Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    у меня давно лежит

    заготовка чулка переднего моста для установки редуктора 9,5"

    http://www.land-crui...opic=134707&hl=

    далали у Ярослава, проблем особых нет чтобы его сделать, тока кондукторы для сосности всего. Я упёрся в рулевую тягу, спереди её ставить-маразм, а сзади- либо нереально гнутую, либо она не стыкуется с морковкой и поддоном двига. Спереди она хорошо встаёт если колёса 39", она тогда высоко от земли.

    А городить чулок из буржуйских компонентов какой смысл? тойотовское железо очень правильного качества, чулок согнётся раньше рамы, а не наоборот в случае ДТП.

    Есть хорошая мысль перенести клюшки наверх чулка и тягу поставить под ними- это очень правильный вариант. но требует измерений на месте по совместимости.

    Единственное сомнение, которое у народа есть- это то, что редуктор будет работать в другую сторону, как на 60ках, правда там парт-тайм. Говорят проблем не возникает и на 80ках, но в любом случае от этого не уйти, используя на 80тый редуктор.

    Изменено пользователем Саша 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не будет дороже стоить и будет не хуже. Городить мост из кусочков- колхоз! Он должен быть целиковым. По этому задний мост ну никак по физиологическим соображениям не может быть передним.:) Вопрос установки редуктора с задней оси, лишь часть проблемы, ради которой я ввязываюсь в этот проект. Меня больше интересует новая технология создания чулков с заданными свойствами. Например специально под бортовые редуктора и тд. Т.е. можно будет на основе собственной технологии создавать любые чулки под заказ, для любой машины с любым способом крепления. Никто не говорит, что технология будет одна, их может быть несколько, адаптированных под наши технологические возможности.

    В частности отсутствие штампованных и литьевых деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ждем конструктива :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    кстати у нас в чулке тож два шва всего- где шары обварены с чулком. так же как и на оригинальном чулке переднего моста. Но идею твою я поддерживаю.

    Расскажи как с тягой будешь решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    К слову, в технопарке МАИ пару лет назад была проблема загрузки парка станков. Как сейчас - не знаю, контакт утерян. Но вообще для науки выделяются нехилые деньги именно на приобретение аппаратуры и т.д. и они вынуждены сначала осваивать эти деньги, а потом загружать аппаратуру работой, ибо с них требуют, чтобы техника не простаивала.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вопрос с тягой решается сошками или другой формы или на верхнем шкворне. У Ярослава есть же практически готовое решение. На самом деле пока ещё много вопросов, связанных с конструкцией самого чулка. Как только будут выбраны схемы основных элементов, начнётся более детальное конструирование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вопрос к специалистам: Шарики моста ФОРАНЕР того же размера, что на 80ке или меньше? Или так: Сколько размеров шаров поворотных кулаков есть у Тойота? 40ка, 60ка, 70ка, 80ка, Мостовой Форанер: На них у каждой свои шары по размерам или как?

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Халюкс ранер мостовой ,60 ка и старая 70 ка ,шар одинаковый .С электро хабами 70 ка шар побольше .самые большие у 80 ки. Про сороковку не скажу но думаю такой же как на 60 ке.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Меня вот интересует форанеровский мост и 80й. Наверное там 70й шар а 80 больше...Блин, понятно. Буду копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Меня вот интересует форанеровский мост и 80й. Наверное там 70й шар а 80 больше...Блин, понятно. Буду копать дальше.

    Что ты за форанер мостовой откопал непонятно .Были такие в америке с 22R но там мост передний точно такой же как на хайлюкс пикап Вся тюнь как раз на них и продается в штатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если ты читал сначала я как раз и рыщу по Америце в поисках тюниговых шариков на 80ю серию. Пока в доступе только форанеровсеие шарики. Жду вот, предложений от отечественных производителей... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вань, не готово еще? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Иван, не совсем в тему, но для вдохновения:

    ты трансмиссию ЗиЛ 3906-10 (13) смотрел? Там, похоже бортовые редукторы

    Aa8c3.jpg

    XhUJv.jpg

    JOwHU.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё, что от грузовиков- полная хрень! Тут стоит суперзадача: путём качественного инженеринга добиться оптимальной пропорции веса и х-к на выходе! Эдак можно и 66е мосты впердолить в любой аппарат под 46" и наслаждаться мизерным результатам разницы веса неподрессоренных масс и лошадиного диаметра колёс... :cool:

    0_7f24a_901ce167_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вань, я второй день думу думаю на предмет твоих слов про легкую и тяжелую серию.

    ты поясни, в чем смысл.

    вот есть машина, конкретная машина, типа 100-ка

    нахрена на нее 2 вида мостов? в чем цимус??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Под 35 и 39 колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Лёгкая версия для обычных колёс. Ну в пределах разумного, но с задним редуктором спереди например. Тяжёлая версия для котлет, тяжёлых условий и как платформа для постройки порталов. Тут не просто задача сделать конкретный мост под конкретную машину, а разработать технологию, по которой будут строится мосты любых размеров и конфигураций. А таких технологий только две: мост с цельноштампованным чулком и мост с чулком "труба-картер-труба". На последний можно нахлобучить усиления в виде коробов, но вес будет значительно увеличен. Имея возможность конструировать мосты по обеим технологиям будет возможно подобрать тип и размер моста под любую заготовку.

    Меня на данном этапе волнует только одна проблема: где взять шары? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    где взять шары? :think:

    а без них ваще не вариант?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Лёгкая версия для обычных колёс. Ну в пределах разумного, но с задним редуктором спереди например. Тяжёлая версия для котлет, тяжёлых условий и как платформа для постройки порталов. Тут не просто задача сделать конкретный мост под конкретную машину, а разработать технологию, по которой будут строится мосты любых размеров и конфигураций. А таких технологий только две: мост с цельноштампованным чулком и мост с чулком "труба-картер-труба". На последний можно нахлобучить усиления в виде коробов, но вес будет значительно увеличен. Имея возможность конструировать мосты по обеим технологиям будет возможно подобрать тип и размер моста под любую заготовку.

    Меня на данном этапе волнует только одна проблема: где взять шары? :think:

    Ну праворульный 80-й чулок переднего моста с ДВ можно рубля за 4 выторговать . Вот и шары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Ну праворульный 80-й чулок переднего моста с ДВ можно рубля за 4 выторговать . Вот и шары.

    слишком не стабильный вариант, ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.