Aleks83 17 Откуда: Москва Машина: GX470 #161 Опубликовано: 27 декабря 2012 Я не против всех б/у, как будет возможность буду брать б/у прадо, но свежий. А пока денех нет супернадежными 15-20-ти летками меня не соблазнишь.. Я со всем согласен, что раньше делали на годы и сотни тыс. км и с 3-м запасом прости. НО! этим всем наслаждались владельцы до вас, первый-второй. А по итогу получается что в 20-ти летнем корыте весь запас прочности уже на 0, если повезло и у вас не ломалось то слава богу, но тех у кого ломается и приходится вкладываться гораздо больше. Так в чем тогда отличие 20-ти летнего корыта с вышедшем запасом прочности и нового корыта с минимальным запасом прочности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #162 Опубликовано: 27 декабря 2012 сравните темы ремонта 100 и 200 ответ по моему очевиден.как насчет зап.частей их так же делают по старому с запасом прочности?чем старее тем больше з.ч. непонятных будет в авто и надежность спорный момент,китайские они почти все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apache Откуда: Оренбург Машина: УАЗ #163 Опубликовано: 27 декабря 2012 Вот как-то так вкратце. Ни одна из нынесозданных помоек не пробежит 500ткм без замены 80% машины, так-как запас прочности точно рассчитанный, мизерный. В целом согласен с выкладками, что сейчас "вечный" автомобиль ни производителям, ни дилерам, не нужен. Но, насчет 80%, не преувеличение? Через годик, если прогнозируемый кризис не подкосит, тож планирую авто для нетрофийных экспедиций взять, но, чтоб и по городу каждый день было удобно гонять. Подходит, в общем, дизельные сотка и паджера спорт новый. Бюджет схожий - 1,5 ляма. Сотка, акромя расхода, по тактико-техническим лучше, безусловно. Но... Десятилетний авто с пробегом за 200 тыс., и, пусть и с недостатками, но новый автомобиль. Вопрос в надежности и экономике. Примерный срок эксплуатации планирую 5-7 лет, пробег 200-300 тысяч. У знакомых нефтяников, несколько Л-200 (что в сущности та же машина), за 200 тыс. не имеет больших проблем. Подвеска, время от времени делается. Кое у кого генераторы-стартеры меняны. Турбины у всех живые, как и ТНВД. Т.е. больших вложений авто не потребовали, с учетом, что их гоняли в хвост и гриву. Что-то я не уверен, что сотка к полумиллиону не станет меня напрягать поломками... С учетом того, что я не собираюсь ездить на автомобиле вечно, действительно ли нужен сейчас "вечный" автомобиль и потребителям? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax Откуда: Чмо Машина: на телеге #164 Опубликовано: 27 декабря 2012 Всё массовое производство/потребление постепенно скатывается к одному, зажигалка должна быть одноразовой, кончился газ(читай гарантия) - в утиль и покупай новую, иначе производитель не выживет. Про отдельные бренды, производящие стОящие вещи, речи не идёт, там другие условия и цены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #165 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Apache сотку за 1.5 можно взять гораздо свежее 10 лет, ну а пробег, да будет около 200. Паджеро спорт новый тоже как вариант рассматриваю, но все же есть у него много минусов по сравнению с крузерами, тем боллее с 100-й. Изменено 27 декабря 2012 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #166 Опубликовано: 27 декабря 2012 С учетом того, что я не собираюсь ездить на автомобиле вечно, действительно ли нужен сейчас "вечный" автомобиль и потребителям? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #167 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Готов подписаться под словами Катоныча по всем пунктам. На собственном опыте неоднократно получал подтверждения этому. Например: 1. 2000г покупка BMW X5 3,0 (new) обслуживание у официалов - гарантийная замена центрального замка, привода складывния зеркал, приборной панели. - послегарантийная замена раздатки, на 90000 км . За полтора года машина прошла 150000 км из них пять месяцев провела в сервисе. 2. 2002г покупка VW Sharan 1,8Т(new) обслуживание у официалов. До окончания срока гарантии поломок не было. После пробега 102000 км ремонт АКПП, осле 120000 турбине кирдык. 