Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @,

    Спасибо, плёнку клеить точно не буду, во-первых по той причине, которую ты описал, во-вторых, я хочу зачистить и прокрасить полностью все водостоки изнутри, так как там появляются легкие очаги коррозии. Вобщем - если делать, то делать по нормальному. А покрытиям типа Z-PRO я еще перестал доверять на старой мащине - под ними всё гниет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Я тоже начал с крыши.Сперва покрасил белым крышу,покатался 3 дня ,покрасил весь кузов.С гаи проблем нет ,сдал документы,получил документы.Плюс 600рублей.Раньше был коричневый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так выглядит 80,

    Спасибо, это лишний раз утвердило меня в том, что стойки красить неправильно - будет некрасиво. Только маленький верхний кусочек передней стойки, как на фотках выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В ссылке по 60ке человека спрашивают, как белая крыша помогает. Он отвечает, ждал большего, тонированные стекла помогают во много раз больше.

    Мне кажется, что переходы сделать красиво не получится. Будет нормально, но не идеально. В порядке имхо - белая крыша для 40, 55, может быть 74, но не для 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В порядке имхо - белая крыша для 40, 55, может быть 74, но не для 80.

    Еще раз большое спасибо на ссылку - очень удачная модель для работы в фотошопе. По поводу "не для 80-ки" - имхо это предубеждение. Всё, кроме задней стойки, ничем принципиально не отличается от других перечисленных авто. А заднюю стойку можно очень даже не плохо сделать. Даже с учетом жуткого красного, и крашеных рамок стекол (чего не будет у меня), получается очень даже не плохо:

    post-74-0-80604200-1360685486_thumb.jpg

    post-74-0-57716400-1360685492_thumb.jpg

    post-74-0-66771600-1360685499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Соглашусь, что полученный вариант, пожалуй, самый стильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    У меня полностью белый - все равно греется...Но в наших-то краях и немудрено))) А сам хочу крышу "вид сверху" вкупе с капотом дунуть под камуфляж)))) , т.к. мотаюсь на охоту.А то гуси-лебеди)) видят издалека и облетают.Приходится бросать коня версты за три=четыре до засидки, что не есть хорошо.Да и сетка камуфляжная много места занимает.

    Если красить с точки зрения меньшего нагрева - тогда блестящее серебро (зеркало) Задуть серебрянкой , затем затереть мягкой тканью+растворитель до появленя блеска.Сильно не нажимать!!!!!Затем лак.Отражает хорошо. Или краска теплоизолирующая типа "корунд"(есть инфа в сети).У неё один минус-плохо держит атмосферные воздействия, начинает трещать и шелушиться.Требуется доп. покрытие лаком(слоя 2) Плюс - можно добавить колер в цвет кузова.В оригинале цвет краски - белый. Ею же хочу подкапотное покрасить И капот внутри.)Как-то так... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Соглашусь, что полученный вариант, пожалуй, самый стильный

    Спасибо :friends:

    В ссылке по 60ке человека спрашивают, как белая крыша помогает. Он отвечает, ждал большего, тонированные стекла помогают во много раз больше.

    Тонированные стекла само собой. Сниму старую тонировку, поклею новую американскую атермальную плёнку - говорят, что очень хорошо работает. Ну а темно-синяя крыша (как у меня), это такая своеобразная сковородка летом.... Думаю, что если покрасить её в белый, то процентов 20-30 к возможностям кондиционера прибавятся.

    АККУРАТНО!!! По второй ссылке на IH8MUD - ТРОЯН - fraudster.394 и еще какая-то бяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А почему не покрасить так, чтоб сбоку не было видно вообще? Ну взять отступ 10см и покрасить прямоугольником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если красить с точки зрения меньшего нагрева - тогда блестящее серебро (зеркало)

    С точки зрения отражения видимого спектра - да. А с точки зрения IR - может сильнее принимать, за счет металика. Спасибо за наводку на краску. Говорят, что Sikkens имеет хорошие теплоотталкивающие свойства. Но пока я не нашел документальных подтверждений этому, акромя того, что Akzo Nobel делает специальную атермальную краску для самолетов и.т.д. (но это совсем другой продукт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А почему не покрасить так, чтоб сбоку не было видно вообще? Ну взять отступ 10см и покрасить прямоугольником.

