Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Как-то оно сложно. Если будет фото,думаю можно разобраться.

    Вот фото... Если представить что коса на раздатку идет сверху от блока или от мотора,

    то вот от косы идет конец с разъемом, он не доходит до моторчика..

    44b02b3c6d4d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А этот конец еще раньше идет, 14057bdebd40.jpg

    e8b770ff8a8e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Я так понимаю коробка автомат? Мне эти фишки не знакомы, у меня много разъемов просто так болтается. Пока знающие люди не скажут что это, можно поотключать их по очереди и смотреть, что не будет работать. Я пока по схе посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Как проверить датчики(концевики) на раздатке????? Пониженная, межосевого диффа, нейтрали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    В четыре глаза смотреть. Один в салоне смотрит на табло, другой под машиной выкрученный концевик нажимает пальцами. Я проделывал эту процедуру было в одного, ставил телефон на запись видео, а сам под машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    В четыре глаза смотреть. Один в салоне смотрит на табло, другой под машиной выкрученный концевик нажимает пальцами. Я проделывал эту процедуру было в одного, ставил телефон на запись видео, а сам под машину.

    Насчет фото , на первом, есть мнение что датчик перегрева жидкости АТФ, на лампочку датчик...

    На втором, вроде бы говорят, что провода спидометра..

    Пы.Сы..Расскажи процесс проверки датчиков....Совсем у меня с электрикой плохо... :dumb:

    Можно сказать что ваще никак..... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Провода спидометра тут точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Концевик можно проверить цешкой на прозвонке. Всю цепь от концевика до лампочки описанным выше способом, концевик это своего рода кнопка, ее надо просто нажать.иии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Концевик можно проверить цешкой на прозвонке. Всю цепь от концевика до лампочки описанным выше способом, концевик это своего рода кнопка, ее надо просто нажать.иии

    Вот это читал????
    Совсем у меня с электрикой плохо... :dumb:

    Можно сказать что ваще никак..... :unsure2:

    Каким способом, куда смотреть,

    что нажимать, что должно быть, что такое "цешка"????? Понимаешь нет???????

    Совсем грю все очень плохо у меня с электрикой.. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Берём друга-подругу, садим за руль и заставляем пристально смотреть на панель приборов, предварительно включив зажигание. Сами лезем под машину, откручиваем интересующие концевики, снова втыкаем штекеры, сами замыкаем концевик, надавливаем на шарик, ждем реакции сверху)))) Если красный лапошка загорелся, значит концевик рабочий и так со всеми, ежели какой-то концевик не дал реакции, меняем его на заведомо рабочий, уже проверенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Провода спидометра тут точно нет.

    Говорят что это разъем круиз-контроля..Может такое быть????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Берём друга-подругу, садим за руль и заставляем пристально смотреть на панель приборов, предварительно включив зажигание. Сами лезем под машину, откручиваем интересующие концевики, снова втыкаем штекеры, сами замыкаем концевик, надавливаем на шарик, ждем реакции сверху)))) Если красный лапошка загорелся, значит концевик рабочий и так со всеми, ежели какой-то концевик не дал реакции, меняем его на заведомо рабочий, уже проверенный.

    Так так так...Минуточку....... :no: С подругой ясно... ;) Вот с датчиком....Откручиваем датчик....На датчик открученный надеваем фишку,замыкаем сами это как????? Жмем на шарик?????? Что это за шарик???? При этом если вот, выкрутил я допустим,концевик актуатора, надел на него фишку, нажал на шарик, при этом на датчике нейтрали, на датчики пониженной фишки надеты должны быть??? Ручка раздатки при этом кв каком положении должна находится???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Рукоятка в любом положении, главное чтоб было включено зажигание. post-12832-0-93398600-1364908469_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У меня другая проблема. Моторчик срабатывает, блокировка срабатывает, но до конца не доходит и соответсвенно не дожимает концевик. Тож пока не могу придумать что делать, пока забил.

    Смотри расположение контактов на шестерне. Возможно шестеренка не докручивается из-за того, что контакт на пластик попадает. Поэксперементируешь, попадешь, метку поставь на шестерню и корпус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    После ряда проведенных манипуляций ситуация следующая... Моторчик блокировки работает...Подаю на него 12 В. жужжит....

    Присоединяю к нему штатный разъем, включаю зажигание, на датчик пониженной одеваю фишку, жму шарик, реле щелкает, моторчик жужит... на датчик пониженной надеваю фишку блокировки, включаю зажигание, жму шарик, на панели загорается иконка блокировки... Датчик блокировки не работает...

    Но не работает блокировка и при включении ручки раздатки в положение "L"... :unsure2: То есть , включаю зажигание, двигаю ручку, не щелкает реле, не жужит мотор... :unsure2:

    Какие будут мысли????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, Юра, уже раз 20-цать прочитал твое сообщение так нихрена и не понял... Видимо нужно рядом с тобой находиться... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Блин, Юра, уже раз 20-цать прочитал твое сообщение так нихрена и не понял... Видимо нужно рядом с тобой находиться... :(

    Говоря как бы в общем у меня есть подозрение что не работает что то чисто механически....То есть ручку понижайки двигаю в положение "L" и ничего не происходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Говоря как бы в общем у меня есть подозрение что не работает что то чисто механически....То есть ручку понижайки двигаю в положение "L" и ничего не происходит...

    Между тем(а я все снял, и моторчик и датчики выкрутил и снял с датчиков колпачки-фишки ), вот между тем... Когда подъсоединяю моторчик к разъему и включаю зажигание, на датчик понижайки надеваю фишку и жму на датчике снизу шарик, то моторчик жужит и реле щелкает....Датчик блокировки, тот оторый у носа мотора стоит оказался не рабочий...Но они абсолютно динаковы датчики понижайки и блокировки...Дык вот....Рабочий датчик понижайки беру, надеваю на него фишку блокировки, включаю зажигание, жму снизу датчика шарик, загорается иконка блокировки на панели...

    А когда все это делаю с помощью ручки понижайки то фигу чего жужит и фигу чего горит и щелкает..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Я правильно понимаю, что хочется чтобы при включении понижайки, автоматически включалась блокировка? Я могу заподозрить, что кто-то не хотел чтоб она включалась в таком случае и просто вынул синий проводок под номером 7 (или зелёный, не помню) из фишки подключающийся к компутеру управления межосевой блокировки (в ногах водителя под пластиковой панелью чёрная коробочка, по поиску можно поискать точнее, да с фотографиями). Если мои подозрения правы и я правильно понял, то останется только вернуть 7-ой контак на место и вуа-ля!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Я правильно понимаю, что хочется чтобы при включении понижайки, автоматически включалась блокировка?

    Дима, на моей машине это штатная опция...Включение межосевой блокировки при включении пониженной .

    Проводок толстый черно=синего цвета...Завтра буду смотреть блок управления трансмиссией это и есть та самая черная коробочка..Вот он

    13bf63a62ce1.jpg

    b6a90640d34b.jpg

    36a85d4a6db1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.