mijkl 2 Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #41 Опубликовано: 6 февраля 2013 сегодня переобулся с зимы на 35тые в мт. и понял что я как корова на льду. удачи. объезжайте мое арбэ стороной =) Что не сделал колесо то?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirag72 Откуда: Одинцово Машина: LC100VX 4.2 TD #42 Опубликовано: 7 февраля 2013 Bridgestone Ice Cruiser 7000 2 сезон. Резина тормозит и дорогу держит отлично, трогается тоже! Доволен как слон! Мотаюсь центр- область. самое то! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #43 Опубликовано: 7 февраля 2013 Резина шипованная Hankook Winter i*Pike. Доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #44 Опубликовано: 7 февраля 2013 5+...Крокодил 36Х12.5, давление во всех колесах разное, т.к. постоянно что-то где-то травит, но это не помеха, т.к. особой разницы между 3атм и 0.8атм нет. Тоже норм едет, по глине вообще отлично, но ее зимой нет, или она глубоко, но и это не проблема, любой снег раскапывает моментально, хватает 2-3 оборотов колеса. Если не хватает клиеренса докопать- всегда с собой лопата, выручает. Так же выяснилось еще одно полезное св-во этих покрышек- это настоящий концетратор внимания, если где то на горизонте вы увидели зажигающиеся стоп-сигнали впереди идущей машины, нужно без промедления приступать к действиям по снижению скорости вашего тр. средства, жаль к комплекте производитель не дает тормозной парашют, но работы в этом направлении ведутся. Применение штатной тормозной системы приводит только к акустическому эффекту, пропадает гул от протектора, также иногда замолкает двигатель, что позволяет экономить топливо. Налицо экономический эффект от увеличения интервала замены торм колодок. Основное торможение происходит от небольшого сопротивления качению. Любители дальних путешествий оценят плохую балансировку и память резину- в комплексе это не дает уснуть и предотвращает застои крови в области малого таза. При прохождении поворотов производитель рекомендует возпользоваться помощью штурмана, дабы заранее убедиться что маневр будет безопасен для окружающих и других участников движения. Ученые медики пришли к выводу что у пользователей, искатавших в зимний период 3-4 комплекта покрышек " Крокодил" мышцы сфинктера легко перекусывают лом. Только что вернулся из Костомукши, откуда притащил 80-ку на жесткой сцепке. По пути сделал три вывода: главное не сцать, не тормозить на спуске, не поворачивать под острым углом. Все движения плавно- если заправка слева или справа и заезд под 90 гр, то проще оставить машину на обочине и натаскать солярки в 5-ти литровых бутылках. ЗЫ... в разговоре двух шоферов по рации, открыл для себя новое слово " дорожники". Судя по всему что -то плохое, т.к. всегда употреблялось в разговоре только с нецензурными выражениями... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #45 Опубликовано: 7 февраля 2013 Вот такая вот дорожка: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #46 Опубликовано: 7 февраля 2013 Блин! Пришёл Винтик и всё испортил-шипы,липучка Вон на чём ездить то надо- оказывается зимой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #47 Опубликовано: 8 февраля 2013 позволяет экономить топливо.. у пользователей, искатавших в зимний период 3-4 комплекта покрышек " Крокодил" ... лом..... на обочине и натаскать солярки в 5-ти литровых бутылках. а колеса на фотке с одной оси или с разных? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #48 Опубликовано: 8 февраля 2013 Костя кнк прислал борю фЕдоровича АТь -хотел я его шиповать, пока то-да сё расхотел! Четко держит! меня устраивает! Гудрич? Держит? Ни 33, ни 35 БФГ АТ на ТЛК80 не могла обеспечить нормальное управление. Ездить можно, но управлением это назвать сложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #49 Опубликовано: 8 февраля 2013 а колеса на фотке с одной оси или с разных? Да, на фото колеса с одной оси, просто у производителя своеобразный допуск на овальность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Man Откуда: Реутов Машина: Tahoe, RRE #50 Опубликовано: 8 февраля 2013 Шипы гудиер 500, отлично, гоняю на заднем в основном. До этого была липучка йока, сильно спускал, как по мне дак адекватно себя ведёт на давлении 1,6 где-то. На фриле сейчас тоже йока липучка, в Москве нормально По трассе моё мнение только шипы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #51 Опубликовано: 8 февраля 2013 Да, на фото колеса с одной оси, просто у производителя своеобразный допуск на овальность. Правое немного б\у. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doomd Откуда: Норильск Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой. #52 Опубликовано: 9 февраля 2013 Сейчас стоит 35 йока липучка. Блин, я на бридже айс крузер 5000 чаще сидение сжимал теми самыми мышцами чем с этой резиной. Лед не та и не эта не держит, по снегу ну просто рай. Было дело чуть в кировец не въехал, тормозить, а оно ни в какую (по сравнению с грязевой, да, тормозит), ну я руля вправо и оно даже повернуло. Вывод, если во льду есть хоть какие-то вкрапления снега, тормозит лучше и хотябы машину повернет. После гудричей км2 я просто забыл что такое страх))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #53 Опубликовано: 9 февраля 2013 Читал, помню, что производители резины в принцыпе придерживаются одного мнения, что разница при езде по плотному снегу у шипованных и фрикционных зимних шин нивелируется при температуре ниже -15. Похоже так оно и есть. У меня Бриджстоун Близзак ДМ-В1, недавно ехал по лесной бетонке с раскатанным в лёд снегом (выходил из машины - подскальзывался), -30 за бортом, приятно удивило сцепление с дорогой. Мои ботинки скользили намного лучше А за неск. дней до этого было тепло, в районе -10, и машина вела себя хуже на аналогичном покрытии, тормозить совсем аккуратно приходилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #54 Опубликовано: 9 февраля 2013 кумхо 33-я, елочка, шипы - по гололеду просто кошмар, никому не пожелаю Почти всё,что заканчивается на"о"-...овно... проверено..."Бриджи"- рулят!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #55 Опубликовано: 10 февраля 2013 Любая шина, если она остается мягкой на морозе, ведет себя предсказуемо на льду и снежном накате. Все остальное от способностей водителя зависит. Многие производители просто в наглую нас обманывают и изготавливают для зимы шины, превращающиеся в пластмассовые колеса на морозе, не смотря на характеристики завода изготовителя, а уж про рекламу лучше вообще не вспоминать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #56 Опубликовано: 10 февраля 2013 http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/611583/#post сдуваться надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #57 Опубликовано: 10 февраля 2013 Ну да!Приезжай-сдувайся ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #58 Опубликовано: 10 февраля 2013 Или, что надёжнее - не заводиться... По существу - Yokohama it вполне удовлетворительно едет по асфальту , каше, и рыхлому снегу. Удовлетворительно - сдутая по целине. По ледяной колее - при -20 прямо ещё терпимо, при 0-5 в стороны - вааще никак. Даже с подключенным передом из колеи не выходит. Пешеходы ржут и пальцем показывают.... Только грабёж шипы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estefan076 Откуда: ЯНАО, Надым Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L. #59 Опубликовано: 10 февраля 2013 Четвертый сезон на Купер ST шипованном. В городе по каше отлично, на гололеде - предсказуемо и управляемо, но все-таки "плывет". По накату - может "поплыть" в повороте при 20-30кмч, а может и не "поплыть" - как бог на душу... :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #60 Опубликовано: 11 февраля 2013 Гудрич? Держит? Ездить можно, но управлением это назвать сложно. А я не сцу! Да нормально! Я же не закладываю на 100 кмч полицейский разворот, Все чинно и аккуратно! Тем более все уже знают про регион 02... Нефиг гонять как летом...! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах