Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    Приветствую форумчан!

    Всех с наступившим Новым годом!

    Позвольте вопрос не по теме,но очень нужно и наверняка люди кто воплотил проект топикстартера,владеет этой информацией.

    Перерыл инет но безрезультатно,думаю это пригодится людям у которых нет подопытной железки.

    Очень нужен размер корпуса переднего дифа(очень важна ширина на картинке это 181мм)

    post-43147-0-60527500-1483303659_thumb.jpg

    Совпадает ли размер по привалочной плоскости дисков с тех. данными (1595мм-это в стандарте без переделки).

    Если не секрет ,вопрос к тем кто сделал чулок,какой размер чулка получился до вваривания шаров.

    Не кидайте помидорами очень нужна информация и думаю еще многим пригодится.

    Это все не для внедрения в 80-ку ,другой проект.(когда сделаю обязательно поделюсь с ищущими).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ты расскажи что удумал, мож народ и потянется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    Секрета нет всегда делюсь с ищущими.

    Будет гибрид моста DANA(центр)+чулки специально изготовленные+полуоси кулаки и ступица от 80-ки.

    Задний мост будет DANA 44(корейская ) колея 1565мм,а у 80-ки 1595.

    Разница 30мм,вот их необходимо нивелировать.

    Все это для кирпича ,у него 1475 на дисках +35=1545.

    Слабые места полуоси(уши крестовин),подшипник ступицы и шаровые :cry: ,вот и хочу одним выстрелом . :hunter:

    Для того чтобы уточнить пер.колею нужен размер корпуса пер.дифа(8").

    Как то так. :thank:

    Буду очень признателен отозвавшимся. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    центр дана.. редуктор дана? и как стыковать с 80ми полуосями? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    Редуктор я показал для примера(это дана 44 зад.)

    Стыковаться через блокировку для дана30(нирфи)со шлицами под 80-ю полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Не знаю как ты там колею уточнишь... длина дифа 80ки 156.

    Не проще ли тогда вкорячить мосты 80е и не мучаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    Не знаю как ты там колею уточнишь... длина дифа 80ки 156.

    Не проще ли тогда вкорячить мосты 80е и не мучаться?

    Благодарю за информацию.

    Уточнить теперь не сложно ,вычесть из рассчетной ширины колеи разницу дифа 80-ки и Даны30.

    Вкорячить мосты 80-ки не сложно(даже были два прекрасных безпробежных моста+раздатка).

    Тут определяющий параметр вес(мост 80-ки весит как две даны 30), с этими мостами чирок станет 80-кой и будет тонуть там где раньше ехал.

    И пассажиры из за таких неподрессоренных масс будут шариками для пинг-понга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    )))) Так а что там от даны останется? Кусок чулка и диф? )))) И какова ж будет разница между мостом 80ки и той солянки, что ты хочешь? Даже если 10кг, то они уж точно существенной погоды не сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Благодарю за информацию.

    Уточнить теперь не сложно ,вычесть из рассчетной ширины колеи разницу дифа 80-ки и Даны30.

    Вкорячить мосты 80-ки не сложно(даже были два прекрасных безпробежных моста+раздатка).

    Тут определяющий параметр вес(мост 80-ки весит как две даны 30), с этими мостами чирок станет 80-кой и будет тонуть там где раньше ехал.

    И пассажиры из за таких неподрессоренных масс будут шариками для пинг-понга

    Сделай широкий мост на деталях хайлюкса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    )))) Так а что там от даны останется? Кусок чулка и диф? )))) И какова ж будет разница между мостом 80ки и той солянки, что ты хочешь? Даже если 10кг, то они уж точно существенной погоды не сделают.

    От даны останется вообще только орех,он позволяет не наращивать потом килограммы железа и резины чтобы расти вверх.

    Расчитываю уложится в 130-135кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    Сделай широкий мост на деталях хайлюкса. 

    Дмитрий приветствую!

    Слежу и читаю о вашем проекте(даже пожалел что  продал оленя.был на производстве оранжевенький)

    Мысли про узет давно мешают жить спокойно,но из-за рядной шестерки лонжероны так узко что развал 90градусов не дает развернутся(получается фигня).

    Поскрипев зубами будет 5мяу.

    По предложению моста хайлюкса был первым в осмыслении,но где железо взять не нашел.

    Подскажи какая ширина по диску у тебя получилась,ступица от чего.

    Если позволишь обращусь в личку и то земляк из сочи наверно скоро бан повесит за эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    От даны останется вообще только орех,он позволяет не наращивать потом килограммы железа и резины чтобы расти вверх.

    Расчитываю уложится в 130-135кг.

    ))) Так и в чем же разница? Нафиг было огород городить.. передний 80й мост, не лочный, 120 кг примерно. Что там орех то позволит или не позволит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дмитрий приветствую!

    Слежу и читаю о вашем проекте(даже пожалел что  продал оленя.был на производстве оранжевенький)

    Мысли про узет давно мешают жить спокойно,но из-за рядной шестерки лонжероны так узко что развал 90градусов не дает развернутся(получается фигня).

