Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Чудес на свете не бывает. Если с электрической частью точно все хорошо, то только сам механизм, вилка в раздатке. Мож кто лазил туда, да накосячил. Если отчаяние превозмогает лень, то я бы снял картер переднего выходного вала, там всего то надо, слить масло, снять кардан, открутить болтов 10, смотреть внимательно, чтоб все открутить и аккуратно резиновым молотком отстучать корпус. Снимается и ставится не тяжелее того же моторчика. Если есть какой-то косяк, то он будет. Ну и еще, что приходит в голову так это шарик под пробкой. Если снять моторчик, то эта пробка там, откручивается или звездочкой, или шестигранником.

    Так в чем прикол то, на холодную все ок! Даже если я везь день буду ездить по городу не быстро она включится а вот если поеду куда по скоростнее то все забудь пока не остынет не включится((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Фишка в том что там нет деталей которые зависят от нагрева, даж пресловутого нормальнорежимного теплового расширения. Там просто шток, на котором висит вилка, которая толкает большую "шестерню". Ну нет там ничего технически сложного, я же всеж думаю, что причина не в тепловом режиме, не в технической части раздатки. Можно снять картер, посмотреть, подёргать, убедиться в этом и искать проблему дальше. Вот только что пришла в голову мысль, посмотрите в сторону концевика включения блокировки, находится или на картере, или рядоом с моторчиком. Мож он каким неведомым способом клинит и мешает движению штока с вилкой, можно просто поменять местами с концевиком моста, чтоб воткнуть заведомо рабочий. Есть у меня похожая проблема с блокировкой задка. Не нужно путать, там два концевика, один на блокировку, другой на включение пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Фишка в том что там нет деталей которые зависят от нагрева, даж пресловутого нормальнорежимного теплового расширения. Там просто шток, на котором висит вилка, которая толкает большую "шестерню". Ну нет там ничего технически сложного, я же всеж думаю, что причина не в тепловом режиме, не в технической части раздатки. Можно снять картер, посмотреть, подёргать, убедиться в этом и искать проблему дальше. Вот только что пришла в голову мысль, посмотрите в сторону концевика включения блокировки, находится или на картере, или рядоом с моторчиком. Мож он каким неведомым способом клинит и мешает движению штока с вилкой, можно просто поменять местами с концевиком моста, чтоб воткнуть заведомо рабочий. Есть у меня похожая проблема с блокировкой задка. Не нужно путать, там два концевика, один на блокировку, другой на включение пониженной.

    Да колцевики я уже все проверял раз несколько, тоже грешил на них но все на том же месте((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Сейчас зима, мож шток в раздатке примерзает к корпусу, конденсат там всякий... Ну ничего другого в голову не приходит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Тем более что моторчик типа как взводит пружину, но шток с вилкой не сдвигается. Ради эксперимента я б ещё прокатился, дождался момента когда перестанет блокироваться, взвёл пружину (включил блокировку), залез бы под машину и вдарил чем-нибудь нежно в район вилки и штока, если сработает значит причина в раздатке. Хочу обратить внимание, что все мои мысли это мысли которыми я бы воспользовался для поиска причины сам, случись такое у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Тем более что моторчик типа как взводит пружину, но шток с вилкой не сдвигается. Ради эксперимента я б ещё прокатился, дождался момента когда перестанет блокироваться, взвёл пружину (включил блокировку), залез бы под машину и вдарил чем-нибудь нежно в район вилки и штока, если сработает значит причина в раздатке. Хочу обратить внимание, что все мои мысли это мысли которыми я бы воспользовался для поиска причины сам, случись такое у меня.

    Я уже стучал и не раз, не помогает((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Яб снял картер выходного вала. Это раз. Яб снова разобрал моторчик, все смазал и поставил по инструкции в книге. Это два. А заодно, при снятом моторчике проверил шарик с пружинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ребята что то не могу поиском найти каким образом сделать так что бы можно включать блокировку мостов без понижайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Для этого нужно включить межосевую, а она включается либо с кнопки, либо при включении понижайки... Т.е. если нет кнопки нужно ее поставить... Штатное место есть, нужна только кнопка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Для этого нужно включить межосевую, а она включается либо с кнопки, либо при включении понижайки... Т.е. если нет кнопки нужно ее поставить... Штатное место есть, нужна только кнопка!

    не поленился вышел еще раз попробовал. Включаю блокировку мостов катаюсь туда сюда датчики моргают, включаю блок межосевого- тоже самое моргают, включаю понижайку включается блок переднего моста(задний мост пока не работает привод). Выключаю понижайку отключается блокировка моста. А мне нужна блокировка диффов на повышенной.

    ЗЫ кнопка блока межосевого стоит. Нашел еще в одной теме про снятие заднего датчика на РК, только не понял это повлияет на блокировку межосевого или диффов

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Должны включаться при включенной межосевой на повышенной (у меня включаются)... Попробуй колеса вывернуть и тихонько проехаться, буквально метров десять, если все исправно должна включиться блокировка... Да и сначала включи кнопкой межось, а уж потом при включении оной включай блоки... Мож у тебя как-то не правильно все работает из-за неработающего заднего блока!?

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Снятие датчика на раздатке повлияет на невключение межоси при включении понижайки, т.е. будет работать только с кнопки, у тебя кстати можно вынуть проводок на фишке в салоне, кучу раз описывалось как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Должны включаться при включенной межосевой на повышенной (у меня включаются)... Попробуй колеса вывернуть и тихонько проехаться, буквально метров десять, если все исправно должна включиться блокировка... Да и сначала включи кнопкой межось, а уж потом при включении оной включай блоки... Мож у тебя как-то не правильно все работает из-за неработающего заднего блока!?

    да нет я пробовал несколько раз катался туда сюда да и в снегах этой зимой много раз было так же, четко включается блокировка дифа только с понижайкой. Собственно из за этого и задумал, потому как бывает в снегу лучше с блокировками без понижайки.

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Фактически нужно знать по какому проводку идет сигнал о включении понижайки и соответственно там можно было бы поставить тумблер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да все это как-то похоже больше на неправильную работу релюх блокировок, межосевой и мостовых, т.е. получается одупление что включена межось приходит на релюху мостовых только при включении понижайки... А при включении с кнопки она это не видит и противится включить блоки... Мож попробовать контакты почистить для начала на обеих релюхах!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ладно не полюнюсь пойду ща заведу TLC105 шефа, у него точно такой же только вообще в идеальном состоянии и в говнах практически не бывал и проверю на нем. :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Яб снял картер выходного вала. Это раз. Яб снова разобрал моторчик, все смазал и поставил по инструкции в книге. Это два. А заодно, при снятом моторчике проверил шарик с пружинкой.

    Моторчик новый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ладно не полюнюсь пойду ща заведу TLC105 шефа, у него точно такой же только вообще в идеальном состоянии и в говнах практически не бывал и проверю на нем. :stop:

    Давай давай! Отпишись потом! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Моторчик новый!

    Значит шток в раздатке. У меня мысли кончились. Можно совершить обряд очищения от злых духов, ну там водичкой святой окропить или по колесу пнуть, обойти вокруг машины и поматериться, возможно этого злые духи испугаются и сбегут к соседу на 80ку. Ну не бывает на свете чудес, просто надо брать себя в руки и идти искать проблему. Я когда искал причину в заднем блоке весь мозг себе сломал, спалил компутер. На прямую крутится моторчик, а через компутер не хочет, ставишь заблокированным, крутилкой все разблокируется и все, заблокировать можно только напрямую, подав питание на два провода. Плюнул на все, посмотрел цену на новый компьютер и забыл про колесные блокировки на год с лишним. Купил комп, моторчик и все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Давай давай! Отпишись потом! :friends:

    Все проверил точно так же работает. Дифы блочатся только на понижайке. То бишь блочу полностью машину, а потом выключаю понижайку и сразу же дифы разблокируются. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.