Перейти к публикации
АУ-2

Старый друг лучше новых двух?Размышления о надежности авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    УАЗ шнива и т.п. по надежности? :laugh: не знаю не пробовал, да и не рассматривал, сверхпроходимость мне не нужна.

    А так вообще есть чувак на патриоте уже полмира объездил, уже 3-й вроде у него, 1-й продал, 2-й сгорел, 3-й завод подарил. Ну вы я думаю про него слышали, доказывает что патриот надежен, напоминает его блог рекламу патриота.

    неубиваемый и ремонтопригодный TLC200ошень нама порадовал )))))))))))))))))))))))))))))))))))00000

    Ну а чё может кто то скажет что 200-ка не надежная :blink2: ? а у меня знакомый взял зачем то, еще и в долги влез..

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неаа я лучше на старом поездию... на новых я по работе ездию - ничего сверхестественного кроме как ломучести в них не увидел. Жил бы в городе может и купил бы - в деревне умрет нах первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    @@arbst,

    А ты видел выпуска середины 90ых 70ки тяжелые? Были версии с кожей, холодильником и тд. Где в новых такие? Это раз - есть они у нас здесь, краска - сопля как на 200 я полагаю остальное тоже. Мы на них не ездим да и мало их у нас аж нак 2 штуки в центральной :) Вот если будет 70 комплектации как моя 80ка - то почему бы и не взять. Только покупать голую и строить новую нах это сдалось.

    ABS и SRS на них есть :) не надо лукавить, как и отсечка топлива с "ломающимся" силовым проводом.

    1. Я не только видел, но и ездил

    2. Кожа и холодильник, мне, например, нахер не нужны. Мне кожа девичья больше нравится

    3. Насчёт краски - явно погорячился. Уже проверено в тайге. Есть сомнения, приезжай - и покажу и прокачу

    4. Для меня в этом и прелесть, что голая, так как ломаться не чему будет

    5. ABS, SRS и отсечек топлива у этой машинки нет - отвечаю

    Давайте не будем строить свои доводы лишь на предположениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    80-ку взял и тоже строю. И что в этом плохого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Боломут, да я не говорю ведь, что на старых машинах ездить нельзя (и ведрами их не называю, кстати) - посмотри на меня, у самого 80-ка 95 года. Я не мажор, мне все равно, на какой машине я паркуюсь около офиса. Ездил и на УАЗике, и на жигулях. Я не понимаю, когда говорят, что новая машина - априори говно и ничего нет лучше старой. На своем опыте я не могу это подтвердить. Ни касаемо надежности, ни комфорта, в том числе в дальней дороге. И если у человека нет денег на новую 200-ку, в этом нет ничего постыдного, но в этом случае у него есть право выбирать - купить за 500 тысяч 15-летнюю 80-ку, вложить столько же в ее ремонт и ездить на большом, мощном и неубиваемом внедорожнике или купить за те же деньги новый Дастер и эксплуатировать его. Утверждение, что за полмиллиона можно купить подержанную 80-ку и только масло поменять, а потом ездить 2-3 года и горя не знать, как на новой машине, мягко говоря, не соответствует истине. Ведь ты свою машину пару лет перебирал, если не ошибаюсь, и денег вложил много и нервов, и даже, было такое в какой-то момент, задумывался, а нужно ли оно тебе. Не так ли? Не каждый готов к такому. Я, например, не готов.

    А утверждения Самата по поводу надежности автомобилей вообще нельзя в расчет брать. Я могу что 105-ку, что 200-ку раздолбать за месяц в хлам, если она не моя и меня об этом очень попросят и доплатят за то, чтобы слезы не лил по угробленной технике.

    Люди на Рэмах в городе умудряются редуктора, полуоси и раздатки рвать, о чем тут говорить...

