Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

     

    А откуда возьмётся движуха, если те проекты, которые должны подпитывать главный не работают? Как будет бюджет- всё тут же закрутится. С инженерами и пр-вом как я расплачиваться буду? Да ещё куча проблем технического характера в проекте образовалась, никак нельзя без пилотов проектировать... :huh:

    Так давай освещать здесь ход проекта - думаю, аудитория теме обеспечена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А  мне  вот интересно - Сколько в  стране  80к  , которые  нуждаются  в  таком  переднем  мосте  ? 

    10,20 , 100 ?

    даже  для  сотни  мостов  не вижу смысла  налаживать производство балки  .  Ибо оно никогда  не  окупится  или  балка  будет настолько дорога  ,  что количество потенциальных клиентов  уменьшится  в  разы  . 

    Проще  разработать технологию усиления родного моста  . Для  желающих иметь редуктор 9,5"  , разработать замену  яблока  моста  под больший  редуктор . 

    Не  надо закупать ничего в  америке . Достаточно брать у  желающего балку  , а  ему  отправлять переделанную .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Темы были и вне барахолки. Их тоже нет.

    Не хочешь делится бесплатно , так это твое личное дело . Только дисидента не надо из себя строить .

     

     Совсем уже на бабле помешались? Я делился бесплатно. Но делиться и ещё бабки блатить не буду. Я не барыга и мне это не нужно.

    ПС Слово диссидент пишется с 2 буквами с.

     

    А  это вообще  к  чему  и  о чем  ?

     

    о том, что даже в барахолке не для всех правила одинаковы... :huh:

     

    Ладно, тема закрыта. Все технические новости моего ателье только на домашнем ресурсе. Всё.
     

    А  мне  вот интересно - Сколько в  стране  80к  , которые  нуждаются  в  таком  переднем  мосте  ?

     

     

    Ты узко мыслишь. Вопрос не о конкретной модели, а о возможности пр-ва чулков под заказ с любыми ТТХ. Это будет востребовано во всех отраслях машиностроения как только вымрут последние мостовые образцы. А их ещё достаточно. Тойота 70х тяжёлых серий HZJ выпускается и сегодня. Передняя подвеска и мост там 80е.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 80 4.2 STD, лифт подвески +6, Irok 39.5

    КМК, на текущий момент проще будет переделать передний рессорный мост 9.5" от 60ки под пружинную подвеску 80ки. Пары и усиленные полуоси под такой мост у Nitro есть, дополнительно усилить кулаки и все. Должен выдержать 39" колеса, имхо конечно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    КМК, на текущий момент проще будет переделать передний рессорный мост 9.5" от 60ки под пружинную подвеску 80ки. Пары и усиленные полуоси под такой мост у Nitro есть, дополнительно усилить кулаки и все. Должен выдержать 39" колеса, имхо конечно :)

    у тех мостов шрусы гораздо меньше чем на 80-ке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    60й мост выдерживает 49"авторосы,ездил лично,родные гранаты с мелкими доработками ставятся прадовские(а лучше 80е шары сразу,кастор выставляй какой хошь),расширить под 80ку -две точеные проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    60й мост выдерживает 49"авторосы,ездил лично,родные гранаты с мелкими доработками ставятся прадовские(а лучше 80е шары сразу,кастор выставляй какой хошь),расширить под 80ку -две точеные проставки.

    В принципе сахалинцы ездят и на стоковом переднем мосту 80-шном 8-дюймовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    В принципе сахалинцы ездят и на стоковом переднем мосту 80-шном 8-дюймовом.

    У нас тоже ездят, но охота ехать с уверенностью, а не с опаской что-то сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у тех мостов шрусы гораздо меньше чем на 80-ке.  

    Это не означает  что у  80ки  шрус  крепче  . :)

    Ты узко мыслишь. Вопрос не о конкретной модели, а о возможности пр-ва чулков под заказ с любыми ТТХ. Это будет востребовано во всех отраслях машиностроения как только вымрут последние мостовые образцы.

    Это лирика  далекая  от реальности .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Можно вопрос….

     

    Какие вы видите недостатки кроме цены при заказе этих мостов для 105ки

    Например, на базе 70ки

    http://www.dynatrac.com/products/axles/line-up.html

     

    Есть  спешал Toyota 

    http://www.dynatrac.com/products/axles/toyota.html

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Это не означает  что у  80ки  шрус  крепче  . :)

    Это лирика  далекая  от реальности .

    Пусть помечтает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какие вы видите недостатки кроме цены при заказе этих мостов для 105ки

    Эти мосты  не  расчитаны  на постоянное окунание их в  болото и  воду  .  Если там  используется  шрус с  пластиковой  оболочкой  ,  то он вообще  чисто сухопутного исполнения  .

    Не  знаю как  контретно на этих мостах ,  но у  всех Дана  ,  которые  я  знаю , ступичный  подшипник не  обслуживаемый  , те в нем  нельзя  поменять смазку  после езды  по бродам  и  он очень быстро умрет от попавшей  в  него воды  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Это не означает  что у  80ки  шрус  крепче  . :)

    отчего же так?

    в теории то должны быть крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    отчего же так? в теории то должны быть крепче.

    Диаметр вала  одинаковый с  легкими  машинами ,  внутренний  шлиц  такой  же  ,  наружный  такой  же   ,  шарики  и сепаратор тот же  ,  только чуть больше  "мяса  "  у  самого тела шруса  . возможно оно сильнее  ,  но на  такой  ничтожный  процент ,  что при использовании 35-36  колес  можно вообще  пренебречь этим  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот по такому мясу родные 60е гранаты начали раскрываться как розочки .Разница в мясе (толщина беговых дорожек шариков) несколько мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В смысле разница между гранатами 60 и KZJ78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Разница в мясе (толщина беговых дорожек шариков) несколько мм.

    Ну  и что . При наращивании мяса ломается  вот так  

    gallery_1040_897_115360.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да как мы такое только не ломаем....   Родные то гранаты повидимому не расчитаны на 40 колеса и раздельное включение блокировок,а приходиться иногда и так,поэтому результатом не удивлены.Хроммолибденовые относительно недорого стоят,неужели и их ни кто не ломал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В конце концов,пусть лучше разваливается граната ,нежели редуктор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    .Хроммолибденовые относительно недорого стоят

    Фигасе недорого :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.