Перейти к публикации
АУ-2

Старый друг лучше новых двух?Размышления о надежности авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Я не против всех б/у, как будет возможность буду брать б/у прадо, но свежий. А пока денех нет супернадежными 15-20-ти летками меня не соблазнишь..

    Я со всем согласен, что раньше делали на годы и сотни тыс. км и с 3-м запасом прости. НО! этим всем наслаждались владельцы до вас, первый-второй.

    А по итогу получается что в 20-ти летнем корыте весь запас прочности уже на 0, если повезло и у вас не ломалось то слава богу, но тех у кого ломается и приходится вкладываться гораздо больше. Так в чем тогда отличие 20-ти летнего корыта с вышедшем запасом прочности и нового корыта с минимальным запасом прочности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    сравните темы ремонта 100 и 200 ответ по моему очевиден.как насчет зап.частей их так же делают по старому с запасом прочности?чем старее тем больше з.ч. непонятных будет в авто и надежность спорный момент,китайские они почти все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ

    Вот как-то так вкратце. Ни одна из нынесозданных помоек не пробежит 500ткм без замены 80% машины, так-как запас прочности точно рассчитанный, мизерный.

    В целом согласен с выкладками, что сейчас "вечный" автомобиль ни производителям, ни дилерам, не нужен. Но, насчет 80%, не преувеличение?

    Через годик, если прогнозируемый кризис не подкосит, тож планирую авто для нетрофийных экспедиций взять, но, чтоб и по городу каждый день было удобно гонять. Подходит, в общем, дизельные сотка и паджера спорт новый. Бюджет схожий - 1,5 ляма. Сотка, акромя расхода, по тактико-техническим лучше, безусловно. Но... Десятилетний авто с пробегом за 200 тыс., и, пусть и с недостатками, но новый автомобиль.

    Вопрос в надежности и экономике. Примерный срок эксплуатации планирую 5-7 лет, пробег 200-300 тысяч.

    У знакомых нефтяников, несколько Л-200 (что в сущности та же машина), за 200 тыс. не имеет больших проблем. Подвеска, время от времени делается. Кое у кого генераторы-стартеры меняны. Турбины у всех живые, как и ТНВД.

    Т.е. больших вложений авто не потребовали, с учетом, что их гоняли в хвост и гриву. Что-то я не уверен, что сотка к полумиллиону не станет меня напрягать поломками...

    С учетом того, что я не собираюсь ездить на автомобиле вечно, действительно ли нужен сейчас "вечный" автомобиль и потребителям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Всё массовое производство/потребление постепенно скатывается к одному, зажигалка должна быть одноразовой, кончился газ(читай гарантия) - в утиль и покупай новую, иначе производитель не выживет. Про отдельные бренды, производящие стОящие вещи, речи не идёт, там другие условия и цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Apache сотку за 1.5 можно взять гораздо свежее 10 лет, ну а пробег, да будет около 200.

    Паджеро спорт новый тоже как вариант рассматриваю, но все же есть у него много минусов по сравнению с крузерами, тем боллее с 100-й.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    С учетом того, что я не собираюсь ездить на автомобиле вечно, действительно ли нужен сейчас "вечный" автомобиль и потребителям?

    :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Готов подписаться под словами Катоныча по всем пунктам.

    На собственном опыте неоднократно получал подтверждения этому.

    Например:

    1. 2000г покупка BMW X5 3,0 (new) обслуживание у официалов

    - гарантийная замена центрального замка, привода складывния зеркал, приборной панели.

    - послегарантийная замена раздатки, на 90000 км .

    За полтора года машина прошла 150000 км из них пять месяцев провела в сервисе.

    2. 2002г покупка VW Sharan 1,8Т(new) обслуживание у официалов.

    До окончания срока гарантии поломок не было.

    После пробега 102000 км ремонт АКПП, осле 120000 турбине кирдык.

    3. 2008г покупка TOYOTA PREVIA 3,5 (new)

    На 40000 км замена тормозных дисков. На 83000 км начала умирать АКПП. Приехал на станцию и увидел около 10 Camry с таким мотором и коробкой(6-ст), у всех замена коробки.

    Незамедлительно продал.

    Я все ремонты мелкие, особенно на БМВ не перечисляю. :)

    Все машины брались для дальних поездок по трассе, более половины прбега имели по Европе (дороги, топливо).

    А вот новая 76-я недавно разменяла 100000 км и пробег у нее 50/50 Казахстан, Монголия, Киргизия. Ломалось только то, что делали наши "тюнеры" и то, что я сам по глупости сломал/погнул. Ни разу не подвела :ok: … пока... :unsure2:

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Сидя на форуме, стуча по клавишам - машину вибирать безполезно.

    Чтоб иметь представление о разных производителях достаточно поездить на различные соревнования/покатушки, вот там в лесах, полях, степях и горах можно увидеть какой авто на что способен.

    Когда я стоял перед выбором производителя, читал разные отчеты о путешествиях. Меня поразил тот факт, что люди на 15 летних авто TLC отправлялись в путь протяженностью 20-25 тыс км.

    -Что это? Такие надежные машины или безбашенные люди?

    Оказалось то и другое вместе взятое!

    Потом заразился покатушками и на практике понял, мой выбор правильный.

    У каждого свой путь к истине...но теория всегда очень далека от практики оказывается.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А по итогу получается что в 20-ти летнем корыте весь запас прочности уже на 0, если повезло и у вас не ломалось то слава богу, но тех у кого ломается и приходится вкладываться гораздо больше. Так в чем тогда отличие 20-ти летнего корыта с вышедшем запасом прочности и нового корыта с минимальным запасом прочности?

