Перейти к публикации
Chip525

80-ка вынесла весь мозг. Уводит при нажатии на газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Всем привет,

    После купаний в броде и не совсем удачных из него выкарабкиваний (погнул рулевую тягу) началась идиотская вещь:

    Тягу выправил, цифры на сход-развале ок, НО при резком старте руль бодро прыгает влево (ну т.е. это прямо визуально видно, если убрать руки с руля), если стартовать плавно, то ничего подобного не происходит (ну может совсем чуть-чуть)

    Тоже самое и на дороге - стоит притопить и машина уходит с траектории (но для этого ВСЕГДА должно присутствовать довольно серьезное ускорение), если же ускорения плавные, либо же просто идешь с постоянной скоростью - все прекрасно: отлично держит дорогу, слушается руля, не шарахается и т.д.

    Что сделано и проверено:

    Ходовая - вся в идеале (люфтов и т.д. нет), станок сход-развала показывает цифры в допусках, колеса местами менялись (ноль реакции)

    Понимаю, что чудес не бывает и что-то где-то сдвигается в момент сильного газа, но ЧТО?!?!?!?!?

    Может есть у кого идеи?

    Заранее :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Вариантов несколько, самый простой - давление в колесах разное. Может одно из передних колес клинить. Хотя какая зависимость от скорости, не понятно. Глянь суппорта/колодки на всякий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Не причем ни то, ни другое

    Ибо то, что ты называешь, вызвало бы увод машины в ЛЮБЫХ условиях (т.е. ее вело бы ВСЕГДА), а этого не происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прежде чем выводить схождение в нуль, необходимо проверять все люфты, судя по твоим словам они присутствуют.

    Смотреть нужно не только переднюю ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    кончились сайлентблоки рычагов или панары,трещины кронштейна тяги панара или под рулевым редуктором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Люфт безусловно есть, но диагностика его не выявляет! Т.е. вывешивается машина, смотрим все резинки - все ок!

    Сайленты рычагов - живее всех живых, кронштейн тяги панара усилен еще в момент проварки моста

    Под рулевым кронштейн визуально без трещин вроде, но посмотрю еще раз - спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    У меня Друг работает на Сход-Развале.

    Так вот когда последний раз мою машину делали, обсуждали с ним такой параметр как "вектор тяги". Это на Сход развальном компе есть такой параметр. ОТ чего зависит уже не помню, но мы его меняли уменьшая-увеличивая заднюю тягу панара. То есть сдвигая задний мост -влево/вправо. Причем при определенной загрузке.

    То есть нагружая на зад +200кг добивались строго вектор тяги прямо параллельно движению авто. Подразумевалось что если будет больше кг то вектор будет немного в одну сторону, ну и наоборот. 200кг выбрали как стандарт для Эксп авто.

    Может тут собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про "идеальное " состояние сайлентов - когда снял клюшки, сайленты просто вывалились (задние) т.к. обойма полностью отделилась от резины! Практически клюшки просто крутились по резине и при этом никаких проявлений в поведении машины не было!

    Скорее всего мост сдвигается вперед (левая сторона и тащит вправо) при тяге. Задний тоже может так себя вести, Кстати!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Поддерживаю последнего выступившего! Достаточно разницы в деформации сайлентов клюшек хотя бы в 0,5 см - чтобы машину вело неслабо. А если сайленты оторваны (чего с неснятыми клюшками и не увидишь) - там люфт бывает и до 1,5 см! Так что всё просто, никакой магии.

    Помню, глядел на Гольфа, резко стартующего с изношенными в хлам сайлентами передних рычагов - там колеса чуть не тереть по аркам начинали, такой шел сдвиг оси - а тут 2,5 тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Если бы сайленты были в таком состоянии (или даже просто надорваны), то это было бы видно при отжимании их монтажкой, а этого не происходит.

    Задний мост безусловно может сдвигаться, но он не дерргал бы руль, а просто тащил бы машину в сторону, а здесь именно возникает усилие на руле

    Тут именно что-то по переду, узнать бы что :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Возможно стоит рулевой редуктор посмотреть. Клапан перепускной. При резком увеличении оборотов, увеличивается скорость потока жижи в ГУР, и уводит руль. Может быть сошку провернуло или не отцентрована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вместе с тягой свернул сошку на валу.

    тягу то выправил а сошку нет.

    при резком ускорении при нормальном касторе колеса уходят прямо а у тебя криво (именно потому что сошка сдвинута_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всем привет,

    После купаний в броде и не совсем удачных из него выкарабкиваний (погнул рулевую тягу) началась идиотская вещь....

    Чего-то Вы договариваете.

    Тягу гнули многие и если дело только в тяге, то после её правки - обычно всё Ок.

    Что с сошками, что с суппортами, равные ли расстояния между осей мостов? + выше перечисленное, особенно сайленты.

    p.s.:уже опередили.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Тогда при вывешенных колесах и нажатии на газ (на подъемнике) поворачивало бы колеса, а этого не происходит

    Риски на сошке ровные, сошка в нуле смотрит куда надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Шрус не может подклинивать под нагрузкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Chip525, Не надо монтажкой - отдать болт и посмотреть! В конце концов понятно же, что чудес не бывает? Что-то сдвигается.

    Можно даже маячки на клюшки наклеить для проверки.

    И еще , очень сильно влияет состояние шкворневых, которой так просто не заметишь, вес приличный и ничего может не стучать. Я один раз с оборванными шпильками пол-дня катался и ничего не тянуло, только руль косо встал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Всем большое спасибо.

    Владимир- шкворневые менялись только что. А вот клюшки снимем и посмотрим что там и как. Спасибо :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Можно снять передний кардан и прокатиться без него,если будет уводить и дальше то точно в заднем мосту люфты!

    Верхние реактивные тяги ваще редко умирают и на вид были вроде нармуль,а нет снял а втулочка уже крутиться в резине,

    уводило только при торможении! :)

    Ждёмс результатов поиска неисправности!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вообще то это не укажет где люфты.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Передок будет без нагрузки,это как на классике,газ в пол уводит,отпускаеш уводит в другую сторону,разболтались реактивные тяги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.