Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Где же ты раньше то был :) ? Эхх...буду звонить завтра может еще успею ... :) чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ все блокировки мех.лебедь

    Когда покупал,продавцы утверждали,что не встанут,мерили-мерили.Потом взял с витрины и о счастье влез.Встал тютелька-в тютельку в штатные места,без всяких переделок,даже держалки встали.Провода только не дотягивались, минуса по моему,поставил переходники для японских и все окей.Там клемы интерестные ровно посередке ширины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    вот бы еще посмотреть как OPTIMA 75 встают на стопятку.... тогда точно бы взял...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    А в плане зарядки их, генератору мощности хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ все блокировки мех.лебедь

    Вполне хватает,не помню что-бы подсаживались...хотя однажды зимой на рыбалке в наглую три ночи фен молотил..потом вебасту включили и все кирдык,а вокруг никого...ели завели дедовским способом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Нехаевская Волгоградской области
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 GX, 1HZ-94-г.в., Ниссан Патфайндер гибрид, Ниссан Х-Трейл 2013 г, дизель

    Посмотри ноябрьский журнал За рулем, там тест, порядка 25 позиций и выбери себе лучший. На мой взгляд Топла делает отличные аккумуляторы, более 10 лет на них езжу на разных машинах и никогда не подводили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Как у вас всех по 5 - 8 лет акумы работают а? У меня максимум два года нормально, а потом замерзать начинают. Новый акум заводит авто простоявшее сутки при -35 -38, через год уже только -30, еще через год при -25 проблема завестись, стартер 5 - 10 сек крутит и все сдох. понятно что летом еще долго работать будет, но зиму то тоже не отменяли, у нас уже неделю морозы - 35 -40 если с первого раза авто не завелась, на второй уже крутит плохо, акумам 14 месяцев.

    У меня третья зима пошла. На днях -28, завелась с полоборота, после 30 минут работы Вебасто.

    Полностью аккумы садил только этой зимой 2 раза, когда в 40 не заводилась. А в -30 после стоянки 12 часов и так с первого раза заводится, а -35 через 7 часов уже только со 2, причем первый раз схватывает но не заводится. Стартер у меня на 12 вольт с бензинки. акумы запаралелены.

    Сейчас чтобы не мучить машин, на ночь вообще не глушу.

    Может быть проще Вебасто поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сдался, на Короллу купил Баннер AGM (кстати встал очень даже не плохо) и все проблемы ушли, простой кислотный уже после года эксплуатации (не легкой) умирал, в эту зиму умер окончательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Всех с наступающим! У меня, я уже писал в других аккумуляторных темах, стоят оптимы 75е желтые. Стояли на 80ке, после перекочевали на стопятку, в общей сложности лет 5 или 6 не могу расстаться. На 80ке, мне по крайней мере, пришлось чуть удлинять провода на левом акб. На сто5, тоже на левом, на плюсовой клемме какой-то коммутатор жесткий, он не дает нормально встать акб в своем месте, стоит как бы наискосок чуть-чуть и клемма налезает с трудом. Но в принципе, уже больше года как руки не доходят переделать и ничего, езжу)). Да, еще пришлось держатели акб заменить, с родными капот не закрывался, по высоте не входили. Купил жигулевские, в ближайшем автомаге, чуть подпилил, чуть просверлил, подогнул и вот, всё на месте, ничего-никуда)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    да и по 5 лет ходят и по 8, тут ключевой момент, кмк - смотря как обслуживать!

    Сейчас Панасоники оба стоят - 5-ю зиму

    Обслуживаю - 2 раза в год по возможности весной и осенью, плотность смотрю, уровень, заряд.(ну и то не всегда - иногда по весне пропускаю... лентяй... Осенью - обязательно)

    Санек - дело говорит, лучше на вебасту денег потратить, а акумы взять обычные кислотные))

    АГМ - пользую на квадрике и на моте, из-за вибраций(мот) и положения в пространстве - то на боку то вверх тормашками(квадр)

    все ИМХО, с уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    На 80-ке японской 12/24 оба по75 ампер часов фирмы панасоник стояли, маленькие и высокие как в мопедах. Поменял на бош 74 емкость 680, сколько было в родных емкости не знаю, у меня отходили 8 лет, сколько у японца не знаю, покумал десятилеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    у меня 80-ка бензин-карбюратор. влезет желтая оптима 75? наверное, у дизелей и бензинок разные места для аккумов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    сама ж и отвечу.

