Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У тебя Дана 60 с какими колесами (размер) стоит и какой режим эксплуатации?

     

     

    Я отвечу за Грея :

    ездит только по асфальту  :biggrin:

    разворачивается на пониженной  :biggrin:

    колёсья  :laugh: , колёсья вообщем как на крузаке от волги  :biggrin:

    тяжелее своего зада возит мусорку в кунге  :surprize:

    и вообще закидать надо гнилыми помидорами, т.к. хаит наши машины и засрланец  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Я отвечу за Грея :

    ездит только по асфальту  :biggrin:

    разворачивается на пониженной  :biggrin:

    колёсья  :laugh: , колёсья вообщем как на крузаке от волги  :biggrin:

    тяжелее своего зада возит мусорку в кунге  :surprize:

    и вообще закидать надо гнилыми помидорами, т.к. хаит наши машины и засрланец  :biggrin:

    Какой-то нездоровый стёб в мой адрес! ... и не надо за кого-то отвечать, не владея практическими знаниями!

    Меня интересовало конкретно в каких условиях человек использует свои Даны и с какими колесами (потому что передний мост у 80-ки слабоват), а додумывать за меня в кого я буду кидать помидорами я не просил!

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Какой-то нездоровый стёб в мой адрес! ... и не надо за кого-то отвечать, не владея практическими знаниями!

    Меня интересовало конкретно в каких условиях человек использует свои Даны и с какими колесами (потому что передний мост у 80-ки слабоват), а додумывать за меня в кого я буду кидать помидорами я не просил!

    Я тебе ответил как чел использует свои мосты. У него форд ф какой-то.

    Раз думаешь , что в твой адрес, то я не виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Для экспедиций ИМХО более продуктивны как раз не бортовики, а лёгкие мосты с мощными парами и приводами, способными переварить на оси колёса до 40" Для передвижения по дорогам общего пользования это более подходящий вариант, чем тошнить на бортовиках.

     

    Вань если не затруднит, поправь меня.

     

    Т.к. у меня в планах ставить БР (ну ты в курсе) Я тоже был обеспокоен занижением скорости, но вроде же есть решение…

     

    Еще раз повторюсь, если есть хоть какие, то не стыковки в логике поправь меня….

     

    Дано:

    - Шины 315/75/16
    - Обороты 2500 об.мин при этом скорость 110,56 км/ч

    - КПП: H151F (5-я передача 0,881)

    - ГП: 41:10 (41)

     

     

    Ставлю Tibus т.е. занижение 1,16 или 13,79%. Другими словами ехали 110,56 км/ч, а после установки БР 95,31 км/ч

     

    Вариант №1 Попроще и подешевле

    Меняю ГП с 41:10 (41) на 41:11 (3,727) т.е. упавшую скорость до 95,31 км/ч возвращаю до 104.85 км/ч

     

    Вариант №2 посложней и подороже

    Меняю КПП H151F 5-speed на КПП G56 AE 6-speed где шестая передача 0,74!!!

    т.е. упавшую скорость до 95,31 км/ч возвращаю до 113.47 км/ч.

     

    Естественно это можно провернуть с заменой двигателя + ГП.

     

    Да, есть еще чудо КПП ZF S6-650. 6-ая передача 0,72!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Оказывается, братья пендосы преуспели в производстве кастомных чулков. Вот еще вариант на 9,5

    http://www.ruffstuffspecialties.com/catalog/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=ruffstuff&Product_Code=LC95HOS&Category_Code=Toy95house

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Вот тоже бортовые редуктора:

    http://www.exaxt.ca/portal_axle.asp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вариант №1 Попроще и подешевле Меняю ГП с 41:10 (41) на 41:11 (3,727) т.е. упавшую скорость до 95,31 км/ч возвращаю до 104.85 км/ч

     

    Это единственно правильный  вариант .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Андрей, а можно чуть больше слов.... чем тот хуже?

     

    И вопрос в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, а можно чуть больше слов.... чем тот хуже?

     

    А  зачем  лезть в  трансмиссию , если  ты  изменяешь конструкцию моста  .  Надо подобрать ГП центрального и  боковых редукторв так  ,  чтобы  у  тебя  получилось общее  число такое  же как  и на мосту  без бортовиков  . 

     

    глянь на УАЗ  . там  в  военных мостах ГП  уменьшена в  размерах и  число гп  уменьшено . В  итоге  получился  тяговый  мост с  увеличенным  дорожным просветом  за  счет бортовых редукторов  и  уменьшенного в  размерах центрального .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну тут можно ещё и размерностью колёс при бортовиках поиграть. Т.е подбирать можно в комплексе и размер колёс и пары и передаточные числа, но я всё таки склоняюсь больше к парам и размерности колёс. т.к. это не влечёт за собой углубления в трансмиссию при ремонте. Всё должно сниматься с машины и умещаться в кемпинговую палатку для ремонта в пампасах. КПП разбирать на чехле от лодки - тухлое занятие. :(

     

    Оказывается, братья пендосы преуспели в производстве кастомных чулков.

     

    Они не просто преуспели, они единственные, у кого этот бизнес поставлен на поток! Но к сожалению направленность рынка очень узкая. Работают на внутренние потребности отечественного автопрома. А он достаточно специфичен. Опять же, нахрена нам рокроулинговые мосты? По болотам они не едут! По этому нужно развивать лёгкую версию чулков. Она в Америке не производятся под заказ вообще!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Они не просто преуспели, они единственные, у кого этот бизнес поставлен на поток! Но к сожалению направленность рынка очень узкая. Работают на внутренние потребности отечественного автопрома. А он достаточно специфичен. Опять же, нахрена нам рокроулинговые мосты? По болотам они не едут! По этому нужно развивать лёгкую версию чулков. Она в Америке не производятся под заказ вообще!

     

    Зато как будет хорошо на легких мостах ехать по болоту на 80-ке, которая вся увешена "самыми" легкими АРБ-ишными бамперами и подножками, а в багажнике пол гаража запчастей лежит, спальник из 50-милиметровой фанеры!!!

    Погляди амеры свои "тяжеленные" мосты ставят на какие машины: все порезанные по самые помидоры, по сути остаются одни трубчатые каркасы на куске родной рамы и трубчатые бампера, крыши срезают и ставят тряпичные.

    В текущей теме в обсуждении участвуют люди, в большинстве своем эксплуатирующие 80-ки и 100-ки ...какие болота на этих машинах? пускай хоть на алюминиевых мостах?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для тех, кто не съезжает с твёрдого грунта будет "тяжёлый" вариант. Я уже об этом писал. Это исключительно технологическое деление, которое никак не связано с прочностью. Прочность 2х полочного лёгкого моста ничем не уступает тяжёлому, просто его собирать сложнее технологически, чем корпус яблока наварить на 2 толстостенные трубы. Именно с этой технологией проблем никаких нет!

     

    Зато как будет хорошо на легких мостах ехать по болоту на 80-ке, которая вся увешена "самыми" легкими АРБ-ишными бамперами и подножками, а в багажнике пол гаража запчастей лежит, спальник из 50-милиметровой фанеры!!!

     

    Тут ты ошибаешься в корне. При значительной загрузке машины для экспедиций важен каждый килограмм веса самой машины. По этому даже отсутствие АРБшных супертяжёлых бамперов настолько значительно сказывается на проходимости, что даже наличие полного комплекта блокировок на обвешанной машине не спасают ситуацию, особенно в снегу.  Экспедиционные машины должны хорошо преодолевать разнообразные препятствия, в т.ч. и болотину, которой в России половина страны. Задача построить лёгкий, прочный мост в весовом эквиваленте оригиналу, но  лишённого технологических недостатков оригинала. Строить аналог мостов ГАЗ 66 нет никакого смысла. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Тут ты ошибаешься в корне. При значительной загрузке машины для экспедиций важен каждый килограмм веса самой машины. По этому даже отсутствие АРБшных супертяжёлых бамперов настолько значительно сказывается на проходимости, что даже наличие полного комплекта блокировок на обвешанной машине не спасают ситуацию, особенно в снегу.  Экспедиционные машины должны хорошо преодолевать разнообразные препятствия, в т.ч. и болотину, которой в России половина страны. Задача построить лёгкий, прочный мост в весовом эквиваленте оригиналу, но  лишённого технологических недостатков оригинала. Строить аналог мостов ГАЗ 66 нет никакого смысла. :unsure2:

    В спорте соглашусь про важность килограммов, но не в экспедиции, либо экспедиции должны быть какие то экстремальные с трофийным уклоном.

    Вот еду я по лесному рассыпчатому снегу (от "по колено" до "по грудь") без бамперов и подножек на 37-ых колесах (давление 0,1 атм) за машиной на Лапах; силовых бамперах, подножках и 38-ых Арктиках (давление 0,2 атм) ... так вот постоянно зарываюсь за ним! ... пятно контакта ощутимо больше у Арктиков, чем у моих колес ... хотя вес у моей машины меньше, чем у Лаповой . 

    Проще правильно подобрать колеса под вес снаряженной машины, чем пытаться сократить вес на мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну ты неправильный пример привёл. Совсем. Начнём с того, что Лапы всего на 20кг тяжелее штатных мостов при наличии бортовых редукторов. Именно ЭТО даёт преимущество. Во вторых езда по снегу - очень специфичное занятие и то, что ты ехал ЗА торящей машиной, нарушающей фактуру целины, уже ставит тебя в худшее положение. Можно привести кучу примеров, когда сюрф на Пилигримах ехал по снегу лучше обрезанного уазика на вояках и 36х симексах, Ну или та же Снежана ни фига не могла с ходу взять казалось бы несложный участок целины, не смотря на аццкое пятно контакта и 39е катки.

    http://www.tracktourist.ru/forum/download/file.php?id=278&t=1

     

    Фактор веса всегда один из самых решающих. Даже в плане надёжности. Чем легче машина, тем сложнее порвать трансмиссию. Мост- неподрессоренная масса. Он просто обязан быть максимально лёгким и к этому надо стремиться. Кому нужны лишние десятки кг, если их реализовать всё равно не представляется возможным?  Это же не роккроулинг, где по камням котлеты как сайгаки скачут? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Для тех, кто не съезжает с твёрдого грунта будет "тяжёлый" вариант. Я уже об этом писал.

    ...

    . Задача построить лёгкий, прочный мост в весовом эквиваленте оригиналу, но  лишённого технологических недостатков оригинала. Строить аналог мостов ГАЗ 66 нет никакого смысла. :unsure2:

    Так может начнем пока с тяжелой серии? ;)

    Приведенный мной чулок весит 54 кг, родной 35 где-то. Разница в 40 кг на машине критична, но не фатальна. По болотам не езжу давно, я их не люблю и боюсь, а машина под крышу набита скарбом.

    Кмк, задача минимум:

    - Прочный чулок под редуктор тойо 9,5

    Задача максимум:

    - чулок под сборные потроха, имеющие достаточный запас прочности под 38"-40" колеса (тут уже решать, шары или крестовины от даны и тд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Лёгкий чулок технологически для меня сейчас более приемлем, т.к. позволяет ошибаться не за дорого. Для тяжёлого изначально нужен целый комплекс технических приспособлений, а на них у меня сейчас нет денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    На фотке виден стапель для сборки моста, несложное приспособление, на первый взгляд. А какие еще нужны приспособления и оснастка?

    Land%20Cruiser%209-5%20Inch%202.jpg?m=13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это не стапель, а стол сборочный. Стапель выглядит как длинномерная высокоточная деталь, на которую нанизываются трубы, крепится фланец яблока и остальные навесные детали. На фотке задний мост, по этому там ничё  замороченного нет. А вот для переднего моста кондуктор для точной установки кастера и кучи мелких наварных деталек- произведение искусства, стоимостью  в несколько тысяч баксов( если на заводе заказывать, по человечески, а не на коленке болгаркой точить) . На лёгком чулке всё проще: там можно сделать метки и "зачипурики" для установки мелких деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Иван, у тебя светлая голова и руки откуда надо растут, но сколько можно эту тему обсасывать? Сделай хоть заготовку без мелких деталей, а с кастором и креплением клюшек многие смогут разобраться самостоятельно. Если нет возможности изготовить шары - сделай под восьмидесятошные, благо гнутых и с авто с рулём из бардачка чулков на форуме хватает. Всё что необходимо - корпус дифференциала с трубами и нужной длинны и с посадочными местами под шары. Хоть как то с мёртвой точки сдвинемся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    +многа :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.