Перейти к публикации
Shtap

1k-zte внезапно выкинул в выхлоп 1 литр масла!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сегодня, после стоянки на морозе три - четыре часа (-38) двигатель завелся с посторонним шумом (как будь-то троил, пропускал, но я не уверен что именно так....)

    Завелся при этом отлично, прогрев свечей стоит 8сек.

    Я не придал большого значения такому поведению движка, поехал до гаража. Еще минут пять был "эффект как будь-то троит" по звуку. Обороты набирал нормально, динамики в норме тоже. Потом звук резко пропал, и все стало как обычно. Приезжаю в гараж, загорается чек по уровню масла. Выхожу из машины - весь борт в масле и колесо заднее (выхлоп в бок выведен). Глушитель аж мокрый от масла....

    Масло - кастрол магнатек10в40 (или 5в40), заменено 1500 - 2000 км. назад.

    Движка обслужена осенью при установке в автомобиль - головка перебрана, все сальники и расходники заменены. Масло не жрал до этого или очень-очень незаметно кушал.

    Через две недели экспедиция "Метелька - 2013". Хуже всего, что я ей руковожу и спрыгнуть точно не смогу...

    Насколько мне хватает понимая автодела - вероятнее всего сорвало маслосъемное кольцо (конечно, вопрос почему... ) И разве при этом могло не повредить компрессионные кольца ?

    Не мог же перемерший сапун двигателя дать такой эффект? Снаружи ни один сальник не потек, щуп и крышка сухие тоже....

    Сейчас завожу в гараже (+16) - все работает отлично, из глушака летит масляный туман (он там наверное весь в масле внутри...)

    В общем, беда-беда... Какие могут быть варианты поломок? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    турбина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    +1 Типа вот:

    0_80f1c_2618fcac_L.jpg

    Снять патрубок от коллектора и поддать газку....Если чё, спасайся кто может, плюёт маслом некисло! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Не спеша подумал, да и штурман подсказал - наверняка турбина... как-то и забыл я про нее. А все симптомы на 100% на нее указывают. Теперь главный вопрос - как ее такое поведения связано в морозами??? Почему она захлевывается. не успевает отводить в картер масло? повышается давление из-за перемерзания сапуна ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    О, пока думал - уже есть ответ, оперативно:) Спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    турбина есть если надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    как-то неопределенно по маслу 10W или 5w......10 при -20 солидол. да и масло кастрол магнатек самый худший выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    покупал масло в бочке 60л. в 2011г. Проблем в Заполярье (Коротчаево - Ванкор) в прошлом году с ним не возникало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    в прошлом году даже на Ванкоре -30 можно по пальцам пересчитать,зима была сказка.рекомендую- поменяй масло,фирму и если ездишь к нам в гости то не выше 5w.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Согласен, было тепло. Сейчас наверное залью 5в-30.

    Как понять, был ли это разовый глюк, связный с перемерзанием сапуна или это пипец турбинке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    сапун замерзнуть мог.мат.часть твоего двс не знаю,сапун разбери посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сняв патрубок с ткр на бдз на заведенном двигателя ведь сразу будет понятно, что и как ? льет ткр до сих пор или уже "просралась и сальники целые ?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Да покатайся и посмотри что будет, лампочка уровня же есть, не даст проморгать масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если значительно гонит масло через турбину, на перегазовке будет нереально белый дым валить, за ним чёрный. Сними патрубок с самой турбины и покачай оську пальцем. Если люфт значительный и турбина "чистая" от масла, а не в липкой копоти, значит кирдык картриджу.

    0_80f22_12416c12_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80

    однозначно в сапуне конденсат замерз из=за большой разности температур, вот турбина и выбросила маслица в горшки от избыточного давления. Утеплять надо. а сейчас прочистка и ездий дальше, правда турбина теперь маслица будет немного подъедать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Согласен, было тепло. Сейчас наверное залью 5в-30.

    Как понять, был ли это разовый глюк, связный с перемерзанием сапуна или это пипец турбинке ?

    Обычно при перемерзании вентиляции , выплевывает масло , если не много прокатился все обойдется , вообще как правило в таких случаях первая страдает турбина от маслянного голодания. все зависит от того на сколько вовремя заметил.. Заливай масло , катайся смотри , начала машина жрать масло или нет , если везучий то все обойдется без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    Масло - кастрол магнатек10в40 (или 5в40), заменено 1500 - 2000 км. назад.

    однозначно в сапуне конденсат замерз из=за большой разности температур, вот турбина и выбросила маслица в горшки от избыточного давления. Утеплять надо. а сейчас прочистка и ездий дальше, правда турбина теперь маслица будет немного подъедать.

    Хммм, у меня другой движок, но впервые с этим столкнулся, когда залил себе именно такое масло.

    Стало жрать масло, выхлоп синючий, на впускном коллекторе масло.

    Думал турбина, проверил, как оказалось масло засасывало из сапуна.

    Пришлось поменять масло на оригинал и вывести сапун наружу (сейчас стоит маслоуловитель).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Однозначно сапун перемёрз. Было такое у брата на Прадике 95, и у друга тоже самое было на 95. Тебе ещё повезло, что на стоянке кинулся. А вот по трассе Чайзеру с 2LTE кирдык настал коленвалу, то же сапун перемёрз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Заметил,что чаще у кулерных,сапун перемерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Заметил,что чаще у кулерных,сапун перемерзает.

    Совсем нет!! Чаще всего перемерзает при штатной вентиляции , у тех у кого повышенное давление картерных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.