Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Возможно ты, конечно, этого не видишь, Вань, но...

    Вань, на тебя из мглы бесконечных, неосвещенных и диких просторов бесконечной страны смотрят тысячи глаз.

    С надеждой, ожиданием, нетерпением, страхом и неуверенностью..

    Разговоры на кухнях вполголоса..

    Неловкие шутки друзей, рассудительные старики на скамейке во дворе, восторженные рассказы детей...

    Одно лишь слово.

    ЧУЛОК.

    Ваня, нам нужны чулки :)

    Красиво сказано ! Маладца !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Привода одинаковые. Ты какой быстрый. Это проект века для Российского жыпостроения, а ты прям думаешь за 2 месяца всё разработать, просчитать и построить? Это только в Америце  возможно, при наличии головокружительной технической базы. А у нас шары вот пол года никак отлить не могут- не получается.:(

    этосама...это не к вам я обратился.я думал может кто довел проект ярослава из разных бу чулков до логического завершения.

    а то у мну чулки ржавеют,уже собрался лепить,а оказалось что полуось так и не слепили.

    блин.

    по поводу литья соглашусь,у нас вон новоиспеченные машиностроители взялись за литейку,потому и взялись что не понимают что и как и каков геморрой будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну ща-ща ужо, почти решил все проблемы со вставками, осталось 120ю довести до логического конца и берусь за чулки. Правда я столько денег потратил на проектирование и моделирование, что сейчас в полной жопе....видимо из неё и смотрят на меня тысячи глаз. :blink2:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    .видимо из неё и смотрят на меня тысячи глаз.

     

    Не!!!... В НЕЁ!! :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    в полной жопе....видимо из неё и смотрят на меня тысячи глаз. :blink2:

    Главное, скажи чтоб не курили там :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Ну ща-ща ужо, почти решил все проблемы со вставками, осталось 120ю довести до логического конца и берусь за чулки. Правда я столько денег потратил на проектирование и моделирование, что сейчас в полной жопе....видимо из неё и смотрят на меня тысячи глаз. :blink2:

    Тоже как все наблюдаю!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Какие мысли?

    http://www.diamondaxle.com/front_steering.htm

    Diamond makes custom axles in any width or differential offset, and with the outers the customer wants, and can accommodate any dropout third member from Suzuki Samurai to Toyota 4Runner to Ford 9-inch. The housings all use 3/8-inch-wall tubes and fully welded, CNC bent centersections with 1/2-inch-thick mounting flanges.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Сли пользуется их мостами для тойо, кстати

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Это проект века для Российского жыпостроения, а ты прям думаешь за 2 месяца всё разработать, просчитать и построить? Это только в Америце  возможно, при наличии головокружительной технической базы.

    Я, конечно, очень уважаю энтузиастов. Особенно если это коммерческий проект.

    А стоило вообще ли изобретать православную Dana?

    К которой есть всё. Все виды блокировок дифференциала, кроме легендарного тупого 100% "штатного лока" и АРБ. И даже (для маньяков) всякие ШРУСы порой встречаются вместо неубиваемых полуосей с крестовинами в больших мостах. 

    Всё уже придумано до нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Я, конечно, очень уважаю энтузиастов. Особенно если это коммерческий проект.

    А стоило вообще ли изобретать православную Dana?

    К которой есть всё. Все виды блокировок дифференциала, кроме легендарного тупого 100% "штатного лока" и АРБ. И даже (для маньяков) всякие ШРУСы порой встречаются вместо неубиваемых полуосей с крестовинами в больших мостах. 

    Всё уже придумано до нас.

    ну так там и АРБ есть.

    дана толковая это не ниже 60 серии.

    потом,передний мост с крестовиной а не со шрусом.

    тяжелые они до опупения и вовсе не дешевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    ну так там и АРБ есть.

    дана толковая это не ниже 60 серии.

    потом,передний мост с крестовиной а не со шрусом.

    тяжелые они до опупения и вовсе не дешевые.

    60-ые Даны по размерам редуктора уже ближе к Шишиговским?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    60-ые Даны по размерам редуктора уже ближе к Шишиговским?

    9,3/4 редуктор. Чутка поболе патрулевского или хеви дьюти тойоты.

    Весит на 100 кг легче шишмоста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я, конечно, очень уважаю энтузиастов. Особенно если это коммерческий проект.

    А стоило вообще ли изобретать православную Dana?

     

    А что, Дана делает чулки под заказ? Суть проекта в том, что в кастомный чулок будет вставляться конкретная пара, приводы, шрусы.... Ставка на "лёгкие" чулки. Дана делает только "тяжёлые" чулки и никаких вариантов по ширине колеи и возможности установки бортовиков. В вопросе содержится и собственно ответ: Всё, что в области конструктивных возможностей Даны, там и останется. Да, Даны как таковой уже нет, по этому всё, что связано с этой серией мостов уже история. ;)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Еще раз о кастомном чулке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это как раз "тяжёлая" версия чулка с толстостенными трубами в качестве поперечины. Diamond называется. Наверное технологически самая простая версия чулка в принципе. "Лёгкий" чулок состоит из 2х половинок листового метеалла, согнутого в профиль.

    http://e.photos.kl.kcdn.kz/47/e0588935d03ae7014924b4575cadcd/1-400x300.jpg

     

    При правильном рассчёте и конфигурации профиля в купе с усилениями можно сделать чулок на 30% легче "тяжёлого" обладающего прочностью на 15-20% выше, за счёт многополочности конструкции. Только одна полка внутри чулка повышает его прочность на 50%, а если их несколько или они определённой конфигурации с нсколькими рёбрами жёсткости, то на 100 и более процентов, даже если толщина металла переборок 2мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ну, чтож. Наберемся терпения (и запасемся парами от nitro, наверное) в ожидании правильного чулка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    дана толковая это не ниже 60 серии. потом,передний мост с крестовиной а не со шрусом. тяжелые они до опупения и вовсе не дешевые.