    Так ты меня не понял чего я хотел сказать то , ссори за сумбур мой

    Я писал про то что , если есть деньги в кармане , то имея боевой болид , можно купить и пузотерку или гламур в добавок

    А вот когда бабла нет , то ездить приходится на одном и том же и на свадьбу и в пампасы и т.д

    Насчет своего ведра (это ласково и ни чего плохого не имею ввиду) я знал на что шел, когда покупал авто и строю ее долго до сих пор, из за того, что финансовое мое положение не совсем ровное и большое , как бы хотелось.

    Насчет моих мыслей продать , так оно есть постоянно , вернее временами , Потому что я из разряда строителей , сам процесс интересен , чем эксплуатация )))))

    Первый был Сурф , построил , поучаствовал , продал , Потом 80 ка целый год СТДшка , купив , понял что не мое , хотя салон да большой, и то же продал , Мечта о 75 была давно , так как старшие товарищи уже себе покупали новые 78 и 76 , вот и куплен был помойный вариант 20 летней давности , который сам доехал , с Барнаула , потом попытка самому что то поделать в авто , тюнинг подвески , покраска авто , по сути то все , а потом поездка на Байкал и опять ни чего толком не сломалось , акромя шланга на отопителе автономном . Я купив авто , только убирал колхоз бывших владельцев . Так машина ездила и ездит .

    А теперь усовершенствовав авто , я поехал в Киргизию и Казахстан и именно тюннинг и допоборудование подвели в дороге , но опять же не смертельно и машина проехав 12000 км добралась до гаража . А машина 88 года выпуска и ничего живет пока .

    Насчет вложений , да они есть и будут по любому , просто нельзя запускать болячки.

    Теперь есть машина для города и моя старушка лягушка Невеста, для поездок и меня все устраивает как не странно.

    А новых машин из салона у меня с 1995 года ни когда и не было , не дорос я видно до них , до новых то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да никого я ни к чему не призываю..

    Просто вы так восхваляете старые авто, как будто вы купили их со склада и они все 20 лет вас ждали там в солидоле.

    Но это ж не так, сильно б/у требует вложений всегда, а зачастую сравнимых со своей ценой об этом почему то все умалчивают.

    Ты на форум то взглянь мил человек , есть разделы и там все болячки пишут , а ты вот создал раздел в Курилке и давай обсасывать , про заговор .

    Достаточно оглянуться вокруг и все видно, где есть заводские болячки , которые можно устранить сразу и где можно при покупке авто попасть от нерадивых хозяев бывших. 7 лет на этом форуме все обсасывают и ремонт и горе с машинами и радость , а ты говоришь заговор Тойотоводов )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    тему эту не я создал.

    просто отметил, что 20 летки не могут быть в состоянии нового никак, это подняло волну несогласия.

    остальной форум читаю, и из него подтверждается, что старое всегда требует вложений. это только в этой теме у 2-3 человек ничего не требует.

    на этом спор прекращаю.

    Всех с наступающим!!! :Laie_48:

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Новую если и куплю будет точно не Тойота - отзывов сколько, ошибок в программах, ржа которая поедает машины по страшному.

    Набрал сколько отзывов было у Тойоты в 2012 и прифигел :)

    https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7+%D0%A2%D0%9E%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B2+2012%3F&oq=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7+%D0%A2%D0%9E%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B2+2012%3F&aqs=chrome.0.57.29212&sugexp=chrome,mod=1&sourceid=chrome&ie=UTF-8#hl=en&tbo=d&spell=1&q=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7+%D0%A2%D0%9E%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B2+2012%3F&sa=X&ei=AZfdUOeUH8uW0QXp64HQCQ&ved=0CDMQBSgA&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.1355534169,d.d2k&fp=936d75badcc99cca&bpcl=40096503&biw=1920&bih=955

    На новеньком заклинит газ или откажет тормоз и считай кирдык, а учитывая что страны жопные никто и не восстановит.

    Могу сейчас поспорить что в следующем будет еще больще отзывов, Тойоты как таковой с брендом надежной машины уже нет. А кому что брать это вопрос религии. Я лично как стаскаю 80ку буду искать Дюрамакса или Ф350 ХД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    интересно, эта тема есть на форуме "любителей дастеров" в смешилках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Да не, все правильно говорят, что чем новее автмобиль, тем меньше у него общий запас прочности и ремонтопригодности.

    В новую машину деньги так же вваливаются, как и в б/у (КАСКО, разводилово у диллеров, и т.д.).

    Про остаточную стоимость вообще лучше не думать... Интересно, сколько будет стоить ваш Дустер через 3 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Вот и развели все по полочкам опытные товарищи:

    1. Кто с руками не из Ж. и мало денег - нужно брать 20-летние джипы, у которых ресурс ого-го, но периодически что-то ломается, иногда и на дороге.

    2. Тот же вариант только с деньгами - ТЛК200 для комфорта и статуса, 80-ку для души.

    3. У кого руки не золотые и соответственно из Ж., но имеющих гроши - несильно ушатанное джипообразное (раннеры, крузеры) с перспективой перепродажи и покупки более нового авто. А чтобы продлить ресурс джипа (200, как тут убедительно доказывал Самат, к этой категории не относятся), передвигаться на менее затратном и недорогом пузотере.

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    блин что вам так поперек горла то он встал?

    отвечу последний раз.

    1. судя по логарикам дастер терять в цене будет так же мало. Хотя вас потешило бы если он упал бы за 3 года в 3 раза, но это не так.

    2. На сайте дастеров такой темы нет.

    3. я уже писал что против машин "старого образца" ничего не имею, они мне так же нравятся. но они все преклонного уже возраста либо стоят пока дорого для меня.

    Все кто хотел услышал, что хотел сказать. кто нет пусть дальше подкалывает .

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Хотя вас потешило бы если он упал бы за 3 года в 3 раза, но это не так.

    В 3 не в 3, а процентов 30% точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    200, как тут убедительно доказывал Самат, к этой категории не относятся

    Один из многочисленных случаев - поехали на стрельбище, приходим открываю машину, вставляю ключ - при повороте делает щелк и все тухнет. Потом все загорается и и пишет ignition lock. Че за хня?! Выхожу - тут он падла закрывает двери. До базы 60 км. Командир конвоя говорит ломай - сперва пытались нежно монтировкой дверцу отжать, нифига. Потом уже тупо выломали ручку распороли обшивку там где тяги идут открыли - а он сука вообще в режим угона встал. Тупо зацепили другой машиной в нагляк волоком притащили.

    Оказывается контакт на аккуме слабый был - перезагрузился и в режим угона ушел. В тайге тоже будете бегать вокруг него? Дверь сваркой подварили кнопку выкинули - теперь простая дверца всегда работает :ok:

    Много электроники - зло. Пока машины новые и с них пыль сдувают они может и будут ходить - как начнутся проблемы посмотрим. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    30% это норма для любого авто,не заморачивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Самат кроме вашего партизанского движения больше на 200-х в тайгу никто не едет :-) ну Дед еще может,у него РР есть еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Да!!! С наступающим Новым Годом!!! А с авто...... так кому что нравится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT
    ну Дед еще может,у него РР есть еще.

    Дед - маньяк... его нельзя за город вообще выпускать на 200-ом... а то после его выкрутас на его пузотере честным джипам стыдно становится, что у них нет таких возможностей внедорожных.. :biggrin: :biggrin:

    Скажу по секрету я даже видел один раз как он (Дед) с асфальта на RR съезжал. :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    видимо изучение материаловедения в институте так повлияло на мою психологию, что боюсь старых авто. Наверное надо было добавлять на лекциях, что к автомобилям тойота усталость металла и др. материалов не распространяется

    На лекциях надо не добавлять, а учиться :no: ФПРВ лямбда на отказ - величина знакомая? Лямбда на узлы и детали у Тойоты, тазов ит.д.- давай приведи. :surprize:

    Эйфелевой башне сколько лет? :ok: Видимо там (тогда) материаловедение по другим учебникам преподовали :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200
    :cry:печалька...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.