Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #141 Опубликовано: 31 января 2013 Вот у мотора спокойно хватило мощи поломать задний кардан И нафига же такое "счастье" нужно в паре тысяч километров от дома? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #142 Опубликовано: 31 января 2013 (изменено) ты еще в позапрошлом году с амерами насчет 80ки переписывался Я еще дом строю, и дачу - если что. Да и ща переписываюсь - слежу за несколькими проектами. Кстати для твоей информации в отличном состоянии мотор 5.9 с коробкой МКПП можно за 2 штуки взять в отличии от ФТ который ниже 8ми не найдешь Тут выгода получается. Да и не тороплюсь я с заменой сейчас - с обнутой властью еще неизвестно что будет. Пока родной не кушает масло - пускай работает. Насчет Хайса мотор 3.2 мерсовский валяется дома - надо опять дома побыть месяцев 6-8 и переставим нахрен и буду шлифовать на нем асфальт а не пирдеть по дороге. ЗЫ Наиль а ты же мастер, что боися нормальные моторы ставить в машинки? Взял бы машинку Гурчовой показал нам как надо делать мотор бы воткнул или 6.5 GMC или 6.0 Вортек сделал бы на 3 мостах военных как в ссылке выше додж РЭМ ( Я про него собрал инфу - мосты с военного 10ти тонника стоят все три) собрал бы ей такой аппарат а мы бы заценили И нафига же такое "счастье" нужно в паре тысяч километров от дома? А родной вообще не смог бы колеса крутить такие Изменено 31 января 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #143 Опубликовано: 31 января 2013 А родной вообще не смог бы колеса крутить такие Главные пары подходящие и все закрутится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #144 Опубликовано: 1 февраля 2013 @@Unleha1, Один интересный момент - австралы, имея доступ ко всем ништякам как занижающие пары, варируемые турбины, весь набор двигателей и тд продолжают упорно ставить Вортеки и Камминсы - почему? Я тебе вечером скину кучу свапов именно от австралов - есть когда выкидывают ФТ в угоду Камминс - почему? Значит не хватает мощности и используют их не как шоу кары а как нормальные рабочие экспедиционники и не жалуются. Значит моторы нормальные и ездить на них можно. Почему же здесь все кричат что надежность упадет если даже исландцы со своим суровым климатом ставят 4БТ и говорят что он на голову выше ХД? И почему здесь все шумят что американское плохое - если 5.9 был разработан когда 60ки еще в проекте не было и он будучи полностью чугунным без ремней нижне-распредвальной системой устанавливается везде начиная от комбайнов, бронетехники и катеров. Для себя например после как выкинул в Дайхатсу 2ЛТ и поставил 33 СД я вообще забыл что такое проверять его - сел и поехал и вроде нигде ничего не ломается кроме как требуют доработки неправильно установленные мосты - но это дело времени. Просто интересно почему народ так категорически считает что если увеличить мощность в 2-3 раза и НМ в 4-5 раз машина не будет ехать? Сейчас уже научились без лифта ставить их в 80ки - уважаю амерский рынок, уже делают кастом поддоны и маслоприемники чтобы не делать лифт и продают готовые подушки моторов. Кстати начали делать киты для 4БТ стоит 2 штуки - и женится 4БТ с родной АКПП 80ки - кондиционер и все остальное переносится без проблем на новые элементы крепления. Сейчас эта компания работает над китом для МКПП/АКПП для 6БТ - говорят в течении полугода будет первый экспериментальный образец. И эта же компания работает над 6.7 Камминс в 80ку с выносом ЭБУ в отдельный блочок - то есть провязкой к системе машины не надо будет заниматься. И эти же ребята очень рекомендуют тормозную систему тоже ставить от Доджа - видать 80ка очень плохо тормозит на родной тормозной системе. ЗЫ Сухой вес 5.9 мотора в сборе 460 кг - от ХД от не сильно отличается ЗЫЫ Замена двигателя мне обошлась в 3 штуки на Дайхатсу - я покупал целого донора и перекинул все - мосты мотор коробку - датчики и все остальное. Гурчовой можно заказать со штатов half-cut РЭМа и построить офигительную машинку. Халф-кат с обими половинками стоит порядка 3-5 штук, как HD-T в сборе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #145 Опубликовано: 1 февраля 2013 тут вообще ребята по поводу двигателей не паряться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #146 Опубликовано: 1 февраля 2013 блин... я бы с удовольствием поставил бы себе 5,9 если бы он стоил не 10 тыщ а 2-3... и киты как в австралии 2х750 долларов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #147 Опубликовано: 1 февраля 2013 @@КукуруДза, Выбирай на вкус и цвет От простых 4 БТ до 6.7 Н.О. с коммон рейлом http://www.truckntrailer.com/used-parts/engine/complete-engine/cummins/0012001 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #148 Опубликовано: 1 февраля 2013 гы))) я имел в виду в Москве)))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #149 Опубликовано: 1 февраля 2013 А транспортные компании? Что нету что ли связей у транспортников?, закинут в контейнер и придет не спеша за месяца три. Мотор не номерной агрегат у вас - растаможишь как запчасти и вперед и с песней . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #150 Опубликовано: 18 февраля 2013 Ещё один трёхосник от Arctic Trucks. Судя по мостам и раме - гибрид Volvo C304 и Toyota HiLux: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #151 Опубликовано: 18 февраля 2013 По такой дороге я и на 100 в стоке пройду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #152 Опубликовано: 20 февраля 2013 австралы, имея доступ ко всем ништякам как занижающие пары, варируемые турбины, весь набор двигателей и тд продолжают упорно ставить Вортеки и Камминсы Да??? Австралы плакали , но продолжали упорно покупать Тойоту. V8 Ща подожди фоток накидаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #153 Опубликовано: 20 февраля 2013 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #154 Опубликовано: 20 февраля 2013 Да??? Да! Посмотри линки которые я выкладывал, с видео австралов которые за 24 штуки из твоей 70ки, 80ки или 105к сделают отличное авто с движком под 7 литров - это имеется ввиду новый мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #155 Опубликовано: 1 марта 2013 cлабонервным не смотреть http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hEA02kfdh8o Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #156 Опубликовано: 29 июля 2013 Тема заглохла,но я свою идею не бросила.Списалась с Австралией,жду ответ.Если нельзя будет купить комплектующие для трехосника,повезу туда агрегат.отдохну заодно.10 лет без отпуска.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #157 Опубликовано: 29 июля 2013 10 лет без отпуска.... не бережешь ты себя. мать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #158 Опубликовано: 1 августа 2013 Пришел первый ответ от 6x6australia. китов не делают, ссылаясь на трудоемкость технологических процессов необходимых для установки. написали, что у них есть офис в ОАЭ, где они готовы "принять и обслужить" мой крузер. конверсия оценивается в $30,000 + доставка туда и обратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #159 Опубликовано: 2 августа 2013 а что входит в понятие обслужить? замена рамы и кузова? установка третьего моста.? или просто удлиняют родную раму? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #160 Опубликовано: 2 августа 2013 сдаешь им 4на 4,получаешь 6 на 6.Все включено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах