Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вообще то есть такая мысль, что если я поставлю кнопку то все должно работать при включении кнопки...

    То есть и щелкать и жужать и гореть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: tlc 80 4,2 TD

    Добрый вечер, помогите кто может, на тлк80 дизель турбовый на мостах стоят блокировки, а на кнопке "central difflock" подключены противотуманки и соответственно раздатка не блокируется и диффлоки не включаются, пока разбирался узнал что раньше стоял автомат теперь механика и видимо где то перепутали клеммник (а может и чтото другое), как найти его или проще прокинуть новый провод с новой кнопкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вообще то есть такая мысль, что если я поставлю кнопку то все должно работать при включении кнопки...

    То есть и щелкать и жужать и гореть..

    Поставил кнопку..Когда нажимаешь,-моторчик жужжит, реле щелкает...При переключении на пониженную, с ручки тоже...

    Но, не горит лампочка блокировки на панели.. Ни с кнопки,ни с ручки.. :unsure2:

    При этом, если на шарик концевика блокировки нажать пальцами,- то лампочка загорается..

    Лампочка загорается и если перемычку вставить в разъем блокировки...

    Моторчик не стоит на штатном месте, просто подсоединен к разъему...

    Может в этом дело????

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Не пробовали покрутить рулём или проехать змейкой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Все, похоже что я победил.. :party: На ходу осталось проверить..Загорелась лампа...Ведомую шестерню, та что в раздатке, не довел я до положения "блок"...Щелчек должен быть, даже скорее всего что рейка шестерни, шток двигает, такой какой то звук...

    Ща горит лампочка.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну слава богу!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вот вопрос только остался...

    А если концевик пониженной рабочий и фишка на нем одета,

    то с пониженной тоже будет влючаться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Еще вопрос в каком положении снимается моторчик???? В "блок" или "разблокированно"???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот вопрос только остался...

    А если концевик пониженной рабочий и фишка на нем одета,

    то с пониженной тоже будет влючаться???

    По идее и логике, да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    вопрос в каком положении снимается моторчик????

    В "блок" или "разблокированно"???????

    ?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Юр, мы уже с тобой это перетерли в личке, если как и в межколесных, то только в заблокированном положении, как снимать, так и ставить!!! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Юр, мы уже с тобой это перетерли в личке, если как и в межколесных, то только в заблокированном положении, как снимать, так и ставить!!! :friends::buzz:

    Ну, значит я все правильно понял тогда.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    ?????????

    Заднюю незаблокированную сложно снять, там болт в шток вкручивается, его голова хорошо видна в заблокированном состоянии.

    Все блокировать, снимать, замерять выход штока на задней, фиксировать положение шестеренки на передней, крышки снять, фиксировать положение шестерни. Собирать обратно по меткам и размерам, после сборки накинуть разъем и визуально проверить работу блокировок. После установки в мост лучше его вывесить и проверить физически наличие блока на колесах, заодно и датчики протестируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Олёкминск
    • Машина: TLC80 1HD-FT АККП
    Добрый вечер, помогите кто может, на тлк80 дизель турбовый на мостах стоят блокировки, а на кнопке "central difflock" подключены противотуманки и соответственно раздатка не блокируется и диффлоки не включаются, пока разбирался узнал что раньше стоял автомат теперь механика и видимо где то перепутали клеммник (а может и чтото другое), как найти его или проще прокинуть новый провод с новой кнопкой

    Я так понимаю кнопка в ней фишка с обрезанной проводкой? Если так то где то должны быть концы заизолированные рядом! или кнопку отдельно поставили, и фишка такая же есть рядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня такая история: не работала задняя родная блокировка (лэнд 80). Снял, приклеил магниты и поставил на место все. Так же моргает лампа задней блокировки теперь. Но сейчас колеса вроде как заблокировались, а выключаться не хотят, хотя на табло лампа гаснет. Если вывернуть руль и ехать потихоньку, то чувствуются удары заднего дифференциала. Машина при повороте как бы рывкует. Ехать невозможно. Что пониженная, что повышенная. Что делать? В чем может быть причина? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Видимо в проводке проблема, у меня тоже так было, на задней блокировке пер с Крыма 450 км со скоростью 120-140, только дома заметил что включенная блокировка. В гараже снял привод блокировки и осторожно руками подвинул шток в режим разблок, привод воткнул назад, фишки снял и заизолировал... Перед этой зимой поехал к электрикам, они мне все и восстановили, в блокировке приклеили магниты и поправили перетертую и порванную проводку, все работает как часы... Если у тебя она в принципе рабочая, то возможно заняться сразу проводкой, не трогая привод ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У меня такая история: не работала задняя родная блокировка (лэнд 80). Снял, приклеил магниты и поставил на место все. Так же моргает лампа задней блокировки теперь. Но сейчас колеса вроде как заблокировались, а выключаться не хотят, хотя на табло лампа гаснет. Если вывернуть руль и ехать потихоньку, то чувствуются удары заднего дифференциала. Машина при повороте как бы рывкует. Ехать невозможно. Что пониженная, что повышенная. Что делать? В чем может быть причина? :think:

