Перейти к публикации
Sorex

У кого как едет резина на снежном накате (как сегодня в Мск, например)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    сегодня переобулся с зимы на 35тые в мт. и понял что я как корова на льду. удачи. объезжайте мое арбэ стороной =)

    Что не сделал колесо то??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: LC100VX 4.2 TD

    Bridgestone Ice Cruiser 7000 2 сезон. Резина тормозит и дорогу держит отлично, трогается тоже!

    Доволен как слон! Мотаюсь центр- область. самое то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Резина шипованная

    Hankook Winter i*Pike.

    Доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    5+...Крокодил 36Х12.5, давление во всех колесах разное, т.к. постоянно что-то где-то травит, но это не помеха, т.к. особой разницы между 3атм и 0.8атм нет. Тоже норм едет, по глине вообще отлично, но ее зимой нет, или она глубоко, но и это не проблема, любой снег раскапывает моментально, хватает 2-3 оборотов колеса. Если не хватает клиеренса докопать- всегда с собой лопата, выручает. Так же выяснилось еще одно полезное св-во этих покрышек- это настоящий концетратор внимания, если где то на горизонте вы увидели зажигающиеся стоп-сигнали впереди идущей машины, нужно без промедления приступать к действиям по снижению скорости вашего тр. средства, жаль к комплекте производитель не дает тормозной парашют, но работы в этом направлении ведутся. Применение штатной тормозной системы приводит только к акустическому эффекту, пропадает гул от протектора, также иногда замолкает двигатель, что позволяет экономить топливо. Налицо экономический эффект от увеличения интервала замены торм колодок. Основное торможение происходит от небольшого сопротивления качению. Любители дальних путешествий оценят плохую балансировку и память резину- в комплексе это не дает уснуть и предотвращает застои крови в области малого таза. При прохождении поворотов производитель рекомендует возпользоваться помощью штурмана, дабы заранее убедиться что маневр будет безопасен для окружающих и других участников движения. Ученые медики пришли к выводу что у пользователей, искатавших в зимний период 3-4 комплекта покрышек " Крокодил" мышцы сфинктера легко перекусывают лом.

    Только что вернулся из Костомукши, откуда притащил 80-ку на жесткой сцепке. По пути сделал три вывода: главное не сцать, не тормозить на спуске, не поворачивать под острым углом. Все движения плавно- если заправка слева или справа и заезд под 90 гр, то проще оставить машину на обочине и натаскать солярки в 5-ти литровых бутылках.

    ЗЫ... в разговоре двух шоферов по рации, открыл для себя новое слово " дорожники". Судя по всему что -то плохое, т.к. всегда употреблялось в разговоре только с нецензурными выражениями...

    post-379-0-82703700-1360273481_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Вот такая вот дорожка:

    post-379-0-66276100-1360274646_thumb.jpg

    post-379-0-89561800-1360274664_thumb.jpg

    post-379-0-04482800-1360274679_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Блин!

    Пришёл Винтик и всё испортил-шипы,липучка :biggrin:

    Вон на чём ездить то надо- оказывается зимой! :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    позволяет экономить топливо.. у пользователей, искатавших в зимний период 3-4 комплекта покрышек " Крокодил" ... лом..... на обочине и натаскать солярки в 5-ти литровых бутылках.

    :ok::biggrin:

    а колеса на фотке с одной оси или с разных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Костя кнк прислал борю фЕдоровича АТь -хотел я его шиповать, пока то-да сё расхотел! Четко держит! меня устраивает!

    Гудрич? Держит? Ни 33, ни 35 БФГ АТ на ТЛК80 не могла обеспечить нормальное управление. Ездить можно, но управлением это назвать сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    :ok::biggrin:

    а колеса на фотке с одной оси или с разных?

    Да, на фото колеса с одной оси, просто у производителя своеобразный допуск на овальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Шипы гудиер 500, отлично, гоняю на заднем в основном.

    До этого была липучка йока, сильно спускал, как по мне дак адекватно себя ведёт на давлении 1,6 где-то.

    На фриле сейчас тоже йока липучка, в Москве нормально

    По трассе моё мнение только шипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Да, на фото колеса с одной оси, просто у производителя своеобразный допуск на овальность.

    :biggrin:

    Правое немного б\у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Сейчас стоит 35 йока липучка. Блин, я на бридже айс крузер 5000 чаще сидение сжимал теми самыми мышцами чем с этой резиной. Лед не та и не эта не держит, по снегу ну просто рай. Было дело чуть в кировец не въехал, тормозить, а оно ни в какую (по сравнению с грязевой, да, тормозит), ну я руля вправо и оно даже повернуло. Вывод, если во льду есть хоть какие-то вкрапления снега, тормозит лучше и хотябы машину повернет. После гудричей км2 я просто забыл что такое страх)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Читал, помню, что производители резины в принцыпе придерживаются одного мнения, что разница при езде по плотному снегу у шипованных и фрикционных зимних шин нивелируется при температуре ниже -15. Похоже так оно и есть. У меня Бриджстоун Близзак ДМ-В1, недавно ехал по лесной бетонке с раскатанным в лёд снегом (выходил из машины - подскальзывался), -30 за бортом, приятно удивило сцепление с дорогой. Мои ботинки скользили намного лучше :) А за неск. дней до этого было тепло, в районе -10, и машина вела себя хуже на аналогичном покрытии, тормозить совсем аккуратно приходилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    кумхо 33-я, елочка, шипы - по гололеду просто кошмар, никому не пожелаю

    Почти всё,что заканчивается на"о"-...овно... :) проверено..."Бриджи"- рулят!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Любая шина, если она остается мягкой на морозе, ведет себя предсказуемо на льду и снежном накате.

    Все остальное от способностей водителя зависит.

    Многие производители просто в наглую нас обманывают и изготавливают для зимы шины, превращающиеся в пластмассовые колеса на морозе, не смотря на характеристики завода изготовителя, а уж про рекламу лучше вообще не вспоминать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Ну да!Приезжай-сдувайся ! :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Или, что надёжнее - не заводиться...

    По существу - Yokohama it вполне удовлетворительно едет по асфальту , каше, и рыхлому снегу. Удовлетворительно - сдутая по целине. По ледяной колее - при -20 прямо ещё терпимо, при 0-5 в стороны - вааще никак. Даже с подключенным передом из колеи не выходит. Пешеходы ржут и пальцем показывают.... Только грабёж шипы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Четвертый сезон на Купер ST шипованном.

    В городе по каше отлично, на гололеде - предсказуемо и управляемо, но все-таки "плывет".

    По накату - может "поплыть" в повороте при 20-30кмч, а может и не "поплыть" - как бог на душу... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Гудрич? Держит? Ездить можно, но управлением это назвать сложно.

    А я не сцу! :laugh: Да нормально! Я же не закладываю на 100 кмч полицейский разворот, Все чинно и аккуратно! Тем более все уже знают про регион 02... Нефиг гонять как летом...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.