Перейти к публикации
АУ-2

Старый друг лучше новых двух?Размышления о надежности авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я не знаю, чё вы тут голову то ломаете.... ну старое, и что? да на ваши хари(морды машин) смотришь и видишь пластик, а у наших машин вы видите мускулистое железо ;) да что с вас взять( новых машин) ? вы все передвигаетесь по знакам, а мы то где хотим и как хотим. встречались мне такие, которые спрашивали, -зачем он такой и куда? и тыкает на свою на новенькую. а на другой день за галстук на обочину и везу до дома. дак всю дорогу орёт - ой, что за машина ох...! вот это клас!! понятно класс, я в очереди не стою( пробки из-за плохих дорог) за подвеску не трясусь и за электрику от которой их новенькая глючит, заехав в лужицу! :laugh: чем они новенькие то хороши? тем что без набора ключей ездят? дык я тоже без него езжу и могу уехать без него далеко, далеко и причём передвигаясь по всем дорогам без знаков. а вам слабо! на ремонт вы таскаетесь по сервисам чаще чем я! и чаще со своими не понятными глюками. дык и нафиг оно нужно такое новенькое? из-за красоты что ль и мнения стада? :puke: дык лучше бабу красивую завести - эт всё дельнее будет :laugh: а то престиж... престиж нужен только мальчегам, те что носик пудрят возле зеркальца, а настоящим мужикам, настоящие машины, а не эти.. :puke: ! не злите меня, а то разойдусь на ещё 15 страниц страха :laugh:;) вон сегодня уехала за сто км с детками - 8 лет и 3 года до деревни от осфальта поехала заброшенной дорогой. ооо, снегу дохрена :blink2: (я там постоянно оф роуд устраиваю, проверка авто на проходимость) красотища! ну ни чё, 2 раза лебеднулась, зато я счастлива! и ехала я без набора ключей и даже с детьми не побоялась - вот на сколько я уверенна в своём авто. а с дороги новенькие машинки даже притормаживали что бы посмотреть как я рядом с асфальтом еду! о как! :tongue:;)

    были бы деньги - купила бы себе рема, а большую кучу ввалила бы в 80-ку - новенькое бы всё прикупила ей и тюнинга поболе :ok: только наверное бы она у меня стояла больше - берегла бы как экспанат и редких выездов на шашлык с офигенными друзьями. а рема на каждый день в стадо к мальчегам с напудренными носами :laugh:;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    от, забыла по ремонту написать. Заколебалась я 80- ку ремонтировать после того как преобрела. в доме ни одних чистыш штанов и курток не осталось, взялась за мужнину одежду - тоже израсходовала половину. работала только на запчасти и ещё и не хватало! о как уколхозили до меня машинку! :force: зато сейчас :ok: езжу и вожу с собой "бахилы для пассажиров" и всякие там щёточки и тряпочки с полеролью и шампунькой для авто, ну и там ещё туалетик у меня есть, кранчик(душ) и всё такое, - но эт уже другая тема. комфорт и почти всё мне и моим детям :ok::angel: машинку делаю сама - это ещё раз подтверждает простоту ремонтопригодности где то в лесу, в далике от дома. а чем проще, тем надёжнее авто. новые, - новые только три года, а дальше пластмаска упавшая сильно в цене, а я в цене расту! :tongue:;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    авто. новые, - новые только три года, а дальше пластмаска упавшая сильно в цене

    А какйо смысл ездить на авто более 2-х лет? Я вот продал 80-ку, купил новый из салона авто - первый в жизни. Знаете, какое это удовольствие - пленочки защитные с нового авто самому снимать? :party:

    Через полтора года, до окончания гарантийного срока, я ее продам и куплю снова новье. И снова буду пленочки сдирать :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А какйо смысл ездить на авто более 2-х лет? Я вот продал 80-ку, купил новый из салона авто - первый в жизни. Знаете, какое это удовольствие - пленочки защитные с нового авто самому снимать? :party:

