Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    почитал на "пиратах" замечательный отчет о переделке заднего загруженного моста в передний + переделка подвески (схема на 3х рычагах)

    вот ссылки: начало, конец

    на первый взгляд - отличное решение, решающее целый комплекс проблем для колес 35-37 размера: усиленный редуктор, все проблемы с кастором решаются, убираются из под моста продольные рычаги - в снегу и грязи проще будет двигаться.

    Вопросы возникли:

    какие имеются недостатки у трехрычажной подвески?

    нет стабилизатора поперечной устойчивости - чем грозит?

    бывают ли на загруженных мостах редукторы с электрической блокировкой?

    какие недостатки у шарнирных соединений на сферических подшипниках, можно ли ими полноценно заменить сайлентблоки? Считаем что сферический подшипник будет военного (made in usa) исполнения с защитой от коррозии и пресмасленкой

    e435bfce69a5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Баловство! Пиндосы только в с торону рокроулинга смотрят и на таких машинах по дорогам общего пользования не ездят! :cool:Тем более на дальняк. На них только в песочнице колбасится. :think:На фото тяга панара есть, за рулевой виден замок. Но все тяги спереди.....ну как дети.:)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    почему баловство?

    так в чем минусы то трехрычажки?

    и в чем минусы шаровых подшипников (в военной технике используются же в подвесках) в сравнении с сайлентами?

    тяги можно и по другому сделать - high steer примеру (соотвествующие кулаки уже выпускаются), но не о тягах вопросы (они кстати ощутимо усилены по сравнению со стандартными)

    и я не про тягу Панара (она там есть - я вижу) а про стабилизатор

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У нас на форуме это так же делали, мастера не хуже американских..... http://www.land-crui...showtopic=87235

    По сути, передние клюшки и панар - это тоже три рычага.

    Про стабилизатор можно в википедии почитать. Вещь полезная, особенно на скорости в пововротах и при маневрировании. Но хода подвески сильно ограничивает.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    почитал на "пиратах" замечательный отчет о переделке заднего загруженного моста в передний + переделка подвески (схема на 3х рычагах)

    вот ссылки: начало, конец

    где инфа про полуоси,

    с чего они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    оригинальные передние (правда он использовал усиленные) стандартной длины

    Там на фотках видно, как именно все делалось: чулок укорачивался по длине под стандартные передние полуоси

    так чем трехрычажная подвеска (третий продольный рычаг сверху закреплен) хуже штатной? Ведь ушел чел от клюшек (наверное потому Керосин забраковал решение :))

    про стабилизатор уже у нас нашел... Надо будет продумать как его оставить но сделать отключаемым.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    вот схема подвески (только у него верхний продольный рычаг с пассажирской стороны):

    7dd877c1479c.png

    вот рычаг:

    a3552a615cca.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Трёхрычажка- это подвеска с большими ходами. Любая подвеска с большими ходами имеет проблемы при использовании на больших скоростях. Во первых это валкость. Во вторых это значительные перемещения моста вокруг точки опоры верхней тяги, а значит подруливание. По сути эта подвеска практически А-образник.

    http://world-toys.ru/images/krvr3.jpg

    0_7e62b_df38014e_XL.jpg

    0_754d0_98fd8d8e_XL.jpg

    Рычаги имеют значительно меньшие ходы, но при этом больше подходят для сайгачки по грейдерам, чем трёхрычажка, изначально созданная для медленного лазания по сложной пересечённой местности. Если взглянуть на распределение моментов, то здесь главная роль отдаётся верхнему кронштейну и тяге, а нижние тяги убраны в тень моста, что предпочтительно для каменистой местности. Но при поломке верхнего кронштейна мост тут же провернётся, что недопустимо для управляемой оси. На клюшках, где оба сайлента блокируют мост и момент приходится на монолитную клюшку, такой сценарий невозможен. Значит клюшки тупо надёжнее.

    Использование же ШСовых соединений тоже специфика тёплого сухого климата. Защитить ШС от пыли проще, чем от вездесущей влаги и конденсата. По этому у нас они не очень хорошо живут. Сайленты долговечнее и беспроблемнее в содержании: их не надо постоянно шприцевать. :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ага, спасибо

    значит можно задний чулок использовать, но схему подвески надо родную сохранять.

    кулаки можно сразу под углом вваривать под правильный кастор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Можно кулаки, можно кронштейны клюшек. Вообще я скоро займусь разработкой чулка с задним редуктором, как только закончу проект с рычагами. Родной чулок хреново годится под переделку- много надо наваривать-резать, овчинка выделки не стоит. Проще с нуля чулок посторить. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Валкость в коей мере можно и победить... 1000_1409cae76aba2efe06455221d9344684.jpg

    но это точно не гражданское использование ))

    как говорил один уважаемый человек про такие стойки...

    Всё таки скорее всего это спортивные стойки . А предназначены они изначально для вот такой езды

    Как думаешь - надежная подвеска ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вообще я скоро займусь разработкой чулка с задним редуктором, как только закончу проект с рычагами. ...

    Сделай милость. Много людей спасибо скажут. Трех я уже знаю, ежели чего.... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    У нас два моста от 60-го патруля выходят в цену одного от 80-ки. Так не проще просто поменять мосты на патрулевские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    у патрулей редуктора стоят иначе,нежели в крузаковском.

    не по одной линии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    вот это уже видел:

    Ну это не лучший технологический вариант для моста. Тяжёл больно. Там трубки с 15мм стенками, пипец сколько весят!

    Зато трогал руками другой вариант:

    876509dea7e9.jpg

    65f830728ab6.jpg

    Изучив существующие технологии пр-ва чулков мостов, буду внедрять свою технологию, т.к. некоторые фишки для нас пока технологически недоступны. Возможно придётся закупать кастомные шарики для кулаков отдельно где нить в Пиндосии. Каналы поставок есть. Вопрос в увеличении цены на готовый чулок. Но тут никуда не денешься, свои мы пока ваять не умеем.:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    подвеска на клюшках сама работает как стабилизатор, соответствено такая не може сильно креститься... а еще ними нельзя использовать шараровые соединения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    Ваня, сколько уже можно обещать народу чудо-мосты?

    Делай уже!!! ;)

    Сам знаешь, ждут- многие!!!

    Да и товар более высокой надбавочной стоимостью, чем клюшки. Ну и по затратам правда тоже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пока я был связан по рукам и ногам проектом с рычагами ни о какой параллельной работе по другим проектам не могло быть и речи. Сейчас проект с рычагами можно считать завершённым, глобально конструктив изменяться больше не будет, по этому в свободное от работы время можно будет заняться принципиальными исследованиями по теме чулков мостов.

    товар более высокой надбавочной стоимостью, чем клюшки

    Не думаю. Клюшки после такого кол-ва вливаний по проектирванию при нынешней цене уже не вписываются в бюджет. :(

    За 2 года проекта в конструкции были внесены сотни мелких изменений, а это сотни НОВЫХ чертежей, сделанных инженером ЗАНОВО! Если бы я их пачками не удалял из компа, он бы у меня взорвался, а я бы потерялся в сотнях почти одинаковых файлов... :ph34r2:

    По чулку будет несколько проще из-за линейности конструкции и отсутствия мелкой градации изделия по вариантам. Однако технологически такую конструкцию будет сложнее собирать из-за больших размеров и наличия точной юстировки деталей. Нужен хорошо сделаный многоточечный кондуктор и одно его пр-во и разработка съест немало денег. По этому нужно собраться с бюджетом, чтобы осилить хотя бы прототипный образец, который скорее всего пойдёт в помойку, как перевый блин... :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.