Перейти к публикации
Serzhan

кто поделится чертежом багажника на 130 икреплением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: Toyota Surf Ln 130 1KZ мех

    https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//tuning063.ru/ves-tovar/bagazhniki/voyager-219/&hash=0ebed46d2386484dc3964e40c4576eec

     

    там есть и от 120 прадика

    Изменено пользователем kimi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe

    Сварил себе багажник.Варил инвертором.Вес примерно 20 кг.

    post-51534-0-49416300-1433927822_thumb.jpg

    post-51534-0-20361100-1433927832_thumb.jpg

    post-51534-0-02811700-1433927942_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe

    Еще фото:

    post-51534-0-93026600-1433928061_thumb.jpg

    post-51534-0-53372700-1433928077_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Сварил себе багажник.Варил инвертором.Вес примерно 20 кг.

    Отлично!но  если позволишь пара размышлений по своему опыту.

    1. Эти вессем фары так себе - были такие около 3х месяцев. оставил квадраты (5лкр  вроде) -  держал обе фары в руках и даже совершенно далекие от оффроуда и досвета приятели сказали что квадраты лучше. У них и заливка объемнее, и сам свет как то ярче - лампы одинаковые.

    Если у тебя это рабочие конечно (подумал тут...))

    2. сетка на дне багажника хоть и менее эстетично, но реально в разы удобнее, начиная от возможной перевозки ЛЮБЫХ шмоток, и закачивая креплением груза крючками. - иногда бывает нужна в сетке ВОТ ИМЕННО СОСЕДНЯЯ ячейка и никакая другая))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    1. Эти вессем фары так себе - были такие около 3х месяцев. оставил квадраты (5лкр вроде) - держал обе фары в руках и даже совершенно далекие от оффроуда и досвета приятели сказали что квадраты лучше. У них и заливка объемнее, и сам свет как то ярче - лампы одинаковые. Если у тебя это рабочие конечно (подумал тут...)) 2. сетка на дне багажника хоть и менее эстетично, но реально в разы удобнее, начиная от возможной перевозки ЛЮБЫХ шмоток, и закачивая креплением груза крючками. - иногда бывает нужна в сетке ВОТ ИМЕННО СОСЕДНЯЯ ячейка и никакая другая))

    Весем дальнего света с ксеноном на 4300, свет яркий, бьет далеко, единственный минус -пучок широкий но по высоте маловат, пока устраивает, в дальнейшем балку наверно буду ставить. Сейчас ночью вне дорог хватает весема и светодидных рабочих на бампере, они как раз заливают светом то , что не засвечивает весем перед машиной. Штатные фары вообще не включаю.Сзади квадратные светодиодные рабочего света по 27 Вт, боковые светодиодные рабочего света по 10 Вт(крепления поворотные, могут светить и в бок,и вперед, и назад.).На бампере рабочий свет по 18Вт(днем ходовые огни).

     С сеткой у меня была дилемма: сварил багажник, сетка была припасена, долго думал ставить ее или нет, но все же решил приклепать полосы из анодированного алюминия.Отказался от сетки не из за эстетике, а по причине ее склонности к ржавлению и трудностей с последующей очисткой и покраской.Ну а скреплением груза как нибудь разберусь, по большему счета там будут ездить крупногабаритные вещи(столы,стулья,лодка,дрова и прочий шмудряк). В эти выходные первый серьезный выезд на природу, проверю в деле.   'Svoy74'   Тент буду ставить на телескопические удлинители для валиков, идею подсмотрел у тебя, лучшего решения не найти :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Вот вот именно широкий и невысокий . Для рабочего не годится а наверх гада по идее как раз рабочий ставить а дальний на кенгурин тогда он не будет противоречить правилам.

    Опять же дальний надо часто включать выключать а ксенону нужно время на разогрев и при включении он жрет много.

    Телескоп. Трубки да -вещь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    Для рабочего не годится а наверх гада по идее как раз рабочий ставить а дальний на кенгурин тогда он не будет противоречить правилам.

     Ну тут кому как! Мне вперед как раз нужен дальний сверху ,а не рабочий(хотя он то же не помешал бы, вот и хочу балку комбо). С высоко поднятым дальним хорошо видно профиль дороги , а это бывает важно на пересеченке. А на дорогах общего пользования хватает штатного дальнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    Всем привет. Вот дошли руки сделать себе багажник. Размер на память 225х110 делал без чертежей, додумывал в процессе. Изначально хотел устанавливать на родные рейлинги, но в конце решил сделать рейлинг из трубы. Жесткость получилась на высоте. Вот небольшой фотоотчет.

