Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Парни, чему эти портальные диспуты в этой теме?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Потому что порталы разгружают ГП по моменту. Кому нужен передний мост крепче, не занимайся переваркой заднего а ставь порталы. Я это так понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Потому что порталы разгружают ГП по моменту. 

    Так данная тема не о способах разгрузки ГП, а о вполне конкретном (указано в названии темы). Аэросани тоже отлично разгружают ГП.

    Кому нужен передний мост крепче, не занимайся переваркой заднего а ставь порталы. Я это так понял.

    Порталы кроме разгрузки ГП и клиренса имеют полно недостатков. 

    _________________________

    По теме - хочется красивое решение по сошкам и кулакам. С самим чулком особых вопросов нет.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    По теме - хочется красивое решение по сошкам и кулакам. С самим чулком особых вопросов нет.

    Решение элементарно, либо америкосовские кулаки с верхними сошками от "hellfire", либо кривая межколеска за мостом и сошка от Азиата. Тяги перед мостом - отстой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Решение элементарно, либо америкосовские кулаки с верхними сошками от "hellfire", либо кривая межколеска за мостом и сошка от Азиата. Тяги перед мостом - отстой.

    Не совсем элементарно. Лично ты ставил эти кулаки? Там есть свои нюансы в виде мин. лифта подвески и "особенностей" замены ШРУСа.

    Кривая тяга, равно как и родные кулаки - на любителя.

    Тяги перед мостом отстой? А у тебя рулевая от редуктора где проходит?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Не совсем элементарно. Лично ты ставил эти кулаки? Там есть свои нюансы в виде мин. лифта подвески и "особенностей" замены ШРУСа.

    Кривая тяга, равно как и родные кулаки - на любителя.

    Тяги перед мостом отстой? А у тебя рулевая от редуктора где проходит?

    Рулевая перед мостом, но её и надо поднимать. Штатную два раза гнул, повторять не охота. Межколеску вперед точно не стоит ставить, как у пендосов, смерть ей быстро придет, а ровнять в лесу то еще удовольствие. Себе гнутую как на шишиге ставлю.

    Для себя выбор сделал, никого агитировать не собираюсь, у каждого свой путь джедая. Из тюненга только сошка на рудуктор не штатная, остальное сток. Посмотрю как эта конструкция под 40" Старком жить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Рулевую тягу высоко не сделаешь. У меня лифта 4 дюйма не хватило, чтобы тяга не встречалась с кронштейном панары, пришлось еще 2 дюйма добавлять.

    Проблем с тягой нет, в непростых условиях с разными водителями. Хотя планировал сделать защиту.

    post-7248-0-39765000-1452255160_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    у меня есть желание, а поподробней можно? лутше сюда, может еще желающие найдутся?

    В теме посмотри тыц

    Если колеса меньше 38-ми, то удовлетворения от результата не получишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Так данная тема не о способах разгрузки ГП, а о вполне конкретном (указано в названии темы). Аэросани тоже отлично разгружают ГП.

    Порталы кроме разгрузки ГП и клиренса имеют полно недостатков. 

    _________________________

    По теме - хочется красивое решение по сошкам и кулакам. С самим чулком особых вопросов нет.

    Думал что будут проблемы в рулевых тягах, в том месте, где рулевая сходится с поперечной и наконечник не будет долго ходить. На удивление все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Собственно вот, корефан собрал.

    Мост собран, обкатан. никаких проблем не вылезло.

    Передний изготовлен из заднего загруженного, штатный электролок, полуось под лочный редуктор изготовлена во Владивостоке, тяга рулевая межколесная гнутая, за мостом.

    post-27978-0-26496000-1466408702_thumb.j

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Клюшка правая поди либо криво стоит, либо чулок подрезан. В штатном положении клюшка не влезает под большое яблоко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Клюшка правая поди либо криво стоит, либо чулок подрезан. В штатном положении клюшка не влезает под большое яблоко.

    Все стоит отлично. На стенде проверяли, все параметры в штате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Всё-таки вылез один косяк :(

    На авто лифт подвеской 4", расстояния очень мало для нормального расположения рулевой за мостом и на хороших кочках тяга слегка касалась поддона. Проблема эта из-за вертикального ходя тяги на наконечниках. Пришлось ограничить вертикальные движения тяги немного переделанным линком от пузотера.

    post-27978-0-85742200-1466846167_thumb.j post-27978-0-09875100-1466846295_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Еще один гибрид готов, на этот раз мой :)

    post-27978-0-34603100-1472363986_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сошки, Карл и тяги???!!!

    Чулков этих как грязи в сети)

    _____________________________

    Вот сюда кину буржуйские ссылки. Там парень, как Александр делал.

    http://forum.ih8mud.com/threads/jodo-97-lx450-coilover-project.294260/#post-4612035

     http://www.ballisticfabrication.com/Steering-Kit-Chevy-Tie-Rod-Ends_p_1338.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Межколеска вперед переехала, сзади расположить ее нет вариантов.

    Вместо клюшек трехрычажку собрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Межколеска вперед переехала, сзади расположить ее нет вариантов.

    Вместо клюшек трехрычажку собрал

    Посмотрел снова внимательнее сторонний ресурс.

    Понял твою идею с тягами (трёхрычажку видел).

    Изделие на левом кулаке имеет много рекламаций.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Посмотрел снова внимательнее сторонний ресурс.

    Понял твою идею с тягами (трёхрычажку видел).

    Изделие на левом кулаке имеет много рекламаций.....

    Сошка тамерлановская будет жить на трёх камазовских шпильках 16 мм с конусами. О доработке позже тамже отпишу Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Рулевую тягу высоко не сделаешь. У меня лифта 4 дюйма не хватило, чтобы тяга не встречалась с кронштейном панары, пришлось еще 2 дюйма добавлять.

    Проблем с тягой нет, в непростых условиях с разными водителями. Хотя планировал сделать защиту.

    attachicon.gif7b419aas-960.jpg

    А зачем в этом варианте клюшки сверху моста? Просто интересна цель именно в этом случае..  :think:

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.