Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    to CRUISER MAN: значит у тебя блокировка переднего моста не включилась. Даже если визуально корпус электропривода цел, такое очень часто встречается, если этот электропривод никогда или очень давно не обслуживали. Я бы на твоем месте, если слышно жужжание электродвижка, больше этой блокировки, до вскрытия и обслуживания, не трогал, так как есть вероятность, что при некоторых стичениях обстоятельст, она все таки включится, но уже не захочет выключаться, а это уже на много хуже.

    у меня уже такое было) ехал на включенном передке "ох и тяжело она поворачивает")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    у меня уже такое было) ехал на включенном передке "ох и тяжело она поворачивает")

     

    мне кажется, что у меня там чего то не хватает.... На что должен давить шпинек, который из моторчика вылазит??? Я через отверстие в редукторе(куда этот самый шпинек входит) вижу гайки, похожие на звездочки и больше ничего там нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    мне кажется, что у меня там чего то не хватает.... На что должен давить шпинек, который из моторчика вылазит??? Я через отверстие в редукторе(куда этот самый шпинек входит) вижу гайки, похожие на звездочки и больше ничего там нет....

    если речь идет о заднем редукторе, то он должен болтиком накручиваться на вилку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    если речь идет о заднем редукторе, то он должен болтиком накручиваться на вилку 

    Спасибо большое!!!! Вот это меня и интересовало. Завтра снова разберу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    там стоит шток и в нем отверствие, а в вилке такое же отверствие, ну и их нужно сопоставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    там стоит шток и в нем отверствие, а в вилке такое же отверствие, ну и их нужно сопоставить 

    я понял. У меня походу вилки этой и нету(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    она может быть глубже в редукторе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Парни подскажите: поменял все моторчики, все жужжит все включается и выключается, но задняя горит постоянно. при этом она точно не заблокирована. где копать?

    Ко всему, не пойму, что за коса идет по правой стороне машины в карман заднего колеса, она у меня не подключена, довольно тонкая. насколько я понимаю, фары запитаны через толстую косу в левой части авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    горит лампа- замкнута цепь датчика сигнализатора включения блокировки, это тот датчик на редукторе к которому 2 провода подходят (обыкновенная лягушка)...Может сам датчик заклинил и контакт не разрывается...Чтобы проверить- скидываешь фишку одну или две с этого датчика и смотришь горит лампа или нет, если не горит то снимаешь датчик чистишь, моешь, прозваниваешь если помогло то на место его если нет то за новым, ну а если после снятия фишек лампа не потухла то в проводах косяк ищи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    она может быть глубже в редукторе 

    как она выглядит??? Можно фото или лучше схему всего моста... Весь интернет излазил-ничего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    41451- вилка

    post-33513-0-01110000-1393404076_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC 80.TOYOTA CROWN

    Кто-нибудь знает номер сальника в блокировке заднего моста?И резиновых колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Форумчане, помогите разобраться.

    Машина 100-ка, соответственно только задняя блокировка. Включаю понижайку, включаю задний блок. Всё как должно быть. Лампочки горят не мигая. Вывешенное колесо заблокировано. Выключаю заднюю, РК, лампочка задней горит. колесо не вращается. Подаю проводком 12В на привод блокировки -  разблокируется. Что может быть? Блин, завтра в Карелию, диагоналка противопоказана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Смотреть проводку в районе моторчика блокировки и заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обрыв в одном из проводов концевика . стрелками помечено.

    post-6868-0-27136200-1406295621_thumb.jp 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Обрыв в одном из проводов концевика . стрелками помечено.

    attachicon.gif0_15429_bacd4195_orig.jpg

    Очевидно от блока дифа или же раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Проводку смотрел. Землю восстановил. Не помогло. Разъем над глушителем не знаю как разомкнуть. А может быть виноватым концевик только на отключение в приводе блокировки? Кто глазами его видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Очевидно от блока дифа или же раздатки?

    Без разницы исполнение одно

     

    Проводку смотрел. Землю восстановил. Не помогло. Разъем над глушителем не знаю как разомкнуть. А может быть виноватым концевик только на отключение в приводе блокировки? Кто глазами его видел?

    Концевик конструктивно выполнен внутри привода блокировки. Контакты контактной группы скользят по замыкающей подкове на которой есть вырезы конечных положений.

    Когда туда проникает вода, это печаль. На фото: ржавая контактная группа,

    post-6868-0-99044000-1406331834_thumb.jp

    замыкающая подкова.

    post-6868-0-02995800-1406331854_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Stass_03 спасибо. Привод проверил. Концевики работают. Обрыв где то в косе. Бросил времянку. Всё OK!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Привет всем! Быть может подскажет ктонить на косе которая идет с кузова на активатор срезана фишка, там 6 проводов. 2 толстых 4 потоньше. На активаторе фишка имееца там 5 проводов также 2 толстых и 3 потоньше! Скажите как это все срастить и как запитать датчик включения?

    вот что мне нужно подскажите как это соединить без фишек???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.