    Причин может быть несколько. Если замыканий в проводке нет, снимать привод целиком прийдётся, возможно не по метках установлена шестерёнка. Если в приводе ещё родная смазка, то она уже давно превратилась в пластилин (на 6-летней машине уже была как пластилин), обязательно вымыть и смазать, а так-же смазать шток, в месте выхода из редуктора, а то силы трения получаются такие, что силы демпферной пружины не хватает для нормального включения-выключения. В большинстве случаев, если механических повреждений нет, подклинивший привод (в любом положении), после смазки, начинал работать как часики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Причин может быть несколько. Если замыканий в проводке нет, снимать привод целиком прийдётся, возможно не по метках установлена шестерёнка. Если в приводе ещё родная смазка, то она уже давно превратилась в пластилин (на 6-летней машине уже была как пластилин), обязательно вымыть и смазать, а так-же смазать шток, в месте выхода из редуктора, а то силы трения получаются такие, что силы демпферной пружины не хватает для нормального включения-выключения. В большинстве случаев, если механических повреждений нет, подклинивший привод (в любом положении), после смазки, начинал работать как часики.

    Когда снимал, то целиком. Шток легко ходит от руки, поэтому не стал во внутрь лезть, потому как не в курсе как выставлять там все на место. Самое интересное, что когда откручивал шток (в разлоч. состоянии) через лючок, то вышло все сразу, а когда ставил назад - наживил шток, а привод весь пришлось задавливать руками, чтобы поставить как было. Он получается немного вышел после того, как я его снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Когда снимал, то целиком. Шток легко ходит от руки, поэтому не стал во внутрь лезть, потому как не в курсе как выставлять там все на место. Самое интересное, что когда откручивал шток (в разлоч. состоянии) через лючок, то вышло все сразу, а когда ставил назад - наживил шток, а привод весь пришлось задавливать руками, чтобы поставить как было. Он получается немного вышел после того, как я его снял.

    Надо немного разобраться с терминами, а то не всё понятно. Шток, это ось, на которой сидит зубчатая рейка и вилка блокировки дифа, к электроприводу не относится, а является частью редуктора моста, разбирать и снимать её нет необходимости, только смазать место выхода штока из редуктора - открутить силуминовый колпачёк с двумя ушками на двух болтах с левой стороны редуктора по ходу движения и там смазать, это очень облегчает работу электроприводу, а если быть точнее - демферной пружине. Далее, если сам электропривод в сборе уже снят, разобрать его очень просто и нужно - снять штопорную шайбу и вынуть шестерёнку, и открутить несколько винтиков, для снятия крышки, иногда приходится их высвердливать, но это не сложно. Если были отклеены магниты в электродвигателе, есть большая вероятность, что через сапун (если корпус цел), электропривод нахватался воды и грязи и картина там страшная но поправимая. А там уже по ситуации: вымывать либо грязь и коррозию, либо старую смазку и хорошенько всё смазывать и собрать как было на герметик, подключить фишку и проверить работу электропривода. А дальше, совместить метки на маленькой шестерёнке и крышке корпуса элекропривода (лучше подключая батарейку к силовым контактам фишки) и это будет соответствовать включенной блокировке, отвёрткой передвинуть зубчатую рейку в мосту до конца заблокирования дифа и только тогда установить электропривод, а в салоне до включения зажигания, всё включить для блокировки дифа. На самом деле ничего сложного там нет и обслуженный электропривод работает идиально, но это если с проводкой всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.