Перейти к публикации
aleksandb

переделка 80 с парт-тайм на фулл-тайм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    посещает такая мысль... зимой на заднем приводе ващще не айс, а полный подключать - трансмиссию жалко, тем более много по межгороду болтаюсь. иногда боязно бывает выходить на обгон в режиме "тапка в пол". жопку подтаскивает. машина с парт-таймовой раздаткой. режимы H2-H4-N-L4, мосты нелоченые, никаких кнопок нет. что кроме непосредственно самой раздатки надо поменять? други, подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Задний кардан,кнопка,реле включения блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    задний кардан в принципе уже просится на замену, люфт в пару миллиметров, кнопка и реле - копейки))

    ПиСа. а вот что вычитал в книжке про Н4:

    use this for normal driving on wet, icy or snow-covered road. this position provides greater traction than two-wheel drive

    что в переводе яндекса означает:

    используйте это для обычной езды по мокрой, обледенелой или заснеженной дороги. это положение обеспечивает большую тягу, чем на два колеса

    то есть получается, что можно передний мост подключать на любом покрытии кроме сухого асфальта? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    @@aleksandb, ставь фулл-тайм и "тапку в пол!" :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    то есть получается, что можно передний мост подключать на любом покрытии кроме сухого асфальта?

    По идее да,...только меня всегда напрягали ледяные "продреси" на сухом асфальте,поэтому и выбрал фул. Поменяешь не пожалеешь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    По идее да,...только меня всегда напрягали ледяные "продреси" на сухом асфальте,поэтому и выбрал фул. Поменяешь не пожалеешь :ok:

    ну и даже по льду в повороты приятнее на фулле заходить, чем с жестко подключенным мостом. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    посещает такая мысль... зимой на заднем приводе ващще не айс, а полный подключать - трансмиссию жалко, тем более много по межгороду болтаюсь. иногда боязно бывает выходить на обгон в режиме "тапка в пол". жопку подтаскивает. машина с парт-таймовой раздаткой. режимы H2-H4-N-L4, мосты нелоченые, никаких кнопок нет. что кроме непосредственно самой раздатки надо поменять? други, подскажите!

    Как купил авто, так сразу эта мысль закралась в голову, покурил форумы - пришел к выводу что сделать из парт-тайма фуллтайм очень просто - покупаешь раздатку фулловсую + задний кардан, монтируешь и наслаждаешься фуллтаймом. :ok: Единственное по кулисе вкл/выкл определиться подойдет или нет и все. Себе решил буду переделывать к следующей зиме, эту уж додрифтую на заднем. :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    посещает такая мысль... зимой на заднем приводе ващще не айс, а полный подключать - трансмиссию жалко, тем более много по межгороду болтаюсь. иногда боязно бывает выходить на обгон в режиме "тапка в пол". жопку подтаскивает. машина с парт-таймовой раздаткой. режимы H2-H4-N-L4, мосты нелоченые, никаких кнопок нет. что кроме непосредственно самой раздатки надо поменять? други, подскажите!

    Меняемся раздатками? у меня есть фултаймовая.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Поменял раздатку на 100 арабе на фултайм, делов часа на три с заменой крестовин на кардане. Все фишки подошли, блокировка работает, никакого гемора. Если гоняешь по городу - однозначно менять, на блокированном дифе на парт тайме комфортно только прямо, а на заднем приводе нереально с нашей зимой, да и по сухому асфальту при обгонах жопу-то забрасывает. Будешь брать раздатку - смотри болты крепления карданов, они с мелкой резьбой и меняются только с фланцами. Удачи,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке
    Меняемся раздатками? у меня есть фултаймовая.!

    легко! только один нюанс - 2000 км)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Есть смысл, если только используешь машину для ежедневной езды по городу зимой, а так вопрос спорный. Я себе поменял... Действительно все просто. меняется только еще кардан задний. Кнопка подключения моста (если у тебя комплектация с подключением моста от кнопки) начинает выполнять функцию межосевого блока.

    Но есть неприяный момент. Это то, что на фулле все элементы трансмиссии (раздатка, крестовины, мосты и т.д) должны быть в идеале (что для наших немолодых машин проблематично), иначе получишь постоянный удар в трансмиссии, когда идешь накатом, а потом резко даешь газу. приходиться очень плавно работать газом. Когда блокируешь межосевой все проходит. Ну и вроде как передний мост напарте долше живет... Это по слухам)

    Я решил на лето обратно на парт вернуться, тем более что моя комплектация позволяет подключать передок быстро кнопочкой, когда надо... А для зимы купил пузотерку в кредит, посчитал и решил что это по деньгам даже выгоднее, чем на Крузаке гонять.

    И без обид... Но какая у вас там в Мск области зима то... Все дороги мокрые постоянно. У меня брат в Мск на Вольво С80 4ВД реально говорит, что он ему этот привод пару раз наверное пригождался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    novosibiryak привет, а я себе так и не стал ставить фуллтаймовую раздатку.

    причину сейчас поясню.

    решил я лично проверить поведение машины зимой на раздатке с кнопкой и автоматом (насколько я помню у нас машины одинаковы даже по годам).

    - всю зиму не выключаю передний мост, т.к. поведение машины легко прогнозируется на гололёде.

    занос передней оси наружу поворота - газ добавляем;

    занос передней оси внутрь поворота - газ убавляем.