    Поскрипев зубами будет 5мяу.

    По предложению моста хайлюкса был первым в осмыслении,но где железо взять не нашел.

    Подскажи какая ширина по диску у тебя получилась,ступица от чего.

    Если позволишь обращусь в личку и то земляк из сочи наверно скоро бан повесит за эту тему.

    Чего знаю подскажу. Я по фланцам колёсным делаю  1500 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    ))) Так и в чем же разница? Нафиг было огород городить.. передний 80й мост, не лочный, 120 кг примерно. Что там орех то позволит или не позволит??

    Ну вопрос задан нужно отвечать(надеюсь на понимание модератора и топикстартера)

    Видимо необходимо развернуть.

    Про огород.

    Дана 30 позволит(с 1475мм с ЕТ35 довести колею примерно 1570мм с ЕТ0),колеса 31/10.5/15(прогулочные-просвет около 300мм)33/12.5/15(рабочие для доставки снастей и лодки с мотором в сложные места)

    Все это при базе 2570мм и машиной максимально облегченной(в том числе и двигатель легче на 50кг(5vz).-фора для лебедки и увеличения массы моста.)

    Усиление моста по мотивам американского тюнинга путем установки(и проварки в шахматном порядке) внутрь чулка(мост не банджо как у 80-ки)трубы толщиной 5мм(ее окончание будет сделано под установку шарика от 70-80ки)итог 10мм толщина чулка.

    Что даст возможность использования узлов и полуоси 70-80ки ,и блокировки (квайф от нирфи под шлицевую 80-ки) которая компенсирует слабую сателлитную часть дифа дана 30.(ну и будет немного помогать при оборотах)зад.мост 100%.

    В продолжение установлены продольные регулируемые  рычаги из холоднокатанной трубы(толщина7мм)

    Опять же  крепления на чулке остаютсься сток.(согласитесь тоже немного греет душу в свете нового тех.регламента)

    Не возникает танцев карданно-фланцевого направления.(остановится на этом этапе тоже соблазняет)

    Вес даны 30 примерно 80кг,и если данные 120кг правильные(в чем я очень сомневаюсь так как был опыт приобретения 80-ки донора из известного региона,и перемещения мостов по впечатлениям эти данные относятся скорее к заднему мосту)

    Но даже если это так,то тогда мой гибрид немногим превысит 100кг.,пусть даже один к одному все основные плюсы я уже изложил.

    А кирпич на 33 колесах при всех равных едет там где  многие авто на 36 лебедятся.(есть с чем сравнить)

    С уважением кажется все изложил. :friends:

    Изменено пользователем Rybolov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    Чего знаю подскажу. Я по фланцам колёсным делаю  1500 

    Дмитрий благодарю!

    Обязательно обращусь если будут пробелы,пока изучаю еще вопрос.

    Тему читаю про новый мост,к сожалению для меня 1500 мало еще бы 50мм добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    ))) Так и в чем же разница? Нафиг было огород городить.. передний 80й мост, не лочный, 120 кг примерно. Что там орех то позволит или не позволит??

    Да про слона забыл у меня дана 30 HP.(морковка сверху, америкосы считают их более надежными) :thank:

    Изменено пользователем Rybolov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Хлопцы, какое отношение этот колхоз имеет к усиленому переднему мосту 80-ки?

    НИКАКОГО, так что идите флудить в другие темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    Этот колхоз к текущему колхозу не имеет отношения поэтому я извинился сразу.

    А ответ был потому что был задан вопрос.(возможно у человека был интерес)

    Не сочтите за флуд,удачи в воплощении и поменьше колхоза. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    Ну а по теме если смысл не заключается в использовании только тойотовских комплектующих,и ГП 9,5".

    Пусть мой пост будет как намек на то что существуют мосты ДАНА 44 с ГП 9" с верхней морковкой.

    А есть еще и Дана 60,правда не знаю есть ли HP.

    А трубу на мой взгляд проще усилить как в приведенном примере,плуг будет меньше.

    Ни разу не поклонник ДАНА,но считаю что для конструктора проще.

    Все конечно ИМХО. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Ну а по теме если смысл не заключается в использовании только тойотовских комплектующих,и ГП 9,5".

    Пусть мой пост будет как намек на то что существуют мосты ДАНА 44 с ГП 9" с верхней морковкой.

    А есть еще и Дана 60,правда не знаю есть ли HP.

    А трубу на мой взгляд проще усилить как в приведенном примере,плуг будет меньше.

    Ни разу не поклонник ДАНА,но считаю что для конструктора проще.

    Все конечно ИМХО. :thank:

    дана 30 - 7 18/" диаметр пары

    дана 44 - 8,5"

    дана 44 JK ( задний, он же dana 44s ) - 8.9"

     

    откуда 9" вы придумали, не знаю, пара 44 даны на фоне toyota 9.5 проигрывают по всем пунктам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.