    Через полтора года, до окончания гарантийного срока, я ее продам и куплю снова новье. И снова буду пленочки сдирать :party:

    дык вот так и ездят на новье - по году. потому что на всю жизнь страшно подумать. а наши вёдра после восстановления, когда уже способны жить на года , мы тоже радуемся новеньким з.п :party: , да ещё если они оригинал - уай, как слюньки текут. это как новенькая вещичка, которую стоишь и примеряешь возле зеркальца и наглаживаешь., и с таким удовольствием разбираем и с таким удовольствием собираем, а потом счастливые катаемся долго :party::ok: Джиперы - не права? а модную даже страшно подумать о том что бы какую нить мелконькую хрень поменять :blink2: пол машины надо разобрать, -при этом надо иметь не понятных набор ключей и + хитрые ключи и фантастическую соображалку. ещё надо иметь тонкие руки, и быть акробатом. :biggrin: :biggrin: а владельцу авто надо иметь много бабла чтоб в сервис заехатьа. :biggrin: меня мужо в таких позах ни разу не видел в каких я бывала с этими новенькими. от ребят только и слышу, - Любань, иди, твои руки нужны :biggrin: ( не подлезть) вот и пляшешь вокруг машины с хитрым набором ключей и набором слов, на котором я долго ещё разговаривала :biggrin::surprize: - еле отучилась. вот вам и новенькие. поездят год - добавят полтишок на другую новенькую, а ту уколхоженную в другие руки, а у того такая же история. а были бы у всех много денег, то все имели бы в гараже одну игрушку(для души) мож и не одну, коллекционируют же миллионеры старьё. а другая , я уверена, была бы больше 5 литров и больше 4 колёс! потому как выбирая авто, - выбираем по деньгам ииии как не крути , всё равно и по надёжности! а то вечно меня мучают с вопросом - какую взять чтоб была понадёжней? чё, не так что ль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Любань, не надо спорить и доказывать что-то человеку, который кончает от того, что снимает защитные плёночки. Он живёт другими понятиями. Пучше подарить ему метров 300 упаковочного полиэтилена, ну тот который с лопающимися пупырышками. Пусть с ним развлекается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Не могу не отметить, что общественность демонстрирует великолепную терпимость по отношению к дастеровладельцам. Это славно.

    Но пассажи поро "20-ти летние корыта" и вот это:

    У человека небольшая з.п., но при этом много амбиций и он хочет иметь крутой внедорожник. Тут и приходит на помощь сильно б/у Вообщем в плюсе старых авто только их цена.

    заслуживают отдельного ответа. Так что буду резок.

    УАЗ шнива и т.п. по надежности? не знаю не пробовал, да и не рассматривал, сверхпроходимость мне не нужна.

    Способны ли вы понять, не ездив даже на Ниве, что такое проходимость и что такое бездорожье. Способны ли вы понять, что если НЕОБХОДИМО ездить по плохим, негодным дорогам, по заснеженым дорогам, ни о каких МПС и даже 150-х Прадах, ни говоря уже о дастерах, и речи быть не может. Способны ли вы понять, что можно любить эти "старые корыта" за совокупность их качеств, как внедорожных, так и всех прочих. И можно мириться с неизбежными тратами на содержание совсем, увы, не нового Крузака. Сомневаюсь. В одном я уверен точно: прикипеть душой к машине, которую твердо собираешься продать через 2-3 года, которая "только средство", нельзя.

    Впрочем, удачи вам в дальнейшем владении порождением румынской технической мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    А какйо смысл ездить на авто более 2-х лет? Я вот продал 80-ку, купил новый из салона авто - первый в жизни. Знаете, какое это удовольствие - пленочки защитные с нового авто самому снимать? :party:

    Через полтора года, до окончания гарантийного срока, я ее продам и куплю снова новье. И снова буду пленочки сдирать :party:

    Есть много других удовольствий, батенька :laugh: . А новая машина экологически опасна, она первые полгода по-моему, точно не помню, активно выделяет всякую дрянь своим замечательным пластиком из под тех пленочек, которые Вы содрали.