3. 2008г покупка TOYOTA PREVIA 3,5 (new) На 40000 км замена тормозных дисков. На 83000 км начала умирать АКПП. Приехал на станцию и увидел около 10 Camry с таким мотором и коробкой(6-ст), у всех замена коробки. Незамедлительно продал. Я все ремонты мелкие, особенно на БМВ не перечисляю. Все машины брались для дальних поездок по трассе, более половины прбега имели по Европе (дороги, топливо). А вот новая 76-я недавно разменяла 100000 км и пробег у нее 50/50 Казахстан, Монголия, Киргизия. Ломалось только то, что делали наши "тюнеры" и то, что я сам по глупости сломал/погнул. Ни разу не подвела … пока... Изменено 27 декабря 2012 пользователем piv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #168 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Сидя на форуме, стуча по клавишам - машину вибирать безполезно. Чтоб иметь представление о разных производителях достаточно поездить на различные соревнования/покатушки, вот там в лесах, полях, степях и горах можно увидеть какой авто на что способен. Когда я стоял перед выбором производителя, читал разные отчеты о путешествиях. Меня поразил тот факт, что люди на 15 летних авто TLC отправлялись в путь протяженностью 20-25 тыс км. -Что это? Такие надежные машины или безбашенные люди? Оказалось то и другое вместе взятое! Потом заразился покатушками и на практике понял, мой выбор правильный. У каждого свой путь к истине...но теория всегда очень далека от практики оказывается. Изменено 27 декабря 2012 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #169 Опубликовано: 27 декабря 2012 А по итогу получается что в 20-ти летнем корыте весь запас прочности уже на 0, если повезло и у вас не ломалось то слава богу, но тех у кого ломается и приходится вкладываться гораздо больше. Так в чем тогда отличие 20-ти летнего корыта с вышедшем запасом прочности и нового корыта с минимальным запасом прочности? Так может написать только человек, никогда не евший устриц. А про сговор - таки нафига сговариваться? Этот ресурс хоть и публичный, но сильно специализированный. Перед кем перья распускать ? И если бы дастер за 600 был бы прикольнее Раннера за 400 или Прадика за 600 или Крузака за 800, то народ давно бы уже поменял тачки и тусил бы на других форумах ЗЫ: Раннера взял за 180, за пять лет вложил под сотку , включая частичную замену кузова. Обрати внимание, эти пять лет я ездил не на Дастере! Все ремонты были плановые. А когда не хватало денег, то просто ездил не ремонтируя (Дастеру привет!). Каждый день. Год назад мог продать его за 200, но не поднялась рука. Потому как такой же за 200 я бы не купил. Поэтому подарил отцу в деревню (без сервисов и до ближайшего шиномонтажа 40 км.). Ездит. Первый парень на деревне. Если кому срочно в больницу, или машина с продуктами не может пробиться в магаз (7 км. бездора) - всегда на ходу 23-х летнее ведро. У владельца, который ничего в нём не понимает. ЗЗЫ: Я сам гайки тоже 7-ой год не кручу. Правда не потому, что пересел на Тойоты, а потому что негде и некогда стало. ЗЗЗЫ: Соврал чуть-чуть. Домашний доктор моего авто иногда встречает меня у ворот с инструментом и ставит условие: либо я приезжаю через месяц, либо он даёт мне сейчас инструмент, коврик около прихожей и иногда чай. И показывает на коробочку, куда деньги за чай положить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #170 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Кому что нравится.. В 20 летнем ранере за 200 тыр. сидел у знакомой , до того как она весь салон включая пластик и ковролин поменяла.. это не мое точно, как бы такая машина надежна не была. хотя уже видя состояние салона, даже страшно подумать что внутри. Изменено 27 декабря 2012 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #171 Опубликовано: 27 декабря 2012 Кому что нравится.. В 20 летнем ранере за 200 тыр. сидел у знакомой, до того как она весь салон включая пластик и ковролин поменяла.. это не мое точно, как бы такая машина надежна не была. хотя уже видя состояние салона, даже страшно подумать что внутри. Таки я тебя не уговариваю, хотя и не видел машину, в которой ты сидел А клавиши давлю только из-за того, чтобы другие сделали правильный выбор "Так тебе и надо" (с) ББ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #172 Опубликовано: 27 декабря 2012 Темы продаж/покупок, как почитаешь там всегда- этот бюджет маловат, и этот тоже, до ляма все крузеры ушатанные. А тут оказывается нафига работать вообще, берешь за 200 тачку и колеси по миру . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АУ-2 Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса. Машина: Троллейбус #173 Опубликовано: 27 декабря 2012 во-во, хорошо сказано. Мы не спорим. Мы выкладываем мнения, чтобы другие сделали выбор. Выясняется, что кто-то боится ездить на Сузуке новой, а кто-то на Крузаке старом. Картинка прихотливая, но каждый может выстроить свою результирующую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg sam Откуда: Самара Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был #174 Опубликовано: 27 декабря 2012 ТЛК 200, 100 - это просто очень хорошее, комфортное, до определённых пределов универсальное средство передвижения из точки А в точку Б. А 78, 80 и подобные машины - это больше чем просто средство передвижения. Эти машины дарят удовольствие от процесса вождения автомобиля, пусть даже этот процесс намного сложнее и менее комфортен чем на 200-ке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #175 Опубликовано: 27 декабря 2012 А тут оказывается нафига работать вообще, берешь за 200 тачку и колеси по миру Что, заманчиво? Ты поспрашивай владельцев, почём они купили. А не хотелки продавцов И, вообще, продай дастера и купи нормальную машинку. Чтобы не завидовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #176 Опубликовано: 27 декабря 2012 я уж лучше пока поработаю до нормальной машины. А прекрасные 20 летки оставлю ценителям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #177 Опубликовано: 27 декабря 2012 У всех разное понимание "нормальности" автомобиля. Если главный показатель нормальности, то что он новый, хоть и одноразовый, как презерватив, тогда остаётся только копить деньги) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #178 Опубликовано: 27 декабря 2012 Ладно, мужики, сам был неправ и других призываю: давайте не превращать тему в "Крузак vs УАЗ" №2 @@Aleks83, извини, я думал превратить в шутку, но перестарался. Наверное, от излишнего фанатизма марки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #179 Опубликовано: 27 декабря 2012 я уж лучше пока поработаю до нормальной машины. А прекрасные 20 летки оставлю ценителям. Совершенно правильное решение!!! Они нам и самим нужны, а то пока купили очередного раннера запыхались ездить наперегонки с потенциальными покупателями. Ведь даже подумать не мог, что 20 летний раннер уходит из под носа за несколько часов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotanda Откуда: Москва, Коптево Машина: TLC 100 4.2 #180 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Кому что нравится.. В 20 летнем ранере за 200 тыр. сидел у знакомой , до того как она весь салон включая пластик и ковролин поменяла.. это не мое точно, как бы такая машина надежна не была. хотя уже видя состояние салона, даже страшно подумать что внутри. Коллега купил Дастер с неделю назад: автомат, все электро, 4х4 даже, вроде. И всего за 800 тыр (с каско и осаго)!!! Напросился прокатиться. Больше 10 км меня не хватило. Ощущение, что ты едешь в картонной коробке...Все какое-то игрушечное что ль... Пластик тоже, кстати, неахти. Я на непрофильном авто езжу (Isuzu Trooper), но тоже 10летнее корыто, но уж Дастер/Кошкай и т.п. и рядом не стояли У всех разное понимание "нормальности" автомобиля. Если главный показатель нормальности, то что он новый, хоть и одноразовый, как презерватив, тогда остаётся только копить деньги) и берется на 2 года по городу ездить Изменено 27 декабря 2012 пользователем gotanda Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах