Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Спокойно! Всё есть для литья в небольших кол-вах! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Спокойно! Всё есть для литья в небольших кол-вах! :rest:

    вот млять, ты спокоен, а я вофсе нет

    ибо из-за тебя не могу понять, какой афто мне брать

    хочу с мостами, но 80-ку не хочу, ибо старая, 105-ку не хочу, ибо дорого и двигло дохлое и ручка

    хочу 100-ку, но моста нет...

    Ваня, на тебя фся надежда ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: ТЛК 105

    Cкинь чертежи яблок, ЧПУ у меня тоже есть скажу ориентировочную цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Шаров или яблок? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На той неделе сделаю. Сейчас совсем некогда, да и не представляю себе какие размеры необходимы. Попробую сделать 3Д модель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: ТЛК 105

    Линейные,диаметр шара,диаметр основания шара,толщину стенки.Можно без допусков просто эскиз.Чтоб понимать какую брать заготовку сколько снимать на станке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вань, ну что там с мостом? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Дышите ровнее, всё будет... :cool:

    Иван, как продвигается проект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Проект на стадии обработки информации. Есть проблема с 9.5 редуктором. Его величина перекрывает крепление правой клюшки, т.е. крепление становится настолько близко к крышке яблока, что надо будет как то мудрить, чтобы подпихнуть туда гайки и сзади впихнуть редуктор. Ещё есть проблема с шарами. Чтобы надёжно их закреплять в чулке квадратной формы придётся делать переходник с фланцами, чтобы можно было в пределах нескольких градусов регулировать кастер. Схема такая: Шар( оригинальной формы) вставляется  втулкой в другую втулку с фланцем и обваривается. Далее этот бутерброд вставляется в ответную часть на мосту и скрепляется фланцами. Втулки входят одна в другую по скользящей посадке, так что нагрузка на фланец будет исключительно на срез болтов. Такая конструкция не позволит сгибаться мосту в самом хлипком месте- под пружиной, а далее квадратный профиль сделает своё дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Проект на стадии обработки информации.

    Скоро все 80 сгниют окончательно и мост делать будет не для кого.. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кхе...я в этом очень сомневаюсь, глядя на треколы, которые люди строят как раз на базе тойотовских мостов и рам. :)

    Тем более, что речь идёт не о 80ках, как о целевой аудитории для данных девайсов, а о производстве кастомных чулков мостов в принципе!

    Как я говорил ранее, у меня плановое развитие проектов. По этому чтобы качественно подойти к проекту чулков, нужно как минимум к этому подготовить пр-во! На данный момент на пр-ве уже есть гибка ЧПУ и опыт пр-ва деталей нужной длины и конфигурации, чтобы начать  гнуть детали. К этому я шёл несколько лет, отдавая в работу аналогичные детали и контролируя их изготовление. На сегодня чулок согнуть можно, но стоить это будет денег. По этому чтобы первый образец не полетел в помойку, нужно сделать его изначально жизнеспособным. Для этого нужно поработать над моделью очень плотно ещё ДО того, как она появится в металле! Но сделать я это не могу пока не закончу 2 других перспективных проекта, обеспечивающих мне мат. базу для дальнейших экспериментов. Это проекты вставок под лебёдку на сотку и прадо 120! Оба проекта в стадии завершения, по этому всё бросить и начать новый крупнобюджетный проект я не могу.

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1208

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1202

    Тема по чулкам развивается тут. Писать одно и то же на два ресурса больше не буду.

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1214

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Скоро все 80 сгниют окончательно и мост делать будет не для кого.. :(

    Есть же еще 76, 79 и 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Есть же еще 76, 79 и 105.

    К тому времени и 76 сгниют :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    К тому времени и 76 сгниют :)

    Оптимист однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    К тому времени наши умельцы уже наладят выпуск пластиковых кузовов на 60ки 70ки и 80ки, были б только докУменты на раму  в порядке!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    У меня рама б/н :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    так кто нить закончил подобный проект?
    полуось где брали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Привода одинаковые. Ты какой быстрый. Это проект века для Российского жыпостроения, а ты прям думаешь за 2 месяца всё разработать, просчитать и построить? Это только в Америце  возможно, при наличии головокружительной технической базы. А у нас шары вот пол года никак отлить не могут- не получается.:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Возможно ты, конечно, этого не видишь, Вань, но...

    Вань, на тебя из мглы бесконечных, неосвещенных и диких просторов бесконечной страны смотрят тысячи глаз.

    С надеждой, ожиданием, нетерпением, страхом и неуверенностью..

    Разговоры на кухнях вполголоса..

    Неловкие шутки друзей, рассудительные старики на скамейке во дворе, восторженные рассказы детей...

    Одно лишь слово.

    ЧУЛОК.

    Ваня, нам нужны чулки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.