    Тоже вариант хороший, спасибо. Единственное, у 80-ки края крыши очень полукруглые, и прямоугольник получится довольно мелкий, еслил делать так, чтоюы сбоку совсем незаметно было. Хотя надо попробовать прикинуть. У меня правда еще стоит задача покрасить желоба водостока (в качестве профилактики).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    По "корунду"...Трогал своими руками трубы им покрытые(колхозно-отвратительно, корявой кистью) горячего водоснабжения(Т воды-70-75С) Оченно комфортно и терпимо.)))) Для наших целей - вообще супер.Единственное - цена))) Про Сиккенс не могу ничего сказать - не пробовал...

    А если переход с крыши на стойки сделать размытый - цвет крыши плавно переходит в цвет боковин(кузова)???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По "корунду"...Трогал своими руками трубы им покрытые(колхозно-отвратительно, корявой кистью) горячего водоснабжения(Т воды-70-75С) Оченно комфортно и терпимо.)))) Для наших целей - вообще супер.Единственное - цена)))

    Почитал в инете - впечетляет. Написано правда, что прекрасно выдерживает атмосферное воздействие. Но судя по твоему предыдущему сообщению - не очень. Хотя, у них же разные продукты есть. Может не то нанесли, или не так. Для наших целей, насколько я понимаю, отлично подойдёт Корунд-антикор. А сверху можно хорошим прочным лаком покрыть. Посмотрел цену - 5500 за 10л. Нам отсилу 1л надо на крышу - не так уж и дорого. Вопрос только, где в розницу купить, да еще на разлив....

    А если переход с крыши на стойки сделать размытый - цвет крыши плавно переходит в цвет боковин(кузова)???????

    На прошлой странице уже было такое предположение - имхо, на 80-ке этот гламур не будет смотреться.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если волнует чисто нагрев я бы думал в направлении теплоизоляции, армеская техника обклеена интересным материалом. белая типа плотного поролона с одной стороны клеящийся с другой мелкими кубиками выштампованная фольга - негорючая. Толщина где то 3-4 мм. Вот такие машины жаром не дышат - и в машине что холод от кондея или тепло от печки дооолго держится реально. Реально в афганский июль с крыши авто не тянет жаром. И думаю дешевле будет - главное материал найти. Я себе тоже хочу но сперва салон надо кое что подштопать.

    Похожа на вот такой материал - только мастиковой подкладки нету

    http://www.sgm-trade.ru/37-sgm-izol-fi4-6-mm-.html

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@VADUS, а почему не рассматриваешь такой вариант: снова загрунтовать, покрасить крышу в цвет автомобиля, и установить экспедиционный багажник. Имхо, 80-ка с цветом крыши, отличным от цвета кузова, смотрится ущербно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    и установить экспедиционный багажник.

    Спасибо, мне экспидиционный багажник не нужен. Слишком тяжелый, аэродинамика хуже, свистит выше 120. А потом, у меня итак всё вмещается в машину.

    И думаю дешевле будет - главное материал найти.

    Тоже отличная идея. Всё равно потолок снимать перед покраской. Заодно можно штатную убогую войлочную изоляцию оборвать. и обклеить хорошей теплоизоляцей (заодно и шумо-вибро изоляция улучшится).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да видел я это много раз. ИМХО все эти покрытия (лайн-х, з-про, и.т.п.) - полное фуфло.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    Посмотрел цену - 5500 за 10л. Нам отсилу 1л надо на крышу - не так уж и дорого. Вопрос только, где в розницу купить, да еще на разлив....

    А вопрос скинуться на колхоз и взять одно ведерко?))))))) И дружно его выкрасить)))))))) Если бы были в одном городе. я бы так и сделал, после соответствующего опроса "сомалярников"))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шансов ноль! Это надо десять человек..... Я тут недавно пытался колхоз на полканистры масла организовать - нужен был всего один человек. Не нашел за 2 недели никого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.