Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    только проектируй его под серийно выпускаемые тоетовские (и их усиленные аналоги) запчасти, дабы запчасти и расходники были неэксклюзивными

    я тоже в очереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для начала нужно в общих чертах понять, как оно должно работать и жить. И главное, на каких ЗЧ это будет работать и жить завтра и если потребуется послезавтра...По этому сейчас я веду консультации по конструктиву и применению оригинальных ЗЧ, которые на данный момент времени наиболее перспективны с авторитетными специалистами в этой области. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вань, на 200 мост сделай и безбедная старость тебе гарантирована ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ну смотри, trail gear, чей корпус редуктора ты показал, и многие другие выпускают из легированной стали (CrMo) полуоси, крышки ступиц (шлицевое соединение) и шрусы с пожизненной гарантией на 80ку

    они же делают усиленные шпильки, и сошки на кулаки для переноса рычагов вверх

    кулаки тоже есть усиленные, но лучше у нас их отлить

    крышки шкворневых подшипников усиленные с 17 мм до 25 мм (под стандартные подшипники) делает Marlin Crawler - есть что перенять, пытливому русскому мастеру.

    на выходе получаем неубиваемый мост с пожизненной гарантией на все ключевые компоненты...

    Я бы еще добавил на сам мост петли под крепление ремней-ограничителей, стаканы под отбойники FOX

    стакан для размещения вот такого вот сапуна http://www.trail-gea...reeper-breather,

    тормозные магистрали внутри самого чулка

    тормозные механизмы трех (четырех) поршневые - чтобы повысить эффективность тормозной системы на больших колесах (надо посмотреть с какой тоеты подобрать)

    вот как-то так

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    еще вариант - вообще отказаться от кулаков - как на джипах сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    SkyRunner Спасибо за интересные ссылочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну ты разошёлся! :) Я тебе одну вещь скажу: ТАМ- это многомиллиардная отрасль машиностроения, в которой задействованы сотни мелких и средних предприятий и фирмочек, на которых стоит и держится вся Америка! Да и Австралия то же. Этой отрасли уже как лет 70 наверное и она поддерживается не только постоянным и высоким спросом на продукцию, а и производителями самого разного оборудования для кастомного пр-ва миди, мини и микроскопических размеров, высочайшего качества и точности! В США производственные площади стоят копейки и на них при желании можно собирать хоть самолёты!

    http://www.bikernetbaggers.com/pages/story_detail.aspx?id=10318

    У нас же в стране последние 20 лет РАЗРУХА! И не только в головах. По этому чтобы хоть что-то сделать мало желания. Нужны инженеры, способные грамотно рассчитать и создать чертежи и тех.карты для изделия, нужны производственные мощности, где за вменяемые деньги сделают оснастку и детали для изделия в штучных количествах, а их нет! Вернее они есть, но они огромны и то, чем занимаемся мы им неитересно, ибо коммерчески для большого предприятия бесперспективно! :cool: Никому не нужны тысячи чулков и клюшек и сотни бортовиков...это слишком узкий профиль для большого бизнеса. И главное: у людей нет денег, чтобы купить такую продукцию так же легко, как в штатах, где её себестоимость в разы ниже чем у нас! И никто вам не даст денег на ваши опыты и ошибки под 0.2 %...за то налогами обдерут и бумажной волокитой завалят, если заниматься этим честно...как в Америке. :wow:

    По этому всё это будет, когда нибудь, потом, но скорее всего не при нашей жизни, с нашими то, двойняшками-неваляшками. :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вообще я скоро займусь разработкой чулка с задним редуктором, как только закончу проект с рычагами.

    Ваня, подвязывай уже с клюшками, с ними ужо ясно все. Нам мост нада!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Вань, на 200 мост сделай и безбедная старость тебе гарантирована ;)

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Уговорили...ну я это...пойду поработаю уже, а? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Уговорили...ну я это...пойду поработаю уже, а? :think:

    Вань, ты не задерживайся :party: не задерживайся :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    если возможно поучаствовать в проектировании удаленно,готов помочь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Предлагаю голосование устроить как Карбофосу:)

    Кто за то, чтобы Керосин немедленно приступил к работе над мостом с 9,5" редуктором?

    1. Tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Предлагаю голосование устроить как Карбофосу :)

    Кто за то, чтобы Керосин немедленно приступил к работе над мостом с 9,5" редуктором?

    1. Tari

    2. Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    +1

    сколько тебе надо на проектирование и отработку моста? сумма известная? может тут как в IT стартап-проектах сработает совместное финансирование. Репутация у тебя имеется. Я бы вложился в проект в зачет стоимости готового изделия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Стартап нужен уже на стадии изготовления в металле, а теоретические изыскания денег не требуют, для этого нужно время, чтобы созреть мысленно. Это ж как стихи сочинять! Хорошие или плохие получатся не от денег зависит, а от таланту... :focus:

    И не забывайте, это в свободное от работы время. Наёмных рабочих у меня нет.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я тоже за, только клюшки мне Иван сделает и можно мостом заняться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Иван, в качестве пожелания, хотелось бы на шарах иметь сливные пробки. И есть конструкции ступиц, позволяющие держать трансмиссионку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Ну, не знаю у кого мосты на клюшках не крестятся. Я бы фото вставил сюда щас. Да не знаю как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Иван, в качестве пожелания, хотелось бы на шарах иметь сливные пробки. И есть конструкции ступиц, позволяющие держать трансмиссионку?

    в оси, на которой нижний шкворневой подшипник, можно (нужно) делать сливную пробку, хотя бы малого диаметра - воду слить уже можно было бы, после бродов. Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.