу наоборот на самом входе....завтра мечиком поправлю....наверно мне повезло, но колено не поело, шкив от удара видать лопнул на 3 части, даже шпонка как новая внутри лежала, ....думаю я отделался меньшими проблемами...даже крышку снимать не надо,.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #75 Опубликовано: 28 сентября 2014 (изменено) Отпишусь по своему двигу вдруг кому интересно, все таки причины и их следствие. В общем турбина пашет до сих пор, она вообще не причем, там осень была, машина постояла с летней соляркой и залепило сетку в баке, машину что бы завести потаскали немного, это прикончило итак на ладан дышащий ТНВД, он весь был убитый даже корпус под замену. сальник потек на ТНВД, соляру погнало в масло разжидило его, отсюда уход вразнос, кстати разнос это не так уж страшно как его иногда описывают, 4я передача, и тормозом удерживая машинку глушим. Распредвал купили неовый нашли за 5 тыр по моему не помню. Двиг перебрали частично вкладыши колечки, голова вся, ТНВД у Дизельмастера, спасибо ему. Теперь всё гуд. Изменено 28 сентября 2014 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 6 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #76 Опубликовано: 29 сентября 2014 Ну вот видишь- молодец что не опустил руки. Респект! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах