Перейти к публикации
Gvozdev

Подогреватели топлива НОМАКОН

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Запах вроде бы пропал, уровень антифриза по-моему не поменялся. Сегодня за бортом -24 - 28, проехал около 300 км. Бандаж справляется. Завтра еще и проточный нагреватель поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Тоже смотрел в его сторону, хотелось бы сначала отзывы послушать

    Эта фирма тоже собирает не в гараже на коленке и продукция её достаточно известная. Вопрос: зачем переплачивать в 5 раз, если есть дешевле?

    я уже заказал, выходит 740 руб с доставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    я уже заказал, выходит 740 руб с доставкой.

    ,

    ОТЛИЧНО!!! Отпишись когда получишь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 470; TLC 105GX

    Привет всем.

    Не бейте сильно, но смысл подогрева фильтра, если саляра у многих на ходу замерзает? При таком раскладе она и в трубопроводе может застынуть.

    На севере делали обратку через глушак. Наваривали на трубу глушака половинку закрытой трубы см 20 и пускали через нее обратку. Были ребята которые лампу галагенку в бак опускали, но есть шанс перегреть и подорвать пары, были и такие случаи. Все эти приблуды конечно в наше время не вариан. . . а не проще тем где мороз за 30, вдоль магистрали и по дну бака пустить ож от доп печки и утеплить все это? Если стоит вэбасто то вообще не важно какая саляра залита.

    Вот как то так. Какие минусы кроме того, что может понадобится поставить доп насос на ож и увеличивается ее магистраль ож.? Опять же плюс, что не надо вешать лишний потребитель на гену.

    Какие у кого мысли на этот счет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Webasto надо бензиновую ставить, дизельные бывает не заводятся из-за ДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Webasto надо бензиновую ставить, дизельные бывает не заводятся из-за ДТ.

    Куда только бензобак для неё прикрутить, чтобы колхозно не было? Тоже думал, когда пару раз в -30С дизельная Вебастина не запустилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет,

    пользую на 73-м крузаке подогрев от Номакона на фильтр и заборку в баке третий год. Проблем нет. Первый опыт был в жестокие морозы 2010г.

    Топикстартеру.

    Надо все же следовать инструкции производителя, а именно:

    включать поочередно на несколько минут как подогрев на фильтре, так и в баке, и в магистрали( если установлено) и ВЫКЛЮЧАТЬ обязательно после прогрева.

    Успехов.

    Подробности в подписи.

    Изменено пользователем JeepPer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Привет,

    пользую на 73-м крузаке подогрев от Номакона на фильтр и заборку в баке третий год. Проблем нет. Первый опыт был в жестокие морозы 2010г.

    Топикстартеру.

    Надо все же следовать инструкции производителя, а именно:

    включать поочередно на несколько минут как подогрев на фильтре, так и в баке, и в магистрали( если установлено) и ВЫКЛЮЧАТЬ обязательно после прогрева.

    Успехов.

    Подробности в подписи.

    Я тоже такой заборник с подогревом ставить собрался и тоже в связи с заменой бака на больший объем, вопрос а как твое отношение к тому что убрал сеточку, я пока опаял его медной сеткой где то 1 мм квадрат, думаю так поставить или все таки без сетки, качество солярки оставляет желать лучшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сетка полюбому нужна - иначе забор будет забиваться любыми кусочками мусора. И несколько дырок тут не сильно помогут... Просто сетку нужно подобрать с ячейками около половины диаметра топливоподающей магистрали. Тогда мелочь будет беспрепятственно уходить в топливный фильтр и бак будет постепенно очищаться от срани, которую нет-нет да и словишь где... Но крупный мусор и парафины уже ничего не закупорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: TLC200, 2012, D4D

    Если бы я не знал Gvozdev'а то подумал-бы, что он занимается пиаром номакона и сидит у них на окладе или процентах. Начну издалека.

    Современные дизеля сильно оптимизированы по КПД. По-этому современные дизельные машины прогреваются очень плохо и быстро остывают на холостых.