    Сначала каркас и заготовки

     

    post-54267-0-35599900-1447519810_thumb.jpg

    post-54267-0-76702600-1447519820_thumb.jpg

    post-54267-0-65961800-1447519836_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    Размеры делал по машине, как душе понравится.

    Далее

    post-54267-0-74329000-1447520016_thumb.jpg

    post-54267-0-05560300-1447520034_thumb.jpg

    post-54267-0-22178900-1447520069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    Уже нарисовывается примерный вид :)

    post-54267-0-07546000-1447520138_thumb.jpg

    post-54267-0-14935300-1447520163_thumb.jpg

    post-54267-0-52340800-1447520247_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    Далее навариваем решётку (взял 40х40 д.6мм сварная строительная). Все швы долго и нудно сглаживаем болгаркой.

     

    Делаем рейлинг крепления багажника из профильной трубы 40х20, с помощью трубогиба, кувалды и тисков. крышу сверлил в 4 местах с каждой стороны.  Крепления багажника делаем по месту прикрутив рейлинг и точками привариваем уши рейлинга для точного угла.

    post-54267-0-05959300-1447520635_thumb.jpg

    post-54267-0-76639400-1447520657_thumb.jpg

    post-54267-0-88997400-1447520688_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    На рейлинг наклевал дверные резинки уплотнительные. отверстия дополнительно промазал селиконовым клеем. Две недели течи нет.

    post-54267-0-74010500-1447521367_thumb.jpg

    post-54267-0-14268400-1447521582_thumb.jpg

    post-54267-0-71073100-1447521604_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    Здесь поближе крепление рейлинга.

    Рядом делаем отверстие и вставляем сальник (я взял с диодного прожектора) под провод люстры

    post-54267-0-96428000-1447521659_thumb.jpg

    post-54267-0-79068500-1447521682_thumb.jpg

    post-54267-0-28847600-1447521711_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    В итоге получаем такой вид. Покрасил порошковой краской (1500р). Стояли на крыше  пятеро и никакого намека на прогиб.

    post-54267-0-91657400-1447521939_thumb.jpg

    post-54267-0-49617400-1447521963_thumb.jpg

    post-54267-0-43612300-1447521982_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    Тумблер под люстру сделал таким образом. при вкл. горит диод, при выкл не горит ( диод желательно покрасить темной краской слишком яркий)

    post-54267-0-61477000-1447522174_thumb.jpg

    post-54267-0-08228200-1447522195_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    Расходы основные:

    Метал: труба круг. 15, 20, труба проф. 20х40, 20х30 примерно 2500р

    Сетка сварная 40х40 700р

    Покраска 1500р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Думаю о багажнике на крышу. Нужен ТОЛЬКО для того чтоб вытащить из салона хайджек, развешать по периметру освещение, и - иногда может быть возить запаску.

     

    Делать хочу из квадратной трубы, периметр рамки из 15*15, внутренние поперечины 10*10. Сетки не будет.

    Опираться багажник будет на опоры из трубы 60*40, у которой будет вырезана одна стенка, типа буквы "П" получится, если сверху смотреть. Сверху просто приварю трубу багажника, снизу - пластину из тройки и ее на два болта в крышу. Под крышей будет "усилитель" из двойки.

     

    Нормально? Или где то что то лишнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Думаю о багажнике на крышу. Нужен ТОЛЬКО для того чтоб вытащить из салона хайджек, развешать по периметру освещение, и - иногда может быть возить запаску.

     

    Делать хочу из квадратной трубы, периметр рамки из 15*15, внутренние поперечины 10*10. Сетки не будет.

    Опираться багажник будет на опоры из трубы 60*40, у которой будет вырезана одна стенка, типа буквы "П" получится, если сверху смотреть. Сверху просто приварю трубу багажника, снизу - пластину из тройки и ее на два болта в крышу. Под крышей будет "усилитель" из двойки.

     

    Нормально? Или где то что то лишнее?

    Накидай рисунок схематично. Не совсем понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Народ кто что скажет, делаю багажник из трубы, размеры 2400х1300 мм, не шибко широкий получается?

    Просто хотел защитить ветровики от веток-палок, может есть у кого опыт с большей шириной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.