    влез нормально. только провода внатяжку, т.к. клеммы ближе к середине. 1,5 месяца - полёт нормальный!

    post-44094-0-48428100-1458481178_thumb.jpgpost-44094-0-15390400-1458481195_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Что взять на бензин 4,5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Что б не плодить новые темы , то спрошу здесь про аккумулятор на 80-ку.

    Пришла пора менять мне аккумы на своей 80-ке.Служили они мне верой и правдой 6 лет.

    Правда можно опять зарядить но думаю что 6 лет и так не плохой срок службы.

    Стояли Bosh S4 Silver 95A/ч 830 А

    Посмотрев цены на них и немного прифигел . 9 т.р.

    Итого получается 18  :blink2:

    Почитав отзывы и пообщавшись с продавцами понял что по Бошу много нареканий. Правда это или нет ,не знаю. 

    Многие очень хвалят аккумы Тюмень Asia 95 А 720 А.

    В связи с этим. Вопрос. Какие ставить ?

    Стоит лебедка электрическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    Что взять на бензин 4,5?

    Eсли найдешь такие ,то бери, я на них уже 6 лет на своем тягаче (грузовике) эксплуатирую, поставил такие на mb g класс diesel, работало отлично 3 года, потом продал   гелика, купил tlc 80 4.0 , поставил его туда ,2 й год всe отлично ,при том что машина очень редко заводилась,примерно раз в 2 е недели !!!очень доволен

    post-51850-0-79791700-1464610433_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Сегодня померли аккумуляторы Rocket MFS   90ah 105/31  740A.....прослужили верой и правдой ровно 4 года....каждую зиму тащили Вебасту 5,2 кв.....при отказе Вебасты заводили машину в -42.  

    Купил новые                                Yokohama MF 95ah 105D31 860A Platinum.

    Было бы интересно услышать отзывы  :russian_ru:

    Двигатель 1ШДТ 12/24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    Что б не плодить новые темы , то спрошу здесь про аккумулятор на 80-ку. Пришла пора менять мне аккумы на своей 80-ке.Служили они мне верой и правдой 6 лет. Правда можно опять зарядить но думаю что 6 лет и так не плохой срок службы. Стояли Bosh S4 Silver 95A/ч 830 А Посмотрев цены на них и немного прифигел . 9 т.р. Итого получается 18  Почитав отзывы и пообщавшись с продавцами понял что по Бошу много нареканий. Правда это или нет ,не знаю.  Многие очень хвалят аккумы Тюмень Asia 95 А 720 А. В связи с этим. Вопрос. Какие ставить ? Стоит лебедка электрическая.

    я бы поостерегся тюмень ставить, но это лично мое мнение. А из недорогих я могу посоветовать европейский АКБ Autopart. Брал в Польще, так как там на отдыхе сдох мой Бош, но у нас тоже наверняка можно найти. За три года езды нареканий нет, да и цена на него меньше чем БОш или Варта.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    я бы поостерегся тюмень ставить, но это лично мое мнение. А из недорогих я могу посоветовать европейский АКБ Autopart. Брал в Польще, так как там на отдыхе сдох мой Бош, но у нас тоже наверняка можно найти. За три года езды нареканий нет, да и цена на него меньше чем БОш или Варта.  

     

    Год стоят, пока нормально, но я умудрился такие запихать http://www.alkor-tmn.ru/catalog/arctic-batbear/6st-110-lb-2/ встали после небольшой доработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    В Тюмени два завода Акб с лосем и медведем, живут 5-8 лет, требуют ухода перед летом и зимой, заряд, плотность, уровень. Бывает брак но на это есть гарантия 3 года на азиатов. К зиме нужно что бы плотность и уровень были в норме, за лето испаряются. Мои пережили глубокий разряд один 4 раза, другой 6 раз. Один мишка другой лосик, проблем невыявлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.