    Так может написать только человек, никогда не евший устриц.

    А про сговор - таки нафига сговариваться? Этот ресурс хоть и публичный, но сильно специализированный. Перед кем перья распускать ? :) И если бы дастер за 600 был бы прикольнее Раннера за 400 или Прадика за 600 или Крузака за 800, то народ давно бы уже поменял тачки и тусил бы на других форумах :)

    ЗЫ: Раннера взял за 180, за пять лет вложил под сотку , включая частичную замену кузова. Обрати внимание, эти пять лет я ездил не на Дастере! Все ремонты были плановые. А когда не хватало денег, то просто ездил не ремонтируя (Дастеру привет!). Каждый день. Год назад мог продать его за 200, но не поднялась рука. Потому как такой же за 200 я бы не купил. Поэтому подарил отцу в деревню (без сервисов и до ближайшего шиномонтажа 40 км.). Ездит. Первый парень на деревне. Если кому срочно в больницу, или машина с продуктами не может пробиться в магаз (7 км. бездора) - всегда на ходу 23-х летнее ведро. У владельца, который ничего в нём не понимает.

    ЗЗЫ: Я сам гайки тоже 7-ой год не кручу. Правда не потому, что пересел на Тойоты, а потому что негде и некогда стало.

    ЗЗЗЫ: Соврал чуть-чуть. Домашний доктор моего авто иногда встречает меня у ворот с инструментом и ставит условие: либо я приезжаю через месяц, либо он даёт мне сейчас инструмент, коврик около прихожей и иногда чай. И показывает на коробочку, куда деньги за чай положить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Кому что нравится.. В 20 летнем ранере за 200 тыр. сидел у знакомой :puke: , до того как она весь салон включая пластик и ковролин поменяла.. это не мое точно, как бы такая машина надежна не была. хотя уже видя состояние салона, даже страшно подумать что внутри.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Кому что нравится.. В 20 летнем ранере за 200 тыр. сидел у знакомой, до того как она весь салон включая пластик и ковролин поменяла.. это не мое точно, как бы такая машина надежна не была. хотя уже видя состояние салона, даже страшно подумать что внутри.

    Таки я тебя не уговариваю, хотя и не видел машину, в которой ты сидел :) А клавиши давлю только из-за того, чтобы другие сделали правильный выбор :)

    "Так тебе и надо" (с) ББ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Темы продаж/покупок, как почитаешь там всегда- этот бюджет маловат, и этот тоже, до ляма все крузеры ушатанные.

    А тут оказывается нафига работать вообще, берешь за 200 тачку и колеси по миру :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    во-во, хорошо сказано. Мы не спорим. Мы выкладываем мнения, чтобы другие сделали выбор. Выясняется, что кто-то боится ездить на Сузуке новой, а кто-то на Крузаке старом. Картинка прихотливая, но каждый может выстроить свою результирующую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    ТЛК 200, 100 - это просто очень хорошее, комфортное, до определённых пределов универсальное средство передвижения из точки А в точку Б.

    А 78, 80 и подобные машины - это больше чем просто средство передвижения. Эти машины дарят удовольствие от процесса вождения автомобиля, пусть даже этот процесс намного сложнее и менее комфортен чем на 200-ке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А тут оказывается нафига работать вообще, берешь за 200 тачку и колеси по миру

    Что, заманчиво? Ты поспрашивай владельцев, почём они купили. А не хотелки продавцов ;) И, вообще, продай дастера и купи нормальную машинку. Чтобы не завидовать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    я уж лучше пока поработаю до нормальной машины. А прекрасные 20 летки оставлю ценителям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    У всех разное понимание "нормальности" автомобиля. Если главный показатель нормальности, то что он новый, хоть и одноразовый, как презерватив, тогда остаётся только копить деньги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ладно, мужики, сам был неправ и других призываю: давайте не превращать тему в "Крузак vs УАЗ" №2

    @@Aleks83, извини, я думал превратить в шутку, но перестарался. Наверное, от излишнего фанатизма марки :):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    я уж лучше пока поработаю до нормальной машины. А прекрасные 20 летки оставлю ценителям.

    Совершенно правильное решение!!! Они нам и самим нужны, а то пока купили очередного раннера запыхались ездить наперегонки с потенциальными покупателями. Ведь даже подумать не мог, что 20 летний раннер уходит из под носа за несколько часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Кому что нравится.. В 20 летнем ранере за 200 тыр. сидел у знакомой :puke: , до того как она весь салон включая пластик и ковролин поменяла.. это не мое точно, как бы такая машина надежна не была. хотя уже видя состояние салона, даже страшно подумать что внутри.

    Коллега купил Дастер с неделю назад: автомат, все электро, 4х4 даже, вроде. И всего за 800 тыр (с каско и осаго)!!!

    Напросился прокатиться. Больше 10 км меня не хватило. Ощущение, что ты едешь в картонной коробке...Все какое-то игрушечное что ль... Пластик тоже, кстати, неахти.

    Я на непрофильном авто езжу (Isuzu Trooper), но тоже 10летнее корыто, но уж Дастер/Кошкай и т.п. и рядом не стояли :)

    У всех разное понимание "нормальности" автомобиля. Если главный показатель нормальности, то что он новый, хоть и одноразовый, как презерватив, тогда остаётся только копить деньги)

    и берется на 2 года по городу ездить :)

    Изменено пользователем gotanda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.