Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ух ты, а почему клюшки сверху а не снизу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про клюшки понял. полуоси и шрусы чьи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Полуоси родные, шрусы NKN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Доделал, обкатал. Несколько фото.

     

     

    расскажи, пожалуйста, как обтачивал мост 60ки по посадочный размер ШОПК 80и? И еще, не понял как ты рулевую тягу перенес вверх и вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И еще, не понял как ты рулевую тягу перенес вверх и вперед

    Межколесная  стоит на месте тяги от гур до колеса,  при этом на мосту  стоят сошки от правого и левого руля . А тяга  от гур  вставлена в  рулевой  наконечник  вместо депмфера. Для  Гряземеса пойдет , для  езды  по асфальту  не стоит так  делать ибо люфт в  рулевом  большой  получается , так  как тяга  от гур сначала проворачивает межколесную тягу вокруг своей  оси , а  потом уже толкает колеса.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Про сошки не совсем верно, они с правого и левого руля, но те, что назад повернуты. Я их перегнул и вперед развернул. Наконечник с ухом с задней тяги 78-го. По асфальту едет отлично, управление в порядке, хотя боялся того, что ты указал. В планах еще поставить гидроассист. Цилиндр купил, шланги сделал, но руки пока не доходят. С ним проблем в рулевом точно не будет.

     

    расскажи, пожалуйста, как обтачивал мост 60ки по посадочный размер ШОПК 80и? И еще, не понял как ты рулевую тягу перенес вверх и вперед

    Мост не обтачивал. У 60-ки диаметр посадочного под ШОПК чуть меньше, по-моему на 5мм. На одну сторону делал втулку для удлинения около 15мм, она и стала переходом. На вторую, ось ШОПК-ка пришлось проточить и в корпус вложить шайбу 8мм для удлинения этой части чулка.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про сошки не совсем верно, они с правого и левого руля, но те, что назад повернуты. Я их перегнул и вперед развернул. Наконечник с ухом с задней тяги 78-го. По асфальту едет отлично, управление в порядке, хотя боялся того, что ты указал. В планах еще поставить гидроассист. Цилиндр купил, шланги сделал, но руки пока не доходят. С ним проблем в рулевом точно не будет.  

    Понятно.

    С гидроцилиндром  нужно обязательно усиливать сошки иначе  срежет шпильки  нафиг . Я  это прошел уже . С цилиндром на тяге удары в  колесо все  упираются  в  цилиндр,  те  руль в  руках вообще не дергает . В  итоге вся энергия  удара приходится  на шпильки  сошек , на что они не рассчитаны .

    Думаю тебе  надо сделать верхнюю сошку как  у  тамерлана (только без ушей  под упорные болты) и соединить её с  нижней . Ну  и шпильки ТГшные  поставить.

    Тогда  гарантированно в  лесу с  оборваным кулаком не останешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Покатаюсь, видно будет. У нас на двух котлетах на 80х мостах, с самодельными бортовыми стоят цилиндры и 42-я тракторка, шпильки живут. При чем тяги как в стандарте. У меня нагрузка равномерная на каждую сторону, в отличии о стока.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У нас на двух котлетах на 80х мостах, с самодельными бортовыми стоят цилиндры и 42-я тракторка, шпильки живут.

    Значит он ездят просто медленно и  печально .

    У меня нагрузка равномерная на каждую сторону, в отличии о стока.

    Ну  это да .

    Просто у  меня  есть опыт ожидания  более  12 часов в  лесу под дождем  машины  с  запчастями  и сваркой  из-за оборванных шпилек . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Айроки к рулевому и трансмиссии бережнее относятся чем твой Симекс  :)

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Дышите ровнее, всё будет... :cool:

    Прошло три года, а дальше трепа на форуме дело не двинулось ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Малость дополню.

    Конструкция оказалась удачной и жизнеспособной. Сломал один шрус, точнее даже не шрус, а сепаратор шруса. Причиной  оказалось то, что ограничитель мало выкрутили и при повороте на асфальте под нагрузкой сепаратор лопнул.

    Пробег составил 15-20 тыс. км.

    Есть желание такой(либо этот) мост запихать в 100-105-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Малость дополню.

    Конструкция оказалась удачной и жизнеспособной. Сломал один шрус, точнее даже не шрус, а сепаратор шруса. Причиной  оказалось то, что ограничитель мало выкрутили и при повороте на асфальте под нагрузкой сепаратор лопнул.

    Пробег составил 15-20 тыс. км.

    Есть желание такой(либо этот) мост запихать в 100-105-ку.

    у меня есть желание, а поподробней можно? лутше сюда, может еще желающие найдутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Руслан, тебе это не надо, поверь, езди так.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Цитата ТС в из темы;

     

    "Мосты будут нескольких видов:

     

    • Колея 1445 мм (УАЗ 469)
    • Колея 1600 мм (УАЗ Патриот)

    Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469"

     

    Они предполагаются и для внедрения в 80-ку? :blink2:

    Или я что-то не догнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Речь видимо о том, что те кто хочет задний мост Крузака переделать в передний, могут выбрать в качестве альтернативы переделку уазовских портальных мостов под крузак. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Речь видимо о том, что те кто хочет задний мост Крузака переделать в передний, могут выбрать в качестве альтернативы переделку уазовских портальных мостов под крузак. ;)

    там речь идёт не о переделке, а об изготовлении совершенно новых мостов. 

    портальных. 

    за основу взяты размеры мостов от Патриота.

    но, как я понял, по отработанной технологии, впоследствии можно будет изготовить такие мосты под любой внедорожник.

    во всяком случае под любой из самых распространённых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    там речь идёт не о переделке, а об изготовлении совершенно новых мостов. 

    Из комплектующих военных УАЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Из комплектующих военных УАЗ?

     

    искренне не понимаю. что мешает всё прочесть в первоисточнике...

     

     

     

    Мосты будут нескольких видов:

    • Колея 1445 мм (УАЗ 469)
    • Колея 1600 мм (УАЗ Патриот)

    Крепление:

    • для рессор;
    • под пружины на клюшках;
    • под спортивные стойки на клюшках;
    • под спортивные стойки на А-образных рычагах,
    • а также для установки на любое авто под заказ.

    ТТХ Портальных мостов:

    • Портальность -140 мм
    • Блокировка дифа - принудительная пневматическая
    • Подкачка колес на ходу - в базовой комплектации
    • Дисковые тормоза - в базовой комплектации
    • Шкворни - конусные подшипники в базовой комплектации
    • Привода - типа "Бирфильд"
    • Тип колесного редуктора - двухпоточный, бесшумный
    • Передаточное число колесного редуктора - 2,05
    • Общее передаточное число 5,25
    • Вес переднего моста -120 кг
    • Вес заднего моста - 95 кг.
    Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469

    Цена - уточняется в процессе производства.

    Диференциал вынимается из неразрезного чулка, по человечески регулируется. При необходимости переворачивается (при компановке "двигатель сзади")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.