Перейти к публикации
Jafar

Кит в раздатку? Кто что ставит и нужен ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    А пары 5,29 слабые + в дальнейшем планируем переходить на ориг тойотовские редуктора 4,88 с блокировкой ибо все отрегулировано на заводе

    На 35 ездим ибо на 33 много оборотов да кучу размерностей не иметь в гараже

    Понижать верхний ряд я тоже не пойму надо или нет

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Ничего не бывает универсального. До поры до времени можно это как то сочетать, но чем дальше в лес тем сложнее.

    Так же стоит учитывать что пары это одно, а пониженный кит это другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    -=BOROV=-

    большая часть редукторов оригинальных приходят перетянутыми. через 10 ткм, были случаи покупки нового комплекта ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    -=BOROV=-

    большая часть редукторов оригинальных приходят перетянутыми. через 10 ткм, были случаи покупки нового комплекта ГП.

    О! Сразу видно у Пети много свободных пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    покупал в обще сложности 4 редуктора (на 2 машины), все 4 идеальные, что я делаю не так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Значит мне- не везло))))

    пысы

    ArtemLJ72 а с вами мужчина. мы отдельно поговорим......

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    лебедки Гиглепин обсуждаем здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144544

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HZJ78

    Ставим кит в раздатку легкой 70ки (Marks4WD), возник вопрос по упорным шайбам пром-вала ( обмедненные с одной стороны каталожный номер: 36222-60020), собственно проблема в том, что они не центруются на новом валу (он меньше диаметром), в инструкции австралийские товарищи, на сколько я понял, предлагают на время сборки зафиксировать их на своих местах с помощью герметика. Поделитесь опытом кто, что делал в этой ситуации?

    Изменено пользователем Potap_off

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Ставим кит в раздатку легкой 70ки (Marks4WD), возник вопрос по упорным шайбам пром-вала ( обмедненные с одной стороны каталожный номер: 36222-60020), собственно проблема в том, что они не центруются на новом валу (он меньше диаметром), в инструкции австралийские товарищи, на сколько я понял, предлагают на время сборки зафиксировать их на своих местах с помощью герметика. Поделитесь опытом кто, что делал в этой ситуации?

    Их вобще ставить ненадо читай внимательней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    Существую ли приблуды, что бы на tlc7x было две пониженных (как на сурфах со старыми шестеренчатыми раздатками 2,38+2,38)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Существую ли приблуды, что бы на tlc7x было две пониженных (как на сурфах со старыми шестеренчатыми раздатками 2,38+2,38)?

    Я тоже давно вентилирую тему кита в ркпп ТЛК70. Кроме китов от маркс вд ничего не встречал, а тут вот набрел, насколько понял с моими скромными познаниями английского/голландского кит который дает понижение 1:4. И вроде ставится в наши раздатки. Кто силен в английском, соориентируйте, правильно понял, автор темы воткнул в ркпп тлк70 кит от тлк80?

    вот ссылки:

    http://www.modderpoel.nl/phpbb/viewtopic.php?f=85&t=10626&start=480    (с 33-й страницы)

    вот видео http://www.youtube.com/watch?v=rqbnUTkZxOM

     

    P.S. раздатки тлк 70 до 90 г.в. (круглые фары) и после 90 г.в. (квадратн фары) одинаковы?!

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Корпуса раздаток одинаковые, понижение разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Корпуса раздаток одинаковые, понижение разное.

    Толщина главных валов интересует и кол-во шлицов Ген, одниковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Одинаковое. Раздатки полностью взаимозаменяемые с коробками R150F и R151F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    Я тоже давно вентилирую тему кита в ркпп ТЛК70. 

    В этой теме пишут, что вроде есть адаптер что бы поставить модель от старого хайлюкса, что бы было две пониженных http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=36958&hl=%D0%B4%D0%B2%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8

    но на сайте его нет (по словам вроде как есть) и стоимость неизвестна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мы то же хотели заказывать у Марлина адаптер под крузер 60 под автомат и РК,(прямая и пониженная 4.7 вроде),но умные люди отговорили,да и ценник вероятно был бы под стольник,а в случае поломки з/ч ждать неизвестно скока.Корпус и планшайбы там из аллюминия.Проблему решили просто-вторая коробка,которых навалом,и вместо одной 4.7 у нас пять передач,правда пятая хилая и практически не используется,получилось-1и2 для говен,3и 4 перегон,колеса 49".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    Подробнее бы. Какие коробки (номера) как стыканули, через что. Сколько в эксплуатации находится. Как живется мкпп если на нее приходит момент больше чем должен быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Подробнее бы. Какие коробки (номера) как стыканули, через что. Сколько в эксплуатации находится. Как живется мкпп если на нее приходит момент больше чем должен быть. 

     

    Прадо KZJ78  АКПП+его же МКПП и соответственно РК,две планшайбы и труба.соединяющая шайбы.Втулка соединяющая вал автомата и первичный вал мехи- цельная(шлицы набиты разные с обеих сторон).Авто скаталось на Камчатку и обратно на пару с гусянкой Лосем. Машину делал наш экстемал.По крузеру60-есть с 3В +н55Ф+4х ступка(с него же)-агрегат собран практически не выходя из гаража.По круз61-автомат А440Ф+5ступка(н55ф) -сюда заказывали планшайбы у фрезировщика,втулку делали из шестерни и шлицевой диска сцепления. Прадос в эксплуатации лет 5,круз 60 три года,раз рвали во второй мехе 3ю передачу в болоте,включили 1ю поехали далее. Самый крутой момент приходиться на раздатку,но там шестерни будь здоров,получается самая нагруженная часть-вторая коробка,правильно выбирай передачи и никаких проблем.,мало того ,авто само едет будь здоров ,оно еще в горку по снежной целине буксирует ....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А кто скажет, в чем разница между китами от Marks4WD и MarlinCrawler? Или это одно и то же?

    Вроде больше для 80-к никто китов не делает?

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    А кто скажет, в чем разница между китами от Marks4WD и MarlinCrawler? Или это одно и то же?

     

    Оба выпускают кит для R150F, но Марлина только под раздатку Сурфа, у Маркса есть для раздатки Ладкрузер. Петяра знает более детально, может поделится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.