    Дана60 стоит на авто пустых от 3,5 тонны с моторами до 7,3л. На Крузере увешавшись "силовиками" можно с гор прыгать - такой там запас прочности. 

    Русско-кастомные мосты тоже дешовыми не будут. Когда они ещё будут. 

    Крестовины там абсолютно не мешают - поверь уж юзающему Дана60  :ok:

    А полная переборка передка по сексуальности мероприятия (и по количеству грязи на голове и в гараже) и рядом с "шарами" (столь обожаемыми в Японии) не стояла. Крестовины шприцануть после брода - минута делов на сторону. Никаких левых и хлипких ШРУСов, валиков со снашивающимися шлицами.

    80-ка сама как маленький слоник - "лёгкими чулками" этого никак не исправить.

     

     

    Дана делает только "тяжёлые" чулки и никаких вариантов по ширине колеи и возможности установки бортовиков.

     

    Если посмотреть на устройство Даны - бортовые редуктора встают гораздо проще. ЕМНИП на Фордзиллу ставили как раз бортовые редуктора. Там или 50-я или 60-я Дана. Не помню я что там на Экскершене стоит. Соразмерный трак идёт с 60-й.

    Если переделывать Дану на другую колею - там тоже всё не сложно. Когда УАЗ-мосты ставят на Террано - дёргают и меняют местами чулки.

    А сколько колей будет вообще? Есть смысл заморачиваться с такой гибкостью проекта? 

     

     

    Да, Даны как таковой уже нет, по этому всё, что связано с этой серией мостов уже история.

    Шо - на новых траках ныне в подвеске сопливые рычажки как на 200-ке и Y62-м? Даны и на разборках за океаном полно. Ей же абсолютно нихрена не делается. Выдернул трубы, укоротил под свою колею. Шире амеротрака Крузеру всё равно никогда не бывать. Валы укоротил и нарезал шлицы. Валы там правильные (без еканомии) - тело толще шлицов, центра есть.

    Редуктора неубиваемые. Опять таки повторюсь - широчайший выбор хитрых дифференциалов. Не только тупые локи.

     

     

    А что, Дана делает чулки под заказ?

     

    Там есть модельный ряд.  :popcorn: Бери и ставь. Просто. Завтра. Хочешь - укороти чулки и валы.

    Для примера: Дана60 - переборка поворотного кулака. Никаких тонкостей, никаких изысков, никаких фетров, никаких шаров с раковинами, никаких ШРУСов. Хрен чё сломаешь при разборке, не говоря про эксплуатацию. А уж редуктор бортовой присобачить... 

    http://www.superdutypsd.com/ball_joint_article.php    :buzz:

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    ана60 стоит на авто пустых от 3,5 тонны с моторами до 7,3л. На Крузере увешавшись "силовиками" можно с гор прыгать - такой там запас прочности. 

    Русско-кастомные мосты тоже дешовыми не будут. Когда они ещё будут. 

    Крестовины там абсолютно не мешают - поверь уж юзающему Дана60  :ok:

    У тебя Дана 60 с какими колесами (размер) стоит и какой режим эксплуатации?

     

     

    9,3/4 редуктор. Чутка поболе патрулевского или хеви дьюти тойоты.

    Весит на 100 кг легче шишмоста.

    Действительно разница мизерная между 9,5 и 9,3/4 ... 1 см дорожного просвету ... зато спокойно можно ездить на 40-ых колесах в том же режиме, что и на 35-ых.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вопрос применения шаров на кастомных мостах пока висит в воздухе. Для бортовиков склоняюсь к вилочной конструкции С303 на шкворнях с шрусом в пыльнике, закрытым чашками вилки и бортовика. Т.е. шар, как сложный элемент конструкции как раз не желателен, но и крестовина, как основной передающий шарнир- дешёвый анахронизм. Хорошая внешняя защита пыльника от намерзания льда в основном, решит проблему простого ремонта и технологичности в производстве.

     

    По поводу бортовиков тоже можно сказать, что их применение в основном связано со значительным увеличением дорожного просвета при минимальном размере колёс. Для экспедиций ИМХО более продуктивны как раз не бортовики, а лёгкие мосты с мощными парами и приводами, способными переварить на оси колёса до 40" Для передвижения по дорогам общего пользования это более подходящий вариант, чем тошнить на бортовиках. Если же всё таки заниматься этим вопросом, то бортовики необходимо делать без паразитных шестерён, косозубые с реверсивной парой или перевёрнутым редуктором. Для 80ки это как раз актуально для установки 9.5 редуктора вперёд морковкой наверх, чтобы сохранить порядок установки деталей рулевого. Зад при таком же расположении редуктора будет иметь меньший наклон кардана, что есть гуд. Чтобы подшипники морковки не испытывали масляного голодания, нужно будет заливать масло чуть больше уровня. Крышка для залива масла в редуктор на кастомных мостах будет скорее всего сверху, как на Трайл Гир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.