    реакции легко прогнозируемые и понятные.

    скорость движения по трассе у меня гораздо быстрей практически всех авто - чем сильней гололёд, тем сильней это заметно.

    Так что я бы не стал так охаивать парттайм на автомате и кнопке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Моя история.Седня снял передний кардан на проверку и правельную сборку (неправельно сабрал повернул на 180г)Думаю дай на заднем покатаюсь (раздатка фул) заблокировал блок и поехал по городу по делам Это что то машина в поворотах неслушается, везде буксует,жопу носит капец,приходится играть газом.Ладно поехал на трассу думаю проверю как на разгон даю ей газу а она так вяленько набирает скорость.Вобщем 80ка на заднем приводе это неуклюжий бегемот ИМХО.Приехал в гараж поставил кардан все блин ТАНК Т-80.У кого парт-тайм без обид,но фул-тайм рулит.Бли как я на Сурфе ездил на задке зимой :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    И без обид... Но какая у вас там в Мск области зима то... Все дороги мокрые постоянно. У меня брат в Мск на Вольво С80 4ВД реально говорит, что он ему этот привод пару раз наверное пригождался...

    Да какие обиды! если брат сказал,надо верить,только еще лучше самому попробовать. Нафаршерованную вольво 80ку и тяжелый крузер сравнивать....нетактично,да и климатический мамент,тоже нельзя упускать из вида. Утром выехал,зима,домой приехал по раскисшему снегу,а к ночи всё растаяло,за ночь подморозило и имеем местами чистый асфальт с замёрзшими лужами. За зиму уже 7 таких перепадов было,от серьёзного минуса,до +6,8.

    Так что я бы не стал так охаивать парттайм на автомате и кнопке.

    Ниии в коем разе(А то такое тут начнётся :angry::force::punchl: ),пробовал и такое,тоже терпимо,только телодвижения(вкл. выкл.) нужно переодически совершать,а то настанет трындец неубиваемому мосту...Прошлой зимой,товарищ,как включил передок.так и по весне на ремонт,и погнал-опель монтерей. каждый сам для себя должен решать с учетом географической и рельефной месности на чем передвигаться.

    Как в поговорке владельци фул и пар таймов-братья навек :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    взял 80-ку фулловскую, до неё была 70-ка партовская. около года мучался стоит ли фулл переделовать на парт. в итоге переделал и в принцепе доволен как слон :) управляемость в городе гораздо лучше, про переборку переднего моста и стуки в нем забыл. расход по факту упал где то на 1-1,5 литра, но стал гораздо бодрее. если снег выпал, подключил передний мост, включил кнопочкой центральный дифлок и поехал без всяких проблем. в общем ляпота. мне фулл 360 дней в году нахрен не нужен, а у нас город весь в сопках, прямых мало, но заднего моста с лсд хватает и без передка

    Изменено пользователем андрей владивосток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    А пусть у меня 2 раздатки навек остануться)... Буду ездить на парте, а фулл буду ставить только в какую-то реально длинную зимнюю экспедицию по разным типам дорог, благо что перекидывается все это хозяйство без проблем за час...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    За 13 лет езды на фуллу как-то даже не возникало желания ездить на парте! Достаточно одного разгона на обледеневшей горке, чтобы навсегда остаться полноприводником. А на жопоприводе пусть техасские рейнджеры ездят на своих пикапах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А пусть у меня 2 раздатки навек остануться)... Буду ездить на парте, а фулл буду ставить только в какую-то реально длинную зимнюю экспедицию по разным типам дорог, благо что перекидывается все это хозяйство без проблем за час...

    Поделись раздаткой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке
    И без обид... Но какая у вас там в Мск области зима то... Все дороги мокрые постоянно
    без обид... но Иваново - это не мск область, оно само областной центр, до нее еще 300 верст пилить надо, первых 100 из которых ранним утром после снегопада гарантировано не расчищены, следующие 100 (до границы владимирской и московской) - снежно-соляная каша, по которой не едешь, а плывешь, потом просто лужи из химии, в которых на заднем довольно скользко. ;)
    Моя история.Седня снял передний кардан на проверку и правельную сборку (неправельно сабрал повернул на 180г)Думаю дай на заднем покатаюсь (раздатка фул) заблокировал блок и поехал по городу по делам Это что то машина в поворотах неслушается, везде буксует,жопу носит капец,приходится играть газом.Ладно поехал на трассу думаю проверю как на разгон даю ей газу а она так вяленько набирает скорость.Вобщем 80ка на заднем приводе это неуклюжий бегемот ИМХО.

    +100500, особенно когда с переднего пересаживаешься...

    Прошлой зимой,товарищ,как включил передок.так и по весне на ремонт,и погнал-опель монтерей. каждый сам для себя должен решать с учетом географической и рельефной месности на чем передвигаться.

    вот и у меня что-то в переднем мосту сегодня захрустело-заблямкало... в понедельник на диагностику

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Но есть неприяный момент. Это то, что на фулле все элементы трансмиссии (раздатка, крестовины, мосты и т.д) должны быть в идеале (что для наших немолодых машин проблематично), иначе получишь постоянный удар в трансмиссии, когда идешь накатом, а потом резко даешь газу. приходиться очень плавно работать газом. Когда блокируешь межосевой все проходит. Ну и вроде как передний мост напарте долше живет... Это по слухам)
    а раздатку с вискомуфтой ставил??? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.