    Кроме того, деньги - эквивалент потраченной вами жизни. И лично я никому их дарить не хочу, только по тому что пленочку снял первым, я лучше на эти бабки как-то еще развлекусь.

    Изменено пользователем АУ-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Не могу не отметить, что общественность демонстрирует великолепную терпимость по отношению к дастеровладельцам. Это славно.

    Но пассажи поро "20-ти летние корыта" и вот это:

    заслуживают отдельного ответа. Так что буду резок.

    Способны ли вы понять, не ездив даже на Ниве, что такое проходимость и что такое бездорожье. Способны ли вы понять, что если НЕОБХОДИМО ездить по плохим, негодным дорогам, по заснеженым дорогам, ни о каких МПС и даже 150-х Прадах, ни говоря уже о дастерах, и речи быть не может. Способны ли вы понять, что можно любить эти "старые корыта" за совокупность их качеств, как внедорожных, так и всех прочих. И можно мириться с неизбежными тратами на содержание совсем, увы, не нового Крузака. Сомневаюсь. В одном я уверен точно: прикипеть душой к машине, которую твердо собираешься продать через 2-3 года, которая "только средство", нельзя.

    Впрочем, удачи вам в дальнейшем владении порождением румынской технической мысли.

    Дружище, чего ты разоряешся на тролля? Троллю не нужны ответы, ему срач нужен :)

    Вот бы его в смертельной схватке схлестнуть с тем приснопамятным, который доказывал, что уазик лучше крузера :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Полагаю пора:

    1. Все машины хороши, но олени лучше

    2. Поздравляю всех гостей и участников данного форума с наступающим Новым Годом !!!

    Успехов Вам друзья !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Аминь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Любань, не надо спорить и доказывать что-то человеку, который кончает от того, что снимает защитные плёночки. Он живёт другими понятиями. Пучше подарить ему метров 300 упаковочного полиэтилена, ну тот который с лопающимися пупырышками. Пусть с ним развлекается.

    Улыбнуло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Ребят.у нас ВНЕДОРОЖНИК,что значит внедорог.Новые ВНЕ ДОРОГ не катят,как старые,металл не тот,да и раму тойота убирает.(Подготовленные авто не в счет) Значит обслуженные машины скоро будут равняться к антиквариату.

    У нас рынок этот еще не освоен.Вот на западе ВОССТАНОВЛЕННАЯ МАШИНА РОДНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ стоит миллионы.Потому что на каждую запчасть и работу есть сертификат.И покупают коллекционеры,а кто то сам наслаждается восстанавливая авто.Рынок у нас еще этот дикий.Но пройдет немного времени,не будет рамных машин и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ 40.60 будут стоить дороже новья и гоняться за ними будут,т к рынок антиквариата станет модным.И так же будут пищать потребители снимая пленку со старых авто за сумасшедшие деньги.

    Поймите,вы владеете антиквариатом,а это другое видение жизни и любителям ДСП вместо настоящей мебели,любителям дешевого заменителя еды и пластиковых ОДНОРАЗОВЫХ авто вы ничего не докажете. Одноразовые потебители здесь не тусуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Аминь

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Улыбнуло!

    :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    любителям дастеров посвящается тута статейка занимательная, чтобы очки розовые сняли.

    Всех с наступающим!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Много электроники - зло

    Неправда. Много х....ой электроники зло. А в ширпотребе другой и не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Вопрос одноразовое это сколько в эквиваленте на года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вопрос одноразовое это сколько в эквиваленте на года?

    Это поел и выбросил. Можно (только для нищебродов) помыть и ещё поездить. Тут вопрос денег и религии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    выше прочитал бы прежде чем смеятся.. прадо 120-й свежий (5-7 лет) нормальная к примеру. а крузаки за 600 для меня это не нормальные.

    Смотрю за старье агитируют у кого было 3 рубля на машину. А как в подписи 100,105, 200-ка и т.д. так сразу здравые мысли идут.

    Ну не служат резинки, электрика, кондей, сидухи по 20 лет.

    Да ладноо :blink2: моей 80ке 18 лет, пробег 470тыщ, с электрикой проблем никаких, моторы блокировок работают, провода не сгнили, кондей работает, до меня это никто не менял, не чинил, после покупки только заправил и поменял прокладочку за 100(сто) рублей, сиденье водительское немного порвано, пассажирское и задние как новые, предыдущий владелец ездил почти всегда один.

    Утверждение, что за полмиллиона можно купить подержанную 80-ку и только масло поменять, а потом ездить 2-3 года и горя не знать, как на новой машине, мягко говоря, не соответствует истине.

    Да ладноо :blink2: моей 80ке 18 лет, пробег 470тыщ, только масло поменял и езжу и горя не знаю год почти как на новой машине :) хотя вру, поменял антенну, старая не складывалась, гнул о ветки постоянно и стойки стабилизатора заднего поменял и то только правая износилась, а поменял обе сразу :) ну и покупал правда за 650. Езжу даже не почти, а как на новой, ни разу не задумывался о том что машине 18 лет и что-то может сломаться, не дает она повода так думать.

    тему эту не я создал.

    просто отметил, что 20 летки не могут быть в состоянии нового никак, это подняло волну несогласия.

    остальной форум читаю, и из него подтверждается, что старое всегда требует вложений. это только в этой теме у 2-3 человек ничего не требует.

    на этом спор прекращаю.

    Всех с наступающим!!! :Laie_48:

    А какое оно это состояние нового, ну в двух словах? Оно же для каждого авто свое, состояние новой 70ки и нового Дастера разное же. Дастер проедет, ну может тыщ 300 максимум, 70ка тыщ 500-700, соответственно б.у. 70ка с пробегом 300тыщ будет в состоянии нового Дастера, так как жить им осталось одинаково, разве не так? Или, например, знакомый купил 80ку стд 91 года, пробег на приборке 15тыщ, правда судя по тому что ее меняли, а также меняли кузов, полностью салон и варили раму, реальный пробег, думаю, около 600-700, так вот в -28 стоят два авто, эта 80ка и Паджеро 4, куплен полгода назад, 80ка заводится с полпинка, Паджеро 4 с вебастой не завелся, так кто имеет более новый авто, тот кто на работу на машине поехал или тот кто на автобусе? :laugh: Спорный вопрос получается.

    По теме что лучше, почему старая, почему 80ка, все просто, потому что ни 100 ни 105 ни 200 не удовлетворяют моим требованиям, есть новые 70ки, но за эту цену я лучше куплю всю линейку что до 80ки идет и подготовлю немного, куча машин всяко лучше чем одна, пусть и новая.

    А если бы у меня был триллион долларов, как тут писали, то я бы вложился в развитие перемещения во времени, чтобы с радостью променять все эти айфоны, вконтакты и прочую ерунду на возможность купить с салона новую 40ку и однажды прочитать новость о том что выпустили ее, мою мечту, 80ку, новый суперкомфортабельный, но все еще такой же надежный классический внедорожник! :ok:

    С наступающим! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    .

    А если бы у меня был триллион долларов, как тут писали, то я бы вложился в развитие перемещения во времени, чтобы с радостью променять все эти айфоны, вконтакты и прочую ерунду на возможность купить с салона новую 40ку и однажды прочитать новость о том что выпустили ее, мою мечту, 80ку, новый суперкомфортабельный, но все еще такой же надежный классический внедорожник! :ok:

    С наступающим! :buzz:

    эх, как же написано :ok: !!! С наступающим!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребят знал бы я японский или хотябы англиский написал бы в тоето компани чтобы продолжили выпуск добрых класических мостовых рамных внедорожников как 80ка 70ка 60ка 40ка так как они очень востребованны и не надо изобретать велосипед а лутше пустить в массовое производство. ведь когда в японии сняли с производства 80ку народ японии поднял волнение что вы дадите взамен . и им предложили 105ку на плотформе 80ки но это уже не то польто жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.