    На нормальные машины (Ауди, БМВ, Мерседес) завод изготовитель с конвейера ставит Webasto или Eberspecher. Но не таков тлк200. В общем поставили мне сотрудники на работе Webasto st90 (9кВт). На работе, потому что у дилеров тойоты руки кривые, а у дилеров вебасто еще кривее. Поясню почему. На тойоте 9Квт не ставят вообще, у вебасто ставят, но за полдня. Понятно всё, да?

    5 кВт мало. Ставил в свое время на е53 4,4. Был слегка доволен если работала час. Знакомый на дизельной праде новой у дилеров ставил 5кВт - час работы - еле тепло.

    Поставили 9кВтную игрушку еще летом, потому, что сани летом готовить надо. Красиво все проложили, ну в общем заглядение. Занимает 2 дня кстати. Работает старт-стоп с телефона + как догреватель (если зажигание включено, а Т антифриза меньше 80С). Летом функцию догрева выключаем кнопочкой. Зимой ей же включаем. Всё прекрасно, жду зимы. Зима приходит, всё как надо: работает, греет, тепло, кайф, доволен.

    Но не тут-то было. Фильтр без обогрева, "замените топливный фильтр", общая проблема дизельных 200-к, бандажи белорусские на фильтр за 2000руб!!! Друг Гвоздев чуть не замерз на трассе.

    В общем поставили бандаж, проточный обогрев и обогрев топливозаборника. Всё хорошо. Хоть и смешно на машине за 3,3 млн руб. Проточный греет топливо для вебасты. Бандаж и обогрев топливозаборника - для мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я уже заказал, выходит 740 руб с доставкой.

    посмотри на мощность номакона и того что ты купил и поймешь что надо покупать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    посмотри на мощность номакона и того что ты купил и поймешь что надо покупать)

    О чем речь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Сегодня поставила себе бандажный подогреватель, пока не включала, после НГ поставлю еще и топливозаборник. Муж поставил вебасто, как садился в холодную машину так и садится, какой смысл было 70 т выкидывать не понимаю. У него новая машина дизельная, реально холодильник какой то, он до работы час едет и она двигатель температуру не набирает, в моей через 5 минут уже тепло. На днях поехала в Ебург, лень было переставлять машины и я решила на его ехать, села и передумала, завела свою, переставила и поехала в тепле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А таймер вкупе с бандажным подогревателем - нужен? Лишние 400 рублей оправданы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: TLC200, 2012, D4D

    Сегодня поставила себе бандажный подогреватель, пока не включала, после НГ поставлю еще и топливозаборник. Муж поставил вебасто, как садился в холодную машину так и садится, какой смысл было 70 т выкидывать не понимаю. У него новая машина дизельная, реально холодильник какой то, он до работы час едет и она двигатель температуру не набирает, в моей через 5 минут уже тепло. На днях поехала в Ебург, лень было переставлять машины и я решила на его ехать, села и передумала, завела свою, переставила и поехала в тепле...

    Не правильный выбор мощности Вебасто + не правильная установка + не включена функция догрева.

    Судя по цифре в 70 тыс руб - кроилово привело к попадалову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А таймер вкупе с бандажным подогревателем - нужен? Лишние 400 рублей оправданы?

    Лучше не таймер, а термостат в корпус фильтра замутить с температурой размыкания +5/10 *С и от него релешку управления питанием бандажа.

    Судя по цифре в 70 тыс руб - кроилово привело к попадалову.

    Ты какой то злой! :)

    Судя по бюджету кроиловом и не пахнет.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Чудеса какие то!!!

    Я, при наличии Вебасты 5кВт за 30 т.р., ежедневно сажусь в тёплый автомобиль. Видать, недоплатил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Судя по цифре в 70 тыс руб - кроилово привело к попадалову.

    никуясебекроилово :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    О чем речь ?

    о технических характеристиках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Лучше не таймер, а термостат в корпус фильтра замутить с температурой размыкания +5/10 *С и от него релешку управления питанием бандажа.

    Вот об этом поподробней, пожалуйста!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.